Высокий суд намибии подтвердил...Высокий суд Намибии подтвердил право собственности Архангельского тралового флота (АТФ) на незаконно отобранный у него траулер «Капитан Кононов» Это решение должно поставить точку в длительном споре о возврате под российский флаг траулера, незаконно отобранного у АТФ в 2004 году. Высокий суд намибии подтвердил... Высокий суд Намибии подтвердил право собственности Архангельского тралового флота (АТФ) на незаконно отобранный у него траулер «Капитан Кононов» Это решение должно поставить точку в длительном споре о возврате под российский флаг траулера, незаконно отобранного у АТФ в 2004 году. Напомним, 5 лет назад во время промысла в территориальных водах Мавритании «Капитан Кононов» вместе с 2-мя другими траулерами, принадлежащими Архангельскому тралфлоту - «Тралмейстер Могутов» и «Юозас Алексонис» - был захвачен мавританской компанией SPP S. A, якобы, за долги АТФ. В ходе многолетних судебных разбирательств в России, Испании, Панаме и Мавритании Архангельскому тралфлоту пришлось неоднократно доказывать свою добросовестность и незаконность отобрания траулеров. В результате на траулерах «Тралмейстер Могутов» и «Юозас Алексонис» в конце 2007 года у берегов Испании был поднят российский флаг. Неоднократно переименованный и перепроданный третий траулер «Капитан Кононов» был обнаружен у берегов Намибии и арестован по требованию АТФ около 2-х лет назад, но только сейчас намибийский суд признал права АТФ на судно. Интересы российской стороны в данном деле представляло Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».Как пояснил Мурманскому информационному агентству «Би-порт» адвокат этого Адвокатского бюро Игорь Карим, отвечая на вопросы редакции: «После захвата судна летом 2004 года траулер «Капитан Кононов», внесенный в Судовой реестр Исламской Республики Мавритания и переименованный в «Widad-1», до его ареста эксплуатировался оппонентами. Сначала - в территориальных водах Королевства Испания (Канарские о-ва), а затем - в Намибии. Ущерб, причиненный Архангельскому траловому флоту в связи с незаконным удержанием судна третьими лицами, складывается, прежде всего, из убытков в связи с невозможностью законного собственника в течение длительного времени использовать судно в хозяйственной деятельности. Эти и другие суммы в числе убытков, причиненных Архангельскому траловому флоту незаконным удержанием траулера, подлежат возмещению ответчиком по спору и будут взыскиваться в установленном законом порядке. Оппонентам придется вернуть незаконно удерживаемое имущество и возместить законному владельцу причиненные убытки. Что дальше будет с траулером Архангельского тралфлота «Капитан Кононов» - вопрос к его собственнику. Высокий Суд Намибии подтвердил право АТФ на свободное владение, пользование и распоряжение траулером. Теперь судно, наконец, может быть использовано законным владельцем для рыболовного промысла или по своему усмотрению. Морские споры, в том числе о праве собственности на рыболовные суда, - часто встречающееся явление в международной юридической практике. Спор о правах на суда так называемой «южной группы» является неординарным даже для юридической фирмы такого уровня как «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Специфика судебного разбирательства в связи с восстановлением прав Российской Федерации и Архангельского тралового флота на суда «Капитан Кононов», «Юозас Алексонис» и «Тралмейстер Могутов» обусловлена защитой затронутых в споре публичных интересов, а также мультиюрисдикционным характером судебного процесса».Би-порт 13 июля 2009 г. |
|
 |
|
Статьи
Между тем новые дороги нужны не для обдирания украинских владельцев автотранспорта, а для привлечения транзитных перевозчиков, чтобы государство, не вложив деньги в строительство, начало получать дополнительные средства в бюджет. Не убеждало и то обстоятельство, что сооружение дорог за счет концессионеров позволит создать около полумиллиона рабочих мест.
Реестр зональных таможенных перевозчиков ------------------------------------------------------------------------- N Название Адрес Вид Количе- П/п предприятия транспорта ство ------------------------------------------------------------------------- Северо-Западное таможенное управление ------------------------------------------------------------------------- 1 АООТ "Мурманское г. Мурманск, ул. Ком - Автомобильный морское интерна, д. 15 пароходство" ------------------------------------------------------------------------- 2 ТОО "Агентство г. Санкт-Петербург, Автомобильный Антарес" Измайловский пр., д. 10, к. 109 ------------------------------------------------------------------------- Дальневосточное таможенное управление ------------------------------------------------------------------------- 3 Автоколонна N 153 г. Артем, ул. Куйбышева, Автомобильный 5 д. 9а ------------------------------------------------------------------------- 4 АООТ "Агро" г. Артем, ул. Западная, Автомобильный 7 д. 8 ------------------------------------------------------------------------- 5 ПКФ "ФОМЗ" Приморский край, Автомобильный 10 с. В.-Надеждинское, ул. Трактовская, д. 40а ------------------------------------------------------------------------- 6 АООТ "Надеждинск - Приморский край, Автомобильный 14 автотранс" с. В.-Надеждинское, ул. Березовая, д. 1 ------------------------------------------------------------------------- Поволжское таможенное управление ------------------------------------------------------------------------- 7 АООТ Автомобильный "Автокомбинат N 1" ------------------------------------------------------------------------- 8 АООТ "Мордовстрой - г. Саранск, ул. Строи - Автомобильный 7 транс" тельная, д. 11 ------------------------------------------------------------------------- Западно-Сибирское таможенное управление ------------------------------------------------------------------------- 9 АООТ Толмачевоагро - г. Новосибирск, ул. Толма- Автомобильный 1 промтехснаб чевская, д. 35 ------------------------------------------------------------------------- Восточно-Сибирское таможенное управление ------------------------------------------------------------------------- 10 Акционерная Автомобильный компания "Минерал- Инвест-Интертр анс" ------------------------------------------------------------------------- 11 Автоколонна "Агро - пос.
- в течение действия освобождения от ввозных таможенных пошлин, налогов, Которое было использовано до вывоза товаров на переработку при выпуске их В свободное обращение; - в иных случаях, которые определяются ГТК по согласованию с Минэкономики РФ и Минфином РФ. ТК не содержит какого-либо специального перечня товаров, которые не могут Быть помещены под режим переработки вне таможенной территории.
Новости
Минпромторг рассматривает вопрос о создании южного центра судостроения на правах
Эксперт: Архангельский порт максимально выгоден для доставки кокса из Китая в Норвегию Логистический железнодорожный проект Китай-Казахстан-Россия-Норвегия по доставке китайского кокса на норвежские металлургические предприятия открывает новую страницу в транспортной логистике морского порта Архангельска.
Более трех тонн опасного мясного импорта задержано в Магадане МАГАДАН, 8 июня, Север ДВ. Более трех тонн мясного импорта задержано в Магадане сотрудниками отдела ветеринарного надзора на госгранице и транспорте Управления Россельхознадзора по Магаданской области.
Обзор прессы
Гирло Быстрое проходит...
Как передает Би-би-си, в документе, представленном...
До недавнего времени 75,01% в уставном...
|