Наши сильные стороны: перевозка из Китая, фрахтование судов, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск производителей в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

В гонконге и шанхае появятся...

В Гонконге и Шанхае появятся солнечные паромы Австралийская компания Solar Sailor подтвердила заключение двух важных контрактов, призванных открыть новую главу в истории водного транспорта.


В гонконге и шанхае появятся...

В Гонконге и Шанхае появятся солнечные паромы Австралийская компания Solar Sailor подтвердила заключение двух важных контрактов, призванных открыть новую главу в истории водного транспорта. Solar Sailor — специалист по проектированию судов, работающих на солнечной энергии. Она владеет патентами на две ключевые технологии для таких аппаратов. Первая называется Solar Wing, а заключается в том, что крупные солнечные батареи оборудуются шарнирным приводом, позволяющим им подниматься, разворачиваться и наклоняться под самыми разными углами, работая как паруса. Вторая — Hybrid Marine Power. Это параллельное или последовательное использование на гибридных судах солнечной энергии, электричества от тяговых аккумуляторов и энергии ископаемого топлива (компания называет свои творения морским эквивалентом знаменитого авто Prius).Первенец солнечных гибридных судов от Solar Sailor уже не первый год работает в гавани Сиднея, а сама компания разработала немало аппаратов самого различного класса (от небольших туристических лодок до крупных и роскошных солнечных яхт). Но, похоже, настоящий восход смешанных "солнечно-ископаемых" судов начнётся после реализации двух новейших проектов. Только сегодня Solar Sailor подтвердила, что её новое туристическое судно (ещё не построенное) дебютирует в Шанхае, где будут работать на всемирной выставке World Expo 2010 (она откроется 1 мая).Аппарат называется Suntech VIP и он окажется самым крупным судном в своём роде. При длине 31,5 метра и ширине в 9,2 метра Suntech VIP вместит 186 пассажиров (включая VIP-салон на 30 человек).Его морские винты будут приводить два электромотора по 135 киловатт, которые будут получать энергию от крупного блока аккумуляторов, солнечного паруса и дизель-генераторов (2 по 150 киловатт). Максимальная скорость судна составит 10 узлов (18,5 км/ч). Кстати, солнечный парус тут будет один (у других моделей компании их по нескольку штук), зато — самый крупный из когда-либо построенных. Заказчик и будущий владелец этого парома — транснациональная компания Suntech — один из крупнейших производителей солнечных батарей в мире. Она же поставит для судна фотоэлектрические ячейки, которыми специалисты Solar Sailor покроют парус-крыло. Несколько же дней назад стало известно о другом большом начинании Solar Sailor. Сразу четыре солнечных парома заказал Hong Kong Jockey Club. Эти аппараты, создаваемые по оригинальному проекту, должны вступить в строй в ноябре нынешнего года. Они будут курсировать между полем для гольфа Kau Sai Chau и пристанью Sai Kung. Можно сказать, что это будет первый флот солнечных паромов. При длине в 24 метра и ширине в 6 метров каждый гонконгский паром может перевезти до 100 пассажиров. В отличие от Suntech VIP у судов для клуба Hong Kong Jockey — параллельная схема гибридного привода. На винты работают напрямую 2 дизеля по 250 лошадиных сил и два электромотора по 25 киловатт. Также есть дополнительный ДВС-генератор мощностью 22,5 киловатта. Круизная скорость с использованием дизелей составит 16 узлов (29,6 км/ч), а если идти только на энергии солнечного света и аккумуляторах, то можно развивать 6 узлов. Интересно, что ДВС-генераторы этих паромов будут работать на сжиженном нефтяном газе (что сделано для ещё большего снижения эмиссии вредных газов). Но главное, что в солнечный день 3/4 потребности данного судна в энергии будут покрывать солнечные панели и только четверть придётся на ископаемое топливо. Сравните это с первым солнечным сухогрузом, у которого фотоэлектрические батареи поставляют лишь доли процента от общего расхода энергии судном (считая затраты на движение).Правда мы знаем и другой пример — первое судно, которое пересекло Атлантику исключительно за счёт энергии от солнечных батарей. Но оно способно вместить лишь шестерых.100-местные же солнечные паромы должны продемонстрировать возможности гибридной технологии, позволяющей радикально сократить выхлоп парниковых газов такого рода транспортом, а также – затраты судовладельцев на топливо. Membrana 12 августа 2009 г.










Статьи

Безопасности несут ответственность за нарушение таможенных правил на общих Основаниях и в порядке, предусмотренном ТК. В соответствии со ст. 233 ТК иностранные юридические лица несут ответственность За нарушение таможенных правил на общих основаниях с российскими юридическими Лицами.
Наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией Имущества или без таковой либо штрафом в размере до 75 минимальных размеров Оплаты труда.
СК «Инногарант» застраховала судно компании Teklibka Shipping на сумму $800 тысяч Владивостокский филиал страховой компании «Инногарант» обеспечил страховой защитой грузовое судно Teklibka компании Teklibka Shipping Co.,ltd.

Новости

«Гудок»: Маленький партнёр больших соседей. - Калининград должен расширять свои транзитные возможности (Статья) Несмотря на существенное падение перевозок грузов на калининградском направлении, транспортная инфраструктура эксклава продолжает развиваться.
Происшествия на внутренних водных путях 7-9 июня т/х «К. Крылов» с баржей «БРН-1004» река Нижняя ТунгускаВ 23.00 07.06.09 т/х «К. Крылов» с баржей «БРН-1004», груз нефтепродукты 1062,8 т., при следовании по реке Нижняя Тунгуска (101 км от устья) навалил на берег и получил пробоину 10х70 мм первого корпуса ниже ватерлинии.
«Гудок»: «Вильнюс» пойдёт ещё дальше. - Усть-Лугу включат в маршрутный листВ конце года паром «Вильнюс» соединит немецкий порт Засниц с Усть-Лугой.


Обзор прессы

Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...
50% плюс одна акция в проекте...
Один из них уже доставили...