Наши сильные стороны: наземные грузовые перевозки, экспедирование, доставка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, консалтинг в Китае и прочее.

«Гудок»: самостоятельность под контролем

«Гудок»: Самостоятельность под контролем. - ФСТ отказалась от регулирования тарифов ряда речных портовФедеральная служба по тарифам приняла решение о дерегулировании ставок на услуги 24 речных портов.


«Гудок»: самостоятельность под контролем

«Гудок»: Самостоятельность под контролем. - ФСТ отказалась от регулирования тарифов ряда речных портовФедеральная служба по тарифам приняла решение о дерегулировании ставок на услуги 24 речных портов. В ближайшее время цены могут вырасти в разы. Решение было принято правлением службы в ответ на обращение Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, а также самих портов, говорится в сообщении ФСТ. Оно касается портов, работающих в европейской части страны, – Костромского, Нижегородского, в Березниках, Северного, Южного и других.– В список попали те порты, от которых поступали соответствующие просьбы, – поясняет пресс-секретарь ФСТ Анна Мартынова. – Мы убедились, что они действительно конкурируют по транспортировке грузов с железной дорогой и автотранспортом. В дальнейшем возможно исключение объектов из перечня, а также внесение в него новых речных портов по результату ежеквартального мониторинга. Порты, которые теперь будут самостоятельно определять расценки на услуги, исходя из рыночной балансировки, останутся в реестре субъектов естественных монополий на транспорте. Это означает, что государственному регулированию и контролю они подлежат и обязаны регулярно предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчётность, данные о доходах, расходах, себестоимости и объёмах услуг, применяемых тарифах, данные о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате персонала.«Мы уже работаем по схожей схеме с 2002 года, – рассказывает источник в руководстве ОАО «Южный речной порт». – Предоставляли весь пакет документов и увеличивали тарифы сами после обоснования этого в ФСТ. Однако тарифы всё равно были ниже тех, по которым мы могли бы работать».Сейчас услуги по хранению и перевалке не приносят порту больших доходов, а с увеличением тарифов вырастет прибыль, которую можно будет направить на развитие, что важно в условиях жёсткой конкуренции в Москве. Заключение ФСТ поможет порту Березники сократить ежегодные убытки из-за несвоевременно устанавливаемых тарифов.– Новые тарифы, так нужные в марте-апреле, чиновники не успевают принимать до начала навигации, и порту приходится работать по прошлогодним, – рассказал «Гудку» генеральный директор порта Александр Брутенин. – Теперь тарифы увеличатся как минимум втрое. По словам исполнительного директора Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Венедикта Сулаберидзе, экономика самых работоспособных транспортных предприятий подрывается бесчисленными проверками и регулированием тарифов. Ассоциация настаивает, что все речные порты за исключением крупных следует вывести из реестра естественных монополий и отменить ценовое регулирование.– Остаётся только одна зона, где необходимо госрегулирование тарифов, – это порты, связанные с завозом грузов в районы Крайнего Севера. Там государство действительно должно следить и за перевозочными тарифами, и за всей системой обслуживания этого транспортного потока, – говорит Венедикт Сулаберидзе. Гудок 23 июля 2009 г.










Статьи

Багаже в таможенную стоимость должны быть включены расходы по доставке таких Товаров до аэропорта, морского порта или иного места ввоза в Российскую Федерацию.
Б.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Нет обязательств. Б) Договор страхования Нет обязательств. А.4. Поставка Продавец обязан погрузить товар на борт судна в порту отгрузки в установленную дату или в пределах согласованного срока.
б) профессионального оборудования и инструментов, принадлежащих иностранным Юридическим и физическим лицам и необходимых для оказания услуг или выполнения Ими работ на территории Российской Федерации; в) товаров для демонстрации на выставках и ярмарках; г) оборудования и материалов для научно-исследовательских и учебных целей (если их использование не носит коммерческого характера); д) имущества, безвозмездно передаваемого государственным органам; е) упаковки и т. д. Государственный таможенный комитет наделяется широкими дискреционными (то есть осуществляемыми по собственному усмотрению) полномочиями при определении Условий пользования полным освобождением от уплаты НДС и акцизов.

Новости

Строительства I очереди ММПК «Бронка» начнется в 2010 г. Завершилось проектирование I очереди строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) в районе железнодорожной станции Бронка - одноименного аванпорта.
«Гудок»: Вектор на юг. - В Темрюке появится контейнерный терминал К концу года компания «Терминал-Темрюк-Транзит» планирует закончить строительство контейнерного терминала в таможенной зоне таманского порта Темрюк.
Грузооборот стивидорных предприятий Крыма за январь-май 2009 года сократился на 8,4% – до 4,6 миллиона тонн Грузооборот стивидорных предприятий Автономной Республики Крым на собственных и арендованных причалах за январь-май текущего года сократился на 8,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 4,619 млн тонн.


Обзор прессы

Elise – дедвейт 3020, флаг...
При этом оборот экспортных грузов...
Балкер Draco плыл под флагом Мальты, оператор...