Аннотация услуг: доставка из Китая, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, маркетинг в Китае и другое.

«Рбк daily»: ржд поделятся неликвидом

«РБК Daily»: РЖД поделятся неликвидом. - Монополия планирует сдать в аренду неиспользуемые участки путей Снижение объема грузовых перевозок и недостаточная индексация тарифа на перевозку грузов вынуждают «Российские железные дороги» (РЖД) искать новые пути заработка и привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры.


«Рбк daily»: ржд поделятся неликвидом

«РБК Daily»: РЖД поделятся неликвидом. - Монополия планирует сдать в аренду неиспользуемые участки путей Снижение объема грузовых перевозок и недостаточная индексация тарифа на перевозку грузов вынуждают «Российские железные дороги» (РЖД) искать новые пути заработка и привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры. Монополия планирует сдать в аренду участки железнодорожных путей общей протяженностью 108 км. Некоторые частные компании уже заявили о своем интересе к этой инициативе РЖД. Вчера РЖД объявили, что проводят исследование спроса потенциальных арендаторов на заключение договоров аренды железнодорожных путей компании, дабы повысить доходность использования путей, увеличить грузооборот и привлечь инвестиции в развитие инфраструктуры. Для начала монополия предлагает потенциальным арендаторам пути необщего пользования и общего пользования (несколько десятков объектов), предназначенные для отстоя вагонов, протяженностью более 108 км, а также грузовые и подкрановые площадки площадью более 90 тыс. кв. м, расположенные на территориях Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог (в Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан, в Тамбовской, Ульяновской, Пензенской, Рязанской, Самарской, Липецкой, Белгородской областях).Сроки договоров на аренду — от года до трех лет с правом последующего заключения бессрочных договоров. Каждый объект нуждается в ремонте, примерная стоимость которого содержится в материалах на официальном сайте РЖД, многие пути уже несколько лет не используются, кроме того, объекты нуждаются в модернизации и техническом наполнении. «С одной стороны, это антикризисные меры, а с другой — появляется возможность создания конкуренции РЖД», — говорят в монополии. Начальник отдела арендных отношений РЖД Сергей Васильев подчеркивает, что пока монополия не выставляет оферту рынку, а исследует наличие или отсутствие потенциального спроса и предпочтений. «За два месяца мы надеемся оценить уровень заинтересованности рынка в такого рода проектах и, возможно, на основании предложений частных компаний выработаем некие правила», — заметил Сергей Васильев. Он добавил, что пока предсказать экономический эффект от аренды невозможно: не проведена еще независимая оценка предполагаемых к сдаче в аренду путей. «Мы стараемся максимально эффективно использовать имеющееся имущество РЖД и отдавать в руки частного бизнеса те активы, которые являются для компании непрофильными или неиспользуемыми», — подчеркнул Сергей Васильев. К слову, одной из последних попыток РЖД избавиться от непрофильных активов стала идея отдачи в аренду промывочно-пропарочных станций, спрос на которые на рынке оказался невелик. В РЖД считают, что заинтересоваться предложением могут либо частные операторы, либо крупные грузоотправители. В Первой грузовой компании вчера заявили, что их может заинтересовать предложение РЖД. «Уже сегодня можно сказать, что нас интересуют пути как раз на Юго-Восточной дороге, предназначенные для отстоя вагонов», — отметили в компании. Интересным предложение монополии считает и председатель совета директоров Дальневосточной транспортной группы Раиса Паршина. «Возможно, мы бы поучаствовали в таком конкурсе. Это хорошая идея: у РЖД будет меньше расходов на содержание, а частники могут повысить сервис на этих участках», — рассуждает г-жа Паршина. В Globaltrans и FESCO вчера не стали комментировать ситуацию. Участники рынка указывают, что их может заинтересовать тот или иной участок пути, если он отвечает одному из трех требований. Первое — у компании-арендатора большая доля простаивающего парка, за который она платит РЖД, и ей выгоднее взять в аренду несколько путей и хранить там свои вагоны. Второе — предлагающиеся в аренду пути находятся рядом с собственным складом оператора или крупного грузоотправителя. Третье — пути расположены рядом с грузообразующим пунктом. РБК Daily 29 июля 2009 г.










Статьи

А.4. Поставка Продавец обязан предоставить товар перевозчику, с которым заключен договор перевозки в соответствии со статьей А.3., а при наличии нескольких перевозчиков первому из них для транспортировки в согласованный пункт в названном месте назначения в установленную дату или в пределах согласованного срока.
ТАМОЖНИ Г. Уфа БАШКОРТОСТАН ТАМОЖНЯ, 450000, Башкортостан, г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, 63, ул. Пушкина, 86, Начальник 25-25-56 Зам. начальника 25-15-54 Тел 25-16-16 Бухгалтерия 25-16-33 Отдел валютного контроля 25-15-50 Отдел контроля за доставкой товара 25-16-35 Отдел таможенных платежей 25-16-37 Отдел таможенного оформления и контроля 25-14-51 Юристконсульт 25-15-58 Тел 23-24-76 Приемная 23-07-65 Оперативная дежурная часть 51-99-27 Телефон доверия 25-14-18 Тел 22-71-88 ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ, 450000, Башкортостан, г. Уфа, Аэропорт, Приемная 14-34-65 Начальник 23-96-58 Зам.
Уважаемые господа ! Наша компания является генеральным экспедитором крупнейшей французской судоходной компании «CMA CGM», обеспечивающим транспортно-экспедиционное обслуживание перевозок различных внешнеторговых грузов.

Новости

В Мурманском порту приступил к работе по обслуживанию крупнотоннажных танкеров построенный на турецкой верфи буксир «Капитанская флотилия» мурманских морских судов, как называют северяне корабли, названные в честь прославленных полярных капитанов, получила пополнение.
Глава «Феникса» прогулял Морской совет Участники Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга вновь не смогли заслушать доклад генерального директора ООО «Феникс» Дмитрия Михальченко.
Объединенный азиатский сервис China Shipping Container Line (CSCL) и CMA CGM начинал еженедельные заходы на контейнерный терминал Хорфаккан Объединенный азиатский сервис China Shipping Container Line (CSCL) и CMA CGM начинал еженедельные заходы на контейнерный терминал Хорфаккан (ОАЭ), который управляется эмиратской компанией Gulftainer и администрацией порта Шарджа.


Обзор прессы

Через 10-15 дней оно будет заменено...
Про повреждения контейнеровоза...
Причем на последнем очень...