Аннотация услуг: грузоперевозки из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Отсутствие необходимой инфраструктуры – одна из основных...

Отсутствие необходимой инфраструктуры – одна из основных проблем, мешающих развитию речного судоходства на Новгородчине Губернатор Новгородской области Сергей Митин потребовал увеличить объемы грузо — и пассажироперевозок по рекам региона.


Отсутствие необходимой инфраструктуры – одна из основных...

Отсутствие необходимой инфраструктуры – одна из основных проблем, мешающих развитию речного судоходства на Новгородчине Губернатор Новгородской области Сергей Митин потребовал увеличить объемы грузо — и пассажироперевозок по рекам региона. По подсчетам Митина, перспективная потребность в перевозке грузов для области составляет порядка 5?7 млн тонн. «Планируются перевозки леса, нерудных и строительных материалов, контейнерных грузов, удобрений», – говорит губернатор. В частности, планируется экспортировать лес в Финляндию, а также увеличить количество речных туристических маршрутов. Глубина главной речной артерии Новгородской области реки Волхов, около 2 м, действительно позволяет возродить судоходство (всего на Новгородчине насчитывается 1200 рек и мелких речек). В 2008 году новгородский речной флот перевез 1,2 млн тонн грузов, в нынешнем году объем грузоперевозок планируется увеличить в 2,5?3 раза. Генеральный директор Новгородского порта Виктор Петров озвучил планы строительства на берегу Волхова «погрузочно-разгрузочного терминала с целью организации смешанных грузовых перевозок водными и другими видами транспорта». Отсутствие необходимой инфраструктуры – причалов, терминалов и т. д. – одна из основных проблем, мешающих развитию речного судоходства на Новгородчине. Ценность ОАО «Новгородский порт» – не только в судоходном грузовом потенциале. К примеру, год назад порт приобрел несколько грузовых теплоходов класса «река-море» грузоподъемностью 1 тыс. тонн каждый. Основная статья доходов порта – добыча, транспортировка и хранение речного песка. Порт уже много лет проводит лицензированную разведку и разработку месторождений нерудных материалов в акватории Волхова, озера Ильмень и малых рек. Песок и щебень, добываемые на этих месторождениях, используются в строительных работах на территории области.«Эксперт Северо-Запад» №22 (420) 8 июня 2009 г.










Статьи

Внешние знаки, указывающие на их официальный характер, являются неприкосновенными И не подвергаются контролю или задержанию со стороны властей государства пребывания". Глава 31. Таможенные льготы иным иностранным лицам Таможенные льготы для иностранных дипломатических и консульских курьеров (ст. 208) Дипломатический (консульский) курьер - это лицо, которому поручается Доставка дипломатической (консульской) почты.
Контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную Границу. Достаточность отдельных форм таможенного контроля может быть предусмотрена Российским законодательством (например, ст. 188 ТК) и правовыми договорами С участием Российской Федерации.
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.

Новости

Порты Ноушахр (Иран) и Актау (Казахстан) создадут транспортно-логистический центр По итогам совместного заседания руководителей Организации портов и судоходства Ирана и представителей Актауского международного морского торгового порта, прошедшего в минувшие выходные в Актау, был подписан меморандум о сотрудничестве между портом Ноушахр и портом Актау.
На развитие инфраструктуры морских портов автономии необходимо около 3 млрд. долларов США По оценке Совета министров Крыма, на развитие инфраструктуры морских портов автономии необходимо около 3 млрд.
В Югре говорили о реформе флота и проблемах функционирования внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна Проблемы функционирования внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна в границах Ханты-Мансийского автономного округа рассмотрели сегодня участники региональном совещании у первого заместителя председателя правительства автономного округа Вячеслава Новицкого.


Обзор прессы

Приказом вносятся изменения...
К примеру, законопроектом устанавливается, что проводка...
По договору застраховано строительство мазутного...