Наша специализация: перевозка грузов по России, экспедирование, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск товаров в Китае, организация посещения выставок в Китае и т.п..

Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное...

Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона, за полугодие утратил 30% грузов Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона, за полугодие утратил 30% грузов, однако резко увеличил перевалку 2-го квартала.


Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное...

Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона, за полугодие утратил 30% грузов Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона, за полугодие утратил 30% грузов, однако резко увеличил перевалку 2-го квартала. Мариупольский порт, крупнейшее перевалочное предприятие Украинского Азовского региона и лидер Украины по объемам сухогрузного экспорта, за полугодие переработал 5,45 млн тонн, сократив объемы на 30,2% или на 2,35 млн тонн к январю-июню предыдущего года. Напомним, по итогам года порт сократил перевалку на меньшем уровне - -8,3% или – -1,5 млн тонн. Однако в текущем году предприятие демонстрирует восстановление объемов. Так, результат 2-го квартала на 75% выше, чем 1-го. За период апреля-июня переработано 3,47 млн тонн, +1,49 млн тонн к январю-марту. За полугодие порт, «экспортные ворота» ГМК Украины, перевалил 2,95 млн тонн черных металлов, что на 17,2% ниже полугодового объема предыдущего года. При этом во 2-м квартале перевалка возросла более чем в 1,8 раза к 1-му, до 1,92 млн тонн. Уголь прошел через причалы в объеме 1,51 млн тонн, -20,1% к 1-му полугодию предыдущего года. За 2-1 квартал переработано 0,9 млн тонн, +47,5% к 1-му. Наиболее активно растущей номенклатурой порта являются зерногрузы. За полугодие их перевалка увеличилась в 3,8 раза, до 403,5 тыс. тонн. Квота второго квартала составила 257,3 тыс. тонн, +76% к 1-му. В то же время, порт полностью утратил грузопоток транзитной серы – номенклатуры, утратившей позиции на мировом рынке в условиях кризиса. В 1-м полугодии предыдущего года этот грузопоток через порт составил свыше 0,5 млн тонн. РЖД-Партнер 13 июля 2009 г.










Статьи

в) поступления от уплаты таможенных пошлин не предназначены для финансирования Конкретных государственных расходов. Правовое регулирование таможенно-тарифных отношений носит односторонний Характер и исключает возможность субъектов таможенно-тарифных правоотношений Договариваться по вопросам размера, оснований, сроков и других аспектов налогообложения.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 2. Организация перевозок 2.1. Планирование перевозок грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с Основными положениями о годовом и квартальном планировании перевозок грузов, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 4 января 1970 г. N 6; Правилами планирования перевозок грузов морским транспортом, утвержденными Министерством морского флота 29 июня 1970 г., и другими действующими нормативными актами.
Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара– с момента, когда товар поставлен ему в соответствии со статьей А.4., и– с согласованной даты или с момента истечения согласованного срока для поставки, которые возникают либо при невыполнении им обязанности указать перевозчика или другое лицо в соответствии со статьей А.4., либо потому, что указанный им перевозчик или другое лицо не мог принять товар в свое распоряжение в согласованный срок или он сам не мог дать извещения в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору.

Новости

Запрет эксплуатации нефтепродуктопровода Унеча-Вентспилс властями Белоруссии был неожиданным - «Транснефтепродукт» Компания «Транснефтепродукт» не нарушала плана устранения дефектов на участке нефтепродуктопровода Унеча-Вентспилс (Россия-Латвия), эксплуатацию которого запретили белорусские власти.
Выборгскую судоходную компанию обязали выплатить долг Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск ЗАО “Канонерский судоремонтный завод” к ООО “Выборгская судоходная компания” (ВСК). В мае прошлого года силами Канонерского завода был осуществлен ремонт судна “OMG Gatchina”, принадлежащего ВСК.
Руководство Moller-Maersk приветствует вступление России в ВТО и опасается протекционизма Вступление России во всемирную торговую организацию (ВТО) положительно отразится на экономической интеграции между РФ и Евросоюзом.


Обзор прессы

Общая протяженность...
Экспорт легковых автомобилей...
50% плюс одна акция в проекте...