Наш профиль: грузовые перевозки по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка грузов, морские грузоперевозки, растаможка грузов, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и прочее.

«Гудок»: краеугольный вопрос

«Гудок»: Краеугольный вопрос. - Терминал не справляется с приходящим в его адрес грузом На станциях ДВЖД простаивают 16 поездов, адресованных угольному терминалу в бухте Мучка близ Ванино.


«Гудок»: краеугольный вопрос

«Гудок»: Краеугольный вопрос. - Терминал не справляется с приходящим в его адрес грузом На станциях ДВЖД простаивают 16 поездов, адресованных угольному терминалу в бухте Мучка близ Ванино. Главной причиной появления «брошенных» поездов на магистрали называют техническую неготовность терминала (владелец – «Сибирская угольная энергетическая компания») к обработке реальных объёмов идущих в его адрес грузов, растущих с каждым месяцем. Так, по данным ДЦФТО ДВЖД, в январе – марте на сети в адрес терминала ежемесячно грузилось от 165,5 до 195 тыс. тонн угля, в апреле – 394,5 тыс. тонн. «А на 27 мая погрузка уже составила более 500 тыс. тонн, среднесуточно отправлялось 274 вагона», – проинформировали в ДЦФТО. Всего же в этом году, говорят в управляющей компании терминала ЗАО «Дальтрансуголь», через него планируется перевалить порядка 6 млн тонн угля. По словам заместителя генерального директора ЗАО «Дальтрансуголь» по эксплуатации Александра Масько, эти планы более чем реальны. Уже сегодня завершается установка второго вагоноопрокидывателя и разработана совместная с железнодорожниками технология обработки поездов. Однако на ДВЖД замечают, что пока увеличение перерабатывающих мощностей терминала – дело несколько отдалённой перспективы.«Владелец терминала не выполнил выданные ОАО «РЖД» технические условия. В частности, до сих пор не увеличена длина приёмо-отправочных путей парка Токи станции Ванино, по которым вагоны передаются на пути необщего пользования, не принят в эксплуатацию тупик для ремонта вагонов, не установлены смотровые вышки в парке отправления», – перечислили там. Кроме того, железнодорожники указывают и на бездействие одного из трёх работающих на терминале устройств для распределения угля и погрузки его на ленточные конвейеры – стакер-реклаймеры. Пока этот агрегат не введут в строй, говорят на ДВЖД, выгрузка вагонов одновременно двумя вагоноопрокидывателями будет невозможна. Ещё одна претензия – несовершенство технологии очистки вагонов после выгрузки. Это замедляет оборот вагона, так как к чистке подвижного состава приходится привлекать рабочих, занятых на выгрузке.«Из-за указанных проблем на дороге и появились «брошенные» поезда, что, в свою очередь, ухудшает её пропускную способность», – подчёркивают в управлении ДВЖД. При этом, не исключают железнодорожники, в ближайшие месяцы «брошенных» поездов может стать больше, так как летом выгрузка на терминале должна увеличиться с 240 до 390 вагонов ежесуточно, а значит, вырастет и грузопоток. В ЗАО «Дальтрансуголь» к большинству претензий железнодорожников отнеслись с недоумением.«Мы знаем о «брошенных» поездах, но почему они появляются на дороге, не могу комментировать. Всё что подходит к терминалу, выгружается, груз принимать мы не отказываемся. Тем более, что перегрузочные мощности задействованы наполовину», – заместитель генерального директора компании по эксплуатации Александр Масько. По его словам, даже некоторое отставание от плана выгрузки – а в последнюю неделю мая здесь выгружалось в среднем 247 вагонов против 260 плановых – не может стать причиной появления «брошенных» поездов.«Бывает, что на утро остаётся какой-то остаток. Но он не превышает ста вагонов, и отставание удаётся быстро ликвидировать», – пояснил заместитель гендиректора ЗАО «Дальтрансуголь».А претензии к качеству очистки вагонов в компании и вовсе посчитали безосновательными.«Груз выгружается вагоноопрокидывателями, никакого угля в вагона после этого не остаётся. Это же не грейферная выгрузка, после которой действительно приходится очищать вагоны вручную. Но нам почему-то говорят: «У вас вагон грязный», – сказал Александр Масько. Обещают в управляющей компании и выполнить все взятые обязательства по развитию инфраструктуры – эти работы должны быть завершены уже к 20 июня. На ДВЖД ожидают, что это решит проблему появления «брошенных» поездов. Тем временем дорога готовится к увеличению грузопотока в направлении терминала в бухте Мучка после выхода его на проектную мощность – 12 млн тонн в год. Для этого реализуется инвестпрограмма комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре – Ванино – Советская Гавань. Она включает в себя строительство нового Кузнецовского тоннеля, новых разъездов, реконструкцию станций. В этом году объём финансирования программы составит 3,3 млрд руб., которые пойдут на реконструкцию станций Высокогорная, Токи, Тумнин, Челсары, Имбо, строительство вторых путей на перегоне Имбо – Усть-Орочи. Помимо этого, планируется ввести в эксплуатацию новую станцию Дюанки и построить ряд новых разъездов: Аксака, Амурский, Дайчи, Дакка, Людю, Тудур, Удоми, Хакайти.«Выполнение этих работ повысит весовые нормы и скорость движения поездов, что повлечёт за собой увеличение пропускной способности участка до 13 млн тонн», – проинформировали в управлении ДВЖД. Гудок 1 июня 2009 г.










Статьи

Контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную Границу. Достаточность отдельных форм таможенного контроля может быть предусмотрена Российским законодательством (например, ст. 188 ТК) и правовыми договорами С участием Российской Федерации.
Обычно МИД РФ направляет соответствующее представление в посольство, где работает Дипломатический агент.
Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) по итогам 5 месяцев 2009 года вырос на 16% - до 752,4 тысячи тонн Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» (Санкт-Петербург) по итогам 5 месяцев 2009 года вырос на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода 2008 года - до 752,4 тыс.

Новости

Определен порядок приема открытого и скрытного сигналов тревожного оповещения с судна на берег ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 10.07.2009 N 115
Компания «ВодоходЪ» планирует развивать перевозки туристов по Санкт-Петербургу и в Петергоф из «Морского фасада» Компания «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» (судоходная компания входит в состав транспортного холдинга ООО «Управление транспортными активами») планирует развивать перевозки туристов из морского пассажирского терминала «Морской фасад» по Санкт-Петербургу и в Петергоф.
Для целей налогообложения Правительством РФ утвержден рацион питания экипажей морских и речных судов рыбопромыслового флота ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.07.2009 N 628 -


Обзор прессы

По договору застраховано строительство мазутного...
Генеральных грузов обработали 25,9 тыс. тонн...
Экспорт легковых автомобилей...