Аннотация деятельности: доставка грузов из Китая, расчет фрахта, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, поставки из Китая различных товаров и многое другое.

Паромная война: украина - болгария...

Паромная война: Украина - Болгария Компания “Болгарский морской флот” (г. Варна, Болгария) считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе (Одесская обл.


Паромная война: украина - болгария...

Паромная война: Украина - Болгария Компания “Болгарский морской флот” (г. Варна, Болгария) считает незаконным простаивание на Ильичевской паромной переправе (Одесская обл.) принадлежащего ей парома “Герои Севастополя”. Об этом заявил руководитель направления паромных перевозок “Болгарского морфлота” И. Вылчев. По его словам, болгарская сторона терпит убытки около $22 тыс. в сутки. Поводом для такого заявления послужило то, что с 8.05.2009 г. в Ильичевском порту простаивает болгарский паром “Герои Севастополя”, который должен был 9.05.2009 г. по согласованному графику пойти на порт Поти. Болгарская сторона считает это нарушением межправительственных соглашений Украины, Болгарии и Грузии. Минтранс Болгарии 25.05.2009 г. обратился в Минтранссвязи Украины с просьбой обоснования сложившийся ситуации, однако ответ так и не был получен, заявляет И. Вылчев. Комментируя эти события, министр транспорта и связи Украины И. Винский 3.06.2009 г. заявил, что проблема с задержкой болгарского парома “Герои Севастополя” вызвана реорганизацией пароходства “Болгарский морской флот”, которому принадлежат паромы. При этом он опроверг обвинения болгарской стороны в нарушении Украиной межправительственного соглашения. По словам министра, в настоящее время ведутся переговоры как с болгарской, так и с грузинской сторонами для урегулирования проблемы. Пресс-секретарь ассоциации Александр Федоров отметил, что простой болгарского парома в Ильичевском порту — ситуация, искусственно созданная пароходством “Болгарский морской флот” с целью инициировать смену собственника паромов. Обосновывая эту позицию, он подчеркнул, что вместе с тем, как уведомляет управление Одесской железной дороги, станция Ильичевск-паромная еще 18.05.2009 г. подготовила к погрузке на паром “Герои Севастополя” 18 вагонов назначением на Варну, которые паром грузить отказался. На 2.06.2009 г. количество простаивающих вагонов увеличилось до 35, а паром продолжает отказываться от погрузки. Причины такого поведения болгарской стороны имеют целью инициировать смену собственника паромов “Герои Одессы” и “Герои Севастополя” — прокомментировали данную ситуацию в Ассоциации судовладельцев Украины.— “Паромы, участвующие в выполнении межправительственных соглашений, — это единственные суда, которые не были переданы новому собственнику пароходства “Болгарский морской флот” во время его приватизации в 2008 г., а выделены в отдельную государственную структуру, — говорит президент Ассоциации судовладельцев Украины Александр Курлянд. — При этом, как только правительство Болгарии начало инициировать процедуру замены в соглашениях теперь уже частного пароходства “Болгарский морской флот” на нового болгарского государственного судовладельца — моментально возникли проблемы с эксплуатацией паромов. В прошлом году болгарское пароходство уже дважды денонсировало в одностороннем порядке все свои обязательства по соглашениям и останавливало работу болгарских паромов более чем на месяц. Обязательства и работа возобновлялись только после передачи паромов “Герои Одессы” и “Герои Севастополя” обратно под временное управление пароходству “Болгарский морской флот”. Сейчас болгарское пароходство в очередной раз с 1 мая денонсировало документ, без которого работа болгарских паромов на линии между Украиной и Грузией невозможна, и просто прекратило работу на направлениях из Болгарии. Такие действия действительно нарушают межправительственное Соглашение и могут привести к его денонсации. Не исключаем, что и в этот раз кризисная ситуация создана искусственно, с целью лишить болгарские паромы статуса судов, участвующих в выполнении межправительственных соглашений, чтобы окончательно их приватизировать и вернуть в состав флота уже частного пароходства “Болгарский морской флот”. Возмущает, что свои внутренние споры и дележ имущества болгарская сторона осуществляет под шумок, поднятый якобы имеющим место нарушением межправительственного Соглашения со стороны Украины. Глобалист 15 июня 2009 г.










Статьи

Виды транспорта и способы транспортировки грузов Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе.
31 "Транскомсервис", АОЗТ г. Дзержинский-1 551-42-00 ------------------------------------------------------------------------- Мытищенский район ------------------------------------------------------------------------- 32 "Олиран", ТОО г. Лобня, Гагарина ул., д. 9 578-64-71 ------------------------------------------------------------------------- 33 "Трис ЛТД", ТОО г. Лобня, Батарейная ул., д. 5 578-53-32 ------------------------------------------------------------------------- Ногинский район ------------------------------------------------------------------------- 34 Завод топливной г. Ногинск, Индустриальная ул., 7-96-03 аппаратуры д. 41 ------------------------------------------------------------------------- 35 "Плант", ТОО г. Ногинск, Климова ул., 5-58-19 д. 11/22 ------------------------------------------------------------------------- Одинцовский район ------------------------------------------------------------------------- 36 "Техноторгсервис", АО г. Одинцово, Транспортная ул., 593-26-60 Московская торгово - д. 8 посредническая фирма ------------------------------------------------------------------------- Павлово-Посадский район ------------------------------------------------------------------------- 37 ГАП МО ТПО г. Павловский Посад, 2-10-31, Ленинградский пер.
Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% по сравнению с 2008 годом.

Новости

ящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс.
Иран и Россия договорились ускорить создание нового евроазиатского коридора


Обзор прессы

По договору застраховано строительство мазутного...
Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...
По прогнозам специалистов...