Услуги кратко: грузоперевозки из Китая, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск товаров в Китае, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

«Гудок»: сухуми на подхвате

«Гудок»: Сухуми на подхвате. - Транспортный центр в Абхазии может принять грузопотоки для Сочи Порт в Сухуми поддержит и экономику Абхазии, и строительство олимпийских объектов.


«Гудок»: сухуми на подхвате

«Гудок»: Сухуми на подхвате. - Транспортный центр в Абхазии может принять грузопотоки для Сочи Порт в Сухуми поддержит и экономику Абхазии, и строительство олимпийских объектов. Россия поможет Абхазии построить транспортно-логистический центр для приёма грузов в олимпийский Сочи. По уточнённым расчётам Министерства транспорта, до 2013 года в столицу будущих Олимпийских игр предстоит завезти 65 млн тонн грузов. Из них 35 млн тонн придётся на железную дорогу, ещё 15 млн тонн примет новый порт в устье реки Мзымта (район Адлера). Недостающие мощности может компенсировать сухумский порт и Абхазская железная дорога. По сообщению официального представителя МИД России Андрея Нестеренко, наша страна реализует план содействия социально-экономическому развитию Абхазии. В 2010–2012 годах на его финансирование будет выделено 11 млрд руб. «Основным направлением плана является создание транспортно-логистического центра для ускорения транспортировки грузов, в том числе для строительства олимпийских объектов в Сочи», – рассказал дипломат. Министр экономики Абхазской Республики Кристина Озган подтвердила «Гудку», что республика готова помогать строительству олимпийских объектов и снизить транспортную нагрузку на Сочи, которая идёт с северного направления. «Мы можем поставлять до 5 млн тонн инертных материалов в год, – говорит Кристина Озган. – Кроме того, решается вопрос о строительстве завода железобетонных конструкций, его мощность будет зависеть от спроса». Помощь с юга может быть нелишней, поскольку строительство олимпийских объектов несколько задерживается. А это значит, что поток грузов будет неравномерным. В 2010–2012 годах придётся перевезти больше, чем рассчитывали, что создаст дополнительную нагрузку на инфраструктуру. По словам генерального директора «Русской логистической службы» Кирилла Власова, в правительстве есть концепция создания нескольких распределительных центров для грузов, идущих в Сочи. «Возможно, один из них будет в Абхазии», – предположил эксперт. По его мнению, построить транспортно-логистический центр в короткие сроки реально, однако перед этим необходимо восстановить железнодорожную инфраструктуру. Как рассказал «Гудку» начальник отдела строительства транспортных объектов департамента программ развития Минтранса Валентин Кондрашов, в восьмидесятых годах прошлого века транспортные сети Абхазии были хорошо развиты. Однако сейчас инфраструктура частично разрушена и нуждается в восстановлении. «Грузы можно подвозить в сухумский порт морем, для этого в порту нужно построить грузовые причалы. А затем перегружать на железную дорогу и отправлять в Сочи», – пояснил Валентин Кондрашов. Начальник Центра по развитию терминалов ОАО «РЖД» Андрей Кряжев говорит, что, для того чтобы обеспечить завоз грузов в Сочи через Сухуми, возле абхазского порта должен быть создан логистический центр. По его словам, у проекта есть коммерческие перспективы, ведь при строительстве можно учитывать использование логистических схем и после Олимпийских игр.«Площадь терминала для инертных грузов не может быть меньше 20 га, а капитальные затраты на один гектар оцениваются примерно в $ 3 млн, – подсчитывает Андрей Кряжев. – Таким образом, стоимость логистического центра составит около 2 млрд руб.».Гудок 8 сентября 2009 г.










Статьи

Правила перевозки контейнеров морским транспортом 5. Перевозка рефрижераторных контейнеров 5.1. Рефрижераторные контейнеры применяются для перевозки скоропортящихся грузов. Перед загрузкой рефрижераторных контейнеров грузоотправитель, кроме проверки исправности контейнеров, обязан также проверить исправность холодильной системы. Если грузоотправитель не имеет соответствующих специалистов, проверка исправности холодильной системы осуществляется специалистами порта (пароходства) в присутствии представителя грузоотправителя.
Которого он совместно с другими лицами принимал участие. Действия организатора, Подстрекателя и пособника квалифицируются по статье гл. 39 ТК, предусматривающей Ответственность за нарушение таможенных правил, объективная сторона которого Выполнена непосредственно исполнителем, со ссылкой на ст. 246 . Действия исполнителя Квалифицируются только по соответствующей статье ТК (гл. 39). На практике имеют место случаи соучастия в нарушении таможенных правил, Совершенного лишь исполнителями (так называемое соисполнительство). В подобных Случаях все соучастники (соисполнители) отвечают лишь по соответствующей статье ТК (глава 39) без ссылки на ст. 246 . Наложение взыскания за нарушение таможенных правил облекается в правовую Форму, оформляется актом, порождающим юридические последствия, - постановлением По делу о нарушении таможенных правил, а в случае использования упрощенной Формы применения взыскания в виде предупреждения или штрафа - актом о наложении Взыскания.

Новости

Правительство Мурманской области приняло постановление
На верфи Geojeсостоялась церемония имянаречения нового контейнеровоза, построенного по заказу OOCL.
«Гудок»: Расстояние не помеха. - Вентспилсский порт почти на треть увеличил перевалку российского угля Объём перевалки каменного угля в латвийском порту вырос на 30% – до 2,6 млн тонн – за первые пять месяцев 2009 года.


Обзор прессы

При этом оборот экспортных грузов...
К примеру, законопроектом устанавливается, что проводка...
Подробности и историю происшествия...