Аннотация услуг: грузоперевозки из Китая, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, услуги представительства в Китае и прочее.

Минпромторг рассматривает вопрос о создании...

Минпромторг рассматривает вопрос о создании южного центра судостроения на правах


Минпромторг рассматривает вопрос о создании...

Минпромторг рассматривает вопрос о создании южного центра судостроения на правах "дочки" ОСК Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ рассматривает вопрос о создании южного центра судостроения на правах "дочки" ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с планами ОСК."У нас порядка 20 предприятий еще должно войти (в корпорацию - ИФ)", - сказал он, уточнив, что речь идет о пакетах акций судостроительных и судоремонтных заводов. В то же время собеседник агентства подчеркнул, что пока идея создания южной "дочки" корпорации является только вариантом."Технология разная сейчас предлагается: либо (активы - ИФ) будут (переданы) ОСК, либо будет создаваться (дочерняя компания) "Южный центр судостроения", - отметил он. По словам собеседника агентства сейчас, этот вопрос министерство согласовывает с заинтересованными ведомствами. "Период согласования идет, это сложная процедура. Минпромторг там выступает инициатором, ответственным исполнителем, он рассылает (предложения - ИФ) по всем министерствам и ведомствам, там идет сейчас согласование", - сказал он. В феврале глава Минпромторга Виктор Христенко сообщил, что в состав ОСК предполагается включить 13 госпредприятий южного судостроительного "куста", оплатив их акциями очередную допэмиссию корпорации. Сама идея "южного центра" ОСК, по информации источников "Интерфакса", прорабатывалась властями Южного федерального округа (ЮФО) еще летом 2007 года. Весной этого года "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) официально договорилась с администрацией Астраханской области о сотрудничестве в передаче холдингу верфей ЮФО и Поволжья. Президент ОСК Владимир Пахомов тогда сообщил, что обсуждается возможность вхождения в корпорацию и астраханских предприятий с частным капиталом. О каких именно предприятиях идет речь, он не уточнил. В то же время, как сообщал "Интерфаксу" 1-й вице-президент ОСК Юрий Цветков, представители ОСК ознакомились с интересующими площадками и провели переговоры с руководителями Астраханского судостроительного производственного объединения (входит в CNRG Group предпринимателей Ильи Кокарева и Дмитрия Пальцева) и завода "Красные Баррикады" (CNRG также в нем имеет долю).Говоря о сроках формирования южного центра, В. Пахомов заявил тогда, что корпорация рассчитывает "к концу 2009 года справиться с этой задачей". Он добавил, что штаб-квартира центра, скорее всего, будет размещена в Астрахани. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин добавил, что на модернизацию судостроительной отрасли региона до 2013 года планируется привлечь более 7 млрд рублей."Объединенная судостроительная корпорация" учреждена в июне 2007 года. Компания возьмет на себя весь цикл производства судов начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. Сейчас в структуру корпорации входят 3 региональных дочерних холдинга - на северо-западе, севере и востоке страны. 100% акций корпорации находятся в федеральной собственности. Интерфакс 10 июня 2009 г.










Статьи

Может быть подтвержден, например, с помощью проездных документов (авиа-, железнодорожных Билетов и т. д.). Предъявляемый техпаспорт должен содержать указание на владельца автомобиля И отметки о прохождении российской таможни.
Суммы с одного банковского счета на другой. Однако допускается и совершение Операций по перевозке (пересылке) наличной иностранной валюты через таможенную Границу.

Новости

Надёжный причал. - В этом году Мурманскому морскому рыбному порту исполняется 75 лет (Статья) У истоков создания Мурманского морского рыбного порта лежат рыбацкие становища, основанные первыми поселенцами на Мурманском берегу в XVI веке.
год, а в перспективе мощность перегрузочного комплекса составит 3,2 миллиона тонн в год. «Вторая очередь предусматривает привлечение инвестора и освоение тыльной территории площадью 25 га со строительством галерей, эстакад, ведущих к причалам № 7 и 9», - цитирует пресс-служба начальника порта Юрия Крука.
Правительство решило ликвидировать


Обзор прессы

IPO – Второй грузовой...
50% плюс одна акция в проекте...
Генеральных грузов обработали 25,9 тыс. тонн...