Профильные услуги: международные грузовые перевозки, расчет фрахта, перевозка грузов, морские грузоперевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, маркетинг в Китае и т.п..

Битва гигантов - baltic exchange...

Битва гигантов - Baltic Exchange и LME делят фрахтовые фьючерсы Два старейших лондонских института, Baltic Exchange и LME, сцепились в схватке за будущее фьючерсного фрахтового рынка, оцениваемого в 155 миллиардов долларов.


Битва гигантов - baltic exchange...

Битва гигантов - Baltic Exchange и LME делят фрахтовые фьючерсы Два старейших лондонских института, Baltic Exchange и LME, сцепились в схватке за будущее фьючерсного фрахтового рынка, оцениваемого в 155 миллиардов долларов. Биржа металлов LME начала предварительные переговоры с участниками фрахтового рынка, приглашая их к себе. LME заявила, что их торговая площадка – «естественное место» для торговли фрахтовыми фьючерсами. Baltic Exchange натурально, сначала просто оцепенела от такой наглости, а потом пошла в атаку, заявив, что никаких переговоров в этом отношении с LMA не вела и вести не собирается. В прошлом году на рынке фрахтовых фьючерсов прошло сделок на перевозки 2.1 миллиарда тонн грузов стоимостью 155 миллиардов долларов, хотя в этом году ожидается, что стоимость таких сделок упадет вдвое. Фрахтовые фьючерсы Forward Freight Agreements (FFA) торгуются на условиях принципал-принципал, не индексируясь биржами. Базой для расчета этих фьючерсов являются основные показатели существующего фрахтового рынка, расчитываемые Baltic Exchange. LME предлагает сделать торговлю фьючерсами прозрачной и регулируемой биржевыми правилами, предлагая для того свои услуги. Некоторые основания для претензий на FFA у биржи металлов есть, ведь крупнейшие участники рынков равно сырья и фрахта, такие как например, Glencore, BHP Billiton и Cargill, числятся и в Baltic Exchange, и в LME. В ноябре прошлого года Baltic Exchange отказалась от плана установки на своей площадке единого большого экрана индексации всех сделок из-за яростного сопротивления брокеров, опасающихся, что это нововведение лишит их клиентов и комиссий. В настоящее время на площадках Baltic Exchange установлено три экрана, не позволяющих участникам наблюдать все сделки сразу. Пользователи информации Baltic Exchange, т. н. FMIUG (Freight Market Information Users Group), выступали и выступают как раз за введение единого экрана, что понятно. Не исключено впрочем, что под давлением LMA единый большой экран на площадке Baltic Exchange все-таки будет установлен. Financial Times 20 июля 2009 г.










Статьи

В соответствии с Основами законодательства о нотариате (ст. 99-101), а также Кодексом торгового мореплавания. Подаваемое в течение 24 часов с момента захода Судна в порт заявление о морском протесте призвано засвидетельствовать, с Одной стороны, факт морской стихии, а с другой - выполнение экипажем судна Всех необходимых действий для сохранения перевозимых грузов.
Линия вывела на сервис судно большей вместимости 21 июля на терминале ОАО «Петролеспорт» пришвартовался т/х «Herm J», сообщил SeaNews генеральный директор ООО «Морское Агентство Ренессанс» Антон Ларкин.
Б.1. Уплата цены Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара. А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, требуемые для экспорта товара.

Новости

Изменения в составе Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 956-р в состав Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации вместо Ю. В. Парфенова включен Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» И. М. Русу.
Задержанных в Британии моряков РФ отпустят 4 июня Российские моряки с задержанного в Великобритании судна OMG Kolpino должны отправиться на родину в четверг, 4 июня, сообщил в понедельник ведущий дело судебный исполнитель британского Адмиралтейства Кит Хафтон.
Доля порта Роттердам по приему судов на морских сервисах между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой составила 92% Порт Роттердам принимает более 90% морских сервисов, обслуживающих торговлю между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой, а, учитывая объемы транспортировки в TEU, доля Роттердама составляет 92%. Об этом сообщается на сайте порта.


Обзор прессы

Государственное предприятие «Керченский...
Генеральных грузов обработали 25,9 тыс. тонн...
Автомобилевоз сел на мель...