Аннотация деятельности: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, маркетинг в Китае и т.п..

Надёжный причал

Надёжный причал. - В этом году Мурманскому морскому рыбному порту исполняется 75 лет (Статья) У истоков создания Мурманского морского рыбного порта лежат рыбацкие становища, основанные первыми поселенцами на Мурманском берегу в XVI веке.


Надёжный причал

Надёжный причал. - В этом году Мурманскому морскому рыбному порту исполняется 75 лет (Статья) У истоков создания Мурманского морского рыбного порта лежат рыбацкие становища, основанные первыми поселенцами на Мурманском берегу в XVI веке. Первое время рыбу промышляли только летом, после схода льда. Позднее для продления срока промысла рыбаки уже ранней весной стали доставлять снаряжение на Западный Мурман сушей, не дожидаясь навигации. Тогда же началось активное заселение Мурманского берега, что привело к расцвету Колы (год основания -1565-й) как базы рыбного промысла. А в этом году Мурманскому морскому рыбному порту исполняется 75 лет. Переломный годЮбилейный год для Мурманского рыбного порта стал переломным, - рассказывает генеральный директор Владимир Соколов. - Впервые за последние несколько лет нам удалось сработать с положительным финансовым результатом. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 5,1 миллиона рублей. А за 2007 год был получен убыток в 30 миллионов. Порт принял 189,7 тысячи тонн рыбопродукции, обработал 966 судов и 10388 вагонов. Решились и проблемы с зарплатой. Все помнят, как в 2005-2006 годах работникам периодически задерживалась зарплата. В порту неоднократно проводились забастовки. С июля 2007-го задолженность полностью ликвидирована, портовики получают зарплату точно в срок. В 2007-2008 годах на предприятии не было ни одной акции протеста.- Я всегда считал, что, несмотря ни на какие экономические трудности, работники предприятия должны получать заслуженную заработную плату, - продолжает Владимир Витальевич. - В 2008 году нам удалось избежать сокращений и даже впервые за несколько лет повысить зарплату на 16 процентов. Средняя зарплата тогда составила 18072 рубля, зарплата докера-механизатора - 24791 рубль. Да, мы все рассчитывали на большее. Много надежд возлагали на перевалку цемента, но цены на мировом рынке на этот продукт падают, и поставщикам невыгодно привозить цемент в Россию большими объемами, тем более морским транспортом. Кризис ударил по причаламМировой финансовый кризис внес свои коррективы в работу порта. И не только в плане снижения объемов грузов. В 2009 году порт должен был получить первые средства по федеральной целевой программе "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяй-ственного комплекса в 2009-2013 годах". Однако 27 миллионов рублей уже секвестрированы и перенесены на 2010 год. Всего порт должен получить более 442,6 миллиона рублей на восстановление причалов первого грузового района.- Сейчас никто не может сказать, когда мы получим эти деньги и получим ли их вообще, - поделился непраздничными переживаниями генеральный директор. - А ведь причалы - наш больной вопрос, особенно причалы Северного грузового района, которые построены в 1927 году. Их износ составляет 100 процентов. Деньги на реконструкцию были заложены в нашей инвестиционной программе. Но совсем недавно мы узнали, что летом 2009 года Росрыболовство намерено передать причалы нашего порта в управление ФГУП "Нацрыбресурсы". Чиновники говорят, что "Нацрыбресурсы" как ФГУП сможет получить федеральные деньги на восстановление причалов, а ОАО "Мурманский морской рыбный порт" - нет. Это очень странное обоснование. Ведь когда мы разрабатывали инвестиционную программу и подавали документы на участие в Федеральной целевой программе, у нас их приняли! Наше акционерное общество имеет стопроцентный государственный капитал. Эксплуатацией причалов порт занимается многие десятки лет. Есть и оборудование, и специалисты. В то же время "Нацрыбресурсы" никогда не занималось причалами. А нам придется брать у посредника в аренду причалы! Стоимость захода рыбопромыслового судна в порт может вырасти в 9-11 раз. Это скажется и на цене рыбопродукции. В итоге это может привести к тому, что промысловые суда просто перестанут заходить в Мурманск."Горячая" тема - холодильникиДругая острая пробпема - нехватка холодильных мощностей. Портовые и частные холодильники забиты мойвой, которую рыбаки не могут или не хотят реализовать. При этом впереди активный промысел путассу. Если рыбаки не вывезут мойву, то выгрузка судов будет осуществляться только по мере освобождения мощностей. Их наличие не зависит от порта - нельзя же заставить рыбаков забрать продукцию, а они выжидают благоприятной цены на рынке.- Значительно увеличитьстоимость хранения рыбопродукции, как это делают в других портах, мы тоже не можем, ведь наша деятельность регулируется федеральной службой по тарифам, - объясняет Владимир Соколов. - Недавно на Мурманском рыбокомбинате открылся новый холодильный комппекс. Если рыбаки пожелают хранить там свою продукцию, мы готовы обеспечить выгрузку. Однако в связи с технологическими особенностями холодильного комплекса скорость выгрузки не превысит 100 тонн в смену. Не каждый грузовладелец пойдет на такие издержки. У нас есть инвестиционная программа по модернизации старых и строительству новых холодильников. Мы собираемся серьезно обновить существующий холодильник на 16 тысяч тонн и построить новый вместимостью 20 тысяч тонн. Однако в сегодняшних условиях без государственной поддержки эти планы не осуществить. Большая мойваВ первом квартале 2009 года на порт легла дополнительная нагрузка. Впервые за пять лет был разрешен промысел мойвы. И рыбаки повезли в Мурманск охлажденную мойву. Как же предприятие отработало мойвенную путину?- К ней мы готовились с прошлого лета, - вспоминает Владимир Витальевич. - Тогда многие говорили, что порт не справится, что у нас нет ни людей, ни техники. Мы же старались не обращать на эти крики внимания и просто готовились к большой и тяжелой работе. Провели ремонт кранового хозяйства, подъездных путей, буксиров, освободили холодильные камеры. И в итоге спокойно и уверенно отработали всю весеннюю мойвенную путину. К нам не поступило ни одной жалобы от рыбопромышленников. Всего порт принял 80 траулеров, которые работали на мойве. Из них 58 судов - российские, которые доставили 48,2 тысячи тонн, 9 судов - иностранные, которые доставили 9,1 тысячи тонн, 13 норвежских судов доставили охлажденную мойву ОАО "Мурманский рыбокомбинат" в объеме 5 тысяч тонн. В общей сложности Мурманский морской рыбный порт перевалил 62,3 тысячи тонн мойвы. Мы рассчитывали на большие объемы рыбопродукции, ведь общая российская квота на 2009 год выделена в объеме 152 тысячи тонн. Порт готов принять в два раза больше рыбы. Тем не менее первая за пять лет мойвенная путина вскрыла и недостатки в нашей работе, так что до следующей весны у нас есть время еще лучше подготовиться. Уже сейчас мы сформировали две дополнительные бригады докеров-механизаторов для работы в период пиковых нагрузок. В целом за четыре месяца 2009 года портом было переработано 119,8 тысячи тонн грузов, что на 28,5 тысячи тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе увеличение перевалки рыбопродукции составило 43,8 тысячи тонн. Под обработку в порт пришло 312 промысловых судов, что на 50 единиц больше, чем в прошлом году, при этом крупнотоннажных судов обработано на 31 единицу больше. Все это позволило значительно улучшить финансовые показатели и получить прибыль от основной деятельности в размере 37,9 миллиона рублей, чистая прибыль составила 2,5 миллиона рублей. Сейчас в порту работают 1040 человек. Средняя зарплата -19955 рублей, средний доход докера-механизатора - 32218 рублей. Порт исполняет все социальные обязательства перед своими работниками. Не забываем и о ветеранах порта. Их у нас более 800 человек, по мере необходимости и наших возможностей они получают материальную помощь. Также материальная помощь оказывается и работникам порта, попавшим в сложную жизненную ситуацию. А специально к 75-летию работники предприятия впервые за много лет получат премию. Вечерний Мурманск 4 июня 2009 г.










Статьи

Данный контракт на расчетное обслуживание и возлагает на себя обязательство По выполнению функции контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте За импортируемые по этому контракту товары.
Таможенного оформления и хранения подакцизных товаров"; 2) приказе ГТК от 13 января 1995 года N 19 "Об утверждении перечня пунктов Пропуска и таможенных постов, через которые допускается ввоз подакцизных товаров, Подлежащих маркировке". В 1994 году в системе таможенных органов появились акцизные таможенные Посты, главным направлением деятельности которых стало обеспечение выполнения Правил ввоза и реализации на российской таможенной территории подакцизных Товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Предметов или иных предметов, ст. 78.2 - конфискация невозвращенных предметов). Исполнение конфискации обеспечивается наложением ареста на подлежащее Конфискации имущество (или на все имущество до вступления приговора в законную Силу) в порядке, предусмотренном ст. 175 УПК.

Новости

«Гудок»: Портам разрешили выжить. - ФСТ не будет регулировать тарифы ряда речных портов.
СКЖД сообщает о скоплении 70 составов с рудой, металлами, зерном и нефтью на подъездах к НМТП Краснодар. 11 июня.
В Баку по заказу российской нефтяной компании «Лукойл» смонтировано плавучее нефтехранилище (ПНХ) «Юрий Корчагин» Как сказано в сообщении Госнефтекомпании Азербайджана (ГНКАР), длина нефтехранилища составляет 132 метров, ширина - 32 метра, высота - 16 метров, объем - 28 тыс.


Обзор прессы

Ua-Tenders. com 17 марта 2010...
Известно, что суда принадлежат...
Причем на последнем очень...