Наша специализация: международные грузоперевозки, фрахтование судов, доставка грузов, морские грузоперевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск производителей в Китае, услуги представительства в Китае и другое.

«Ведомости»: опять пробки

«Ведомости»: Опять пробки. - Дорогой фрахт стал причиной пробок в новороссийском порту — грузовладельцы пытаются отправить товар подешевле В четверг на подъездах к новороссийскому порту (НМТП) скопилось 70 составов (более 3200 вагонов) с рудой, черными металлами, зерном, нефтью, пиломатериалами, сообщил представитель Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Это подтвердил первый заместитель гендиректора НМТП Дмитрий Болотов.


«Ведомости»: опять пробки

«Ведомости»: Опять пробки. - Дорогой фрахт стал причиной пробок в новороссийском порту — грузовладельцы пытаются отправить товар подешевле В четверг на подъездах к новороссийскому порту (НМТП) скопилось 70 составов (более 3200 вагонов) с рудой, черными металлами, зерном, нефтью, пиломатериалами, сообщил представитель Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Это подтвердил первый заместитель гендиректора НМТП Дмитрий Болотов. В пробке оказались вагоны с продукцией предприятий «Металлоинвеста» — Михайловского ГОКа и Оскольского электрометаллургического комбината, а также НЛМК, зерновых компаний «МЗК-Юг», «МЗК-Кубань» и др., уточнил представитель СКЖД. Хуже всего ситуация с рудой и металлами, отмечает он. НМТП попросил железную дорогу приостановить отгрузку руды, отмечает Болотов: запрет действовал с 5 по 10 июня, затем порт попросил продлить его до 15 июня. По его словам, проблему создали именно составы с рудой, преградившие путь вагонам с другой продукцией. В порт больше недели не приходили сухогрузы, рассказывает Болотов, это, в свою очередь, произошло из-за пересмотра фрахтовых ставок. Фрахт сильно дорожает и грузоотправители пытаются договориться о более выгодных условиях, объясняет источник, близкий к порту. Ставки поднялись в полтора раза, что повлекло пересмотр условий контрактов, подтверждает сотрудник одной из металлургических компаний, составы которой стоят в Новороссийске. Первый сухогруз пришел лишь в четверг, продолжает Болотов, и он способен взять почти всю руду, застрявшую в пробке. На ликвидацию затора уйдет три-пять дней, надеется он. За выходные ситуация улучшилась, сказал представитель РЖД: вчера разгрузки ждали уже 55 составов. Фрахт стал дорожать вслед за ростом экспорта (см. врез). Еще в декабре мировой индекс стоимости фрахта Baltic Dry Index опустился до 663 пунктов, напоминает гендиректор InfraNews Алексей Безбородов, к июню он превысил 4000 пунктов. Сейчас фрахт судна грузоподъемностью от 60 000 т стоит $30 000-50 000 в сутки, отмечает эксперт, в середине 2007 г. средняя цена приближалась к $120 000, а в декабре 2008 г. не превышала и $15 000.Фрахт действительно стал дорожать, говорит сотрудник транспортной группы Fesco, но это касается судов на спотовом рынке. А ставки на флот, отданный в длительный чартер, заранее прописаны в договорах, утверждает он. Опрошенные «Ведомостями» грузовладельцы затруднились оценить убытки от простоя, а к ситуации отнеслись спокойно. Проблемы на подступах к НМТП возникают из года в год, отмечает представитель НЛМК: летом — из-за ремонта железнодорожного полотна и роста пассажирских перевозок, зимой — из-за непогоды. Сказывается и нехватка судов, но ситуация не критическая, продолжает он. Представитель «Металлоинвеста» от комментариев отказался. Ведомости 16 июня 2009 г.










Статьи

Документы (п. 2.3 Приложения к приказу ГТК от 5 июня 1995 года N 362). Установление требования обязательной маркировки некоторых подакцизных Товаров, ввозимых на российскую таможенную территорию, предполагает упрощенный Порядок декларирования вывоза таких марок.
От экспорта на свои валютные счета в уполномоченных банках Российской Федерации. Это положение, в частности, закреплено в приказе ГТК от 24 июля 1995 года N 467 "О порядке применения нормы права, установленной в ст. 273 Таможенного Кодекса РФ". В соответствии с этим приказом при осуществлении таможенного И валютного контроля и таможенного оформления товаров, вывозимых с российской Таможенной территории на основе режима экспорта по внешнеторговым договорам Купли-продажи, предусматривающим расчеты в иностранной валюте, следует исходить Из того, что обязательное зачисление в установленном порядке на счета в уполномоченных Банках всей валютной выручки от экспорта товаров в определенные законодательством Сроки исполнения текущих валютных операций либо в сроки, определенные Банком России для валютных операций, связанных с движением капитала, является требованием Таможенного режима экспорта наряду с иными требованиями, установленными ст. 98 ТК. Зачисление экспортной выручки в иностранной валюте на иной счет возможно Только при наличии у экспортера специального разрешения Банка России.
«Гудок»: Не смогли договориться. - У «Евросиб-Логистики» забирают контейнеры за неуплатуРоссийское представительство международной компании «Джии Сиако Сервисез Лтд» объявило о расторжении всех лизинговых контрактов с ЗАО «Евросиб-Логистика». Теперь компания должна в срочном порядке вернуть 2300 контейнеров.

Новости

Все по сугробам Девятый Арбитражный апелляционный суд Москвы оставил без изменений решение Арбитражного суда Москвы об отказе в удовлетворении требований ОАО
Москвы контейнеры с грузом, с китайского направления также активно идут сборные грузы. Второе направление - активная аренда чужого контейнерного парка и сдача в аренду своего.
Россия присоединилась к конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью Россия присоединилась к Международной конвенции по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству, принятой в Лондоне 30 ноября 1990г.


Обзор прессы

Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...
Подробности и историю происшествия...
Грузооборот морских портов...