Аннотация услуг: наземные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск поставщиков в Китае, различные услуги по Китаю и многое другое.

Приложение - часть 4

Решение проблемы: Создание системы стимулов (в рамках государственных программ по поддержке малого предпринимательства и поддержке экспорта) делающих экономически оправданным сохранение в российских портах минимально достаточного количества универсальных мощностей.


Приложение - часть 4

Решение проблемы:

Создание системы стимулов (в рамках государственных программ по поддержке малого предпринимательства и поддержке экспорта) делающих экономически оправданным сохранение в российских портах минимально достаточного количества универсальных мощностей.

1.7. Проблема единого хозяина на территории порта.

В настоящее время в российских портах отсутствует единый субъект ответственный за развитие порта в целом и экономический результат от работы порта для экономики региона нахождения порта и экономики страны в целом.

Такому субъекту должны быть переданы на баланс не только причальные сооружения, но и земельные участки на территории порта, инфраструктура общего пользования (принадлежащая в настоящее время государству в лице Федерации или субъекта Федерации) (дороги, инженерная инфраструктуры), принадлежащее государству оборудование. Такому субъекту должны выделяться бюджетные средства федерального и регионального бюджетов на содержание и развитие принадлежащих государству причальных сооружений, инфраструктуры общего пользования, оборудования. Такой субъект должен, в централизованном порядке решать с федеральными и региональными властями вопросы развития инфраструктуры подходов к порту и другие вопросы, касающиеся работы порта в целом.

Фактически это вопрос перехода в России к модели порта-лэндлорда (при этом понятно, что такой переход должен быть постепенным процессом).

Решение проблемы:

Переход в России к модели порта-лэндлорда.

2. Проблематика, связанная наличием в порту пограничного пункта пропуска через государственную границу РФ.

2.1. Работа пограничных комиссий по открытию границы.

Первая проблема – пограничных комиссий иногда приходится ждать 4-6 часов после прихода судна.

Вторая проблема – сама работа пограничной комиссии обычно занимает 1,5-2 часа времени, в течение которых не разрешаются не только погрузо-разгрузочные работы, на даже и подготовительные работы к ним.

В условиях кризиса и связанным с ним обострением конкуренции, вопросы сокращения издержек, сокращения времени нахождения судна в порту под погрузо-разгрузочными операциями, необходимости жестко соблюдать заявленное расписание движения судов на судоходных линиях делают особенно нетерпимыми столь длительные непроизводственные потери времени.

На практике пограничные комиссии работают только с документами, которые в других портах мира, доставляются государственным контролирующим органам заблаговременно судовыми агентами, а представители государственных органов появляются на судне только с целью что-либо уточнить (если в этом имеется необходимость) уже в ходе его разгрузки.










Статьи

(п. 2 ст. 5 Закона РФ "О таможенном тарифе"). Таможенная граница очерчивает Пространственные пределы действия таможенного законодательства данного государства И разделяет таможенные территории сопредельных стран.
Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% по сравнению с 2008 годом.
Новые краны в Усть-Луге под аккомпанемент конфликта акционеров 3 августа к причалам Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ) встало первое судно с перегрузочным оборудованием.

Новости

Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО» принята резолюция Участниками круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО», организованного ИАА «ПортНьюс», принята резолюция.
C 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге будет проходить II Международная конференция «Фрахт и порты Балтийского бассейна 2009» Она посвящена актуальным проблемам развития рынка в условиях кризиса финансовых систем и перспективам экспорта их из СНГ.
Объемы погрузки на сети российских железных дорог назначением на ДВЖД резко возрастают. - А вот выгрузка в дальневосточных портах задерживается ХАБАРОВСК.


Обзор прессы

Долл. США. Имея полностью профинансированную...
"Проект "Экубекс" - первый прямой трансокеанский...
Ранее соответствующее предложение...