Аннотация деятельности: наземные грузовые перевозки, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка грузов, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

Paris mou принял новый режим проверок портконтроля...

Paris MoU принял новый режим проверок портконтроля Paris MoU принял новый инспекторский режим NIR, радикально меняющий систему проверок портконтроля, он сменит действующую систему 1 января 2011 года.


Paris mou принял новый режим проверок портконтроля...

Paris MoU принял новый режим проверок портконтроля Paris MoU принял новый инспекторский режим NIR, радикально меняющий систему проверок портконтроля, он сменит действующую систему 1 января 2011 года. Его разрабатывали параллельно с известным 3-м Пакетом безопасности судоходства ЕС. Главный принцип нового режима – ориентация на оценку риска, проверок будет меньше, они сконцентрируются на судах повышенного риска. Понятно, что степень оценки риска судна будет расчитываться исходя из результатов прошлых проверок и его возраста. То есть потребуется общая база данных, ею станет новая информационная система THETIS, которая заменит действующую SIReNaC. Кроме того, Paris MoU решил разработать новое руководство для инспекторов портконтроля по проверке судов на предмет соответствия требованиям известной конвенции по морскому труду Consolidated Maritime Labour Convention 2006.Морской бюллетень 1 июня 2009 г.










Статьи

Вышестоящий таможенный орган вправе принять к своему производству любое дело О нарушении таможенных правил или передать его из нижестоящего таможенного Органа в другой (ст. 297). 4. В соответствии со ст. 292 производство по делу о нарушении таможенных Правил, так называемое таможенное расследование, должно быть закончено в месячный Срок со дня заведения дела.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. N 814 настоящее постановление СМ РФ от 2 декабря 1993 г. N 1256 признано утратившим силу.

Новости

Николай Асаул: Необходимо переосмыслить и серьезно откорректировать Стратегию развития ТЛК Санкт-Петербурга (статья) Правительство Санкт-Петербурга приняло отчет председателя Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга Николая Асаула о реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса (ТЛК) Санкт-Петербурга.
Минтранссвязи инициирует снижение канального сбора за прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского канала Министерство транспорта и связи Украины разработало проект постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в пункт 18 Положения о портовых сборах», которым предусматривается уменьшение ставки канального сбора за прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского канала, который стягивается ГП «Дельта-лоцман». «В период финансово-экономического кризиса действующие ставки канального сбора за прохождение судов Бугско-Днепровско-Лиманским каналом уменьшают конкурентоспособность портов и терминалов Днепро-Бугского региона», - отмечают в ведомстве.
Логистические операторы получили рейтинги В Москве состоялись подведение итогов ежегодного общероссийского рейтинга «Логистический оператор России» и церемония награждения его победителей.


Обзор прессы

Эти меры предприняты из-за долгов компании...
Проливы Босфор и Дарданеллы являются...
CEVA будет отвечать за таможенную очистку...



echo get_keys_cloud("style=ul_list 5/50");?>