Наша специализация: грузовые перевозки по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка грузов, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск заводов Китая, услуги представительства в Китае и т.п..

Объем госфинансирования строительства первого грузового района...

Объем госфинансирования строительства первого грузового района ОАО


Объем госфинансирования строительства первого грузового района...

Объем госфинансирования строительства первого грузового района ОАО "Морской торговый порт Оля" в 2009-2010 годах составит около 2,5 млрд рублей Ростов-на-Дону. 20 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Объем госфинансирования строительства первого грузового района ОАО "Морской торговый порт Оля" (Астраханская область) в 2009-2010 годах составит около 2,5 млрд рублей, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Юг" губернатор Астраханской области Александр Жилкин. В том числе в 2009 году объем госзатрат планируется в размере 429 млн рублей. Суммарный объем частных инвестиций за два года превысит 1,8 млрд рублей."Развитие этого порта осуществляется по схеме государственно - частного партнерства в соответствии с программой, рассчитанной до 2011 года и утвержденной федеральным агентством морского и речного транспорта", - напомнил А. Жилкин. После завершения строительства первого грузового района в 2010 году перерабатывающая мощность порта составит 4 млн тонн грузов в год. В настоящее время в порту в круглосуточном режиме работают три причала общей мощностью грузоперевалки около 1 млн тонн."Достроен четвертый причал, начато строительство пятого. Разработан проект контейнерных терминалов N8 и 9, в ближайшее время будут начаты строительные работы", - сказал губернатор Астраханской области. По его словам, дальнейшая программа развития порта Оля предусматривает строительство второго грузового района - портовых сооружений для приема и обработки контейнерных и генеральных грузов открытого и закрытого хранения, зерногрузов, лесных грузов, навалочных и наливных грузов, сжиженных газов. Строительство порта Оля началось в 1993 году. В настоящее время основными частными инвесторами проекта развития порта являются ЗАО "Промышленные инвестиции" и ОАО "Астраханьнефтересурс".Более подробное интервью см. в конце «обзора прессы»Интерфакс 20 июля 2009 г.










Статьи

Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.
Изготовленными тайниками, использованными для перемещения через таможенную Границу РФ с сокрытием предметов, являющихся непосредственными объектами нарушения Таможенных правил (п. 4); - конфискация транспортных средств, на которых перевозились товары, являющиеся Непосредственными объектами нарушения таможенных правил (п. 6). Логическое толкование санкций таможенно-правовых норм дает основание Прийти к выводу о том, что конфискация первого вида может применяться в качестве Как основного, так и дополнительного взыскания, а конфискация второго вида - только в качестве дополнительного взыскания (см., например, санкцию ст. 276 ТК). Конфискацию, применяемую в качестве меры ответственности за нарушение Таможенных правил, следует отличать от иной меры принуждения - изъятия товаров И транспортных средств, - предусмотренной ст. 337 ТК. Изъятие товаров и транспортных Средств, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, Товаров и транспортных средств со специально изготовленными тайниками, использованными Для перемещения через таможенную границу РФ с сокрытием предметов, являющихся Непосредственными объектами нарушения таможенных правил, транспортных средств, На которых перевозились товары, являющиеся непосредственными объектами нарушения Таможенных правил, документов, средств идентификации и иных предметов, обладающих Признаками вещественных доказательств, является мерой процессуального обеспечения По делу о нарушении таможенных правил.
Как говорится, добра от добра не ищут, но, возможно, в самом деле передача этих предприятий в частную собственность привлечет крупные инвестиции, приведет к значительному обновлению фондов, стремительному росту объемов грузопереработки? В поисках ответа обратимся к зарубежному опыту приватизации портов, в частности российскому.

Новости

Maersk отказывается инвестировать в контейнерные перевозки Датский концерн A. P. Moller-Maersk намерен осуществлять будущие инвестиции не в свой основной бизнес контейнерных перевозок.
Красное Сормово спустило на воду нефтеналивной танкер для Казмортрансфлота Нижний Новгород.
Возродится ли скоростной флот? - Антикризисный проект областного правительства (Статья) Правительство Нижегородской области на заседании 21 мая одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе.


Обзор прессы

Через 10-15 дней оно будет заменено...
При этом объем перевалки...
Последнее время работа таможни вызывала...