На ледоколе «санкт-петербург» торжественно поднят государственный...
На ледоколе «Санкт-Петербург» торжественно поднят государственный флаг Российский Федерации На верфи ОАО «Балтийский завод» в Санкт-Петербурге 12 июля 2009 года прошла церемония официальной передачи ледокола «Санкт-Петербург» заказчику-застройщику ФГУП «Росморпорт» и подписание акта сдачи-приемки ледокола, который недавно успешно прошел государственные ходовые испытания.
На ледоколе «санкт-петербург» торжественно поднят государственный...
На ледоколе «Санкт-Петербург» торжественно поднят государственный флаг Российский Федерации На верфи ОАО «Балтийский завод» в Санкт-Петербурге 12 июля 2009 года прошла церемония официальной передачи ледокола «Санкт-Петербург» заказчику-застройщику ФГУП «Росморпорт» и подписание акта сдачи-приемки ледокола, который недавно успешно прошел государственные ходовые испытания. На ледоколе «Санкт-Петербург» был торжественно поднят государственный флаг Российской Федерации. На церемонии поднятия флага присутствовали Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин, Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С. Б. Иванов, Министр транспорта Российской Федерации И. Е. Левитин, Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. А. Давыденко, Заместитель Председателя Государственной Думы РФ А. Н. Чилингаров, Полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном Федеральном округе И. И. Клебанов, Губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко, Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу, а также представители ОАО «Балтийский завод», ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ЗАО «Объединенная промышленная корпорация» и другие лица. Ледокол «Санкт-Петербург» был построен на «Балтийском заводе» в период 2006-2009 гг. и является вторым судном из серии ледоколов проекта 21900. Строительство ледокола «Санкт-Петербург» осуществлялось в рамках реализации Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России 2002 – 2010 гг». Государственным заказчиком строительства ледокола выступал Росморречфлот, заказчиком-застройщиком и эксплуатирующей организацией - ФГУП «Росморпорт». Общие расходы на строительство ледокола «Санкт-Петербург» составили немногим более 2,9 млрд. рублей. Ледокол «Санкт-Петербург» будет осуществлять ледокольные проводки судов в направлении российских морских портов в период зимних навигаций в акватории Финского залива. Ледоколы проекта 21900 являются многофункциональными ледоколами нового поколения и способными помимо функций ледовых проводок решать целый комплекс других задач с использованием специального оборудования, размещенного на ледоколе. Для решения дополнительных задач ледокол оснащен специальным пожарным оборудованием для тушения пожаров на судах, водолазным комплексом, малогабаритным телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» для обследования подводных объектов на глубинах до 800 метров, буксируемым гидролокатором бокового обзора для поиска подводных объектов и обследования акваторий. Кроме указанных функций ледокол имеет на борту аварийно-спасательное оборудование для проведения спасательных операций, а также оборудование для ликвидации разливов нефти. Ледокол отвечает всем международным стандартам по экологической безопасности. Основные технические характеристики линейного дизель-электрического ледокола «Санкт-Петербург» проекта 21900: водоизмещение - 14300 тонн, длина - 114 метров, ширина – 27,5 метров, осадка – 8,5 метров. Ледокол обладает высокоманевренными качествами благодаря применению двух полноповоротных винторулевых колонок общей мощностью 16 МВт. ФГУП «Росморпорт» 13 июля 2009 г.