Услуги кратко: доставка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

«Гудок»: налоговый пример

«Гудок»: Налоговый пример. - Законодатели собираются простимулировать инвестиционную деятельность портов и аэропортов Вчера комитет по транспорту Госдумы одобрил новый законопроект, распространяющий действие льготного налогового режима, который сейчас предоставляется организациям железнодорожного и автомобильного транспорта, на морские порты и аэропорты.


«Гудок»: налоговый пример

«Гудок»: Налоговый пример. - Законодатели собираются простимулировать инвестиционную деятельность портов и аэропортов Вчера комитет по транспорту Госдумы одобрил новый законопроект, распространяющий действие льготного налогового режима, который сейчас предоставляется организациям железнодорожного и автомобильного транспорта, на морские порты и аэропорты. Депутаты одобрили проект федерального закона №120109-5 о внесении изменений и дополнений в ст. 381 и 395 ч. 2 Налогового кодекса и рекомендовали вынести его на рассмотрение нижней палаты российского парламента. За день до этого правительство поддержало предложение Минтранса о временном освобождении портов от уплаты налога на имущество в отношении объектов транспортной инфраструктуры из-за увеличения их балансовой стоимости в результате строительства или реконструкции. «Речь идёт о взлётно-посадочных полосах, причалах, судоходных гидротехнических сооружениях», – заявил вице-премьер Сергей Иванов на расширенной коллегии Минтранса в минувший вторник. Цель данной инициативы – создание единых подходов к налогообложению всех видов федерального транспорта общего пользования. Как пояснил «Гудку» председатель комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев, действующая редакция Налогового кодекса освобождает организации от уплаты налога на имущество только в отношении железнодорожных путей и федеральных автомобильных дорог общего пользования, а также от уплаты земельных налогов по этим путям и дорогам. «Существующая система налогообложения является в значительной мере дискриминационной, – отметил он. – Сохранение в полном объёме налогообложения некоторых видов транспорта ставит их в неконкурентное положение».Кроме того, лишается смысла любая инновационная деятельность. Во-первых, техническая модернизация транспортных предприятий требует значительного объёма инвестиций, необходимых для приобретения современного навигационного и иного оборудования взамен изношенного. Во-вторых, стоимость имущества модернизированных предприятий растёт и, соответственно, платежи по налогу на их имущество увеличиваются. Все это дополнительным бременем ложится на финансовую деятельность транспортных предприятий. В результате страдает не только качество транспортных услуг, но в ряде случаев не обеспечивается и требуемый уровень безопасности перевозок. Существующая система налогообложения негативно отражается на работе портов, пояснили «Гудку» в комитете по транспорту. Эксперты опасаются, что это может привести к утере конкурентоспособности морских портов России по отношению к портам сопредельных государств и окончательному прекращению деятельности речного флота по ряду направлений. Участники рынка признают, что проблема, связанная с налогообложением, действительно актуальна. Как заявил «Гудку» заместитель генерального директора по управлению государственным имуществом и инвестициям ФГУП «Росморпорт» Константин Стасюк, «при вводе новых объектов в эксплуатацию их не всегда можно сдать в аренду и тем самым вернуть часть вложенных инвестиций, а платить налог на имущество при этом нужно в любом случае». По словам финансового директора ОАО «Туапсинский морской торговый порт» Дмитрия Яркина, существующая система налогов тяжёлым бременем ложится на финансы компании. «Мы строим новый зерновой комплекс стоимостью свыше 1 млрд руб. Налог на имущество при его вводе в эксплуатацию составит около 2% – порядка 20 млн руб.», – рассказал он «Гудку».Эксперты разошлись во мнении относительно вероятности привлечения частных инвесторов в строительство инфраструктурных объектов благодаря этой законодательной инициативе. Так, аналитик ИФК «Метрополь» Надежда Тимохова заявила «Гудку», что сейчас компании испытывают дефицит средств. «Снижение налогового бремени позволит пустить высвобождаемые суммы в оборот или на развитие», – говорит она. Максимальная ставка налога на имущество сейчас составляет 2,2% от среднегодовой стоимости имущества в год. Директор аналитического департамента ОАО «УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго, напротив, считает, что данная мера даст существенную экономию по уже реализуемым портовым проектам, но вряд ли сподвигнет компании заниматься новым строительством. Гудок 11 июня 2009 г.










Статьи

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.
ТАБЛИЧКА О ДОПУЩЕНИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ, 1972 г. (табличка КБК) +----------------------------------------------------------+ / ¦                  CSC SAFETY APPROVAL                     ¦ ¦ ¦                                                          ¦ ¦ ¦1. ....                                                   ¦ не ¦2. ....   DATE MANUFACTURED ....................          ¦ менее ¦3. ....   IDENTIFICATION N .....................          ¦ 100 ¦4. ....   MAXIMUM GROSS WEIGT .... kg ..... lb            ¦ мм ¦5. ....   ALLOWABLE STACKING WEIGHT                       ¦ ¦ ¦               FOR 1,8 g ...... kg ....... lb             ¦ ¦ ¦6. ....   RACKING TEST LOAD VALUE .... kg ...... lb       ¦ ¦ ¦7. ....                                                   ¦ ¦ ¦8. ....                                                   ¦ ¦ ¦9. ....                                                   ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+ / <------------------- не менее 200 мм ----------------------> ДОПУЩЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С КБК     1. __________________________________________________________.

Новости

«Гудок»: Налоговый пример. - Законодатели собираются простимулировать инвестиционную деятельность портов и аэропортов Вчера комитет по транспорту Госдумы одобрил новый законопроект, распространяющий действие льготного налогового режима, который сейчас предоставляется организациям железнодорожного и автомобильного транспорта, на морские порты и аэропорты.
Определены места декларирования экспортных лесоматериалов на юге России ФТС определила места декларирования экспортных лесоматериалов на юге России.
Работы по углублению акватории Лиепайского порта могут начаться в августе 2009 года Уже этим летом, ориентировочно в августе-сентябре, начнутся работы по углублению акватории Лиепайского порта, что даст возможность увеличить поток грузов минимум в 2 раза.


Обзор прессы

Последнее время работа таможни вызывала...
Elise – дедвейт 3020, флаг...
«Рассмотрев дело, Комиссия Санкт-Петербургского...