Наши сильные стороны: грузовые перевозки по России, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и прочее.

Важнейший порт латвии вентспилс...

Важнейший порт Латвии Вентспилс продаётся за 100 миллионов евро Вентспилский бизнесмен Олег Степанов делегировал в Москву одного из вновь избранных депутатов Рижской думы с тем, чтобы он через свои контакты в российских предпринимательских кругах озвучил желание Олега Степанова, Игоря Скокса и Олафа Беркиса как можно скорее продать де-факто принадлежащий им контрольный пакет компании Latvijas Naftas Tranzits.


Важнейший порт латвии вентспилс...

Важнейший порт Латвии Вентспилс продаётся за 100 миллионов евро Вентспилский бизнесмен Олег Степанов делегировал в Москву одного из вновь избранных депутатов Рижской думы с тем, чтобы он через свои контакты в российских предпринимательских кругах озвучил желание Олега Степанова, Игоря Скокса и Олафа Беркиса как можно скорее продать де-факто принадлежащий им контрольный пакет компании Latvijas Naftas Tranzits. Эта компания через сложную систему корпоративного управления контролирует вентспилские нефтеналивные причалы, магистральный нефтепровод на крупнейший порт Вентспилс, Латвийское морское пароходство и влиятельную латвийскую газету Neatkariga Rita Avize. Об этом сообщает компетентный источник ИА REGNUM Новости в Латвии. Причиной подобной спешки является то обстоятельство, что "по результатам рижских выборов Олег Степанов не получил экономических позиций" на которые он рассчитывал и финансовый эквивалент которых он предполагал направить на дальнейшее противостояние с Айваром Лембергсом".Как сообщает источник, Олег Степанов надеется получить за контрольный пакет Latvijas Naftas Tranzits ориентировочно 100 миллионов евро. Считается, что это позволит ему в преддверии предстоящих в 2010 году выборов в Сейм Латвии консолидировать политические силы и, в случае успешных результатов избирательной компании, провести переговоры с Айнаром Шлесером, ставшим на днях вице-мэром Риги и одновременно - председателем правления Рижского свободного порта, конкурирующего с Вентспилсом. Вместе с тем, опрошенные ИА REGNUM Новости эксперты в области нефтетранзита весьма скептически оценили перспективы покупки российской стороной контрольного пакета Latvijas Naftas Tranzits. В качестве основных препятствий для этого называются запутанность корпоративного управления собственностью компании, а также неопределенность с правовым статусом формально принадлежащей Latvijas Naftas Tranzits, но "уведённой" в оффшоры в ходе корпоративного конфликта сторонниками Айвара Лембергса части акций Ventspils Nafta. По их мнению, для полного формального восстановления права собственности Latvijas Naftas Tranzits над "пропавшими" акциями Ventspils Nafta потребуются существенные судебные и политические издержки и около трех лет. ИА REGNUM 5 июля 2009 г.










Статьи

А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5., нести все риски потери или повреждения товара до момента, когда он поставлен в соответствии со статьей А.4. А.6. Распределение расходов Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:– в дополнение к расходам, вытекающим из статьи А.3а), нести все расходы, связанные с товаром до момента, когда он поставлен в соответствии со статьей А.4., и– если это потребуется – оплатить все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара и его отправке транзитом через третьи страны до его поставки в соответствии со статьей А.4. А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить достаточным образом покупателя о предполагаемой дате прибытия указанного судна в соответствии со статьей А.4., а также направить покупателю другие извещения, требующиеся ему для осуществления обычно необходимых мер для принятия поставки товара.
Об устранении нарушений таможенного законодательства; отменять или изменять В порядке контроля решения нижестоящих таможенных органов; привлекать руководителей Нижестоящих таможенных органов к дисциплинарной и материальной ответственности И др.). Другие же права отражают специфику таможни в системе таможенных органов: - давать разрешение на помещение товаров и транспортных средств под определенный Таможенный режим; - производить таможенный досмотр и осуществлять таможенный контроль в Иных формах; - давать согласие на пересечение товарами и транспортными средствами таможенной Границы вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенного органа; - определять места и продолжительность стоянки транспортных средств для Целей осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, давать Разрешение на отправление транспортных средств из мест их стоянки; - принудительно останавливать транспортные средства, возвращать морские, Речные и воздушные суда, покинувшие таможенную территорию Российской Федерации Без разрешения таможенных органов, за исключением иностранных судов и судов, Находящихся на территории других государств; - определять меры, которые должны быть предприняты для обеспечения таможенного Контроля в случае аварии или действия непреодолимой силы; - в таможенных целях брать пробы и образцы товаров и проводить их исследование (экспертизу); - идентифицировать товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным Контролем; - требовать от декларантов, перевозчиков оказания содействия в производстве Таможенного оформления и проведении таможенного контроля; - осуществлять таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных Средств; - принимать в пределах своей компетенции решение о предоставлении отсрочки Или рассрочки уплаты таможенных платежей; - взыскивать неуплаченные таможенные платежи в бесспорном порядке; - привлекать лиц к ответственности за нарушение таможенных правил; - обращать к исполнению постановления таможни о наложении взысканий за Нарушения таможенных правил; - определять места расположения структурных подразделений таможни и нижестоящих Таможенных постов, время их работы, а также другие права, закрепленные в разделе 4 "Права таможни" (п. 4.1 - 4.49) Общего положения о таможне Российской Федерации.
Последствия оптимального тарифа На рис. 2 линия WS характеризует динамику предложения товара на мировом рынке до введения таможенного тарифа; линия WSn – тенденцию предложения на рынке к моменту установления тарифа Т, когда поставщики, опасаясь потерять рынки, снизили цену Р на вели-чину Р1P3 превышающую величину тарифа Т; линия WSn + Т – предложение товара на рынке после установления тарифа.

Новости

В Архангельске пройдет крупный морской форум В Архангельске уже началась подготовка к проведению Архангельского морского партнериата.
Паромная война: Украина - Болгария Компания “Болгарский морской флот” (г. Варна, Болгария) считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе (Одесская обл.
На Дальнем Востоке пресечена деятельность группировки, промышлявшей контрабандой автотоваров из Японии Хабаровск. 22 июля.


Обзор прессы

Потенциально рынок этих перевозок...
Осуществлен первый транзит грузов НАТО...
Отслеживание местоположения судов...