Стройматериалы для контейнерного терминала пришли на автомобилевозе...
Стройматериалы для контейнерного терминала пришли на автомобилевозе Грузинский порт Поти продолжает строительство контейнерного терминала – в порт доставлена партия строительных материалов.
Стройматериалы для контейнерного терминала пришли на автомобилевозе...
Стройматериалы для контейнерного терминала пришли на автомобилевозе Грузинский порт Поти продолжает строительство контейнерного терминала – в порт доставлена партия строительных материалов. Автопогрузчики для терминала поступили еще в начале года. Как сообщает пресс-служба Поти, на днях в порт зашло самое крупное за всю историю порта судно. Им стал автомобилевоз «Hoegh Oceania». Как рассказали SeaNews в порту, «Hoegh Oceania» доставил стройматериалы производства Республики Азербайджан, адресатом является непосредственно порт. Материалы будут использованы для строительства контейнерного терминала. Напомним, в прошлом году арабская Rak Investment Authority выкупила 100% акций грузинского порта. В декабре прошлого года представители компании подписали соглашение с Минэкономразвития Грузии, которое предусматривает инвестиции в развитие Поти в размере $56 млн. Планируется, что в порту будет образована свободная индустриальная зона (СИЗ).Контейнерный причал, который войдет в СИЗ, строится на базе 14 причала. Под контейнеры будет отдано до 300 га припортовой территории. Планируется, что терминал будет способен ежегодно переваливать до 1,5 млн TEU. В настоящее время завершены первичные дноуглубительные работы. По данным SeaNews, судно «Hoegh Oceania» (флаг Панама) было сдано в эксплуатацию в 2003г., дедвейт 19,120 тыс. т., вместимость – 6,5 тыс. легковых автомобилей, длина – 200 м. Судно находится под управлением корейской CIDO Car Carrier Service Ltd. SeaNews 15 июня 2009 г.