Наша специализация: доставка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск товаров в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

Три года ждал зарплаты...

Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году.


Три года ждал зарплаты...

Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году. И дождались – с помощью властей порта и посольства Украины суд постановил выплатить морякам 251000 долларов – это сумма, которую выплатят всем четверым, она будет поделена между ними. Все это время моряков поддерживали пороовые власти, посольство Украины и профсоюз ITF. 7 июня моряки вылетят на родину. Теплоход Балтийский-21 под флагом России принадлежит российской компании Tar-Trans Co Москва, оператор турецкая Ran Denizcilik, обе компании бросили судно и экипаж. Теплоход Балтийский-21 – валовая 1948 брт, постройки 1964 года. На фото Балтийский-21 в Касабланке, краше как говорится в гроб кладут. В 2005-м Балтийский-21 сел на мель у греческого острова Кефалонья, следуя с грузом леса. Морской бюллетень 6 июня 2009 г.










Статьи

Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
Оформление указанных товаров производится в определенных для этого местах В регионе деятельности таможни, в котором находится организация, заключившая С иностранным лицом договор на поставку товаров.
DAF Поставка до границы (… название места доставки) DES Поставка с судна (… название порта назначения) DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения) DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения) DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) Далее под всеми терминами, как и в Инкотермс 1990, соответствующие обязанности сторон сведены в группы под статьями, где каждая статья со стороны продавца отражает положение покупателя относительного данного вопроса.

Новости

Более трех тонн опасного мясного импорта задержано в Магадане МАГАДАН, 8 июня, Север ДВ. Более трех тонн мясного импорта задержано в Магадане сотрудниками отдела ветеринарного надзора на госгранице и транспорте Управления Россельхознадзора по Магаданской области.
Возродится ли скоростной флот? - Антикризисный проект областного правительства (Статья) Правительство Нижегородской области на заседании 21 мая одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе.
Компания DHL запускает еженедельный LCL-сервис из вьетнамского Хошимина в Гамбург, Геную и Лос-Анджелес Компания DHL запускает еженедельный LCL-сервис из вьетнамского Хошимина в Гамбург, Геную и Лос-Анджелес.


Обзор прессы

Про повреждения контейнеровоза...
Бывший руководитель...
Приказ Минкомсвязи России...