Аннотация услуг: доставка из Китая, расчет фрахта, доставка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, поставки из Китая различных товаров и прочее.

Новые краны в усть-луге под аккомпанемент конфликта...

Новые краны в Усть-Луге под аккомпанемент конфликта акционеров 3 августа к причалам Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ) встало первое судно с перегрузочным оборудованием.


Новые краны в усть-луге под аккомпанемент конфликта...

Новые краны в Усть-Луге под аккомпанемент конфликта акционеров 3 августа к причалам Усть-Лужского Контейнерного Терминала (УЛКТ) встало первое судно с перегрузочным оборудованием. На терминал были доставлены два тыловых контейнерных перегружателя (Rubber Tyred Gantry, RTG) производства компании Konecranes Heavy Lifting Corporation (Финляндия). Вслед за этим в течение августа будут доставлены еще 3 RTG из общего количества 11 единиц, которые заказаны для первой очереди терминала. Краны прибывают полностью собранными и готовыми к эксплуатации. Аналогичные краны Konecranes были доставлены на терминал НУТЭП весной 2009 года, где они будут введены в эксплуатацию уже в августе. RTG-краны, поставляемые на НУТЭП и УЛКТ, обладают уникальной особенностью, поскольку работают за счет электроэнергии, а не дизельного топлива. Их использование станет переходом на качественно новый этап развития российских терминалов, на котором важная роль отводится защите окружающей среды. Кроме того, новые RTG работают практически бесшумно. Грузоподъемность RTG-кранов, поставляемых для УЛКТ - 50 тонн под спредером. Ширина кранов позволит обслуживать семь рядов контейнеров, в штабелях высотой до пяти ярусов. Конструкция кранов также позволяет в будущем перейти на технологию twin-lift (одновременный захват двух контейнеров одним спредером).Перегружатели Konecranes обладают новыми характеристиками, отличающими их от техники более раннего поколения, такими как:• система позиционирования контейнера в штабеле;• система поддержания прямолинейности движения («виртуальные рельсы»);• система видеонаблюдения для защиты от столкновений;• система видеонаблюдения за постановкой контейнера на полуприцеп. Благодаря своим техническим качествам, новое оборудование позволяет значительно повысить операционную эффективность терминалов, сокращая время погрузо-разгрузочных работ на причалах и складских площадках. В ближайшее время на УЛКТ ожидается еще несколько судозаходов с техникой. Так, в сентябре состоится уникальная морская операция по доставке двух причальных контейнерных перегружателей (STS). К терминалу подведены железнодорожные пути и автодорога. Однако на сегодняшний день НКК вынуждена была приостановить работы по строительству контейнерного терминала в морском порту Усть-Луга. Причиной этого является отказ одного из акционеров – транспортной группы FESCO - от участия в финансировании и строительстве терминала, по причине «отсутствия инвестиционного капитала». Несмотря на то, что другие акционеры УЛКТ - группа First Quantum и Eurogate - подтвердили готовность запустить проект до конца текущего года, из-за отказа FESCO от ранее согласованного графика инвестиций начало эксплуатации УЛКТ отложено на более поздний срок. InfraNews 4 августа 2009 г.










Статьи

Пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы, сборы за выдачу лицензий, Таможенные сборы и некоторые другие платежи, взимаемые в установленном порядке Таможенными органами РФ. Под установленными для уплаты таможенных платежей сроками следует понимать Сроки, предусмотренные ст. 119 ТК, а также сроки, определяемые таможенными Органами в соответствии с нормативно-правовыми актами по таможенному делу (например, при предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей). Субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 284 ТК, может быть лицо (физическое или юридическое), в обязанности которого входит уплата таможенных Платежей.
Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
Это находит свое выражение в: - положениях, фиксирующих материальную ответственность таможенных органов За причинение своими действиями ущерба участникам внешнеэкономических связей; - четко определенной процедуре обжалования принятых решений, действий Или бездействий должностных лиц таможенных органов, вплоть до обращения в Суд; - установлении обязанности должностных лиц таможенных и налоговых органов Не разглашать находящуюся в их распоряжении внешнеэкономическую информацию, Носящую конфиденциальный характер.

Новости

Третий отряд кораблей ТОФ будет бороться с пиратами до конца октября МОСКВА, 20 июл - РИА Новости.
«Укрзализныця» и ОАО «РЖД»: новый проект контрейлерных перевозок Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») и ОАО «РЖД» рассматривают проект организации контрейлерных перевозок из Венгрии на Россию.


Обзор прессы

По данным SeaNews, судно принадлежит...
Перевалка на европейские сервисы с фидеров...
Бердянский морской торговый порт...