Аннотация деятельности: международные грузоперевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск товаров в Китае, поставки из Китая различных товаров и многое другое.

Обственными силами путейщики поменяли...

обственными силами путейщики поменяли 5 стрелочных переводов и капитально отремонтировали километр рельсового пути с заменой рельсов и шпал.


Обственными силами путейщики поменяли...

обственными силами путейщики поменяли 5 стрелочных переводов и капитально отремонтировали километр рельсового пути с заменой рельсов и шпал. ВЯЧЕСЛАВ ТУШИНСКИЙ, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ КАЛИНИНГРАДСКОГО МОРСКОГО РЫБНОГО ПОРТА: «Та работа, которая проводится по усилению путевого хозяйства, позволила нам отработать в этом году без всяких происшествий, браков, сходов вагонов».Калининградская погода преподнесла очередной подарок. Снег с дождем. Теперь надо очистить пути от мокрой снежной каши. Если ударит хоть небольшой мороз, то рельсы и стрелочные переводы, с помощью которых маневрируют локомотивы, обледенеют. Так что у портовых железнодорожников работы прибавилось. ГТРК Калининград 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОдесский морской торговый порт договорился с компанией "ГТ Проект-Украина" (Одесса) о реконструкции причала №16 Договор между портом и компанией подписан 7-го декабря. Стоимость договора составляет 68,098 млн. грн., сообщает ugmk. info. Сроки выполнения работ - 2009-11 гг. Компания "ГТ Проект-Украина" является обществом с ограниченной ответственностью и специализируется на проектировке, строительстве, реконструкции и ремонте морских гидротехнических сооружений. Одесский Морпорт объявил тендер на реконструкцию причала №16 в конце октября. Trans-Port 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМинтранссвязи планирует установить скидки к аккордным ставкам на перевалку в портах для транзитных грузов Минтранссвязи намерено установить на 2010 год скидки к аккордным ставкам на перевалку транзитных грузов в морских портах. Соответствующий проект приказа, содержащий размеры скидок был обнародован на официальном сайте Министерства. В частности, проектом приказа предложено закрепить вышеуказанные скидки на следующем уровне:1. К примеру, для Усть-Дунайского морского торгового порта (вариант борт-борт):- на продукцию химпромышленности в размере 50 %;- на тарно-поштучные грузы в пакетах - 33 %;- на грузы в мешках до 30 кг - 39 %;- металлы цветные в болванках, чушках, пачках и листах - 50 %.2. Для Керченского морского торгового порта:- на уголь навалом - 29 %;- на зерновые насыпью - 31 %.Как отмечает Министерство, в первом полугодии 2009 года объемы перевалки транзита в морских портах снизились на 7 млн тонн из-за того, что не применялись скидки к аккордным ставкам. Поэтому Министерство намерено ввести скидки в 2010 году для того, чтобы не допустить финансовых потерь портов. ЛІГА: ЗАКОН 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВмешательство Генпрокуратуры, СБУ и Минтранссвязи предотвратило распродажу последних ликвидных активов ГСК «Черноморское морское пароходство» 23 декабря Высший хозяйственный суд принял решение отправить на повторное рассмотрение в суд первой инстанции (Хозсуд Одесской области) семь дел о продаже наиболее ликвидных объектов недвижимости ЧМП по заниженной стоимости. Транспортный бизнес 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСудостроительный завод "Приморец" построит для "Дельта-лоцман" три лоцманских катера Судостроительный завод ОАО "Приморец" (г. Феодосия), специализирующийся на строительстве и ремонте судов, построит для ГП "Дельта-лоцман" три лоцманских катера, сообщает пресс-служба ГП "Дельта-лоцман". Договор на разработку проекта, постройку и поставку судов заключен 2 декабря 2009 г. по результатам подведения итогов открытых торгов. Катера предназначены для высадки/снятия лоцманов на/с судна. Первый лоцманский катер завод планирует сдать в эксплуатацию в конце октября 2010 г., второй - в конце марта 2011 г., третий - в конце июня 2011 г. Согласно техническому заданию, лоцманские катера будут выполнены из алюминиево-магниевого сплава. Длина катеров - 15 м, ширина - 4,8 м, осадка - 1,6 м. Главный двигатель мощностью 533 КВт. Обеспечит скорость хода до 19-ти узлов. Суда должны быть устойчивыми к высоте волны до 2 метров и ветру до 6 баллов. Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4 февраля 1998 г. № 29 с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной части Черного моря. Предприятие имеет в арсенале специализированный флот - 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса "Гайдамака".РБК - Украина 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеКонтейнерный терминал «ТИС» принял первое коммерческое судно — теплоход «Mega Star» Новый контейнерный терминал компании «Трансинвестсервис», расположенный в акватории Южненского морского торгового порта, принял первое коммерческое судно — теплоход «Mega Star». В настоящее время идет погрузка на судно 9000 тонн ячменя. Контейнерный терминал "ТИС" был готов переваливать грузы еще в октябре, однако не мог принимать суда, так как МТП «Южный» отказывался включать причалы, которые построил «ТИС», в Свод обязательных постановлений по порту, отмечают «Морские бизнес-новости Украины». Проектная мощность первой очереди контейнерного терминала составляет 430 тыс. TEU, вторая очередь позволит выйти на мощность 2 млн TEU. Терминал будет принимать к обработке контейнеровозы вместимостью до 12 тыс. TEU и длиной 310—350 метров. Проектом предусмотрено строительство 2 причалов длиной 1120 метров и глубиной 15 метров. В настоящее время готов первый причал длиной 480 м. Кроме того, терминал будет располагать площадкой для хранения контейнеров: на первом этапе возможность единовременного хранения составит 14 тыс. TEU, на втором — 40 тыс. TEU. Первое время новый терминал будет работать не с контейнерами, а с зерном, поскольку на контейнерном рынке Украины продолжается спад. При этом зерно будет переваливаться не в контейнерах, а навалом, через специальные ковши при помощи причальных контейнерных перегружателей. Эхо 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеХерсонское облотделение АМКУ оштрафовало Херсонский МТП на 16 тыс. грн за злоупотребление монопольным положением Херсонское областное отделение Антимонопольного комитета Украины оштрафовало ГП «Херсонский морской торговый порт» на 16 тыс. грн за злоупотребление монопольным положением, сообщает пресс-служба АМКУ. Как установило АМКУ, морской порт безосновательно ввел такую специализированную услугу как стивидорный надзор за проведением грузовых работ на рейде порта. В частности, навязывал эту дополнительную услугу стивидорным компаниям, которые обращались за получением на рейде места, необходимого для загрузки морских судов в полном объеме, поскольку глубина возле их причалов не позволяет этого сделать. Кроме того, порт неправомерно обязал агентские компании, которые по поручению судовладельца договариваются с портом об обслуживании судов во время их захода в порт, заказывать только плавсредства, которые принадлежат порту. АМКУ обязало порт привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. Порт признал нарушение и оплатил штраф в государственный бюджет. РБК - Украина 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМорская администрация Азербайджана назвала страну, суда которой чаще всего нарушают правила плавания на Каспии Правила плавания в Каспийском море больше всего нарушаются судами, плавающими под российским флагом. Как передает АПА, об этом сообщил начальник Государственной морской администрации Азербайджана (ARDDA) Гудрет Гурбанов. Азербайджанская сторона сообщила соответствующим структурам России о судах и капитанах, нарушивших правила плавания, в отношении них предприняты меры. В настоящее время количество плавающих под флагом Азербайджана судов, зарегистрированных в ARDDA и IMO, составляет 503. Всего под флагом Азербайджана плавают 1 127 судов. АПА 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГосударственная морская администрация Азербайджана за 2009 год проверила 70 судов на соответствие требованиям ИМО С учетом требований Международной конвенции о предотвращении загрязнения моря судами для выведения из эксплуатации однокорпусных танкеров до 2010 года 7 танкеров, принадлежащих Каспийскому морскому пароходству («Каспар») в соответствии с резолюцией А.744 (18) Международной морской организации (International Maritime Organization, IMO) прошли проверку, им выданы извещения о соответствии. Такое заявление сделал на сегодняшней пресс-конференции глава Государственной морской администрации Азербайджана (ГМА) Гудрат Гурбанов.«С начала года инспекторами ГМА были проведены проверки 70 судов, в том числе 33 судов, плавающих под зарубежными флагами, что на 29% превышает показатель прошлого года», - сказал Гудрат Гурбанов. Он отметил, что большинство проверенных судов плавают под флагами Российской Федерации, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана и Ирана.1news. az 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМировой финансовый кризис не оказал влияния на объем морских грузоперевозок в Азербайджане Мировой финансовый кризис не оказал значительного влияния на объем морских грузоперевозок в Азербайджане, сообщил в ходе пресс-конференции в пятницу начальник Государственной морской администрации Гудрет Гурбанов.«Финансовый кризис не повлиял на объем морских грузоперевозок, наоборот, в 2009 году был отмечен рост их объема», - сказал Гурбанов. По его словам, примерно 85% объема морских грузоперевозок в Азербайджане приходятся на нефть и нефтепродукты. Хроника мировых новостей 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПод флагом Азербайджана в Мировом океане плавают более 500 судов – Государственная морская администрация На сегодняшний день под флагом Азербайджана в Мировом океане плавают более 500 крупных судов, сообщил в пятницу в ходе пресс-конференции в штаб-квартире партии «Ени Азербайджан» начальник Государственной морской администрации Гудрет Гурбанов. По словам Гурбанова, только в 2009 году 23 судам различного назначения были выданы соответствующие сертификаты.«В 2009 году Государственной морской администрацией было проверено 70 судов, плавающих под флагами Азербайджана, России, Казахстана, Туркменистана и Ирана, что на 29% больше, нежели в прошлом году», - сообщил Гурбанов. Государственная морская администрация, созданная 21 апреля 2001 года, является членом Международной морской организации, включающей 182 члена. Хроника мировых новостей 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМорские пассажироперевозки между Азербайджаном и Ираном будут возобновлены Исламская Республика Иран (ИРИ) обратилась к Азербайджану с просьбой возобновления морских пассажироперевозок между двумя странами. Такое заявление сделал на сегодняшней пресс-конференции глава Государственной морской администрации Азербайджана (ГМА) Гудрат Гурбанов.«После согласования с соответствующими госведомствами перевозка пассажиров с Ираном будет налажена», - сказал Г. Гурбанов. Как сообщалось ранее, полномасштабные перевозки пассажиров между Баку и Энзели в Каспийском море планировалось возобновить весной 2010 года. Первый пробный рейс должен состоятся в январе-феврале 2010 года. Инициатором восстановления пассажироперевозок по морю между Азербайджаном и Ираном является иранская сторона. Ранее предполагалось, что линия будет открыта в конце октября. Пассажирские рейсы по Каспийскому морю Энзели-Баку и Баку-Энзели планируется осуществлять дважды в неделю. Для этого в Азербайджане будет создано постоянное представительство иранской судоходной компании, владеющей судном, которое будет курсировать между двумя портами. Данная пассажирская линия действовала в течение длительного времени, но в 1998 году была временно приостановлена. Вопрос о ее восстановлении согласован на межгосударственном уровне. Иранская сторона также в дальнейшем планирует осуществлять перевозки в Баку из других иранских каспийских портов - Амирабад и Ноушехр.1news. az 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа днях будет заложен фундамент нового Бакинского международного морского порта В ближайшие дни состоится торжественная церемония закладки фундамента нового международного морского торгового порта в поселке Алят Гарадагского района г. Баку. Такое заявление сделал на сегодняшней пресс-конференции глава Государственной морской администрации Азербайджана (ГМА) Гудрат Гурбанов. Строительство порта будет осуществлено в три этапа и завершится к 2016 году. Первый этап проекта, который охватит 2008-2010 годы, предусматривает строительство двух паромных, трех грузовых мостов для приема контейнеров, судов типа «ро-ро» и обычных (универсальных) сухогрузов. Второй этап проекта охватывает 2011-2013 годы и предусматривает строительство еще трех грузовых мостов, третий этап проекта (2014-2015 гг.) – строительство дополнительно еще двух грузовых мостов. Грузооборот нового порта будет минимум в 3 раза выше, чем у действующего. Новый порт будет рассчитан на приём судов водоизмещением 13,5 тыс. тонн, что является оптимальным для Каспия. При необходимости в новом порту будет возможно наладить обслуживание судов и с большим дедвейтом. Проект строительства порта оценивается более чем в $400 млн.1news. az 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ ближайшее время будет принято решение о прохождении азербайджанских судов по Волго-Донскому каналу В настоящее время с российской стороной ведутся переговоры относительно прохождения азербайджанских судов по Волго-Донскому каналу. Такое заявление сделал на сегодняшней пресс-конференции глава Государственной морской администрации Азербайджана (ГМА) Гудрат Гурбанов.«С Министерством транспорта РФ ведутся переговоры относительно беспрепятственного прохождения судов под азербайджанским флагом по Волго-Донскому каналу. Думаю, в ближайшее время будет принято положительное решение по данному вопросу», - сказал Г. Гурбанов. Отметим, что с 1994 года Россия ограничила движение судов по собственным внутренним водам, введя строгую разрешительную систему. В начале каждого года Азербайджан предоставлял необходимое количество разрешений правительству России на одобрение.1news. az 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЕще 149 судов получили право плавать под флагом Азербайджана В соответствии с Международной конвенцией о подготовке, сертификации и дежурстве моряков и законодательством Азербайджана в текущем году морякам выданы 1776 дипломов о специальности, 7304 специальных сертификата о подготовке и 3105 документов о личности моряка и столько же регистрационных книжек моряка. Такое заявление сделал на пресс-конференции глава Государственной морской администрации Азербайджана (ГМА) Гудрат Гурбанов.«В рамках мер ГМА по государственной регистрации и ведению государственного реестра судов (501 судно, общий тоннаж - 1,3 млн. тонн), плавающих под флагом Азербайджана (кроме малогабаритных), выдачи судовых документов, 149 судам выданы свидетельства о праве плавать под флагом Азербайджана. Также 53 судам были выданы документы о праве собственности, 55 судам – о минимальном составе экипажа, 163 – о финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью», - сказал Г. Гурбанов.23 судна различного назначения зарегистрированы в государственном судовом реестре с выдачей свидетельств, а 8 судов и плавучая буровая установка «Гейдар Алиев» - в реестре бербоут-чартер (договор фрахтования судна без экипажа).«В настоящее время регистрацию в ГМА прошли 1127 судов, плавающих под государственным флагом Азербайджана, в том числе 503 судна прошли регистрацию и в IMO», - подчеркнул глава ГМА.1news. azвернуться в оглавлениеС 1 января по 30 ноября 2009г. по Сайменскому каналу (в российской части) прошло 1680 судов (185 пассажирских, 741 сухогруз и 630 судов маломерного флота) При этом доля судов под российским флагом составила 35,1% (260 судопроходов по каналу). Для сравнения, за аналогичный период 2008 г. доля судов под российским флагом составила 56,3%.Доля судов под флагом Германии в 2009г. составила 0,3%, Нидерландов – 26%, Антигуа и Барбуда – 21,9%, Финляндии – 11,5%, прочих – 5,2%.Грузопоток за 11 месяцев составил 974,123 тыс. т. против 1957,607 тыс. т. за аналогичный период 2008г. Минерально-строительных грузов было переевзено 367,020 тыс. т., сырьевого леса – 247,755 тыс. т., бумаги – 150,084 тыс. т., угля и кокса – 57,039 тыс. т., целлюлозы – 53,540 тыс. т., удобрений – 39,650 тыс. т., пиломатериалов – 29,696 тыс. т. Закрытие навигации на Сайменском канале ожидается в январе 2010 г. За навигацию 2009 года на борту пассажирских судов совершили путешествие по Сайменскому каналу 21 306 туристов. ООО «Морское Агентство Сайма-Балт» 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ 2010 году в Петербурге планируется возобновить регулярное международное паромное сообщение (статья) В 2010 году в Петербурге планируется возобновить регулярное международное паромное сообщение. Эта инициатива, по оценкам участников круизного бизнеса, должна быть принята петербуржцами на «ура»: только по нынешним данным более 6 000 петербуржцев планируют отправиться в новогодний круизы в Финляндию, Таллин и Стокгольм. В принципе, все условия для регулярных круизов в Петербурге созданы. О возобновлении регулярного международного паромного общения в Петербурге заявил сегодня на пресс-конференции председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам города (КИСП) Алексей Чичканов. По его словам, сегодня городская администрация ведет переговоры с рядом международных круизных операторов об организации паромного сообщения между Петербургом и рядом европейских городов, расположенных на побережье Балтийского моря. Алексей Чичканов выразил надежду, что паромы вернутся в наш город в навигацию 2010 года. «Для этого у нас есть все: законодательство позволяет пассажирам паромных судов находиться без визы в городе в течение 72 часов, возможности города по приему паромных туристов гораздо лучше, чем были раньше, работает Морской пассажирский терминал», - подчеркнул он. Напомним, что регулярное международное паромное сообщение существовало в Петербурге до 1996 года. Затем, на долгих 6 лет оно прекратилось и было вновь возобновлено с 2002 года двумя крупнейшими операторами. В 2006 году паромное сообщение вновь прервалось, и только в 2008 году была предпринята следующая попытка организовать водный путь между Петербургом и Хельсинки. На этом рынке лидировали паромы двух зарубежных компаний: «Tallink Estonia» и «Silvia line». По словам пресс - секретаря КИСПа Веры Хейфиц одной из основных причин разрыва соглашений было отсутствие безвизового режима. Компаниям, скорее всего, просто нерентабельно стало возить пассажиров из Петербурга. Уже сегодня пробной попыткой возобновить регулярное сообщение стали новогодние круизы из Петербурга в Хельсинки, Стокгольм и Таллин . «Решение о том, в какой европейский город отправятся паромы из Санкт-Петербурга, будет принято в том числе и по их итогам», - пояснила «Вкризис. ру» пресс-секретарь КИСП Вера Хейфиц. Все пре6дпосылки для того, чтобы круизы были востребованы петербуржцами, несомненно, есть. За 2009 год круизными судами было перевезено рекордное количество пассажиров – 428 500 человек. Из них, по сообщению КИСПа, 244 500 пассажиров прибыли на причалы Морского фасада. Это – самые высокие показатели по круизным перевозкам за все последние года. Генеральный директор туристической компании «Экспо–тур» Игорь Рюриков уверен, что регулярные круизы будут пользоваться в Петербурге большим спросом. «Сегодня у нас уже проданы все билеты на два судна, отправляющиеся в новогодние кризы: это 6 000 человек, - рассказал он журналистам «Вкризис. ру». - 50% пассажиров – это жители Петербурга, еще 50% - жители других городов. Стоимость круиза – 222 евро, в эту цену включены переезд, завтраки и экскурсии. Я уверен, что регулярное международное паромное сообщение станет у нас очень популярным. Ежедневно на недельные круизы можно было бы найти по 400 – 800 человек, если только круизы станут регулярными».В компании «Инфлот», - крупнейшем в мире агентстве по обслуживанию круизных судов, - нам подтвердили, что в Петербурге спрос на круизы есть. По сообщению компании, летом самая низкая стоимость на летний круиз длительностью в 15 дней на пятизвездочный лайнер равняется 500 евро и в эту сумму входит все, кроме, алкоголя и чаевых. Максимальная цена на тот же лайнер, но на очень дорогую каюту составляет 4 500 евро. Однако с каждым годом количество туристов, желающие таким образомВкризис. ру 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМагомед Абдулатипов: Развитие порта Оля имеет стратегическое для Астраханской области значение (интервью) Астраханский портовый комплекс в 2009 году увеличил обработку грузов почти на четверть от прошлогоднего показателя. Стабильно работает устьевой каспийский порт Астрахань. Морской порт Оля - это пока небольшой по грузообороту терминал, перед которым отраслевые политики ставят серьезные стратегические задачи. Об этом, а также о показателях работы порта Астрахань в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает капитан порта Астрахань, в зону компетенции которого входит порт Оля, Магомед Абдулатипов. Магомед Алиевич, каковы совокупные итоги работы стивидорных компаний порта Астрахань и порта Оля за прошедшие месяцы 2009 года? Каков судооборот порта?- За 10 месяцев 2009 года в морских портах Астрахань и Оля было перегружено более 4 млн тонн, что на 28,2% больше показателя прошлого года. Причем в номенклатуре перерабатываемых генеральных грузов основную долю по-прежнему составлял металл – по порту Астрахань он занимает 80% от общей перевалки грузов, а по порту Оля – 94%. В течение 2009 года в порту Астрахань работало 17 стивидорных предприятий, в прошлом году их количество было 19.Судозаходы в портах Астрахань и Оля за 10 месяцев выросли на 15,5% - до 8 тыс. 640 единиц (7 тыс. 782 в Астрахани и 858 в Оля).Транзитные перевозки морским транспортом через порт Астрахань за 10 месяцев 2009 года объем выросли в 2 раза и составили 1,3 млн тонн. Каковы итоги речной навигации 2009 года? Назовите, пожалуйста, объем грузопотока и количество судозаходов с Волги?- Количество судозаходов в морской порт Астрахань с реки Волга за 10 месяцев 2009 года составило 2 тыс. 974 единиц или около 30% судооборота порта. Ваш прогноз по объемам перевалки грузов в портах Астраханской области по итогам 2009 года...- Показатели перевалки грузов в морских портах Астрахань и Оля за 2009 год ожидаем в следующих объемах - по порту Астрахань более 4,2 млн тонн, по порту Оля 750 тыс. тонн. Как обстоит дело с загрузкой порта Оля?- Доля грузопереработки порта Оля в объеме портов Астраханской области за 10 месяцев 2009 года невысока - около 15%. Вместе с тем, развитие морского порта Оля на принципах государственно-частного инвестиционного партнерства является стратегическим направлением Астраханской области. По прогнозу, в порту по итогам 2009 года планируется переработать около 750 тыс. тонн грузов, что составит 75% от проектной мощности эксплуатируемых в настоящее время грузовых причалов №1,2,3 в морском порту Оля. Как в настоящее время на вверенной вам акватории ведется работа по предупреждению нефтеразливов?- Свою работу по предупреждению нефтеразливов на акватории морских портов Астрахань и Оля мы стараемся вести с учетом всей важности этого направления деятельности, учитывая возрастающее количество бункеровочных и погрузо-разгрузочных, применительно к нефтепродуктам, операций в морском порту. В основу этой работы положен контроль исполнения организациями, осуществляющими деятельность с нефтепродуктами на акватории порта требований действующего в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций законодательства Российской Федерации, распоряжений и указаний Росморречфлота. Организации, оперирующие с нефтью и нефтепродуктами в морском порту должны иметь соответствующие лицензии, подготовленные Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, соответствующие резервы финансовых и материально-технических средств, а так же силы и средства, собственные или на договорной основе, обеспечивающие локализацию и ликвидацию прогнозируемых разливов. Для повышения эффективности проводимых мероприятий мы привлекаем специалистов Астраханского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, Главного управления МЧС России по Астраханской области и ФГУП «Северо-Каспийское управление аварийно-спасательных и подводно-технических работ».Сведения о результатах проверок, о выявленных недостатках или нарушениях направляются в соответствующие надзорные органы для принятия необходимых мер по их устранению. Последняя проверка комиссией ФГУ «АМП Астрахань» деятельности организаций оперирующих с нефтью и нефтепродуктами на акватории морского порта была проведена в конце ноября – начале декабря этого года. Итоги работы комиссии свидетельствуют, что при наличии ряда выявленных недостатков есть и вполне определенные положительные результаты. Из 25 проверенных организации только 3 не имеют подготовленных Планов ЛАРН. Одновременно налажен контроль исполнения требований по установке локализующих боновых заграждений при производстве погрузо-разгрузочных операций с нефтепродуктами в морском порту. В соответствии с требованиями «Положения о функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности», утвержденного Приказом Минтранса России от 06.04.2009 №53, организовано несение аварийно-спасательной готовности и готовности по ЛРН. Сколько нефтеразливов произошло на акватории порта в 2009 году?- Аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на акватории морских портов Астрахань и Оля в 2008 и 2009 годах не зафиксировано. Достаточно ли в порту Астрахань буксирного обеспечения? Сколько компаний оказывают услуги по буксировке судов и каков средний возраст буксирного флота?- В целом в порту буксирное обеспечение осуществляется в достаточной степени. Услуги по буксировке судов оказывают 8 компаний. Средний возраст буксирного флота составляет 25 лет. Сколько бункеровочных компаний имеют право на продажу судового топлива в порту Астрахань?- Бункеровку судов топливом в морских портах Астрахань и Оля осуществляют 7 компаний: ООО «Донбункер «Астраханское подразделение»; ЗАО «Речбункер» Астраханский товаро-перевалочный участок; ООО «Бункерная компания «Вагна-Бункер»; ООО «Ринат и Сыновья»; ООО ПКФ «Дюна-Сервис»; ООО «Русич» и ООО «Волга-Дон-Бункер».Крупнейшими экологическими компаниями, оказывающими услуги по приему судовых отходов, имеющими профессиональные аварийно-спасательные формирования для ЛРН являются ЗАО «Природоохранный комплекс «ЭКО+», ООО «Эко-Сервис» и ФГУП «Северо-Каспийское управление аварийно-спасательных и подводно-технических работ».PortNews 25 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИ. В. Тонковидов (ОАО «Новошип»): От первого лица «2100 год раскроет перед нами новые возможности» Время движется вперед, и вот мы уже стоим на пороге Нового 2010 года. Много важных задач решено, много замечательных идей воплощено в жизнь, но еще больше предстоит воплотить. Каким будет наступающий год? Накануне праздников мы беседуем с президентом ОАО «Новошип» Игорем Васильевичем ТОНКОВИДОВЫМ.- Что интереснее: планировать или подводить итоги?- Подведение итогов интересно тем, что показывает, насколько грамотно мы разработали стратегию компании, насколько правильными были управленческие решения и насколько качественно работал персонал. Всегда приятно констатировать успех, когда плановые показатели достигнуты, а работа выполнена. Но также полезно бывает проанализировать причины недостаточно высокого результата. Это позволяет избегать повторения ошибок в будущем.- Какие события 2009 года Вы считаете ключевыми для нашего пароходства?- В уходящем году началась новая фаза интеграционных процессов. Наша компания, органично вписавшись в группу «Совкомфлот», стала более понятной и привлекательной. Думаю, это можно считать нашим главным общим достижением. Также мы пополнили свой флот: в строй вступили суда суммарным дедвейтом более полумиллиона тонн (а это 15% от всего действующего флота). Кроме того, считаю важным достижение наших яхтсменов, которые в этом году выиграли Кубок России по парусному спорту. Событие символично в свете планов «Новошипа» по развитию Водного спортивного центра как тренировочной базы для олимпийского резерва.- Председатель совета директоров С. О. Франк не раз говорил о том, что мы встретили сложный период во всеоружии: группа компаний успела реализовать преимущества, полученные в ходе интеграции. Расскажите об итогах совместной работы за прошедшие два года.- В те времена, когда «Совкомфлот» и «Новошип» существовали отдельно друг от друга, их можно было назвать среднестатистическими крупными судовладельцами, ничем особенно не выделявшимися на мировом рынке. Создав судоходную компанию, у которой более 10 миллионов тонн дедвейта на воде, государство получило судовладельца-тяжеловеса, способного участвовать в крупных тендерах, диверсифицировать бизнес и получать доступ к новым рынкам. После объединения компании стали более привлекательны для крупных клиентов. Более того, им сталопроще строить отношения с финансовыми организациями. Сейчас правительство рассматривает возможность приватизации четвертой части группы компаний. Общая капитализация группы достаточно высока по сравнению с другими активами, которые государство может продать с выгодой для себя. Оно – наш главный акционер, поэтому определяет наше дальнейшее поведение. Тот синергетический эффект, который предполагалось получить, получен. Группа компаний «Совкомфлот» превратилась в ведущего мирового перевозчика нефти и нефтепродуктов, обладающего опытом работы во льдах, вобравшего в себя все самые ценные знания в области транспортировки энергоресурсов и способного осуществлять полный сервис всех направлений бизнеса. На таком предприятии может базироваться весь российский морской кластер.- Ясно, что результаты 2008 года превзойти удастся нескоро. Мы завершим этот сложный год с прибылью?- Да, кризис не мог не сказаться на результатах нашей работы. Мы наблюдаем спад на фрахтовом рынке. Наши доходы снизились. При этом компания смогла заработать достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Во многом наша финансовая устойчивость основана на умении грамотно оптимизировать расходы. Но мы не экономим на качестве наших услуг и на уровне квалификации персонала.- На чем мы экономили в 2009 году, и как менеджмент видит этот вопрос в перспективе?- Задача любого руководителя – разумно относиться к расходам своего подразделения. Нельзя экономить на стратегически важных вещах, тем более нельзя экономить ради экономии. Пароходство расходует средства на оплату труда, техническую поддержку флота, покрытие операционных расходов, страхование рисков и поддержание административной структуры. Наша цель – сбалансировать свои доходы с имеющимся пакетом обязательств, при этом сохранить мотивацию персонала (в том числе и за счет карьерногороста) и первоклассную техническую поддержку флота. Раз уж мы стали одним из ведущих перевозчиков в мире, мы должны обеспечить персонал всем необходимым для безопасного и качественного исполнения своих обязанностей. При этом никто не мешает нам, например, работать над уменьшением энергопотребления. Мы также будем оптимизировать штат и структуру компании (сокращать непрофильные активы, а следовательно, и риски, с ними связанные).- С 1 января международное судоходство столкнется с необходимостью использования низкосернистого топлива в европейских портах. Готов ли наш флот к этому?- Весь флот «Новошипа» соответствует новым требованиям. Мы провели все необходимые подготовительные мероприятия, согласовали это с фрахтователями и классификационными обществами.- Компания традиционно уделяет внимание развитию персонала. В 2009 году была обновлена материальнаябаза корпоративного учебнотренажерного центра, проведена серия семинаров для наших работников. Как планируется действовать в этом направлении в будущем?- Наш тренажерный центр – самый современный в стране. Он по-настоящему уникален, потому что там работают наиболее квалифицированные практикующие специалисты, а уче










Статьи

Предлагаем услуги по таможенному оформлению, сертификации и получении всех необходимых разрешений для импортируемой/экспортируемой продукции в Одессе и Ильичёвске.
Если решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии, то отзыв Вступает в силу с даты принятия решения об отзыве. Аннулирование и отзыв прекращают действие лицензии.

Новости

Изменения в составе Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 956-р в состав Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации вместо Ю. В. Парфенова включен Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу.
ГК «Азово-Донское пароходство» в 2009 году направит на строительство второго грузового универсального порта 450 миллионов рублей Группа компаний «Азово-Донское пароходство» (АДП) планирует в 2009 году направить на реализацию проекта по строительству «Ростовского универсального порта» 450 млн руб.
Акции международных морских перевозчиков показывают рост Акции международных транспортных компаний Kawasaki Kisen, южнокорейского перевозчика STX Pan Ocean и китайской компании China Cosco Holding, 1 июня 2009 года выросли на 7,4%, 3% и 5,5% соответственно.


Обзор прессы

Реализация проекта...
Известно, что суда принадлежат...
Долл. США. Имея полностью профинансированную...