Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.
Изготовленными тайниками, использованными для перемещения через таможенную Границу РФ с сокрытием предметов, являющихся непосредственными объектами нарушения Таможенных правил (п. 4); - конфискация транспортных средств, на которых перевозились товары, являющиеся Непосредственными объектами нарушения таможенных правил (п. 6). Логическое толкование санкций таможенно-правовых норм дает основание Прийти к выводу о том, что конфискация первого вида может применяться в качестве Как основного, так и дополнительного взыскания, а конфискация второго вида - только в качестве дополнительного взыскания (см., например, санкцию ст. 276 ТК). Конфискацию, применяемую в качестве меры ответственности за нарушение Таможенных правил, следует отличать от иной меры принуждения - изъятия товаров И транспортных средств, - предусмотренной ст. 337 ТК. Изъятие товаров и транспортных Средств, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, Товаров и транспортных средств со специально изготовленными тайниками, использованными Для перемещения через таможенную границу РФ с сокрытием предметов, являющихся Непосредственными объектами нарушения таможенных правил, транспортных средств, На которых перевозились товары, являющиеся непосредственными объектами нарушения Таможенных правил, документов, средств идентификации и иных предметов, обладающих Признаками вещественных доказательств, является мерой процессуального обеспечения По делу о нарушении таможенных правил.
Как говорится, добра от добра не ищут, но, возможно, в самом деле передача этих предприятий в частную собственность привлечет крупные инвестиции, приведет к значительному обновлению фондов, стремительному росту объемов грузопереработки? В поисках ответа обратимся к зарубежному опыту приватизации портов, в частности российскому.