Наши сильные стороны: доставка грузов из Китая, экспедирование, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

Приложение - часть 1

Версия от 07.10.2009г. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ В сфере стивидорной деятельности и развития Большого порта Санкт-Петербург В данном документе не обсуждается проблема коррумпированности органов власти, которая является общесистемной проблемой России и накладывает соответствующий отпечаток на большинство из перечисленных ниже проблем.


Приложение - часть 1

Версия от 07.10.2009г.

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ

В сфере стивидорной деятельности и развития

Большого порта Санкт-Петербург

В данном документе не обсуждается проблема коррумпированности органов власти, которая является общесистемной проблемой России и накладывает соответствующий отпечаток на большинство из перечисленных ниже проблем.

Приводимое ниже «проблемное поле» в сфере стивидорной деятельности и развития Большого порта Санкт-Петербург полностью относится с сфере регулирования федерального уровня.

1. Общая проблематика стивидорной деятельности и развития Большого порта Санкт-Петербург.

1.1. Фактическое завершение портостроительства в России. Нерентабельность коммерческих проектов по созданию новых портов «с нуля» (за исключением крупных монополий, для которых это элемент внутренних технологий).

Общеизвестные организационно-оформительские сложности по получению земельного участка, подключению к энергетике, инженерной инфраструктуре, улично-дорожной сети (УДС), железной дороге. Параллельное усиление тенденции со стороны государства, региональных властей, государственных компаний и монополистов решать вопросы подключения и развития соответствующей прилегающей государственной инфраструктуры полностью или частично за счет частного инвестора (без последующей компенсации вложенных средств), называя это государственно-частным партнерством (ГЧП). Экономика инвестиционных проектов не может выдержать такой дополнительной нагрузки (либо значительно увеличиваются сроки окупаемости проектов). В условиях дорогих и «коротких» кредитных ресурсов в стране данная тенденция практически останавливает инвестиционный процесс. Это проблема общая для всех видов транспорта (и не только для транспорта).

В случае портовой инфраструктуры данная ситуация усугубляется уменьшением количества бюджетных средств, которые государство может направить на развитие дорогостоящей портовой инфраструктуры и подходов к портовым мощностью, в т. ч. и по определению, в соответствии с действующим законодательством, остающейся в собственности государства.

Одновременно с этим стоимость строительства новой государственной портовой инфраструктуры, передаваемая в аренду частному портовому оператору, превысила не только экономически оправданные, но и вообще все мыслимые пределы, что делает экономически невозможным взятие в аренду такой вновь построенной инфраструктуры по арендным ставкам, определяемым не в виде того или иного «исключения», и учитывающих необходимость возврата вложенных государственных средств в соответствии с действующими нормативами окупаемости таких затрат.

Сложившаяся ситуация означает, как минимум, фактическое завершение возможности строительства новых портов в России (в новом месте, с «нуля») частными компаниями (за исключением крупных монополий, для которых это элемент внутренних технологий), оставляя, пока еще, возможность модернизации частными компаниями существующих мощностей.

Решение проблемы:

Что с этим делать непонятно, но что-то делать надо. Пока это просто констатация факта. Этот эффект можно назвать «упругостью, вязкостью среды» - в данной сфере среда близка к «затвердеванию».

1.2. Антимонопольное регулирование тарифов на погрузо-разгрузочные работы большинства стивидорных компаний.

В настоящее время тарифы на погрузо-разгрузочные работы большинства стивидорных компаний подвергаются антимонопольному регулированию либо на основании того, что портовые услуги, в соответствии с действующим законодательством, отнесены к сфере естественных монополий, либо на основании того, что компания контролирует соответствующую долю рынка в порту.

На данный момент, предоставление услуг погрузочно-разгрузочных работ в значительном количестве российских портов (особенно это относится к Большому порту Санкт-Петербург) демонополизировано. Как правило, услуги по перевалке основных видов грузов оказывают несколько стивидорных компаний. Даже в том случае, если по какому-то виду грузов (например, для Большого порта Санкт-Петербург терминальная перевалка судовых партий нефтепродуктов на экспорт), какая-либо компания и является единственной в порту, альтернативу ей представляет либо рейдовая перевалка судовых партий этого же вида грузов в этом же порту, либо однотипные стивидорные компании, терминалы которых находятся в иных российских портах Финского залива на удалении не более 150-200км от Большого порта Санкт-Петербург.










Статьи

Административно-технический и обслуживающий персонал представительства. Таможенные льготы, предусмотренные ст. 205 ТК, не могут быть предоставлены Сотрудникам административно-технического и обслуживающего персонала и членам Их семей, постоянно проживающим в Российской Федерации.
Из-за беспорядков в Китае поставки угля в Архангельский порт откладываются Архангельск, 13 июля.
А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Продавец обязан незамедлительно предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ, выписанный для согласованного порта назначения.

Новости

ГУП ЧАО «Чукотснаб» завершило доставку топлива в порты, расположенные на востоке Чукотского автономного округа ГУП ЧАО «Чукотснаб» завершило доставку топлива в порты, расположенные на востоке Чукотского автономного округа.
РС приступил к техническому наблюдению за заключительным этапом обустройства месторождения им. Ю. Корчагина Процесс обустройства нефтяного месторождения им. Ю. Корчагина находится на заключительном этапе.
Компания «K» Line объявила о введении дополнительной бункерной надбавки Компания «K» Line объявила о введении дополнительной бункерной надбавки.


Обзор прессы

Отслеживание местоположения судов...
Поэтому мы сознательно...
По прогнозам специалистов...