Конец эпохи государственного судоремонта
Конец эпохи государственного судоремонта. - Украина продает последний судоремонтный ресурс государства – ГП «Керченский судоремонтный завод»Фонд госимущества Украины (ФГИУ) принял решение о продаже последнего государственного ресурса в сфере судоремонта – ГП «Керченский судоремонтный завод» (АРК Крым). Первым шагом будет корпоратизация предприятия (преобразование в ЗАО).Завод, пребывающий в сфере управления Минтранссвязи Украины, специализируется на доковом ремонте судов «река-море» дедвейтом до 10 тыс.
Конец эпохи государственного судоремонта
Конец эпохи государственного судоремонта. - Украина продает последний судоремонтный ресурс государства – ГП «Керченский судоремонтный завод»Фонд госимущества Украины (ФГИУ) принял решение о продаже последнего государственного ресурса в сфере судоремонта – ГП «Керченский судоремонтный завод» (АРК Крым). Первым шагом будет корпоратизация предприятия (преобразование в ЗАО).Завод, пребывающий в сфере управления Минтранссвязи Украины, специализируется на доковом ремонте судов «река-море» дедвейтом до 10 тыс. тонн. По мнению аналитиков, позиции предприятия на рынке судоремонта уязвимы ввиду незначительного дедвейта и ориентации на корпусные работы. В то же время, плюсом предприятия является многопрофильное производство (выпуск литьевых металлоконструкций, а также комплектующих к судовым и тепловозным двигателям).По оценке ФГИУ, первичная стоимость активов завода, по состоянию на начало т. г., составила 42 млн гри вен ($5,6 млн), остаточная (начальная для продажи) – 18 млн гривен ($2,4 млн). Тремя годами ранее эксперты склонялись к оценке активов завода на уровне $18 млн. РЖД-Партнер 3 августа 2009 г.