Аннотация деятельности: грузовые перевозки по России, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, поставки из Китая различных товаров и т.п..

Завершилась проверка...

Завершилась проверка ИМО на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов 7 октября 2009 года завершилась проверка Российской Федерации Международной морской организацией на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов.


Завершилась проверка...

Завершилась проверка ИМО на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов 7 октября 2009 года завершилась проверка Российской Федерации Международной морской организацией на предмет выполнения требований международных конвенций в области безопасности на море и защиты морской среды от загрязнения судов. Руководитель группы аудиторов Хемминг Хиндборг (Дания) проинформировал Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина о предварительных результатах проведенной проверки. В ходе работы аудиторы ИМО провели встречи с представителями Министерства транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта и подведомственных ему организаций, организаций Министерства обороны Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии (Росгидромета, Росприроднадзора), а также посетили порты Санкт-Петербург, Приморск, Новороссийск. Окончательный отчет о результатах проверки будет доработан, согласован с Генеральным секретарем ИМО и направлен в Российскую Федерацию. Результаты проверки будут рассмотрены на очередном заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации. Пресс-служба Минтранса РФ 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеМинистр транспорта РФ и Министр обороны Литовской Республики подписали Соглашение о сотрудничестве в борьбе с загрязнением Балтийского моря 8 октября 2009 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин и Министр обороны Литовской Республики Раса Юкнявичене подписали Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о сотрудничестве в борьбе с загрязнением Балтийского моря нефтью и другими вредными веществамиПравительство Российской Федерации и Правительство Литовской Республики исходят из того, что разведка, разработка и добыча природных ресурсов, а также их морские перевозки представляют потенциальную опасность, вследствие которой может произойти загрязнение Балтийского моря нефтью и другими вредными веществами. Стороны договорились предпринимать незамедлительные и эффективные меры по организации и координации действий, направленных на предотвращение загрязнения и борьбу с ним. Компетентными органами, ответственными за реализацию Соглашения, назначены Министерство транспорта Российской Федерации и Вооруженные силы Литовской Республики. Организация и проведение на море операций по ликвидации загрязнений возложены на федеральное государственное учреждение «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации» и Координационный морской спасательный центр при Военно-морских силах Литовской Республики. В соответствии с Соглашением стороны оказывают друг другу помощь в борьбе с вызывающими загрязнение инцидентами, которыми могут быть затронуты зоны ответственности государств сторон, независимо от того, где могут произойти такие инциденты. С этой целью компетентные органы России и Литвы разработают совместный план действий, который вступит в силу по письменному соглашению не позднее шести месяцев с даты вступления в силу подписанного Соглашения. Предусмотренные планом совместные действия могут предприниматься только после взаимного уведомления. Стороны намерены обмениваться информацией и проводить консультации с целью обеспечения надлежащего сотрудничества между компетентными органами. Достигнута договоренность о проведении совместных учений и обмена опытом в сфере реагирования на инциденты загрязнения. Пресс-служба Минтранса РФ 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеОбъем речных поставок нефтепродуктов с системы Волго-Балт в направлении порта Санкт-Петербург за май-сентябрь 2009 года вырос на 10% - до 4 миллионов тонн За первые пять месяцев летней навигации 2009 года (май-сентябрь включительно) с системы Волго-Балт в сторону Балтики (учет пересечения по реке Неве границы морского порта Санкт-Петербург) было доставлено речным флотом около 4 млн тонн нефтепродуктов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2008 года. Об этом сообщил ИАА «ПортНьюс» начальник ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев. Большая часть из этого объема была в текущем году направлена на экспорт через морские терминалы портов Санкт-Петербург и Высоцк. Так в частности, по данным ИАА «ПортНьюс», по состоянию на 1 октября 2009 года, рейдовый перевалочный комплекс ЗАО «Ин-Транзит» принял около 2 млн 800 тыс. тонн доставленного по реке мазута и вакуумного газойля (с учетом объемов, накопленных в резервуарах трех танкеров-накопителей), более 460 тыс. тонн мазута принял РПК Высоцк «ЛУКОЙЛ-II», около 440 тыс. тонн мазута – ЗАО «Петербургский нефтяной терминал». Оставшийся объем (преимущественно темные нефтепродукты) не был экспортирован из страны и поступил на бункерный рынок Большого порта Санкт-Петербург. В частности, как сообщили ИАА «ПортНьюс» в «Балтийской топливной компании», прием нефтепродуктов с речных танкеров в мае-сентябре 2009 года составил около 70 тыс. тонн, в компании «ЛУКОЙЛ-Бункер» за отчетный период речные поставки нефтепродуктов составили около 50 тыс. тонн. В компании «Нефтехим» сообщили о приеме примерно 30 тыс. тонн нефтепродуктов. Бункерная компания «Комтрейд» приняла примерно 15 тыс. тонн нефтепродуктов с реки. ИАА «ПортНьюс» 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеКомпания «ЛУКОЙЛ-Болгария Бункер» осуществила бункеровку танкера NS Lion на 1800 тонн Компания «ЛУКОЙЛ-Болгария Бункер» осуществила бункеровку танкера NS Lion на 1800 тонн мазута IFO 380. Бункеровка была произведена с танкера «Белона».Танкер NS Lion используется компанией «ЛУКОЙЛ» для доставки сырой нефти на нефтеперерабатывающий завод «ЛУКОЙЛ Нефтехим Бургас». Дедвейт танкера составляет 80 тыс. тонн.«ЛУКОЙЛ-БУНКЕР» является дочерней структурой крупнейшей российской нефтяной компании «ЛУКОЙЛ». Основным направлением деятельности компании стало снабжение судов топливом в морских и речных портах Российской Федерации и Болгарии, а также оптовые поставки судовых топлив. На сегодняшний день компания по праву считается одним из крупнейших поставщиков бункеровочных нефтепродуктов в портах России. В сентябре 2009 года компания отметила 10-летний юбилей присутствия на болгарском рынке. ЛУКОЙЛ-БУНКЕР 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеПорт Санкт-Петербург с наступлением сезона штормов начал постепенно сокращать экспорт нефтепродуктов, но в целом за год может улучшить результаты Порт Санкт-Петербург с наступлением сезона штормов начал постепенно сокращать экспорт нефтепродуктов, но в целом за год может улучшить результаты по сравнению с 2008 годом, сказали Рейтер источники в порту, знакомые с планами экспортеров. В январе-сентябре экспорт через Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и рейдовые терминалы составил 11,7 млн. т. наливных грузов, план на октябрь - около 1,5 млн. т., в ноябре и декабре порт может отгрузить еще 2,0-2,5 миллиона тонн, сказали они. Таким образом, суммарный результат за год может составить более 15 млн. т. против 14,9 миллиона в 2008 году. Ранее трейдеры прогнозировали сокращение отгрузок в этом году до 14 млн. т. Пишет РейтерПока отгрузки падают из-за плохой погоды. "Сейчас сильный ветер - мы стоим", - сказал источник в одной из портовых компаний. Снижение объемов составило порядка 4,5 процента в сентябре и немного замедлится в октябре: крупнейший в порту оператор наливных грузов ПНТ планирует сохранить объемы перевалки в октябре на сентябрьском уровне или незначительно их сократить."Объем будет чуть больше одного миллиона тонн", - сказал источник в порту. Три рейдовых накопителя в акватории порта, которые в период летней навигации ежемесячно перегружали с речных танкеров на морские суда около 500 тыс. т. мазута и около 80 тыс. т. вакуумного газойля с Самарских НПЗ Роснефти , также немного замедлят работу. На рейд петербургского порта мазут приходит через систему каналов Волгобалт и реку Нева. Летняя навигация закрывается в ноябре. ПНТ экспортирует мазут с заводов ЛУКОЙЛа и Киришского НПЗ Сургутнефтегаза . август сентябрь октябрь январь-сентябрь (факт) (факт) (прогноз) (факт)ПНТ, всего 1 100 000 1 100 000 1 100 000 9 100 000из них Мазут 800 000 800 000 800 000 6 500 000 Дизельное топливо 300 000 300 000 200 000 2 600 000Рейдовые терминалы, 640 000 560 000 400 000 2 600 000из них Мазут 540 000 460 000 н/д н/д Вакуумный газойль 100 000 100 000 н/д н/д Все, порт СПБ 1 740 000 1 660 000 1 500 000 11 700 000InfraNews 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеАкционеры ОАО «ММП» на собрании 10 ноября 2009 года рассмотрят вопрос об открытии кредитной линии в Сбербанке Совет директоров ОАО «Мурманское морское пароходство» (ОАО «ММП») на заседании 5 октября принял решение созвать внеочередное общее собрание акционеров общества на 10 ноября 2009 года. В повестку дня включены вопросы об одобрении заключения обществом с ОАО «Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации» сделки – договора об открытии невозобновляемой кредитной линии. ОАО «ММП» 8 октября 2009 г. вернуться в оглавление«Коммерсантъ»: «Порт Пермь» выводит проект в отдельное ООО ОАО «Порт Пермь» создало одноименное ООО, где ему принадлежит 100% долей. Как пояснил „Ъ“ гендиректор АО Марек Кинцл, акционеры компании планируют разделить два направления: портовая деятельность будет сконцентрирована в одном предприятии, девелоперский проект — в другом. «Таким образом, мы формируем холдинговую структуру, чтобы в рамках одного холдинга каждое направление было самостоятельным», — пояснил г-н Кинцл. Какой именно проект будет развиваться в рамках АО, топ-менеджер порта пока не сообщил. На площадке порта вдоль Камы в центре Перми, где располагается грузовой порт, планируется построить жилой комплекс общей площадью 200 тыс. кв. м. Все производственные мощности при этом переносятся на Заостровский терминал компании. Коммерсантъ(Пермь) № 188 (4243) 9 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеНижегородский завод "Красное Сормово" отправил заказчику - компании Saturn Shipping – танкер "Titan" Нижегородский завод "Красное Сормово" отправил заказчику - компании Saturn Shipping (Панама) – танкер "Titan". Об этом сообщает пресс-служба Группы МНП. Это первый из трех танкеров для Saturn Shipping, контракт на их постройку был подписан в апреле 2008 года. Контрактными сроками предусмотрена передача первого танкера в конце 2009 года, второго – в июне, третьего - в июле 2010 года. Контракт продлен еще на одно, четвертое судно, срок сдачи которого по условиям контракта – октябрь 2010 года. Танкеры данного проекта относятся к классу "река-море" и на сегодняшний день являются самыми большими судами для речного плавания, имеют современный двойной корпус и строятся в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и защиты окружающей среды. Универсальность конструкции позволяет использовать их на протяжении всего года: летом на водных путях Волго-Донского бассейна, зимой – в Каспийском море. Дедвейт судна – 5,6 тысяч тонн, длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания – 15/10 суток. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти, и способен перевозить до пяти различных грузов одновременно. НИА Нижний Новгород 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеСпуск головного многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6125/5185 тонн проекта RSD18 на китайской верфи 7 октября 2009 года верфь "Хуа Ся" (г. Ухань, провинция Хубэй, Китай) спустила на воду головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6125/5185 тонн. Название судна - "UCF-1" (строительный номер RU-WH01).Заказчик - "Объединенный грузовой флот" (президент Юрий Лебедев, вице-президент Сергей Лоханкин).Проект RSD18 разработан Морским Инженерным Бюро. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского регистра судоходства (директор Владимир Гадалов).Суда относятся по классификации, принятой в Бюро, к "азовским пятитысячникам", т. е. к классу азовско-каспийских "коастеров", которые имеют для характеристической в российских портах Азовского моря и портах Каспия (Астрахань, Нека) осадок 4,20-4,50 м, грузоподъемность около 5000 т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал. Судно спроектировано по требованиям класса Российского морского Регистра судоходства КМ ЛУ1 II А3.Длина габаритная 123,17 м, длина между перпендикулярами 118,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн. Вместимость трех "ящичных" трюмов 8595 куб. м. Контейнеровместимость - 240 TEU, из них на крышках люков - 60 TEU. Допускаемая нагрузка на второе дно - 7,5 тонн на кв. м. Высота комингсов люков - 3,5 м. Степень раскрытия люков - 77% от ширины судна. Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1000 м, ширина бортовых цистерн 1900 мм. При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,20-3,40 м. При осадке 3,40 м в пресной воде дедвейт составляет 3530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа "Омский".Люковые закрытия "съемного" типа (с козловым краном). Экипаж - 12 человек (14 мест).Объем балластных танков - 2485 куб. м. Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке. Скорость эксплуатационная - 10,0 узлов. Мощность главных двигателей (среднеоборотные дизеля китайского производства фирмы "W-CXZ" (Китай) по лицензии "MAN B&W") - 2 по 1120 кВт. Главные двигатели работают на винты фиксированного шага диаметром 2,60 м на топливе вязкостью до 180 сСт. Мощность подруливающего устройства - 120 кВт. В состав судовой электростанции входят три дизель - генератора китайского производства по 160 кВт каждый, а также аварийный дизель-генератор мощностью 80 кВт. Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9.Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой ледовая категория ЛУ1.Судно "UCF-1" (строительный номер RU-WH01) было заложено 20.04.07, спущено на воду - 07.10.09.Судно со строительным номером RU-WH02 было заложено 20.04.07, суда с номерами RU-WH03 и RU-WH04 - 15.06.07.Морское Инженерное Бюро 8 октября 2009 г. вернуться в оглавление«Газфлот» в ноябре 2009г. начнет испытания самоподъемной буровой установки «Арктическая»Информационно-аналитический портал «Нефть России» сообщает, в ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» завершается строительство самоподъемной буровой установки проекта 15402М «Арктическая». Установка будет использована для бурения разведочных и эксплуатационных скважин на шельфе арктических морей с глубинами от 7 м до 100 м и глубиной бурения до 6 тыс. 500 м. В ноябре 2009 года ООО «Газфлот» планирует провести ее испытания. ООО «Газфлот» является геологоразведочным и судовладельческим предприятием и занимается геологоразведочными работами на арктическом шельфе России, выполняет работы по проектированию и строительству плавучих буровых установок для разведки и разработки морских месторождений газа и нефти. Trans-oil. ru 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеСудостроение станет одной из ключевых сфер взаимодействия между Финляндией и Архангельской областью Одной из ключевых сфер взаимодействия между Финляндией и Архангельской областью станет судостроение, в том числе в части постройки судов для освоения арктического шельфа. Об этом шла речь на встрече министра торговли и развития Финляндии Пааво Вяюрюнена и губернатора Архангельской области Ильи Михальчука. В частности, в составе бизнес-делегации Финляндии, приехавшей в Архангельск, есть судостроительные компании, например, поставщик специальных судов STX Finland OY, построившая 60% ледоколов в мире.«У нас давние традиции сотрудничества с Россией, – отметил президент компании, глава финской бизнес-делегации Мартин Ландтман. – Мы поставили свыше 1500 судов для российских заказчиков, многие из которых были построены в тесном сотрудничестве с верфями России».К российским судостроителям, в том числе Архангельской области, у компании есть ряд предложений по совместному строительству судов. В первую очередь, газовозов, которые будут работать на освоении арктических месторождений, в том числе Штокмановского. Архангельская область является для Финляндии поставщиком продукции ЛПК, топлива, нефтепродуктов, рыбной продукции, а в регион импортируют оборудование для отрасли машиностроения, продукцию химических производств, транспортные средства (в частности, для лесной отрасли).БалтИнфо 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеТранзас разработает план охраны морского порта Варандей Компания ЗАО «Транзас Консалтинг» выиграла тендер ОАО «Лукойл» на разработку организационно-технических документов в соответствии с требованиями Кодекса по охране судов и портовых средств для портового средства «Морской порт Варандей», включающего в себя и стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал «Варандей».В процессе работ будет выполнена оценка охраны и разработан план охраны портового средства, включающий требования и рекомендации по совершенствованию его защиты.«Такие работы будут впервые в Российской Федерации выполнены для объектов, находящихся на шельфе Арктики, с учетом реальной ситуации в месте расположения ПС и реальных угроз для объектов, входящих в его состав», - поясняет Игорь Горюнов, генеральный директор ЗАО «Транзас Консалтинг».Транзас 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеТеплоход «Игорь Белянский» оказался продан в Китае вместе с российским экипажем Москва, 8 октября. Как сообщает Международный союз транспортных рабочих (ITF), моряки направили письмо в профсоюз с просьбой о помощи. Согласно сообщению, судно сейчас находится в порту Бейхай (КНР), на его борту 12 россиян и пятеро граждан КНДР. Бывший судовладелец задолжал экипажу около 100 тыс. долларов. Однако вопрос выплаты может остаться так и не решенным. Кроме того, моряки не знают теперь, как и когда они смогут попасть на Родину. «Судовая связь отключена. Как нам заявил наш работодатель, теплоход продан и судьба экипажа ему безразлична», - говориться в письме. Отметим, на сегодняшний день на многих судах, на которых работают российские моряки, сложилась сложная ситуации по выплате зарплаты. Теплоход Magdalena с российским экипажем стоит в Дубае. В порту Болгарии 12 россиян застряли судне «Южная жемчужина». В Панаме российский экипаж на судне «Пируит» требует репатриации. БалтИнфо 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеМИД РФ продолжает следить за судьбой российских моряков в Панаме МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Российское внешнеполитическое ведомство продолжает внимательно следить за судьбой российских моряков в Панаме, сообщил в четверг на брифинге официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко. Судно Piruit, в состав экипажа которого входят 11 российских моряков, все жители Приморского края, в конце апреля село на мель при прохождении Панамского канала, получив повреждения носовой части. После выгрузки груза в порту города Колон и завершении ремонта на судно был наложен арест, который был снят только после оплаты за ремонт. В настоящее время компания-судовладелец и компания-оператор отказываются оплатить услуги по обслуживанию судна. Российские моряки фактически оказались без средств к существованию - зарплату им не выплачивали полгода. По финансовым причинам затруднена связь с берегом. Находящееся на рейде судно обесточено с 20 августа."Наше посольство принимает все необходимые меры, насколько это возможно, в разрешении этой ситуации вокруг экипажа судна Piruit... Вопрос остается под контролем нашего министерства и посольства в Республике Панама", - отметил он. По словам Нестеренко, капитан судна обратился за помощью в посольство России в Панаме 23 сентября, "когда положение экипажа уже было близко к критическому".Посольство передало экипажу судна продовольственный набор, также были переданы продукты по линии международной федерации транспортных рабочих, прорабатывается вопрос об оказании морякам гуманитарной помощи по линии Морской федерации Панамы."С обслуживающим судно агентством ведутся переговоры для решения миграционных формальностей и получения разрешения на выход экипажа на берег. Проводится работа с панамским адвокатом, ведущим процесс по взысканию задолженности по зарплате для российского экипажа с фирмы-оператора. В иск будет включены стоимость авиабилетов для отправки экипажа на родину, затраты на приобретение продуктов питания и медицинское обслуживание", - отметил Нестеренко. Он также добавил, что "высока вероятность выставления судна на продажу с аукциона"."Возобновление работоспособности судна, в соответствии с рапортом капитана, сопряжено со значительными техническими трудностями и финансовыми затратами", - подчеркнул Нестеренко. По словам Нестеренко, капитан судна "собирается обратиться с заявлением в генеральную прокуратуру Российской Федерации".РИА Новости 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеФАС объявила перерыв до 15 октября в рассмотрении дела о товарном знаке "Волжского пароходства" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг объявило перерыв до 15 октября в рассмотрении дела в отношении ООО "Судоходная компания "Волжское пассажирское пароходство" (Нижний Новгород), сообщили в пресс-службе УФАС. Дело в отношении компании возбуждено по заявлению ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" ("Волга-Флот", Нижний Новгород), которое считает, что ответчик использует фирменное наименование, сходное до степени смешения с названием акционерного общества. УФАС усмотрело в действиях ООО признаки нарушения п.4 ч.1 ст. 14 федерального закона "О защите конкуренции".ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" было создано в марте 1994 года и в том же году зарегистрировало товарный знак. ООО "Судоходная компания "Волжское пассажирское пароходство" было зарегистрировано 30 января 2006 года. Волжское пароходство образовано в 1843 году, является старейшим в России. Полномочия единоличного исполнительного органа АО с 1 июля 2009 года переданы ООО "Управление транспортными активами" (УТА, Москва), 100% долей которого принадлежат Universal Cargo Logistics Holding BV (UCLH, Нидерланды). ООО "УТА" создано для осуществления функций управляющей организации транспортных, в том числе стивидорных компаний, входящих в группу UCLH. Интерфакс 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеКомментарии к предложениям по реорганизации Санкт-Петербургской и Балтийской таможен Как уже ранее сообщал SeaNews, летом Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ) адресовало в Федеральную таможенную службу (ФТС) свои предложения по реорганизации Балтийской и Санкт-Петербургской таможен. Данные мероприятия проводятся в рамках реализации Концепции переноса таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. В Федеральной таможенной службе SeaNews подтвердили, что в июле от СЗТУ поступал перечень предложений по объединению двух таможен. По словам собеседника SeaNews, часть предложений СЗТУ получила в ФТС одобрение. В Северо-Западном таможенном управлении SeaNews подтвердили, что в рамках организации Балтийской и Санкт-Петербургской таможен предполагается создание двух новых таможенных постов – “Московского” в Шушарах на терминале ЗАО “Логистика-Терминал” и “Янинского” на терминале “Н-Транса”. Планируется, что таможенные органы на территории данных терминалов могут появиться в течение 2010г. Хотя и в СЗТУ, и в ФТС избегают слова “объединение” (а год назад такие планы официально отрицали), вывод из “Перечня согласованных мероприятий по объединению Санкт-Петербургской и Балтийской таможен” (имеется в распоряжении SeaNews) напрашивается именно такой: из двух таможен будут делать одну. Председатель подкомитета по таможенному регулированию Комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам Александр Коган считает, что "рано или поздно мы бы неизбежно столкнулись с проблемой переноса таможенных пунктов из крупных городов в приграничные зоны. В условиях постоянного увеличения товарооборота между странами, при достижении критической массы перевозимых товаров, центральные города просто "задохнутся" от постоянно растущей нагрузки на их транспортную их систему".В профильном подкомитете Госдумы считают, что реализация концепции позволит ненамного сократить "тот шокирующий дисбаланс уровней жизни", наблюдающийся в сравнении городов-миллионников с "остальной Россией".Как рассказала SeaNews заместитель председателя Экспертного совета по вопросу реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ, руководитель рабочей группы Экспертного Совета Вильгельмина Шавшина, "Многие вопросы реализации Концепции требуют дальнейшей проработки. Всем участникам внешнеэкономической деятельности потребуется некоторое время для адаптации к новым условиям регулирования. Однако стоит заметить, что перенос обязательного таможенного оформления коснется совсем не всех товаров и категорий лиц. Поэтому крайне важно, особенно тем компаниям, у которых, уже сложилась определенная логистика в рамках существующих производств, быть инициативными участниками дискуссии на площадке Госдумы, также используя иные законные инструменты доведения до государства в лице таможни свои интересы".Напомним, 14 октября в Государственной Думе состоится заседание Экспертного совета по таможенному регулированию при Комитете по бюджету и налогам по вопросам Реализации Концепции переноса таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. SeaNews 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеБалтийской таможне дано указание наказать виновных По предоставлению Северо-Западной транспортной прокуратуры (СЗТП) Северо-Западным таможенным управлением (СЗТУ) проведена служебная проверка по фактам нарушения таможенного законодательства должностными лицами Балтийской таможни. Как рассказала SeaNews пресс-секретарь СЗТП Наталья Орлова, проверочные мероприятия на Балтийской таможни состоялись в августе. После того как они были завершены Северо-Западной транспортной прокуратурой было вынесено представление СЗТУ о выявленных нарушениях. Служебная проверка СЗТУ проходила в течение сентября. Дата заключения СЗТУ датируется 23 сентября. В ходе проведения августовской проверки Северо-Западной транспортной прокуратурой было установлено, что должностные лица Балтийской таможни в течение длительного времени не принимали окончательные решения о классификации товаров, ввозимых организацией, осуществляющей поставку на территорию Российской Федерации из Республики Корея пастообразующих поливинилхлоридных микросуспензионных смол, из которых производят пластиковые трубы и иную продукцию хозяйственного назначения. Название организации, осуществлявшей поставку смол, в СЗТП не называют. По информации Северо-Западной транспортной прокуратуры, несвоевременное принятие решений о классификации товаров по семи грузовым таможенным декларациям, представленным участником внешнеэкономической деятельности, повлекло невозможность привлечения организации к административной ответственности за недостоверное декларирование товаров, в связи с тем, что предусмотренный статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях годовой срок, определяющий давность привлечения к административной ответственности, истек. После истечения срока давности, предоставляющего право таможенному органу на проверку достоверности заявленных при таможенном оформлении сведений после выпуска товаров, и являющегося пресекательным, должностными лицами таможни не были приняты решения о классификации ввезенного товара, что привело к невозможности взыскания с организации и последующего перечисления в бюджет более 5 млн руб. По результатам проверки руководству Балтийской таможни дано указание рассмотреть вопрос о мерах дисциплинарного либо материального воздействия в отношении должностных лиц отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров. SeaNews 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Приморье сотрудники Находкинской таможни арестовали "львов" и "тигров" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 9 октября, Север ДВ. Сотрудники Находкинского таможенного поста арестовали мягкие детские игрушки с недействительным санитарно-эпидемиологическим заключением, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления. Два контейнера нелегальных игрушек прибыли в порт Восточный из Китая на борту контейнеровоза "Kapitan Afanasyev" для приморского индивидуального предпринимателя. Задекларировано было 40 тыс. плюшевых тигров и 1,508 тыс. сумочек в виде мягкой игрушки "лев", но как выяснилось в процессе таможенного оформления, весь товар был без сертификатов. Первое предоставленное санитарно-эпидемиологическое заключение оказалось недействительным, второй сертификат был выдан позже, чем подана грузовая таможенная декларация. В результате "львы и тигры" арестованы. Их таможенная стоимость составила более 960 тыс. руб. Возбуждено дело об административном правонарушении, санкцией которой предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 100 тыс. до 300 тыс. руб. с возможной конфискацией товара, явившегося предметом правонарушения. РИА Север ДВ 9 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеЗаместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) назначен Вячеслав Бычков Заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) назначен Вячеслав Бычков. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее распоряжение от 3 октября 2009г. N1444-р подписал председатель правительства РФ Владимир Путин. Как пояснили РБК в Росрыболовстве, ранее В. Бычков занимал должность начальника департамента государственной морской инспекции береговой охраны пограничной службы Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ. В Росрыболовстве он будет курировать направление рыбоохраны и воспроизводства водных биоресурсов. РБК 8 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеТайфун "Мелор" начинает оказывать влияние на Сахалин и Курилы Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВРЦ России, по данным Росгидромета, 9-11 октября на юге Сахалинской и Курильских островах, акватории восточной части Японского моря ожидается неблагоприятные и опасные метеорологические явления, обусловленные влиянием тайфуна "Мелор", проходящего со стороны Японии по южной части Курильских островов. В результате воздействия тайфуна прогнозируются ливневые дожди, усиление ветра до 25-30 м/с, штормовое волнение моря, активизация селевых процессов. РИА PrimaMedia 9 октября 2009 г. вернуться в оглавлениеПаромная переправа Холмск – Ванино в ближайшие часы приостанавливать свою работу не будет Паромная переправа Холмск – Ванино в ближайшие часы приостанавливать свою работу не будет. Как сообщили корреспонденту РИА «Сахалин-Курилы» в ООО «САНЭС», в настоящее время один паром движется в сторону Ванино, а три – к берегам Сахалина. К материку направляется паром «Сахалин-10». «Сахалин










Статьи

Национальная компания

Новости

400 тысяч долларов вернули морякам в ходе акции против «удобных» флагов Акция по защите моряков, работающих на судах под удобным флагами, завершилась на Дальнем Востоке.
В. Путин освободил Е. Москвичева от должности замминистра транспорта РФ и назначил на эту должность В. Олерского МОСКВА, 3 августа.
Одесские пограничники тормознули иностранное судно Грузовое судно «Каприкорн» под флагом Коморского союза было остановлено катером морской охраны Государственной пограничной службы Украины недалеко от Белгород-Днестровского морского торгового порта (Одесская область).Об этом «Таймеру» сообщил вице-президент Коллегии юристов морского права Сергей Горчаков.


Обзор прессы

Как говорится в официальном сообщении общества, также...
Документ, в частности, предусматривает, что в случае...
Объём грузооборота за 5 месяцев...