Наши сильные стороны: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет стоимости растаможки, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и т.п..

В югре говорили о реформе флота и проблемах функционирования внутренних...

В Югре говорили о реформе флота и проблемах функционирования внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна Проблемы функционирования внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна в границах Ханты-Мансийского автономного округа рассмотрели сегодня участники региональном совещании у первого заместителя председателя правительства автономного округа Вячеслава Новицкого.


В югре говорили о реформе флота и проблемах функционирования внутренних...

В Югре говорили о реформе флота и проблемах функционирования внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна Проблемы функционирования внутренних водных путей Обь-Иртышского бассейна в границах Ханты-Мансийского автономного округа рассмотрели сегодня участники региональном совещании у первого заместителя председателя правительства автономного округа Вячеслава Новицкого. В нем приняли участие заместитель руководителя федерального агентства морского и речного транспорта Российской Федерации Олег Шахмарданов и руководитель федерального государственного учреждения Объ-Иртышского бассейнового управления водных путей и судоходства Сергей Овчинников. В границах автономного округа работает транспортный флот двух бассейнов Обского и Обь-Иртышского, 4-х наиболее крупных судоходных компаний и 8 портов. От состояния внутренних водных путей зависит безопасность и регулярность движения скоростного флота. В большинстве населенных пунктов муниципальных образований автономного округа водный транспорт в навигационный период является преобладающим или единственным. Действует 35 регулярных линий с протяженностью от 50 до 600 км. Удобство транспортной схемы и ценовая доступность делает речные перевозки все более привлекательными для населения. По территории округа ежегодно водой перевозится более 350 тыс. пассажиров, обеспечивается доставка народохозяйственных грузов в отдаленные населенные пункты по программе северного завоза, объемы которого составляют до 85 тысяч тонн. Четкое и бесперебойное функционирование водного транспорта для региона имеет стратегическое значение. Водные пути в границах округа входят в Перечень внутренних водных путей РФ и их финансирование должно осуществляться за счет средств федерального бюджета. Однако, на протяжении десяти лет на их содержание и развитие речного флота выделялось только 40% от необходимых объемов. Правительство автономного округа находило возможность оказания помощи из средств окружного бюджета. По словам Сергея Овчинникова, такое понимание проблем отрасли со стороны округа помогло в свое время сохранить бассейн. Внесение изменений в Бюджетный Кодекс не оставляет далее таких прав субъектам Федерации, поэтому речники сами должны зарабатывать, развивая услуги предприятий водного транспорта. По словам Олега Шахмарданова, разработанная агентством реформа предполагает разграничение полномочий бассейновых органов по управлению внутренними водными путями. Создается структура, которая будет осуществлять государственные властные и контролирующие полномочия — администрация Объ-Иртышского бассейна и отдельно унитарное предприятие «Росводпуть» с сетью филиалов по бассейнам. Окружные органы власти предложили рассмотреть вариант размещения бассейновых органов управления внутренними водными путями и филиал «Росводпуть» в г. Ханты-Мансийске, как центре сосредоточения грузо - и пассажиропотоков западносибирского региона. Это позволило бы реально влиять на ситуацию в отрасли в границах региона, оперативно решать вопросы обеспечения безопасности судоходства, улучшения потребительских услуг, обеспечения стабильной работы ТЭК в северных регионах. Заместитель руководителя федерального агентства отметил: «Размещение органов управления отраслью будет производиться в соответствии социальной значимостью водного транспорта для региона — количеством речного флота, протяженностью водных путей и необходимостью наличия этого вида транспорта для организации перевозок населения. В течение трех лет структурные изменения в органах управления будут произведены». Он также выразил благодарность руководству региона за большой вклад в модернизацию и содержание пассажирского речного флота. NewsProm. Ru 12 августа 2009 г.










Статьи

Нижегородские власти хотят использовать Олимпиаду в Сочи для возрождения местного скоростного судостроения (статья) Правительство Нижегородской области одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе.
А теперь зададим вопрос: что было бы, получай Мариупольский порт, подобно портам Западной Европы, субсидии в виде льготного налогообложения, льготных займов, прямого участия государства в некоторых капиталовложениях? Гадать нет смысла, но ясно, что, даже будучи «старомодным» госпредприятием, порт вышел бы на мировой уровень качества работ и предоставляемых услуг.
Гл. I ТК). По своему административно-правовому статусу внутренняя таможенная Граница приравнена к внешней: территория свободной зоны рассматривается как Пограничная, въезд туда осуществляется строго по пропускам через специальные Контрольно-пропускные пункты.

Новости

Панама. Расширение Панамского канала угрожает портам и железным дорогам США Проект стоимостью $5,25 млрд. по расширению Панамского канала
Грузооборот порта Находка за январь-июль 2009 года сократился на 6% - до 9,25 миллиона тонн Грузооборот порта Находка за январь-июль 2009 года сократился на 6% - до 9 млн 250,2 тыс.
В Холмске нетрезвые моряки отказались предъявить для проверки судовые документы В морском порту Холмска экипаж маломерного судна отказал работнику государственной инспекции по маломерным судам Холмского района в предъявлении судовых документов.


Обзор прессы

Бердянский морской торговый порт...
По его словам, в этой связи министерством...
Длина судна – 92 метра, ширина...