Наша специализация: международные грузовые перевозки, фрахтование, перевозка контейнеров, морские грузоперевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, консалтинг в Китае и прочее.

Газпром проведет переговоры с судостроительными компаниями...

Газпром проведет переговоры с судостроительными компаниями о поставках первых танкеров-метановозов российского производства Временно исполняющий обязанности председателя правления ОАО


Газпром проведет переговоры с судостроительными компаниями...

Газпром проведет переговоры с судостроительными компаниями о поставках первых танкеров-метановозов российского производства Временно исполняющий обязанности председателя правления ОАО "Газпром" Александр Ананенков провел совещание по размещению на российских судостроительных предприятиях заказов компании на создание морской техники для освоения шельфа и транспортировки сжиженного и сжатого природного газа. В совещании приняли участие член правления - начальник департамента по добыче газа, газового конденсата, нефти ОАО "Газпром" Василий Подюк, представители министерства промышленности и торговли РФ, руководители и специалисты профильных подразделений ОАО "Газпром" и дочерних обществ - ООО "Газпром добыча шельф", ООО "Газфлот", ОАО "Гипроспецгаз", а также ЗАО "ОПК", ОАО "Выборгский судостроительный завод" и ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. На совещании было отмечено, что "Газпром" полностью поддерживает инициативу российских судостроителей по созданию новых производственных мощностей по изготовлению буровых и технологических платформ, судов обеспечения и танкеров для перевозки СПГ, отвечающих высоким требованиям компании и не уступающих по качеству мировым аналогам. Участники совещания подчеркнули, что российская судостроительная отрасль в целом способна справиться с задачами, которые перед ней ставит "Газпром". До 2020 года для освоения континентального шельфа компании потребуются более десяти буровых и технологических платформ, более 60 судов и плавтехсредств различного типа, а также до 23 танкеров для перевозки СПГ. При этом "Газпром" стремится максимально задействовать отечественный судостроительный потенциал, говорится в сообщении компании. По итогам совещания профильным подразделениям компании и дочерним обществам, а также ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова были даны поручения, направленные на ускоренное завершение работ по разработке программы создания плавучих технических средств и их использования при освоении морских нефтегазовых месторождений на период до 2030 года. Также в ближайшее время профильные подразделения "Газпрома" проведут переговоры с российскими судостроительными компаниями с целью подготовки договоров, после проведения конкурсных процедур, на строительство и поставку первых танкеров-метановозов российского производства. В качестве основных перспективных районов шельфа России "Газпром" рассматривает шельф Баренцева, Карского, Печорского и Каспийского морей, акватории Обской и Тазовской губ, шельф Охотского моря, в том числе шельф о. Сахалин и Западной Камчатки. С целью организации работ на морских месторождениях, в сентябре 2005 года разработана и принята к реализации программа работ ОАО "Газпром" по освоению ресурсов углеводородов на шельфе Российской Федерации до 2030 года. Программа предусматривает комплексное и поэтапное освоение углеводородных ресурсов акваторий, использование современных высокоэффективных технико-технологических решений по всем направлениям работ с учетом передового мирового опыта. В настоящее время судостроительные предприятия России выполняют заказы ОАО "Газпром" по производству продукции для освоения Арктического шельфа. В Северодвинске ФГУП "ПО "Севмаш" ведет строительство морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная", ФГУП ЦС "Звездочка" - самоподъемной плавучей буровой установки "Арктическая", а ОАО "Выборгский судостроительный завод" - полупогружных буровых установок "Северное сияние" и "Полярная звезда".ОАО "Газпром" организована работа по проектированию технических средств для освоения российского шельфа. ЦНИИ им. Крылова по заказу "Газпрома" разработал концептуальный проект морской ледостойкой буровой установки, одиннадцать технических проектов судов для обеспечения обустройства морских месторождений, ведется разработка технического проекта полупогружной буровой установки. Также институт разрабатывает программу создания плавучих технических средств и их использования при освоении морских нефтегазовых месторождений на период до 2030 года. Finam. Ru 21 июля 2009 г.










Статьи

РФ. Вопрос об их ответственности за нарушение таможенных правил решается дипломатическим Путем. Иммунитетом от административной юрисдикции РФ пользуются главы дипломатических Представительств, члены дипломатического персонала дипломатических представительств, Главы консульских представительств, консульские должностные лица и служащие, А также члены их семей, если они не являются российскими гражданами.
Инспекция госпортнадзора и Дипломно-паспортный отдел. Приказом Минтранссвязи от 15 апреля 2004 принято решение о передаче лоцманской службы и СРДС в ведение Государственного предприятия «Дельта-лоцман». Законом определен статус морского торгового порта как государственного транспортного предприятия, однако на территории порта допускается действие предприятий и организаций всех форм собственности (ст. 73 КТМ). Административные функции, делегируемые государством и выполняемые от его имени, могут осуществляться только государственным предприятием, входящим в систему государственного управления (Минтранссвязи). В то же время хозяйственные функции могут осуществляться предприятиями любой формы собственности.
Данные о внешнеторговой поставке, за достоверность которых декларант несет Предусмотренную законодательством ответственность.

Новости

Конец эпохи государственного судоремонта. - Украина продает последний судоремонтный ресурс государства – ГП «Керченский судоремонтный завод»Фонд госимущества Украины (ФГИУ) принял решение о продаже последнего государственного ресурса в сфере судоремонта – ГП «Керченский судоремонтный завод» (АРК Крым). Первым шагом будет корпоратизация предприятия (преобразование в ЗАО).Завод, пребывающий в сфере управления Минтранссвязи Украины, специализируется на доковом ремонте судов «река-море» дедвейтом до 10 тыс.
Эксперт: Архангельский порт максимально выгоден для доставки кокса из Китая в Норвегию Логистический железнодорожный проект Китай-Казахстан-Россия-Норвегия по доставке китайского кокса на норвежские металлургические предприятия открывает новую страницу в транспортной логистике морского порта Архангельска.
НКК управляет сетью терминалов по соглашению акционеров - First Quantum


Обзор прессы

Перевозка грузов через канал...
Первая партия в 6,5 тыс. тонн...
Балкер оштрафован за нарушение...