Порт "приморск" в январе-ноябре увеличил перевалку на 6% - до 72 млн 278,6 тыс. Тонн...Порт Порт "приморск" в январе-ноябре увеличил перевалку на 6% - до 72 млн 278,6 тыс. Тонн... Порт "Приморск" в январе-ноябре увеличил перевалку на 6% - до 72 млн 278,6 тыс. тонн Порт "Приморск" (Ленинградская область) в январе-ноябре 2009 года увеличил перевалку грузов на 5,8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 72 млн 278,6 тыс. тонн. На территории порта действуют ООО "Приморский торговый порт", которое отгружает нефть на экспорт, поступившую по Балтийской трубопроводной системе (БТС), а также ООО "Балттранссервис", производящее перегрузку нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск (проект "Север").ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГрузооборот порта Астрахань по прогнозу на 2009 год вырастет на 39,6% - до 4,24 миллиона тонн Грузооборот порта Астрахань по прогнозу на 2009 год вырастет на 39,6% - до 4,24 млн т. По итогам года ожидается увеличение объемов перевалки сухих грузов на 44,2% - до 4,14 млн т., в то же время по наливным грузам прогнозируется снижение на 40% - до 96 тыс. т. Грузооборот порта Астрахань в 2008 г. составил 3 млн т. ОАО "Астраханский порт" 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВладивостокский морской торговый порт готовится к увеличению объемов перевалки грузов Изменение рыночной конъюнктуры Азиатско-Тихоокеанского региона оказывает влияние на специализацию перегрузочных комплексов компании Как сообщил коммерческий директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Дмитрий Домрачев, в связи с планируемым в 2010 году увеличением грузопотока навалочных грузов компания производит модернизацию производственных мощностей. В рамках этого закупается дополнительное оборудование, а также проводятся испытания не применявшихся ранее в ВМТП технологий грузоперевалки. По словам Дмитрия Домрачева, в декабре компания закупила, в дополнение к имеющимся, два погрузчика «Komatsu» с увеличенной ёмкостью ковшей и три электромагнита. Общая стоимость приобретенной техники около 15 млн. рублей. Также, в порту была проведена тестовая выгрузка кокса с применением безгрейферного метода. Полувагон был снят краном с колесной тележки и перенесен на фронт выгрузки. Там, при нахождении полувагона в подвешенном состоянии, кокс был высыпан на грузовую площадку через открытые люки. При использовании данной технологии время, затраченное на обработку полувагона с последующей зачисткой, сокращается в три раза. Кроме этого, полностью исключается возможность повреждения подвижного состава, что нередко происходит при работе традиционным способом - с использованием грейфера. «Основная задача ВМТП - значительно увеличить интенсивность переработки груза, что позволит оптимизировать работу во время пиковых нагрузок на производственные мощности порта, которые возникают при неравномерной подаче вагонов и незапланированном подходе судов. Кроме того, для предложения клиентам приемлемых условий, компания заинтересована в снижении себестоимости стивидорных услуг. Этого можно достичь лишь через оптимизацию всех производственных процессов и применение соответствующих технологий грузоперевалки», - отметил Дмитрий Домрачев. Пресс-служба ОАО «ВМТП» 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа станциях Порт Оля и Правый Берег не выгружаются вагоны. - Железная дорога несет большие убытки На станциях Порт Оля и Правый Берег Астраханского отделения Приволжской железной дороги по вине грузополучателей в ожидании выгрузки скопилось более 670 вагонов. Как сообщили корреспонденту ИА "Высота 102" в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги, на 15 декабря в ожидании выгрузки на станциях простаивают 130 вагонов с листовой сталью, пришедших в адрес ООО ПКФ «Зюйд-Вест», и 540 вагонов, адресованных ЗАО «Морской торговый порт Оля».Проблема с неритмичной выгрузкой вагонов и использованием их в качестве «складов на колёсах» возникает регулярно и особенно в конце года. Портовые организации, зная об объемах отгрузки, не увеличивают перерабатывающую способность, выгружая вагоны лишь в рамках договорных норм. Из-за сгущенного прибытия на станции Порт Оля в адрес ЗАО «Морской торговый порт Оля» периодически простаивает до 200 вагонов с черным металлом. На промежуточных станциях отделения «брошено» несколько поездов с грузами, предназначенным этому предприятию. Такая ситуация складывается, в основном, по причине несогласованной между грузополучателем и грузоотправителем отгрузки, значительно превышающей перерабатывающую способность портовых организаций (грузополучателей). В конце ноября в адрес ЗАО «Морской торговый порт Оля» ежесуточно со станций ОАО «РЖД» отгружалось около 100 вагонов, что превышает перерабатывающую способность грузополучателя в 2 раза. Учитывая сложность ситуации, Астраханское отделение Приволжской железной дороги предоставило инфраструктуру механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ для перевалки груза в порту Оля. Так, с 12 декабря силами дистанции на станции порт Оля выгружено и освобождено более 80 вагонов с металлическими слябами. По словам начальника отдела грузовой и коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Астраханского центра организации работ железнодорожных станций Сергея Шадрина, на фоне сложившейся ситуации есть и показательный положительный пример для многих портов Астраханского транспортного узла. ОАО ГК «Армада» сталкивалось с проблемой сгущенного прибытия грузов. Однако, проведя анализ, это портовое предприятие стало своевременно предпринимать меры по увеличению погрузочно-разгрузочных механизмов и привлечению дополнительной рабочей силы, тем самым повысив перерабатывающую способность порта в 2-3 раза. Высота 102 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) выплатило более 328 млн руб. в качестве дивидендов за 2008 г. ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) выплатило более 328 млн руб. в качестве дивидендов за 2008 г. Размер дивиденда, начисленного на одну акцию составил 0,187 руб. ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. Владивостокский морской торговый порт имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные. ОАО «ВМТП» входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот ОАО «ВМТП» в 2008 году составил 5,915 млн тонн. ОАО «ВМТП» 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСтивидоры России могут жить и без приписок (комментарий) Грузооборот морских портов России за 11 месяцев составил 454 млн. т., сообщила Ассоциация морских торговых портов. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2008 г., а в ноябре продемонстрированы самые высокие темпы роста в этом году. Причина — в возобновлении роста экспорта российских компаний. За 11 месяцев за пределы страны было отгружено 77,5% грузов, а по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. экспорт вырос на 12%. Больше всего увеличились объемы перевалки руды и зерна (в 2,3 и 2,5 раза соответственно), угля (+ 22,6%), черных (+11,1%) и цветных (+7,3%) металлов, нефти и нефтепродуктов (+9,3%).InfraNews: Потрясающие счетоводы. Самые высокие темпы роста продемонстрированы к самому низкому по обороту месяцу - ноябрю 2008г. И еще раз укажем, на то, что не хочет исправлять АСОП - на неверно посчитанные порты Ростов и Азов (без сравнения с 2008г) и трижды посчитанные одни и те же объемы нефти на Севере. Ну и собственно придется готвится к неприятностям в 2010г - вся экономика уже будет расти, а АСОпу придется докладывать о спаде. InfraNews 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЗамечения к стратегии транспортно-логистического комлекса Санкт-Петербурга будут обсуждаться на совещании 16 декабря 2009 года в Смольном Стратегия транспортно-логистического комлекса Санкт-Петербурга будет обсуждаться на совещании 16 декабря 2009 года в Смольном перед вынесением документа на рассмотрение городского правительства. Как указано в сообщении Комитета по транспортно-транзитной политике администрации города, в совещании примут участие представители администрации Санкт-Петербурга, члены транспортного Совета при Правительстве Санкт-Петербурга и представители транспортно-логистической общественности города (крупные авиационные компании, грузовые, пассажирские перевозки, стивидоры, грузовые терминалы, АСМАП, представители союза автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада).Напомним, что Комитету по транспортно-транзитной политике поручено актуализировать Стратегию развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга и План мероприятий по ее реализации, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 №741, с учетом текущего прогноза развития отрасли. Деловой Петербург 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеКонкурс "Росморпорта" на строительство дизельного ледокола мощностью 25 МВт отменен Открытый конкурс № 20-09, объявленный ФГУП "Росморпорт" на строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт отменен. Конкурс был объявлен 26 августа 2009 г. Цена контракта заявлялась в объеме свыше 7,8 млрд руб. ФГУП «Росморпорт» 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСуд удовлетворил иск "Севмаша" к ФГУП "10-й судоремонтный завод" Минобороны РФ о взыскании 2,1 млн руб. АРХАНГЕЛЬСК, 15 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/ Арбитражный суд Мурманской области решением от 3 декабря удовлетворил иск ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" /"Севмаш", Северодвинск Архангельской области/ к ФГУП "10-й судоремонтный завод" Министерства обороны РФ /Мурманск/ о взыскании 2,17358328 млн руб, по материалам суда. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, иск ОАО "ПО "Севмаш" был принят к рассмотрению 14 июля 2009 г. Истец требовал взыскать с судоремонтного завода задолженность за работы по ремонту обтекателя гидроакустического комплекса, выполненные по договору от 11 января 2008 г в сумме 2,08974049 млн руб и проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 83,84279 тыс руб. ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" начало работу в 1936 г. ФГУП "ПО "Севмаш" 1 июня 2008 г было преобразовано в открытое акционерное общество. Предприятие специализируется на производстве военной техники для Военно-морского флота России и зарубежных заказчиков, в гражданском судостроении специализируется на изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений и судового оборудования. ПРАЙМ-ТАСС 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОАО «ПО «Севмаш» и «ДОРИС инжиниринг» (Франция) планируют создать СП по реализации судостроительных проектов для нефтегазовой отрасли ОАО «ПО «Севмаш» и «ДОРИС инжиниринг» (Франция) планируют создать СП по реализации судостроительных проектов для нефтегазовой отрасли. Как указано в сообщении пресс-службы российского предприятия, соответствующие документы предполагается подписать 17 декабря 2009 г. Как указано в сообщении, «ДОРИС инжиниринг» имеет богатый опыт в данной сфере. Компания была разработчиком самой крупной платформы «Хайберния», французская проектная фирма ведет один из проектов по Штокмановскому месторождению. В свою очередь Севмаш получил хороший опыт, создавая уникальную платформу «Приразломная» по чертежам и технологиям, разработанным специалистами предприятия. Судостроительный завод "Севмаш" создан в 1936 году. ФГУП "ПО "Севмаш" с 1 июня 2008 года преобразовано в ОАО "ПО "Севмаш".Основные направления деятельности предприятия: производство военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков; производство морской техники для добычи нефти и газа; гражданское судостроение; изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности; гарантийный ремонт, модернизация АПЛ и надводных кораблей, утилизация; проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа. Интерфакс 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа базе Санкт-Петербургской и Выборгской таможен в I квартале 2010 года пройдет эксперимент по применению технологии удаленного выпуска товаров На базе Санкт-Петербургской и Выборгской таможен в I квартале 2010 года планируется провести эксперимент по применению технологии удаленного выпуска товаров в электронной форме на основе предварительного информирования. Как указано в сообщении Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), это принципиально новая технология таможенного оформления и контроля, при которой декларация подается во внутренний таможенный орган, а фактический контроль осуществляется в приграничном таможенном органе. Наиболее перспективной представляется полностью автоматизированная безбумажная технология, совмещающая в себе элементы предварительного информирования и электронного декларирования с использованием Интернета. По опыту европейских стран необходимо использование единого документа, содержащего необходимые сведения для целей таможенного оформления товаров на различных его этапах. Как отмечается в сообщении СЗТУ, внедрение данной технологии позволит снять ряд существующих на сегодняшний день проблем. Прежде всего, товары, находящиеся под таможенным контролем, не будут перемещаться по территории России на дальние расстояния. Фактический контроль товаров будет осуществляться на специально обустроенных приграничных складах временного хранения (СВХ), отвечающих современным техническим и технологическим требованиям. Разделение операций таможенного оформления будет способствовать разрыву коррупционных связей внутри одного таможенного органа. Перенос основного таможенного оформления в приграничные регионы позволит разгрузить транспортную инфраструктуру в крупных населенных пунктах и увеличить оборачиваемость международных грузовых транспортных средств за счет оптимизации логистических связей между отправителем и конечными потребителями товаров. Росбалт 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Сахалинской области в четыре раза с начала года увеличился экспорт морских биоресурсов Южно-Сахалинск. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Итоги работы за 11 месяцев 2009 г. 15 декабря подвели работники Сахалинской таможни, сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" пресс-секретарь Сахалинской таможни Юрий Гуршал. По данным начальника таможни Владимира Игнатьева, стоимость внешнеторгового оборота Сахалинской области за 11 месяцев нынешнего года составила 7 млрд. 686 млн. долларов США. Это на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В стоимостном выражении экспорт почти в шесть раз превышает импорт. Из них почти 90% составляют товары, перемещаемые операторами нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2".С начала нынешнего года экспорт морских биоресурсов из Сахалинской области в стоимостном выражении увеличился в четыре раза и достиг более 230 млн. долларов США. Интерфакс 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРоссийские моряки в Китае просят помощи у профсоюза в выплате зарплаты Владивосток. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Российский экипаж судна "Борис Лавров", который уже более месяца находится на ремонте в Китае, обратился в Российский профсоюз моряков (РПСМ) за помощью в получении зарплаты. Как сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" председатель Дальневосточного отделения РПСМ Николай Суханов, судно брошено в китайском порту Тяньцзинь и принадлежит "АРСКО Лтд", в недавнем прошлом эта компания носила название "Арктическое морское пароходство", которое стало печально известным после целого ряда историй с многомесячными задержками зарплаты своим работникам."На судне находится 15 российских моряков. Они не видели денег с сентября. Работодатель обещал погасить долги к 10 декабря, однако этого не произошло", - рассказал Н. Суханов. Интерфакс 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНевельский суд признал браконьерское судно "Рапана" предметом контрабанды Сахалинской транспортной прокуратурой принимаются все меры, направленные на противодействие контрабанде в Сахалинской области. Так, во втором полугодии 2009 года по инициативе транспортной прокуратуры Сахалинским ЛУВД на транспорте возбуждено 5 уголовных дел по статье 188 части 1 УК РФ (контрабанда товаров и транспортных средств). В настоящее время уголовные дела расследуются, установлены лица, подлежащие привлечению в качестве обвиняемых, с которыми проводятся необходимые следственные действия. Уголовные дела о контрабанде доводятся прокуратурой до суда с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц. Так, Невельским городским судом 10 декабря рассмотрено уголовное дело в отношении капитана судна МТЯ "Рапана", обвинявшегося контрабанде. Как установлено при рассмотрении дела, 17 октября 2008 года Ким, управляя названым судном, незаконно переместил через таможенную границу России 7541 кг морского ежа стоимостью более 1 млн. 700 тыс. рублей, который не был оформлен в таможенном отношении. При этом морской еж планировалось перегрузить на другое судно с целью последующей доставки товара в иностранный порт. Подсудимый, фактически отрицая свою вину, выдвинул основную версию, согласно которой судно имело неисправность двигателя и случайно пересекло таможенную границу России в результате дрейфа. Однако благодаря правильно выбранной позиции, государственный обвинитель опровергнул все доводы обвиняемого и доказал суду виновность капитана судна. Суд согласился с доводами государственного обвинителя и признал капитана судна виновным, назначив ему наказание в виде 2 лет лишения свободы условно, запретив в течении 1 года занимать должности капитана и помощника капитана на судах рыбопромыслового флота. Отличительной особенностью дела стало то, что по инициативе прокурора приговором суда судно признано предметом контрабанды и обращено в доход государства. В результате не только виновные лица были привлечены к ответственности, но и государство получило рыболовное судно в хорошем состоянии, которое будет использовано государством в законных целях, сообщил сахалинский транспортный прокурор Роман Маро. ИА SAKH. COM 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСомалийские пираты захватили индийское доу В воскресенье 13 декабря сомалийские пираты захватили индийское грузовое доу Laxmi Sagar, передает Рейтерс со слов Эндрю Мвангуры. Весь экипаж индийский. С этими местными доу не разберешь, кого захватили, когда и зачем. Я не исключаю, что местные владельцы доу, от Индии до Йемена, могут поставлять пиратам доу специально, нечто вроде фрахта. Для использования их в качестве баз. Морской бюллетеньвернуться в оглавлениеВблизи Сухуми сел на мель танкер В ночь на 14 декабря танкер MAG 1 сел на мель вблизи Сухуми, танкер был в балласте. Экипаж 7 человек снят, никто не пострадал. Танкер-продуктовоз MAG 1 – дедвейт 1626, постройки 1981, флаг Танзания, оператор неизвестен, класс турецкий. Морской бюллетень 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПосадка на камни т/х Hordafor II, Норвегия 11 декабря к востоку от Бергена сел на камни т/х Hordafor II, снят с помощью буксира и отбуксирован в ближайший порт для ремонта. т/х Hordafor II (sludge carrier) – дедвейт 892, постройки 1979, флаг Норвегия, оператор Hordasor A/S. Морской бюллетень 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПаром навалил на причал, Швеция Паром местных линий Siletta Ace по неизвестной причине навалил на причал в Гельсинборге Швеция 14 декабря в полдень. Удар был основательным, пассажир и два члена экипажа пострадали и были госпитализированы. Всего на борту было 30 пассажиров и 7 человек экипажа. На фото паром после столкновения с причалом. Паром Siletta Ace – дедвейт 60 тонн, постройки 1981, флаг Швеция, оператор ACE Link A/S. Морской бюллетень 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Карибском море задержан давно списанный сухогруз с кокаином на 83 миллиона 3 декабря корабль Береговой охраны США Harriet Lane задержал в Карибском море сухогруз Olympiakos, на его борту обнаружено 6000 фунтов кокаина стоимостью 83 миллиона долларов. судно было замечено самолетом таможенной и пограничной службы США, который навел на него корабль. Видимо, для этого были какие-то причины, была наводка, судно искали. Интересно, что в Ллойде это судно числится как списанное, под флагом Греции, однако американцы сообщают, что оно под флагом С. Винсент. Экипаж 11 человек арестован, в полном составе. Да, мутные дела творятся в Карибском море. Сухогруз Olympiakos – дедвейт 1285, постройки 1952, флаг С. Винсент, IMO 5189409, числится списанным. Морской бюллетень 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРазрушения гидротехнических сооружений в грузовом районе порта Сочи, по предварительным данным, произошли из-за сильного волнения моря Разрушения гидротехнических сооружений в строящемся грузовом районе порта Сочи в устье р. Мзымта, по предварительным данным, произошли из-за сильного волнения моря. Как указано в сообщении Минтранса РФ, разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 м. высотой, при расчетных характеристиках строительства гидротехнических сооружений до 7,5 м. В настоящее время проводится детальное инженерное обследование поврежденных сооружений, после чего будет определен масштаб ущерба. В Федеральном агентстве морского и речного транспорта создана комиссия по расследованию причин, приведших к серьезным разрушениям строящихся оградительных гидротехнических сооружений грузового района в устье р. Мзымта порта Сочи и потери техники. На месте происшествия находятся заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу. Продолжается поиск пропавших членов экипажа с водолазного бота «Норд», который в результате шторма был выброшен на берег. Напомним, на акватории строящегося грузового района в устье реки Мзымта морского порта Сочи из-за усиления шторма до 6 баллов опрокинулась производственная самоподьемная платформа ПСП «Ирбен». Был опрокинут и выброшен на берег в районе строительства 3-4 причалов водолазный бот (ВБ) «Норд». Судокоманда ПСП «Ирбен» была предварительно снята с судна. Пресс-служба Минтранса РФ 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВо время спасательно-поисковой операции были найдены тела двух погибших украинских моряков Как сообщили АТН в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, во время спасательно-поисковой операции были найдены тела двух погибших украинских моряков - членов экипажа судна «Salla 2»По сообщению Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранссвязи, согласно последней информации Спасательного центра города Ларнака, на данный момент спасены шесть членов экипажа и найдены тела двух погибших с судна «Salla 2». Четверых членов экипажа до сих пор ищут. Спасательно-поисковая операция в Средиземном море продолжается силами кипрских и израильских спасателей. В ней также задействованы корабли ООН и вертолеты. Напомним, по сообщению Посольства Украины в Республике Кипр, 11 декабря около 22:00 по местному времени на расстоянии 80-ти км от порта города Хайфа затонуло грузовое судно «Salla 2» под флагом Того (владелец судна - компания Sela Shipping LTD (Израиль). На борту судна находились 12 членов экипажа, все - граждане Украины. АТН 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСО «Якорь» активно применяет антикризисные программы страхования морских и речных судов За 11 месяцев текущего года более 10 судоходных компаний из числа застрахованных в страховом обществе «Якорь» воспользовались антикризисными программами страхования общества. Среди них: ОАО СК «Арктическое морское пароходство», «Alga Shipping» Ltd, ООО «Арктиктранс», ЗАО «Навигатор», ООО «АзовТрансТерминал» и другие. В основе программ лежит принцип сокращения расходов на страхование за счет выбора строго просчитываемого и минимально необходимого набора покрываемых рисков. Договоры предусматривают возможность льготного страхования на период планового и непланового отстоя – вывода судов из эксплуатации в связи с отсутствием фрахта; возврат (зачет в счет очередного платежа) от 50 до 70% страховой премии за период нахождения судов в безопасном порту без груза или в ремонте. Судовладельцы заключающие договор на условиях страхового покрытия в ограниченных географических лимитах, а не в «соответствии с классом судна» получают дополнительную 10–15% скидку. Антикризисные программы ОАО СО «Якорь» предусматривают возможность изменения согласованного порядка уплаты страховых взносов и выплаты неоспариваемой части страхового возмещения судоремонтному предприятию, осуществляющему ремонт застрахованного судна по страховому случаю. Страхование в России 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСотрудники Мурманского морского порта получили полисы ДМС Страховой группы "УРАЛСИБ" В результате открытого конкурса на право заключения государственного контракта по оказанию услуг добровольного медицинского страхования, организованного ФГУ "Администрация морского порта Мурманск", филиал Страховой группы "УРАЛСИБ" в Мурманске был признан победителем. Согласно условиям договора, Страховая группа "УРАЛСИБ" обеспечила полисами ДМС 176 работников Мурманского морского порта. Программой ДМС предусмотрено оказание амбулаторно-поликлинической, стоматологической помощи, медицинской помощи на дому, стационарное обследование и лечение. Договор заключен сроком на один год. Общий лимит страховой ответственности составляет более 1 млрд. рублей. Страхование в России 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДальрефтранс - Новое направление на Хабаровск Уважаемые клиенты, мы рады Вам сообщить, что с декабря 2009 нашей компанией было открыто новое направление доставки рефрижераторных контейнеров: Москва – Хабаровск – Владивосток и Санкт-Петербург – Хабаровск – Владивосток. Ставки на доставку 20-ти футового рефконтейнера составят 190 000 руб., на доставку 40-ка футового рефконтейнера – 115 000 руб. ООО «Дальрефтранс» 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТариф на перевалку нефти в порту Козьмино может составить 155 рублей за тонну МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Тариф на погрузку и выгрузку нефти для ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино" может составить 155 рублей за тонну, следует из проекта приказа Федеральной службы по тарифам. Тариф устанавливается для грузов, отправляемых с территории порта за границу (тариф по экспорту). Тариф является предельно максимальным, при заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня. Плановый срок сдачи в эксплуатацию системы ВСТО-1, в состав которой входит СМНП Козьмино, был намечен конец декабря 2009 года. РИА Новости 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОтгрузки нефти по сравнению с показателем января-октября прошлого года увеличились на 1,8% (до 187 797,8 тыс. тонн), нефтепродуктов - на 4,7% (до 100 713,9 тыс. тонн) В первой половине 2009 года цены на нефть были изменчивы, однако уже к середине июня они достигли пика - $70 за баррель. По данным мониторинга Минэкономразвития, с начала августа цены колебались в диапазоне $65-75 за баррель. В октябре цены выросли до максимального уровня за последний год. При этом необходимо отметить, что подъем на нефтяном рынке отмечается на фоне сокращения потребления нефти в мире - цены растут под влиянием спекулятивных факторов. По подсчетам Минэкономразвития, мировые цены на нефть с января по октябрь 2009 года выросли 69,4%. Однако по сравнению с аналогичным периодом 2008 года средние мировые цены на нефть марки Urals, которая и составляет основу российского нефтяного экспорта, за январь-октябрь 2009 года снизились в 1,8 раза. В итоге, по данным ФТС РФ, сумма, вырученная от экспорта нефти, по итогам 11 месяцев сократилась на 46,1% к аналогичному показателю прошлого года. Стоимость экспортированных нефтепродуктов по сравнению с показателем 2008 года снизилась на 47,1%.Экспорт природного газа РФ по итогам 10 месяцев т. г. составил 112,1 млрд куб. м - меньше, чем годом ранее, на 24%. По данным Минэкономразвития, в октябре т. г. контрактные цены российского природного газа на границе Германии выросли на 4,4% по сравнению с сентябрем 2009 года и составили $232,2 за тыс. куб. м. По сравнению с уровнем октября прошлого года снижение составляет 59,7%.SeaNews 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавление Перевалка грузов частными портами Украины за 10 месяцев увеличилась на треть Согласно данным Госкомстата Украины, перевалка грузов предприятиями частной сферы (вне подчиненности Минтранссвязи) за 10 месяцев т. г. возросла на 30% к аналогичному периоду предыдущего года, до 39 млн тонн. Прибавка грузов составила почти 9 млн тонн. Для сравнения: государственный сектор украинской перевалки за этот же период утратил более 20% грузов (-22,6 млн тонн).Доля «частников» в совокупных 10-месячных объемах, прошедших через морское побережье Украины, превысила 30%. По итогам 2008 г. удельный вес частной перевалки не превышал 22%.В отличие от государственного сектора, частный сохранил позитивную динамику в сфере транзита. За 10 месяцев рост транзитной перевалки составил +3%, до 13,2 млн тонн. Госсектор за этот же период снизил объемы транзита на 29%.Интерфакс-Украина 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПо каналу "Дунай—Черное море" начали перевозить зерно нового урожая 2009 года По глубоководному судовому ходу "Дунай-Черное море" начали перевозить зерно урожая 2009 года. Суда загружаются как в украинских, так и в румынских, а также молдавском портах. Экспорт осуществляется в порты Турции, Греции, Сирии, Туниса, Египта. В октябре в молдавском порту Джурджулешты был открыт современный зерновой терминал. Первое судно в Джурджулештах было загружено пшеницей и вышло из порта 14 октября. Сухогруз RICHMOND вез в Турцию через ГСХ более 3 тыс. тонн зерна. По состоянию на 6 декабря, в порту Джурджулешты было загружено зерновыми 7 судов. Все они прошли на выход к морю по украинскому судовому ходу."С середины октября из молдавского порта Джурджулешты по ГСХ начались проводки сухогрузов с зерном", - отметил директор ГП "Дельта-лоцман" Александр Голодницкий. - Несмотря на настойчивость румынской стороны, судо - и грузовладельцы, учитывая экономическую составляющую, отдают предпочтение украинскому судовому ходу. Как было заявлено администрацией порта Джурджулешты, молдавская сторона в ближайшем будущем планирует увеличить перегрузку зерновых культур. Стабильная работа с экспортным зерном наблюдается и в других портах Придунавья. Так, с августа 2009 года в режиме зернового терминала работает портопункт Килия Усть-Дунайского морского торгового порта."С начала отгрузок зерна наше предприятие работает круглосуточно. Не было бы канала, не было б и экспорта через Килию, а значит - портовики бы не работали", - подчеркнул начальник Килийского портопункта Усть-Дунайского МТП Владимир Чернобыкин. Всего в ноябре по ГСХ прошло 14 судов с пшеницей, ячменем, рапсом, кукурузой, подсолнечником. Из украинских портов Измаил, Килия, Рени в ноябре было совершено 7 рейсов, из румынского порта Галац - 4, из молдавского порта Джурджулешты - 3 рейса с зерном. По украинскому судовому ходу было перевезено более 40 тыс. тонн зерна. Trans-Port 15 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеАктивная эксплуатация проложенного в Одесском регионе канала Дунай – Черное море ставит вопрос о строительстве нового порта в устье Дуная Активная эксплуатация проложенного в Одесском регионе канала Дунай – Черное море ставит вопрос о строительстве нового порта в устье Дуная или значительном расширении существующего – Усть-Дунайского. Такое мнение выразил Александр Голодницкий – директор государственного предприятия «Дельта-лоцман» (Николаев), которое строит и эксплуатирует глубоководный судовой ход. Газета «КоммерсантЪ-Украина» сегодня приводит данные Министерства транспорта и связи о том, что «за счет инвестиций в ГСХ и перехода части перевозчиков с румынского направления на украинское» количество судо |