Dsv и sts logistics везут завод весной 2009 года «sts logistics» совместно...DSV и STS Logistics везут завод Весной 2009 года «STS Logistics» совместно с датской экспедиторской компанией «DSV Air & Sea A/S» выиграл тендер на доставку оборудования для строительства нового цементного завода в пос. Dsv и sts logistics везут завод весной 2009 года «sts logistics» совместно... DSV и STS Logistics везут завод Весной 2009 года «STS Logistics» совместно с датской экспедиторской компанией «DSV Air & Sea A/S» выиграл тендер на доставку оборудования для строительства нового цементного завода в пос. Щурово Московской области. Если быть точнее, то на этом месте уже находится старый завод, который производит цемент по мокрому способу. Оборудование и сама технология устарели, и собственники предприятия приняли решение построить новый завод, который будет производить более практичный цемент сухим методом на современном импортном оборудовании. Его поставщиком является транснациональная компания «FLSmidth A/S», производства которой расположены, по сути, на всех континентах. Этим обусловлена и широчайшая география доставки грузов – из Западной Европы, Китая, Индии и Турции. Датская компания «DSV» еще в мае этого года начала движение грузов по международным линиям, а «STS» осуществил первую часть перевозок по России. Общий объем поставляемого оборудования превысит 60 тысяч фрахтовых тонн. Среди них ряд крупногабаритных и тяжеловесных частей узловых агрегатов производства, диаметром от 2,5 до 6 метров и весом более 100 тонн каждая. Данный контракт по всем показателям можно считать мультимодальным, так как в ходе его реализации непрерывно задействован морской, речной и автомобильный транспорты. На сегодняшний день «STS/RLS Logistics» уже отгрузил на площадку строительства из Новороссийска около 15 тысяч фрахтовых тонн. Это судовые партии груза из Индии и Турции. Более 60 автопоездов доставили первую часть крупногабаритных модулей, в т. ч. диаметром до 5 метров. Контракт на весь объем доставки рассчитан до 2010 года. InfraNews 28 июля 2009 г. |
|
 |
|
Статьи
СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Универсальные среднетоннажные унифицированные контейнеры имеют массу брутто: УУК-3-3 т; УУК-3(5)-номинальную 3 т и максимальную 5 т; УУК-5 и УУКП-5 и УУК-5У-5 т, УУКП-5(6) номинальную 5 т и максимальную 6 т (рис. 4.6). Контейнеры УУК-5У принадлежат промышленным предприятиям. Размеры их такие же, как у контейнеров УУК-3, в связи с чем они, как правило, используются только для перевозки тяжелых грузов с объемной массой 0,9 т/м 3 и больше. Дополнительная буква «У» в их обозначении показывает, что по сравнению с контейнерами УУК-3(5) они имеют усиленную конструкцию.
Чтобы взыскание не было усилено (п. 4 ст. 373); г) отменяет постановление о наложении взыскания и возбуждает уголовное Дело о контрабанде или иных преступлениях в сфере таможенного дела либо направляет Материалы в другие правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении Уголовного дела (п. 5 ст. 373). Основаниями к отмене или изменению постановления о наложении взыскания Являются: - односторонность или неполнота производства по делу либо его рассмотрения; - несоответствие выводов, изложенных в постановлении, фактическим обстоятельствам Дела; - существенное нарушение процессуальных требований ТК, законодательства Об административных правонарушениях, выразившихся в вынесении постановления Неправомочным должностным лицом таможенного органа либо в безосновательном Недопущении к участию в рассмотрении дела лица, привлекаемого к ответственности, Его адвоката или представителя, либо в ином ущемлении законных прав участников Процесса, если такое ущемление помешало всесторонне рассмотреть дело и повлияло Или могло повлиять на вынесение обоснованного постановления по делу; - неправильная квалификация содеянного; - неприменение или неправильное применение мер взыскания за нарушения Таможенных правил, предусмотренных ТК. Должностное лицо вышестоящего таможенного органа обязано выносить мотивированное Постановление в виде отдельного процессуального акта во всех случаях отмены Пересматриваемого постановления по делу о нарушении таможенных правил: 1) если направляет дело на новое рассмотрение или возвращает для дополнительного Производства; 2) если прекращает дело; 3) если возбуждает уголовное дело о контрабанде или иных преступлениях В сфере таможенного дела либо направляет материалы в другие правоохранительные Органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела (ч. 2 ст. 373). Если при рассмотрении жалобы (протеста) устанавливается несоответствие Назначенного по постановлению взыскания характеру правонарушения и личности Нарушителя, должностное лицо вышестоящего таможенного органа вправе изменить Меру взыскания в пределах статьи ТК, предусматривающей ответственность за Нарушение таможенных правил, с тем, однако, чтобы взыскание не было усилено.
На «северном завозе» в НАО сэкономили свыше 100 млн. рублей Нарьян-Мар, 12 июля. Несмотря на кризис, проблем с финансированием кампании по завозу топлива в отдаленные территории Ненецкого автономного округа (НАО) не возникло.
Новости
Крупнейшая в Европе судовладельческая компании Wilson Eurocarriers AS впервые в России открыла в Мурманске 100-процентную дочку ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК» Крупнейшая в Европе судовладельческая компании Wilson Eurocarriers AS впервые в России открыла в Мурманске 100-процентную дочку ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК», которая сразу же вошла в состав НО «Ассоциация «Мурманшельф».В состав НО «Ассоциация «Мурманшельф» с мая 2009 года вошла новая компания ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК». Дмитрий Маслов, заместитель генерального директора НО «Ассоциация «Мурманшельф», сообщил, что «ООО «ВИЛСОН МУРМАНСК» стало действительным член ассоциации.
Москвы контейнеры с грузом, с китайского направления также активно идут сборные грузы. Второе направление - активная аренда чужого контейнерного парка и сдача в аренду своего.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» подтвердило SeaNews факт продажи контейнеровоза «FESCO Argun» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» подтвердило SeaNews факт продажи контейнеровоза «FESCO Argun». Как объяснил директор департамента корпоративных коммуникаций FESCO Станислав Вартанян, «сделка осуществлена в рамках программы FESCO по оптимизации контейнерного флота с точки зрения соотношения существующего грузопотока и собственной вместимости». Сумма сделки составила $14,5 млн.
Обзор прессы
Оргкомитет выставки возглавляет...
Как поясняют таможенники, это направление...
Автомобилевоз сел на мель...
echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>
|