Кратко о нас: перевозка грузов по России, фрахтование судов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск товаров в Китае, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Росно в санкт-петербурге выступило...

РОСНО в Санкт-Петербурге выступило организатором круглого стола по страхованию грузоперевозок В Санкт-Петербурге был организован и проведен тематический круглый стол «Страхование грузов как один из способов снижения рисков при перевозках». От РОСНО в мероприятии приняла участие Анастасия Лукьянова, заместитель директора Центра страхования транспортных рисков (Северо-Западная дирекция РОСНО).В мероприятии приняло участие 10 компаний – представителей всей логистической цепочки: грузовладельцы, транспортные операторы – перевозчики и экспедиторы, страховые компании, а также журналисты деловых и отраслевых СМИ.


Росно в санкт-петербурге выступило...

РОСНО в Санкт-Петербурге выступило организатором круглого стола по страхованию грузоперевозок В Санкт-Петербурге был организован и проведен тематический круглый стол «Страхование грузов как один из способов снижения рисков при перевозках». От РОСНО в мероприятии приняла участие Анастасия Лукьянова, заместитель директора Центра страхования транспортных рисков (Северо-Западная дирекция РОСНО).В мероприятии приняло участие 10 компаний – представителей всей логистической цепочки: грузовладельцы, транспортные операторы – перевозчики и экспедиторы, страховые компании, а также журналисты деловых и отраслевых СМИ. Участники дали свою оценку этого сегмента рынка, озвучили ожидания от совместной работы, пожелания по совершенствованию страховой защиты. Журналистами круглого стола был поднят вопрос о наиболее востребованных рисках при перевозках. Отвечая на него, Анастасия Лукьянова отметила: «Судя по нашему опыту, наибольшим спросом пользуется группа рисков, связанных с повреждением или гибелью груза в результате дорожно-транспортных происшествий и иных событий при перевозке: столкновения транспортного средства с подвижными или неподвижными предметами, сходы с дороги, аварии на море и т. п. Риски наступления убытков при утрате всего или части груза в результате хищения наиболее актуальны для коммерчески интересных, ликвидных грузов: бытовой и мобильной техники, мяса и мясной продукции. Страховщики сходятся во мнении, что большая часть страховых случаев попадает в одну из перечисленных выше групп рисков».Большой интерес у аудитории вызвали вопросы, связанные с объемом ответственности перевозчика по договору перевозки и с возможностью ее страхования. Страховщики рассказали о правовых коллизиях в действующем законодательстве, поделились имеющимся опытом работы. Кроме того, в рамках круглого стола состоялась презентация новой линейки продуктов по страхованию грузов и транспортных операторов РОСНО. Она предусматривает упрощенную процедуру документооборота, возможность использования удобного программного обеспечения, которое позволяет клиентам самостоятельно управлять условиями страхования и подбирать уровень защиты, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. Продукты линейки предусматривают систему «одного окна»: клиент общается с одними и теми же сотрудниками на всех стадиях работы (заключение сделки, получение сервиса, урегулирование убытков).На круглом столе была представлена и новинка РОСНО для транспортных операторов – полис CMR/ТТН-страхования. Наряду с общими преимуществами новой линейки продуктов этот полис имеет и другие достоинства: однозначная формулировка рисков, возможность страхования с минимальным объемом покрытия или с включением расширения, различные системы тарификации, защита от претензий страховых компаний в порядке суброгации. Актуальность внедрения новой программы по страхованию грузов обусловлена возросшим стремлением производителей, операторов грузоперевозок, импортеров и других участников цепочки снизить издержки и исключить возможные потери при транспортировке товара. А также необходимостью поиска новых методик страхования и тарификации в условиях усиления демпинга на рынке страховых услуг. По оценкам специалистов РОСНО, объем рынка страхования грузов РФ может составлять до 10 млрд рублей в год. Ежегодный прирост рынка до 2008 года составлял до 15%, около 60–70% суммарно за 5 лет. Наиболее динамично развивался сектор страхования автоперевозок. Одним из последствий финансового кризиса стало значительное сокращение объемов грузоперевозок. Основным сдерживающим фактором развития рынка специалисты РОСНО считают недостаточно высокий уровень страховой культуры и нестабильную экономическую ситуацию в стране. РОСНО 12 августа 2009 г.










Статьи

И. о. капитана петербургского рыбного порта обвиняется в получении взяток на 2 млн рублей САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 августа.
Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ, считает президент судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд.
Поставкам товаров, за которыми осуществляется валютный контроль); - с уменьшением стоимости товара из-за несоответствия качества поставленного Товара условиям контракта (при наличии письменного подтверждения МВЭС или Уполномоченных МВЭС органов либо ТПП). При этом если качество товара ухудшилось При транспортировке, то уменьшение цены товара может быть признано только В том случае, если риск повреждения товара нес экспортер в соответствии с Базисными условиями поставки товара, определенными контрактом; - с несоответствием количества товара, указанного в ГТД, количеству, Указанному в товаросопроводительных документах, подтверждаемому коммерческими Актами транспортных организаций.

Новости

За восемь месяцев этого года Рижский порт перевалил 20,09 млн тонн грузов, что на 3,5% больше, чем за соответствующий период годом ранееОб этом говорилось на пресс-конференции в порту.
«Гудок»: Краеугольный вопрос. - Терминал не справляется с приходящим в его адрес грузом На станциях ДВЖД простаивают 16 поездов, адресованных угольному терминалу в бухте Мучка близ Ванино.
Норвежский корабль оборудован специальной «аптечкой» для оказания первой помощи при разливах нефти в арктических водах Учитывая возрастающий риск разливов нефти в арктических водах, норвежские власти решили снабдить корабль береговой охраны


Обзор прессы

Планируется использовать круизные суда вместимостью...
Одесский порт досрочно выполнил план квартала...
Общая протяженность...