Наш профиль: международные грузоперевозки, экспедирование, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка авто и других популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, поставки из Китая различных товаров и т.п..

Одесские пограничники тормознули иностранное...

Одесские пограничники тормознули иностранное судно Грузовое судно «Каприкорн» под флагом Коморского союза было остановлено катером морской охраны Государственной пограничной службы Украины недалеко от Белгород-Днестровского морского торгового порта (Одесская область).Об этом «Таймеру» сообщил вице-президент Коллегии юристов морского права Сергей Горчаков.


Одесские пограничники тормознули иностранное...

Одесские пограничники тормознули иностранное судно Грузовое судно «Каприкорн» под флагом Коморского союза было остановлено катером морской охраны Государственной пограничной службы Украины недалеко от Белгород-Днестровского морского торгового порта (Одесская область).Об этом «Таймеру» сообщил вице-президент Коллегии юристов морского права Сергей Горчаков. По его словам, 20 июня судно «Каприкорн», закончив погрузку древесины и уладив все необходимые формальности с таможней и пограничниками, получило разрешение на выход в море у капитана порта. В это время из рации прозвучало сообщение: “Судно “Каприкорн”, приказываю остановиться илечь в дрейф!”.- Приказ этот капитана «Каприкорна» озадачил, - сказал Сергей Горчаков. - Ведь согласно всем морским конвенциям судно, которое уже оформило все необходимые документы и получилоразрешение на отход, получает “свободную практику” и осуществляет мирный проход через территориальное море Украины в нейтральные воды. Во время мирного прохода торговому судну запрещается останавливаться без надобности - об этом капитан знал и поэтому никак не мог понять, кому это понадобилось останавливать иностранное судно с полным комплектом разрешительных документов. Как выяснилось, судно догонял катер Государственной пограничной службы Украины. Капитан «Каприкорна» вышел с катером на связь и поинтересовался причиной горячки. Однако, как утверждает Горчаков, «неизвестные не пускаясь в объяснения, просто развернули ствол орудия в сторону судна и повторили приказ».- Не желая испытывать судьбу, капитан “Каприкорна” подчинился и судно подконвоем было доставлено на рейд порта Белгород-Днестровский, где и встало на якорь, - отметил вице-президент Коллегии. Представитель судовладельца – “Южная судоходная компания” - немедленно вышел на связь с “захватчиками” и попросил объяснить действия по фактическому захвату иностранного судна.- Ведь согласно третей статье Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленнымипротив безопасности морского судоходства, любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно захватывает судно или осуществляет контроль над ним силой или угрозой силы или путем любой другой формы запугивания, - напомнил юрист. - Сотрудники пограничной службы не смогли обосновать свои действия с точки зрения закона, а сослались на некое загадочное письмо СБУ, которым им, якобы, предписывалось задержать судно “Каприкорн”.После дополнительных уточнений выяснилось, что ни постановления следователя, ни решения суда, ни какого-либо иного процессуального документа, дающего законные основания для захвата судна, не было.- Судно фактически было захвачено безо всяких на то законных оснований, - заявил Сергей Горчаков. - И, тем не менее, до сих пор, то есть уже две недели, судно под иностранным флагомс полностью оформленными документами остановлено, удерживается силой на рейде порта Белгород-Днестровский. Без всяких пояснений. Он подчеркнул, что на судне заканчиваются запасы. Кроме того, фрахтователь - болгарская фирма, несет немалые убытки от вынужденного простоя судна. Однако ни прокуратура, ни руководство Госпогранслужбы проигнорировали просьбы пояснить причины задержания и дать возможность ознакомиться с официальными претензиями.1 июля дипломатическое ведомство Болгарии направило ноту Министерству иностранных дел Украины. Морская администрация Коморского союза также готовится высказать свое недовольство властям Украины. В пресс-службе Госпогранслужбы «Таймеру» порекомендовали обратиться за разъяснениями в Службу безопасности Украины. Однако пресс-секретарь управления СБУ в Одесской области Дмитрий Бутенко отказался комментировать происходящее.- Все было законно, - сказал он. - Когда разработка будет завершена, вы все узнаете. Таймер 4 июля 2009 г.










Статьи

А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить достаточным образом покупателя о том, что товар отправлен в указанное место на границе, а также направить покупателю другие извещения, требующиеся ему для принятия поставки.
А.9. Проверка – упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для поставки товара.
Морской порт Диксона оштрафован за загрязнение Карского моря дизельным топливом Красноярск. 11 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Дудинская транспортная прокуратура оштрафовала МУП

Новости

Камчатские пограничники задержали два судна-нарушителяДва судна-нарушителя задержали камчатские пограничники.
Российский сухогруз, столкнулся близ Дании с судном, на борту которого были пьяные украинцы Москва. 5 июля. INTERFAX. RU - В результате столкновения в проливе Эресунд между Данией и Швецией российского сухогруза Kapitan Lus, перевозившего груз уранового сырья, с норвежским танкером Sundstraum не произошло утечки радиации, сообщает в воскресенье издание
Танкер с грузом мазута сел на мель на Шексне в Вологодской области С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая - РИА Новости.


Обзор прессы

По информации И. Нечаева, весь...
Победителем конкурса...
При этом 64,3% общего прироста обеспечено...