Аннотация деятельности: доставка грузов из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка грузов, морские перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, маркетинг в Китае и многое другое.

«Гудок»: маленький партнёр больших соседей

«Гудок»: Маленький партнёр больших соседей. - Калининград должен расширять свои транзитные возможности (Статья) Несмотря на существенное падение перевозок грузов на калининградском направлении, транспортная инфраструктура эксклава продолжает развиваться.


«Гудок»: маленький партнёр больших соседей

«Гудок»: Маленький партнёр больших соседей. - Калининград должен расширять свои транзитные возможности (Статья) Несмотря на существенное падение перевозок грузов на калининградском направлении, транспортная инфраструктура эксклава продолжает развиваться. О новых проектах в Калининградской области, а также о выгодах и недостатках географического положения самого западного региона страны в интервью «Гудку» рассказал губернатор Георгий Боос.– Георгий Валентинович, есть ли у области какие-нибудь транспортные козыри?– Калининградский морской торговый порт (КМТП) – единственный не замерзающий на Балтике. У наших соседей в Литве, Эстонии и Латвии порты замерзают, и требуется ледокольное сопровождение для судов. А вообще, у нас действуют все виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской.– Каким образом КМТП может встроиться в существующие транспортные потоки на Балтике? Они, как правило, замыкаются на западноевропейских портах: Роттердаме, Гамбурге…– Эти порты уже давно задыхаются от растущего грузопотока. Таким перегруженным транспортным узлам давно нужны порты «подскока», сортировочные узлы и логистические центры. Считаю, что назрела острая необходимость в специализированных хабах, разделённых по направлениям, видам транспорта и товаров. Поэтому Калининград может стать надёжным партнёром Гамбургу и Роттердаму.– При развитии такого сценария железные дороги потеряют значительные объёмы грузов – За последние пять лет пропускные и провозные возможности Калининградской дороги возросли с 14 до 20 млн тонн в год. С появлением новых терминальных комплексов её грузовой потенциал превышает 25 млн тонн в год. Но выйти на этот показатель мешают неоправданно высокие тарифы за транзит грузов по территории соседних стран. Вообще, в этой части выгодное транспортно-географическое положение области является, скорее, проблемой. Регион зависит от транзитной тарифной и нетарифной политики сопредельных государств. Железнодорожные тарифы, применяемые Литвой в отношении грузов, перевозимых в наши порты, оказывают существенное влияние на загрузку порта. Выход в том, чтобы выработать сбалансированную и справедливую тарифную политику между Россией, Белоруссией и Литвой.– Как это сделать?– Потенциал транспортного комплекса Калининградской области – в его способности обеспечивать развитие международного транзита. Однако наши транспортники работают в условиях жёсткой конкуренции с коллегами из стран Прибалтики. Вопрос привлечения грузопотоков в калининградском направлении напрямую зависит от тарифной политики, проводимой Литвой и Белоруссией. К примеру, в течение 2005–2008 годов тарифы «Литовских железных дорог» за транзит российских грузов в направлении портов и терминалов Калининграда повысились на 31,9%, несмотря на самую высокую доходную ставку. Такие принципы не способствуют созданию комфортных условий для клиентов. Областное правительство пытается решить эту проблему на всех уровнях государственной власти. Первый итог – с 1 мая этого года Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзит грузов через порты и сухопутные погранпереходы Калининградской области.– Тем не менее Калининградская железная дорога продолжает развиваться?– В посёлке Чернышевское, что на границе с Литвой, заканчивается строительство пограничной железнодорожной станции. Планируется реконструкция станций Калининград-сортировочный, Западный-Новый: там будут удлинены и построены новые приёмо-отправочные пути, смонтирована современная система электрической централизации стрелок. Кроме того, в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» запланировано развитие станций, строительство главных путей, обновление и развитие средств железнодорожной автоматики и телемеханики, устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий.– Для чего российскому рекордсмену по числу погранпереходов – Калининградской области – понадобилось введение ещё одного?– В этом году мы планируем достроить крупнейший погранпереход «Мамоново-2». Его ввод позволит задействовать бывшую берлинскую трассу. Ещё есть проект соглашения между Россией и Литвой о строительстве мостового перехода через реку Неман (Советск-2) и автодорожных подходов к нему. Также мы хотим добиться включения в проект федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2011–2016 гг.)» строительства АПП «Крылово» и «Железнодорожный». Все эти проекты направлены на дальнейшее развитие транспортных артерий, проходящих по Калининградской области.– В какой стадии сейчас находится проект строительства логистического центра под транзит автомобилей?– Под эти цели предусмотрена площадка, прилегающая к железнодорожной станции Новый Черняховск, в 90 км от Калининграда. Черняховский логистический центр осуществляет перевалку автомобилей, он имеет железнодорожные пути как с российской, так и с европейской шириной колеи. Он может стать крупнейшей площадкой для перегрузки автомобилей, импортируемых из Европы по железной дороге.– Почему вы отказались от идеи строительства в городе Пионерском грузового причала?– Там очень неудобные перепады высот. К тому же порт удалён от железнодорожной станции. Но самое главное: если бы мы сделали в этом месте грузовой причал, то потеряли бы Пионерский как курортный город. Гудок 5 июня 2009 г.










Статьи

Гендиректор ОАО «Балаковский судоремонтный завод» (Саратовская область) дисквалифицирован сроком на один год Генеральным директором ОАО
Предусмотрено настоящим Кодексом". Действительно, в ряде случаев ТК допускает Проведение таможенного контроля и после выпуска товаров и транспортных средств.
Нормы, или включает дополнительное взыскание в качестве обязательного взыскания Либо устанавливает альтернативную санкцию, дающую возможность наложить более Строгое взыскание, чем по ранее действовавшему акту.

Новости

О перспективах объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен на конференции ИАА «ПортНьюс» 24 сентября расскажет Андрей Гринь О перспективах объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен будет рассказано в рамках конференции «За кризисной чертой.
Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель» начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в Гамбург и РоттердамПробный рейс был совершен в июле 2009 года дизель-электроходом «Талнах». К началу сентября выполнено уже три прямых рейса и перевезено 47,5 тысяч тонн экспортной металлопродукции.


Обзор прессы

Флот компании состоит преимущественно...
Однако вступление в действие на территории...
Целью учений является проверка эффективности...