Аннотация услуг: перевозки по России, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, таможенное оформление, расчет растаможки, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

По итогам 11 месяцев грузооборот портов северо-запада...

По итогам 11 месяцев грузооборот портов Северо-Запада РФ вырос к аналогичному показателю прошлого года на 3,9% – до 204 582 тыс.


По итогам 11 месяцев грузооборот портов северо-запада...

По итогам 11 месяцев грузооборот портов Северо-Запада РФ вырос к аналогичному показателю прошлого года на 3,9% – до 204 582 тыс. т. В ноябре стивидоры Северо-Западного региона России переработали 18 999,2 тыс. т грузов. Этот показатель выше уровня ноября прошлого года на 12,5%. А вот по сравнению с октябрем текущего года имеет место снижение – на 2,2%.Меньше, чем за 11 месяцев прошлого года, обработали также порты Калининград (-21,6%), Дудинка (-64,8%), Большой порт Санкт-Петербург (-17,1%) и Выборг (-11,1%).Увеличили перевалку Высоцк – на 9,6%, Мурманск – на 45,9%, Кандалакша – на 17,7%, а также Усть-Луга и Приморск – на 48,8% и 5,8% соответственно. Наиболее динамичный рост по итогам января-ноября демонстрирует Варандей, оборот которого увеличился в 4,3 раза. Однако, отметим, что, во-первых, фактически действующий терминал начал работу только в июле прошлого года, до этого отгрузки осуществлялись через подводный терминал, завершивший свою работу в марте 2008 года, так что с марта по июль отгрузки с Варандея не осуществлялись. Кроме того, стоит напомнить, что благодаря этому обстоятельству по итогам полугодия оборот Варандея превышал уровень 2008 года в 20,5 раз, а по итогам 9 месяцев – в 5,6 раза. То есть, несмотря на то, что темпы роста оборота порта номинально снижаются, обусловлено это объективными причинами. Через Витино за январь-ноябрь прошло на 0,4% грузов больше, чем годом ранее. Порт Архангельск объемы перевалки грузов, напротив, сократил на 32%. Снизилась обработка грузов и в других портах и портопунктах в зоне деятельности АМП Архангельск – на 52,4%.Би-порт 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ порту Тамань за 11 месяцев 2009 года перегружено 75,61 тысяч тонн растительного масла Об этом сообщили в таманском филиале "Росморпорта".Генеральная схема развития порта Тамань утверждена распоряжением министерства транспорта РФ в 2004 году. Порт специализируется в основном на наливных грузах. Юга. ру 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЕдинственный действующий в России терминал по перевалке СУГ «Мактрен-Нафта» увеличил объем перевалки более чем в три раза Единственный действующий в России терминал по перевалке СУГ «Мактрен-Нафта» (расположен в порту Темрюк, Краснодарский край) увеличил объем перевалки в 2009 г. более чем в три раза. Общий объем перевалки в 2009 год составил более 80 тыс. тонн. Управление терминалом осуществляет «Safinat An-Najaat Petroleum Company Ltd» (входит в Логистическую Инвестиционную Группу «Сафинат»).InfraNews 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеО заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации 21 декабря 2009 года в Москве проходит заседание Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации. В заседании принимает участие член Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации, Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу. В ходе заседания будут рассмотрены следующие вопросы:- о ходе реализации Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года в сферах военно-морской деятельности и обеспечения безопасности морской деятельности;- о ходе реализации Стратегии развития судостроительной промышленности;- о мерах по законодательному обеспечению развития парусного спорта и туризма в России;- о результатах добровольной проверки Российской Федерации экспертами Международной морской организации (ИМО).Также на заседании планируется обсудить исполнение поручений Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации в 2009 году и утвердить план работы на 2010 год. ФГУП «Росморпорт» 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФАС России отметила высокий уровень конкуренции между стивидорными компаниями в портах и между различными портами МОСКВА, 21 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России совместно с Центральным научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом морского флота и АССО-Инвест Консалтинг провела анализ рынков погрузо-разгрузочных работ на речном и морском транспорте. ФАС России отметила высокий уровень конкуренции между стивидорными компаниями в портах /внутрипортовая конкуренция/ и между различными портами, как российскими, так и зарубежными /межпортовая конкуренция/, отмечает пресс-служба ведомства. В 2007 г ФАС России направила в правительство РФ предложение поручить ФСТ России при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти согласовать прекращение государственного регулирования тарифов на погрузо-разгрузочные работы в речных и морских портах, за исключением районов Крайнего Севера. Анализ рынков был направлен в ФСТ, Минтранс и Минэкономразвития России. В 2008 г между ФАС России и указанными ведомствами было достигнуто соглашение о поэтапном прекращении государственного регулирования тарифов на погрузочно-разгрузочные работы в речных портах РФ, за исключением портов, расположенных в районе Крайнего Севера. Относительно морских портов соглашения не было достигнуто, однако 24 августа 2009 г арбитражный суд Москвы согласился с анализом рынка погрузо-разгрузочных работ, а именно, подтвердил, что географические границы рынка погрузо-разгрузочных работ не ограниченны бухтой Золотой рог, как утверждала ФСТ России, а включают Приморский и Хабаровский край в целом. Суд обязал ФСТ России исключить ОАО "Владивостокский морской торговый порт" из реестра субъектов естественных монополий на транспорте. Девятый арбитражный аппеляционный суд подтвердил это решение, указав, что в случае появления на товарном рынке хотя бы еще одного хозяйствующего субъекта, товарами и услугами которого можно заменить товары и услуги субъекта естественной монополии, последний по заявлению должен быть исключен ФСТ России из реестра субъектов естественных монополий. Инициированное ФАС России дерегулирование погрузо-разгрузочных работ на морском и речном транспорте получило дальнейшее развитие. Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов 4 декабря 2009 г принял решение о реализации проекта отмены прямого ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по погрузке, разгрузке и хранению грузов в Большом порту Санкт-Петербург. Эксперимент по прекращению регулирования будет осуществляться без выведения из реестра субъектов естественных монополий на транспорте. По результатам мониторинга будет сделан вывод о целесообразности прекращения государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов в морских портах РФ. В условиях дерегулирования тарифов хозяйствующих субъектов в Большом порту Санкт-Петербурга возрастает значение разработанных ФАС России проектов постановления правительства РФ "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам в морских, речных портах и транспортных терминалах" и "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре внутренних водных путей". В настоящее время документ обсуждается с заинтересованными органами власти и ведущими ассоциациями - ассоциацией морских торговых портов, союзом российских судовладельцев, ассоциацией судоходных компаний, ассоциацией судовладельцев и портов речного транспорта. ПРАЙМ-ТАСС 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавление"ЛУКОЙЛ" и Росморпорт будут сотрудничать в области развития, реконструкции, модернизаци объектов прибрежно-портовой инфраструктуры Президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Вагит Алекперов и генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Игорь Русу подписали соглашение о сотрудничестве, которое, в частности, предусматривает совместные действия "ЛУКОЙЛа" и Росморпорта при разработке ТЭО развития, реконструкции, модернизации и эксплуатации перегрузочных комплексов морских портов РФ, а также других объектов прибрежно-портовой инфраструктуры. Компании будут сотрудничать и координировать свои действия в сфере обеспечения портовой деятельности буксирными и бункеровочными услугами, а также по ликвидации разливов нефти. Лоцманы Росморпорта будут обеспечивать приоритетную проводку судов предприятий группы "ЛУКОЙЛ"."ЛУКОЙЛ" и Росморпорт будут также осуществлять совместное строительство и эксплуатацию специализированных судов, используемых для устранения последствий аварийных происшествий при транспортировке углеводородов и продуктов их переработки вне морских портов, нефтеналивных и газовых терминалов. Дочернее предприятие компании, ООО "ЛУКОЙЛ-БУНКЕР" на основе отдельно заключаемых договоров будет осуществлять обеспечение судов Росморпорта бункерным топливом, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами."Водный транспорт является для "ЛУКОЙЛа" важнейшим средством надежных поставок нефти и нефтепродуктов конечным потребителям. Его роль постоянно возрастает в связи со строительством и обустройством новых объектов и месторождений. В этой связи сотрудничество нашей компании с Росморпортом имеет долгосрочную перспективу, является действенным фактором повышения уровня безопасности транспортировки энергоресурсов", - сказал президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов. Finam. Ru 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГлава Приморско-Ахтарского района Краснодарского края РФ Александр Очередько ушел в отставку Глава Приморско-Ахтарского района Краснодарского края РФ Александр Очередько ушел в отставку. Как указано в сообщении администрации района, О своём решении он уведомил губернатора Краснодарского края и аппарат администрации района. Вопрос о назначении исполняющего обязанности главы района будет решён в ближайшее время. Напомним, что на территории Приморско-Ахтарского района располагается морской порт Ейск, кроме того, ранее объявлялось о планах строительства на территории района нового порта. Юга. ру 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВладморторгпорт начал работу по перевалке и доставке грузов для строительства объектов саммита АТЭС Владивосток. 21 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) в декабре начало массовую работу по перевалке и доставке грузов для строительства объектов саммита АТЭС на острове Русский. В пресс-службе порта агентству "Интерфакс - Дальний Восток" сообщили, что основной объем в настоящее время составляют инертные грузы и строительные материалы. По словам руководителя коммерческой дирекции ВМТП Дмитрия Домрачева, компания предоставляет клиентам комплексную услугу: порт не только обрабатывает груз, но и обеспечивает его доставку. Пришедший в порт груз обрабатывается по прямому варианту или с промежуточной выгрузкой на причал, переваливается на судно и доставляется на перегрузочный терминал острова Русский. По словам Д. Домрачева, такая схема оптимизирует работу со смежными видами транспорта, что позволяет сократить расходы на транспортировку груза и обеспечить его своевременную доставку по графику, согласованному с клиентами. Интерфакс 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОАО «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал первое контейнерное судно JFC Первое контейнерное судно крупнейшего российского бананового трейдера «Группы Джей Эф Си» (JFC) обработано на терминале ОАО «Петролеспорт» (принадлежит Global Ports, входит в ГК «Н-Транс»). Заход на терминал совершило судно Petkum сообщением порт Гуякиль (Эквадор) – Моин (Коста-Рика) – Большой порт Санкт-Петербург. Первая перегруженная в Петролеспорту партия составила 295 рефрижераторных контейнеров. Ранее Группа JFC осуществляла перевозку бананов конвенциональными судами с частичной контейнерной вместимостью. Переход на контейнерную логистику позволит компании улучшить контроль над условиями транспортировки, значительно увеличив оборот. Судозаходы JFC на ПЛП планируются регулярно. ОАО «Петролеспорт» (ПЛП) - стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. ПЛП осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры (рефрижераторных, грузов ро-ро, лесных, генеральных), занимает лидирующие позиции по перевалке контейнеров в Северо-Западном регионе России. ОАО «Петролеспорт» принадлежит группе компаний Global Ports (входит в ГК «Н-Транс»).Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под Санкт-Петербургом. На долю компаний, входящих в группу, в 2008 году пришлось более 30% от общего контейнерооборота российских портов. Группа JFC – вертикальный интегрированный холдинг по производству, логистике и дистрибуции фруктов. География деятельности JFC охватывает четыре континента. Входящие в Группу компании производят, закупают, транспортируют и продают более 600 тыс. тонн фруктов ежегодно. Группе JFC принадлежит бренд «Bonanza!».ОАО «Петролеспорт» 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеБалтийская судоходная компания и ООО “Транспорт и логистика” поставят на маршрут новый паром на линии Усть-Луга – Балтийск ООО “Балтийская судоходная компания” (БСК) и ООО “Транспорт и логистика” (“Транслог”), осуществляющие оперирование железнодорожно-паромной линией Усть-Луга - Балтийск, поставят на маршрут еще одно судно. В настоящее время паромное сообщение между Усть-Лугой и Калининградской областью обеспечивается одним паромом – “Балтийском”.Как сообщили SeaNews в БСК, в середине 2010г. на линию планируется поставить второе судно. Паром по своим техническим характеристикам будет идентичен “Балтийску”. Привлечение нового тоннажа позволит решить проблему нехватки места на пароме “Балтийск”.Напомним, на прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась к клиентам паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – порты Германии с предложением сообщить (официально или анонимно) информацию о возможных нарушениях антимонопольного законодательства на рынке. В ООО “Балтийская судоходная компания” отмечают, что на рынке перевозок грузов по направлению Усть-Луга – Балтийск в настоящее время присутствуют все виды перевозчиков: автомобильные, железнодорожные, авиационные, морские.“У нас вызывает недоумение, когда в рамках исследования всего рынка по направлению Усть-Луга – Балтийск ФАС обращается только к клиентам паромной переправы с просьбой о направлении жалоб, в том числе и анонимных. Причем обращение появилось не в ходе официальной проверки, а в ходе исследования рынка, а официальный запрос в адрес морского перевозчика был отправлен всего одним днем ранее”. Тем не менее, в БСК говорят, что окажут “максимальное информационное обеспечение исследования ФАС РФ в пределах, установленных действующим законодательством о защите конкуренции”.По данным БСК, доля грузов, перевезенных на паромной переправе, составляет на сегодняшний момент не более 3-5% от общего объема грузов, перевозимого в данном направлении. Напомним, линия Усть-Луга – Балтийск была запущена в 2006г. SeaNews 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеООО «НовошипКрюинг» (дочерняя компания ОАО «Новошип») ликвидировано ООО «НовошипКрюинг» (дочерняя компания ОАО «Новошип») ликвидировано. Об этом говорится в официальном сообщении ОАО «Новошип». Причины ликвидации компании не уточняются. ООО «НовошипКрюинг» специализировалось на подборе морских кадров. ОАО «Новошип» в декабре 2007 года вошло в состав группы «Совкомфлот». Сейчас «Совкомфлот» и аффилированные с ним лица владеют 96,83% обыкновенных акций компании. PortNews 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавление«Ведомости»: Арабский порт. - Dubai World, недавно чуть было не спровоцировавший вторую волну кризиса, оказался совладельцем крупнейшего контейнерного терминала на Дальнем Востоке Правительственная комиссия по иностранным инвестициям разрешила структурам арабского инвестфонда Dubai World купить 25% Восточной стивидорной компании (ВСК), заявил руководитель антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. ВСК — крупнейший на Дальнем Востоке контейнерный терминал, расположен в Находке. На него приходится около 7% рынка перевалки контейнеров в морских портах России, говорит директор по маркетингу агентства InfraNews Алексей Безбородов: в 2009 г. ВСК перевалит 180 000 TEU — около 20% объема перевалки портов Дальнего Востока. Как выяснилось, компания Dubai Ports World, входящая в структуру Dubai World, уже является совладельцем ВСК. Ей принадлежит 25% компании, а оставшейся долей владеют структуры «Н-транса», говорится на ее сайте. Это распределение долей актуально, сообщил представитель «Н-транса», заверив, что его компания доли в ВСК не продает. Сделка, которую одобрила комиссия, является внутригрупповой: 25% компании Railfleet Holdings Ltd (владеет 100% ВСК) компания DP World Holdings (Austria) Ltd продает нидерландской DP World (POSN) B. V., уточнил представитель ФАС. Доля в ВСК досталась DP World по наследству, рассказал представитель «Н-транса». В начале 2006 г. инвестфонд купил компанию Peninsular and Oriental Steam Navigation, работавшую в 29 портах 18 стран мира, в том числе и в России, — именно ей и принадлежали 25% ВСК. Позже этот актив был переоформлен на DP World Holdings. Зачем компании потребовалось менять формального владельца доли в ВСК, в ФАС и «Н-трансе» не знают. Связаться с представителем Dubai Ports не удалось. Dubai World чуть было не спровоцировал вторую волну мирового кризиса: в конце ноября он попросил отсрочить выплаты по своим долгам (обязательства фонда — $59 млрд) до 30 мая. В тот же день европейский индекс DJ Stoxx 600 потерял 3,3%, британский FTSE 100 — 3,2%. Dubai World пришлось объявить о распродаже активов. Но прибыльного портового бизнеса фонда заморозка долга не коснется, заявляло правительство Дубая. Ведомости 22 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТо, о чем так долго говорилось и писалось, нашло свое завершение в создании механизированного комплекса по зачистке полувагонов от остатков угля, в том числе и мороженого На втором грузовом районе прошли успешные испытания накладной вибромашины, спроектированной и изготовленной в ОАО «ММТП». На данной установке были применены два активатора (возбудители колебаний) с системой гидропривода, подключаемой к гидросистеме перегружателя «Сеннебоген» 835. В отличии от ранее используемых вибраторов с электроприводом, требующих подключение к электроколонке, разработанная вибромашина полностью автономна, а ее работа более эффективна по сравнению с имеемыми аналогами. Таким образом, можно сказать, что в ОАО «ММТП» создан механизированный комплекс по «борьбе» с мороженым углем и разработана технология зачистки полувагонов, основанная на применении перегружателей «Сеннебоген» которые оборудованы:бурорыхлительным шнеком для восстановления сыпучести смерзшегося угля в полувагоне;механизированной щеткой для отрыва примерзшего угля от кузова и пола полувагона;накладной вибромашиной с гидроприводом;компрессорной установкой с соплом, смонтированным на стреле перегружателя «Сеннебоген» для автоматического и дополнительного шланга для ручного обдува металлоконструкции полувагона. Надо отметить, что все перечисленное навесное оборудование быстро монтируется на перегрузочных машинах, имеет гидропривод, управляется из кабины водителя и не требует для их работы дополнительных источников электроэнергии. В процессе проектирования навесных систем, для проведения работ по зачистке полувагонов, были найдены и внедрены оригинальные технические решения. Так, например, для обдувки полувагонов удалось совместить компрессор российского производства модели ПВ-10 с гидрооборудованием перегружателя «Сеннебоген». Для этого пришлось изменить привод самого компрессора, заменив громоздкий штатный двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ на компактный гидромотор, управление которым осуществляется из кабины водителя. Над созданием указанного оборудования трудилось немало специалистов предприятия и хочется, надеется, что вся перечисленная техника найдет свое применение и внесет свой вклад в дело по сохранности вагонного парка и облегчения ручного труда докеров-механизаторов. ОАО «ММТП» 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИндекс стоимости фрахта BDI продолжает снижение вторую неделю и по итогам торгов 18 декабря составил 3258 пунктов Индекс стоимости фрахта Baltic Dry (BDI) продолжает снижение вторую неделю и по итогам торгов 18 декабря составил 3258 пунктов. Как следует из данных торгов, наивысшей отметки в 2009 году в 4661 пункт индекс достигал 19 ноября. Максимальных значений за всю историю своего существования (более 11700 пунктов) индекс достигал в мае 2008 года, а его обвальное падение началось с середины июля того же года. Минимального показателя в 663 пункта BDI достиг 5 декабря 2008 года. Рейтер 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (порт Санкт-Петербург) рассматривает возможность приступить к перевалке вакуумного газойля ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (порт Санкт-Петербург) рассматривает возможность приступить к перевалке вакуумного газойля (ВГО, разновидность нефтепродуктов). Как сообщил в пятницу в беседе с журналистами генеральный директор терминала Игорь Телешев, до конца 2009 или в начале 2010 года будет принято решение о возможности приема ВГО. Тогда компания построит дополнительные резервуары для перевалки ВГО. «Территория терминала и причальный фронт позволяют нам говорить о возможности приема дополнительных объемов», - уточнил Телешев. Он также отметил, что в случае углубления подходного канала в порт Санкт-Петербург есть терминал сможет обеспечить отгрузку крупнотоннажных танкеров, дедвейтом около 100 тыс. тонн. Сейчас терминал отгружает морские суда примерно по 33 000 тонн. Для увеличения резервуарного парка ПНТ потребуется примерно полтора года. «Подготовительные работы уже проведены, есть свайные основания под фундамент новых резервуаров», - рассказал Телешев. Чтобы построить резервуары для единовременного хранения 40 тыс. тонн ВГО, потребуется, по его оценке, порядка $1-1,5 млн инвестиций. Этот парк позволит переваливать до 600 тыс. тонн ВГО за летнюю судоходную навигацию. В настоящее время речь идет о приеме экспортного газойля с башкирских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) или с Нижнекамского НПЗ (часть груза, помимо основного потока, идущего сейчас на РПК Высоцк «ЛУКОЙЛ-II») речными танкерами по системе Волго-Балт. Рассматриваются также и ж/д поставки. В случае, если специалисты ПНТ сочтут перевалку ВГО нецелесообразной, терминал приступит к строительству новых резервуаров под мазут. ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» предоставляет услуги по перевалке и хранению темных и светлых нефтепродуктов, предназначенных для экспорта и бункеровки судов. Компания производит качественный анализ нефтепродуктов, принимает и перерабатывает нефтесодержащие воды с судов, заходящих в порт. Годовой грузооборот составляет порядка 11 млн тонн мазута и дизельного топлива. Деловой Петербург 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСделка с пакетом DP World в ВСК SeaNews получил комментарий пресс-службы «Н-Транса» по поводу прошедшего сегодня в средствах массовой информации сообщения о том, что Правительственная комиссия по иностранным инвестициям на заседании 21 декабря одобрила сделку по покупке подконтрольным Dubai World портовым оператором DP World 25% в Восточной стивидорной компании. Напомним, сообщение было сделано со ссылкой на руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева.«Никаких изменений в соотношении долей в акционерном капитале компании не происходит, – сообщила SeaNews пресс-секретарь «Н-Транса» Анна Вострухова. – 75% акций ВСК принадлежат Global Ports, 25% – DP World».Как рассказала SeaNews представитель пресс-службы ФАС Мария Чернова, насколько известно, это была техническая сделка внутри группы лиц. Продавцом выступала DP World Holding Australia Limited, покупателем – DP World POSN B. V. (Нидерланды). Вторая приобрела у первой 25% Real Fleet Holding Limited. SeaNews 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавление«Гудок»: Стихийные потоки. - Часть грузов порта Мзымта может перейти на железную дорогуУщерб строящемуся сочинскому порту, нанесённый разрушительным по своим силам штормом, оценивается в полмиллиарда рублей, сообщил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко на прошлой неделе. Игроки транспортного рынка оправились от шока и начали продумывать варианты доставки грузов к олимпийской стройке. Природная стихия разрушила третью часть заградительного мола выносного грузового порта. Почти половина построенных гидротехнических сооружений, которые должны разбивать волну, снесена. Пострадали не только государственные объекты, но и частные. Комиссия основного частного заказчика порта – компании «Базовый элемент» («Базэл») оценивает ущерб. Источник, знакомый с ситуацией в сочинском порту, сообщил, что объекты «Базэла» пострадали меньше, чем государственные. Волна разметала временные дома-вагончики рабочих, утеряна техника, в том числе краны, которые стояли близко к воде. До сих пор неизвестно, подлежат ли они восстановлению. «Акватория порта загрязнена обломками разрушенных сооружений, поэтому сами суда не смогут заходить в порт какое-то время», – подытожил источник. Сейчас в порту работает комиссия, включая страховых агентов, которые оценивают ущерб и ведут реестр пострадавшей техники. Александр Давыденко заверил, что к концу этой недели в Сочи должны возобновиться работы по строительству грузового порта и к тому времени последствия шторма будут ликвидированы. Шторм показал, что на Чёрном море лучше строить не выносные порты, а по типу защищённой бухты: «ковшом» с вхождением в берег, отметил он. Согласно расчётам, заградительные сооружения могли выдержать волну до 12 м высотой, но стихия обрушилась, когда конструкция молов ещё не была стянута бетоном и не было специальной насыпи. Ввод в эксплуатацию мощностей порта отложен на три – шесть месяцев, на январь – март 2011 года вместо декабря 2010 года. Оптимисты прогнозируют отставание от графика только на два месяца. В то же время решается вопрос с переориентацией грузопотока с моря на железную дорогу. Первая очередь порта рассчитана на перевалку до 2 млн тонн грузов в год. Эксперты полагают, что из-за отставания в сроках сдачи железная дорога может рассчитывать на часть этого грузопотока. Президент некоммерческого партнёрства «Гильдия экспедиторов» и генеральный директор ЗАО «Иптил» Семён Резер уверен, что грузы с моря перейдут на железную дорогу на время восстановительных работ. С ним соглашается начальник отдела оценки рисков ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» Сергей Яркоев, который полагает, что организаторы Олимпиады и застройщики порта не решатся жертвовать сроками подготовки и предпочтут подстраховаться с помощью услуг ОАО «РЖД». «Возможно, часть грузов будет перевозиться через Новороссийский порт, однако то, что рост перевозок олимпийских строительных грузов железной дорогой произойдёт, практически гарантированно», – заключает эксперт. В управлении по обеспечению доставки грузов к олимпийским объектам ОАО «РЖД» сообщили, что готовы к дополнительным объёмам грузопотока. И отметили, что в декабре этого года Северо-Кавказский филиал компании увеличил грузооборот на 15% по отношению к тому же месяцу 2008 года за счёт строительных грузов. Гудок 22 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРостехнадзор проведет экологическую экспертизу проекта Приморского нефтеперерабатывающего завода МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Ростехнадзор проведет государственную экологическую экспертизу проектной документации по морской части проекта "Приморский нефтеперерабатывающий завод", говорится в сообщении надзорной службы. Экспертиза пройдет по документам на морской терминал и водозабор морской воды, рассеивающий выпуск очищенных стоков."Роснефть" планирует построить Приморский НПЗ в бухте Козьмино. В начале апреля 2009 года правительство РФ распорядилось проложить отвод до этого НПЗ от строящегося нефтепровода "Восточная Сибирь-Тихий океан" (ВСТО).Площадка будущего завода находится в 3-4 километрах от строящегося порта в бухте Козьмино - конечной точки системы ВСТО. Ранее вице-премьер РФ, глава совета директоров "Роснефти" Игорь Сечин говорил, что мощность НПЗ на первом этапе составит 20 миллионов тонн нефти в год, на втором, с учетом нефтехимии, - 30 миллионов тонн. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить 5-7 миллиардов долларов. Около 90% продукции завода будет экспортироваться. РИА Новости 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВводятся ограничения по режиму ледового плавания на походных фарватерах к морским портам восточной части Финского залива Согласно распоряжениям капитана морского порта “Большой порт Санкт-Петербург” вводятся ограничения по режиму ледового плавания на походных фарватерах к морским портам восточной части Финского залива:с 00 часов 00 минут 22 декабря 2009г. в морском порту “Большой порт Санкт-Петербург” для судов, не имеющих ледового класса;с 00 часов 00 минут 22 декабря 2009г. в морских портах Выборг и Высоцк для судов, не имеющих ледового класса;с 00 часов 00 минут 24 декабря 2009г. в морском порту “Большой порт Санкт-Петербург” для судов с мощностью судовой установки менее 2 000 л. с., а также для буксируемых баржебуксирных составов. Как рассказал SeaNews первый заместитель капитана морского порта “Большой порт Санкт-Петербург” по безопасности мореплавания Александр Глухов, аналогичные ограничения для других портов восточной части Финского залива пока не вводились. Решения по Усть-Луге и Приморску будет приниматься исходя из погодных условий. В целом, по словам А. Глухова, текущая ледовая ситуация не отличается от той, что была в декабре прошлого года. Напомним, ледовая кампания 2009-10гг. в Большом порту Санкт-Петербург была открыта 16 декабрая. Часть ледоколов уже приступила к работе. Ледокольный флот петербургского порта состоит из 13 ледоколов: “Москва”, “Санкт-Петербург”, “Ермак”, “Капитан Сорокин”, “Мудьюг”, “Семен Дежнев”, “Иван Крузенштерн”, “Капитан Измайлов”, “Капитан Зарубин”, “Тор”, “Кару”, “Юрий Лисянский”, “Капитан Плахин”.В настоящее время на морском канале работают “Иван Крузенштерн” и “Капитан Зарубин”. “Капитан Измайлов” обеспечивает проводку судов из / в Выборга и Высоцка. SeaNews 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИ. о. директора Анадырского филиала ФГУП «Росморпорт» назначен Александр Ватаженко Приказом ФГУП «Росморпорт» с 18 декабря 2009 года исполняющим обязанности директора Анадырского филиала ФГУП «Росморпорт» до замещения вакантной должности назначен Александр Ватаженко. Предыдущий директор филиала Алексей Хван скоропостижно скончался 18 декабря 2009 г. ФГУП «Росморпорт» 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЛедоколы ОАО «ДВМП» продолжают плановую работу по проводке транспортных судов на пути в северные порты сквозь ледовые поля Так, ледокол «Магадан» снялся 19 декабря из порта приписки Владивосток по направлению в порт Магадан. К месту назначения он придет 24 декабря и с 00 часов 25 декабря войдет в тайм-чартер ФГУП «Росморпорт». Задачей ледокола «Магадан» станет проводка судов на магаданском направлении. Ледокол будет осуществлять эту работу до 10 мая 2010 года.23 декабря покидает порт Владивосток ледокол «Красин» и берет курс на порт Де-Кастри. 26 декабря ледокол войдет в тайм-чартер компании «Exxon-Нефтегаз Лимитед». Следом за ним 25 декабря из порта Владивосток в порт Де-Кастри снимется ледокол «Адмирал Макаров» . В текущую навигацию ледокол «Адмирал Макаров» будет работать в Татарском проливе до апреля 2010 года, ледокол «Красин» продолжит свою работу в водах Татарского пролива и шельфа острова Сахалин до начала мая 2010 года. Дальневосточное морское пароходство заключило долгосрочный договор с компанией «Exxon-Нефтегаз Лимитед» на проводку судов в Татарском проливе в 2004 году. Согласно ему, ледоколы ДВМП будут осуществлять проводку танкеров в этом рай










Статьи

Если меры, связанные с этим, проводятся одновременно с ограничениями соответствующего Внутреннего производства и потребления; 6) обеспечение национальной безопасности Российской Федерации; 7) защита внешнего финансового положения и поддержание платежного баланса Российской Федерации; 8) выполнение международных обязательств Российской Федерации.
Оплаты труда. В случае наложения на нарушителя взыскания в виде штрафа, кроме Того, с него взыскивается пеня в размере половины минимального размера оплаты Труда за каждый день просрочки в представлении товаров, документов, иных предметов Или сведений, начиная со дня истечения установленного срока.
В качестве примера Конвенцию МДП. В соответствии с этим международным договором При условии точного выполнения порядка перевозок с применением книжки МДП Опломбированные таможнями автотранспортные средства или опломбированные контейнеры, А также перевозимые с применением книжки МДП тяжеловесные или громоздкие грузы, Как правило, освобождаются от таможенного досмотра в промежуточных таможнях, Под которыми в Конвенции понимается пограничная таможня (таможенный пост, Пункт), через которую автотранспортное средство пересекает таможенную границу, Выполняя перевозку грузов с применением книжки МДП.

Новости

Калининградский рыбпорт снизил перевалку грузов на 30%ФГУП
Прокуратура проверит факт невыплаты зарплаты морякам в Приморье ВЛАДИВОСТОК, 8 июн - РИА Новости, Антон Воробьев. Федеральная инспекция труда (Рострудинспекция) по Приморью направила в транспортную прокуратуру края материалы проверки по факту невыплаты морякам зарплаты за несколько месяцев, сообщил РИА Новости в понедельник инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) Петр Осичанский.
Транснефть скоро определится с партнером для транспортировки нефти по ж/д в рамках ВСТООАО


Обзор прессы

Про повреждения контейнеровоза...
Для сравнения: в прошлом...
Победителем конкурса...