Наша специализация: перевозки по России, экспедирование, перевозка грузов, морские перевозки, растаможка грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

Ситуация вокруг «арктик си» обрастает новыми версиями...

Ситуация вокруг «Арктик Си» обрастает новыми версиями Интерес к истории с захватом и задержанием судна «Арктик Си» не спадает. И в отсутствие достоверной информации ситуация продолжает обрастать слухами и различного рода версиями.


Ситуация вокруг «арктик си» обрастает новыми версиями...

Ситуация вокруг «Арктик Си» обрастает новыми версиями Интерес к истории с захватом и задержанием судна «Арктик Си» не спадает. И в отсутствие достоверной информации ситуация продолжает обрастать слухами и различного рода версиями. Трактовки множатся. Одни из них связаны с грузом, которой перевозило судно. Согласно им, «Арктик Си» перевозил не только лес, а под его штабелями находилось оружие. Этим, мол, и можно объяснить тот факт, что корабли российского ВМФ буквально гонялись по Атлантике за судном, захваченном пиратами. Есть и другая, более «закрученная» версия. Ее авторы утверждают, будто вся история с «Арктик Си» была очередной провокацией западных спецслужб против России. Сухогруз на самом деле совершал обычный рейс, а захват и угон его были организованы для того, чтобы подложить запрещенное оружие, чтобы «предъявить» его потом миру. В свою очередь редактор журнала «Морской бюллетень-Совфрвхт» Михаил Войтенко выдвинул три предположения исчезновения судна: бандитское нападение, коммерческие разборки и спецоперация. Наиболее правдоподобной самим Войтенко была названа версия о проведении спецоперации. «Рейс «Арктик Си» кому-то очень мешал и кто-то пошел на эту операцию, чтобы прервать этот рейс», – заявил он. Из-за своих предположений, как утверждает журналист, он был вынужден срочно покинуть Россию, опасаясь анонимных угроз. Василий Гуцуляк, эксперт по морскому праву Института государства и права, допуская вероятность спецоперации, говорит:"Вокруг этой истории очень много загадочного. Мы многого не знаем и поэтому свои суждения иногда приходится выносить лишь на основании официально полученной информации. Если это все-таки был пиратский захват, что само по себе тоже не совсем очевидно, то сами пираты достаточно хорошо осведомлены о технических характеристиках судна, о средствах сообщения подачи сигнала бедствия и так далее. С другой стороны, это может быть связано, скажем так, с нежеланием подать соответствующий сигнал, чтобы не поднимать панику до прояснения ситуации. Но опять-таки, повторюсь, это версия, которая имеет право на существование, но основана на той информации, которую мы сегодня получаем".Итак, два специалиста говорят о том, что версия о спецоперации имеет право на существование. Но остается вопрос: какова цель этой спецоперации? Особенно с учетом того, что шум вокруг нее был поднят во всем мире. Будем ждать ответа. И он, видимо, будет получен по окончании следствия. Оно сегодня ведется уже сразу шестью странами – Россией, Мальтой, Швецией, Финляндией, Латвией и Эстонией. Голос России 5 сентября 2009 г.










Статьи

Сертификацию Регистра судоходства Украины прошли три украинских метзавода Регистр судоходства Украины (РСУ) осуществил сертификацию предприятий производителей судостроительной стали ОАО «Металлургический комбинат «Азовсталь», ОАО «Краматорский металлургический завод им. Куйбышева» и ОАО «Алчевский металлургический комбинат». Испытания стали для сертификации проводились на предприятии согласно Правилам РСУ, при участии представителя РСУ.
По борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил ГТК (ст. 303). 8. О каждом случае обнаружения нарушения таможенных правил, за исключением Случаев наложения предупреждения или штрафа на месте совершения правонарушения, Должностное лицо таможенного органа, обнаружившее данное нарушение, составляет Протокол о нарушении таможенных правил по форме, утвержденной приказом ГТК От 9 августа 1993 года N 313 (приложение 1). С момента составления протокола о нарушении таможенных правил дело о Данном нарушении считается заведенным, а производство по нему начатым.
Потребностям статистических служб, таможенных органов, транспортных организаций И коммерческих структур, можно сказать, знаменует собой открытие нового этапа В многолетней истории стандартизации и разработки международных классификационных Систем, дает широкие возможности для углубления сотрудничества в данной сфере.

Новости

Российские пограничники отслеживают возможные заходы судов-браконьеров в некоторых портах Кореи и Японии Южно-Сахалинск.
Каспийская авантюра. - Андрей Голубчик стал генеральным директором компании
Паромное сообщение в Петербурге может быть открыто в 2010 году САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 июля. Управляющая компания «Морской фасад» рассчитывает, что в 2010 году может быть открыто паромное сообщение в Санкт-Петербурге.


Обзор прессы

Реализация проекта...
Проверка ожидается на Каспии...
/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...