Аннотация деятельности: доставка грузов из Китая, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, поставки из Китая различных товаров и многое другое.

Открытое письмо родственников моряков к владельцу...

Открытое письмо родственников моряков к владельцу контейнеровоза Hansa Stavanger Российские и украинские родственники моряков экипажа контейнеровоза Hansa Stavanger написали открытое письмо судовладельцу, господину Леонхарту, уже опубликованное журналом Шпигель.


Открытое письмо родственников моряков к владельцу...

Открытое письмо родственников моряков к владельцу контейнеровоза Hansa Stavanger Российские и украинские родственники моряков экипажа контейнеровоза Hansa Stavanger написали открытое письмо судовладельцу, господину Леонхарту, уже опубликованное журналом Шпигель. С их разрешения, я публикую это письмо. Родственники решили не утруждать себя передачей этого письма в СМИ России и Украины, так как считают, что вряд ли власти этих стран как-то на него отреагируют и потребуют наконец от Германии и разьяснений, и действий. А что требуется от заинтересованных стран, это Россия, Украина, Филиппины? Требуется обращение к Германии по официальным каналам с тем, чтобы Германия:- официально подтвердила наличие в составе экипажа Hansa Stavanger стольких-то граждан таких-то стран;- официально заявила, что она не допустит силового свобождения судна, как смертельно опасного для экипажа;- прекратила наконец, провокационные облеты контейнеровоза вертолетом с борта фрегата ВМС Германии, дежурящего вблизи судна практически со времени его захвата (с главной целью не обеспечения безопасности моряков, а предотвращения разворовывания товаров из контейнеров – то есть, деньги важнее жизней моряков);- предоставила родственникам насколько возможно достоверную информацию о состоянии здоровья моряков и общей ситуации на судне и вокруг него;- произвела фотографирование экипажа – как это было в случае с Фаиной, потребовав от пиратов вывести людей на верхнюю палубу, и предоставила фотографии родственникам;- обеспечила скорейшее завершение переговоров, так как дальнейшие отсрочки и торги, при столь плачевном состоянии моряков на борту и росте угрозы их жизням и здоровью, кажутся уже просто кощунством. Не могу не заметить, что нежелание родственников публиковать это письмо в СМИ своих стран лучше всего говорит об отношении людей к возможностям и желанию этих стран защищать своих граждан, попавших в беду. Открытое письмо г-ну Леонхарту, владельцу компании «Леонхарт и Блюмберг»Обращаются к вам жены российских и украинских моряков судна "Ханса Ставангер", которые уже 3,5 месяца томятся в плену у сомалийских пиратов. Все это время мы не обращались с заявлениями в СМИ, чтобы не мешать ходу переговоров об освобождении судна. Однако в последнее время складывается впечатление, что переговоры затягиваются либо игнорируются, что вызывает огромное беспокойство за жизнь наших родных. По информации, которую мы получаем от наших мужей по телефону, недавно переговоры с пиратами прервались на целых три недели (!), поскольку Ваша компания просто не выходила с ними на связь. Регулярно останавливаются переговоры об освобождении судна и на время Ваших отъездов из страны, г-н Леонхард, а так же на все выходные дни и праздники. Мы не понимаем, как можно отдыхать и что праздновать, когда Ваши моряки испытывают нечеловеческие муки в плену у пиратов? По сообщениям мужей нам известно, что разница между требованиями пиратов и Вашим предложением составляет всего несколько сотен тысяч евро. И из-за этих небольших денег наши мужья ежеминутно рискуют своими жизнями под дулом пиратских автоматов. Трудно поверить, г-н Леонхарт, что человек, входящий в список богатейших людей Германии, не может найти такую сумму. Особенно если это цена жизней 24 человек. Нам не хотелось бы думать, что Вы умышленно затягиваете переговоры в расчете, что в критической ситуации правительство Германии вынуждено будет предпринять силовой захват судна. Ведь в этом случае могут быть огромные жертвы среди членов экипажа. Мы призываем Вас, г-н Леонхарт, выполнить свой долг перед моряками «Ханса Ставангер» также честно, как они сейчас выполняют свои обязательства по отношению к Вам. Морской бюллетень 21 июля 2009 г.










Статьи

С рядом вопросов, установленных ст. 364 ТК, должен быть решен и вопрос об Издержках по делу. При решении этого вопроса должностное лицо таможенного Органа, рассматривающее дело, руководствуется ст. 355 ТК. Данная статья определяет Порядок возмещения издержек по делу о нарушении таможенных правил.
Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) по итогам 5 месяцев 2009 года вырос на 16% - до 752,4 тысячи тонн Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) по итогам 5 месяцев 2009 года вырос на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 752,4 тыс.
Через российскую таможенную границу. В то же время расположение торговых залов Должно исключать возможность доступа в них лиц, въезжающих на территорию Российской Федерации.

Новости

Будущее латвийского транзита: нескандинавский вектор Как привлечь грузопоток в условиях жесткой конкуренции на Балтике и падающего потребительского спроса? В Латвии проверяют следующие варианты: льготные условия таможенного оформления, создание системы логистических терминалов и… сотрудничество с вооруженными силами США.
На «северном завозе» в НАО сэкономили свыше 100 млн. рублей Нарьян-Мар, 12 июля. Несмотря на кризис, проблем с финансированием кампании по завозу топлива в отдаленные территории Ненецкого автономного округа (НАО) не возникло.
СКЖД сообщает о скоплении 70 составов с рудой, металлами, зерном и нефтью на подъездах к НМТП Краснодар. 11 июня.


Обзор прессы

Победителем конкурса...
Как следует из расчетных данных, по сравнению...
Причалы коммерческого предприятия...