Наш профиль: наземные грузовые перевозки, расчет фрахта, доставка грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, консалтинг в Китае и другое.

"Новорослесэкспорт" направит прибыль...


"Новорослесэкспорт" направит прибыль...

"Новорослесэкспорт" направит прибыль за 2008г на погашение кредитов Краснодар. 11 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Акционеры ОАО "Новорослесэкспорт" на годовом собрании 4 июня приняли решение не выплачивать дивиденды за 2008 год, говорится в сообщении компании. Полученная чистая прибыль в размере 88,441 млн рублей будет направлена на погашение задолженности по кредитам. Акционеры утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках, избрали новый состав совета директоров, а также продлили полномочия гендиректора компании Георгия Антоньяна на 5 лет. Аудитором общества избрано ЗАО "Руфаудит".Согласно отчету за первый квартал 2009 года, уставный капитал компании составляет 37 тыс. 158 рублей 48 коп., он разделен на 3 млн 96 тыс. 540 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1,2 коп. каждая. В номинальном держании ОТП Банка находится 19,73% акций, у Сбербанка РФ - 75,006% УК. ОАО "Новорослесэкспорт" входит в холдинг "Новороссийский морской торговый порт".ИНТЕРФАКС 11 июня 2009 г.










Статьи

оказывающими услуги в порту. В частности, лоцманская служба также не повышает ставки сборов за проводку судов, при том, что действующие ставки, как отметили в Администрации порта, и так «одни из самых низких в Европе».Напомним, ранее об отказе от повышения и установлении скидок для судовладельцев объявили Роттердам, Антверпен и Гамбург.
Комментарий к Таможенному кодексу РФ (по главам) Комментарии ТК подготовлены коллективом кафедры административного и финансового права МГИМО под руководством заведующего этой кафедрой доктора юридических наук А. Н.Козырина.
А теперь зададим вопрос: что было бы, получай Мариупольский порт, подобно портам Западной Европы, субсидии в виде льготного налогообложения, льготных займов, прямого участия государства в некоторых капиталовложениях? Гадать нет смысла, но ясно, что, даже будучи «старомодным» госпредприятием, порт вышел бы на мировой уровень качества работ и предоставляемых услуг.

Новости

«Гудок»: Маленький партнёр больших соседей. - Калининград должен расширять свои транзитные возможности (Статья) Несмотря на существенное падение перевозок грузов на калининградском направлении, транспортная инфраструктура эксклава продолжает развиваться.
«Гудок»: Море загребущее - РЖД предлагают портам пересмотреть механизм взаимной ответственности Портовые мощности не справляются с аппетитами их владельцев.
Государство даст рыбакам денег на строительство новых судов Государство в условиях кризиса финансово поможет рыбакам в строительстве новых современных судов.


Обзор прессы

- Отправлен в отставку начальник...
А экспорт зерна вообще увеличился...
По его словам, на сегодняшний день...