Наши сильные стороны: международные грузовые перевозки, консолидация грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

«Гудок»: логистика на взлётной полосе

«Гудок»: Логистика на взлётной полосе. (Калвис Витолиньш, совладелец латвийской компании по логистическим решениям и консультациям «Логистикас Партнери») – В период кризиса логистика – та надёжная отрасль, которая может быстро развиваться, обеспечивая экономику прибыльными транспортными проектами.


«Гудок»: логистика на взлётной полосе

«Гудок»: Логистика на взлётной полосе. (Калвис Витолиньш, совладелец латвийской компании по логистическим решениям и консультациям «Логистикас Партнери») – В период кризиса логистика – та надёжная отрасль, которая может быстро развиваться, обеспечивая экономику прибыльными транспортными проектами. Но, увы, так бывает не всегда. В Латвии много неудачных транзитных проектов. Когда их создавали, компании стремились построить склады или логистические центры на своих территориях, и не важно, где они находились, и нужен ли там склад кому-либо из потенциальных клиентов. Эта «традиция» портила рынок логистики в стране, а многих его участников привела к банкротству. Важно выбирать самое подходящее место с точки зрения логистики. При таких условиях будет легче реализовать и те новшества, которые наши клиенты в государствах ЕС и СНГ ждут уже давно. Это и центры логистики для обслуживания международных поездов, и новая система сотрудничества портов и железной дороги, и облегчённые системы таможенных операций с грузами. При этом нужно помнить: от завышенной цены в сообщении между ЕС и Москвой до сих пор переплачивал именно российский конечный покупатель той или иной продукции. Наша компания возводит логистический объект на территории бывшего крупного аэродрома поблизости от города Екабпилса. Надеемся, что в сентябре 2009 года здесь начнёт действовать крупный центр транспортной логистики для контейнерных грузов, следующих по железным дорогам коридора «Европа – Азия». Он разместится на площади 168 га. В минувшем марте здесь начались строительные и железнодорожные работы. Будет восстановлен железнодорожный участок от узловой станции к территории аэродрома, заново проложено около четырёх километров рельсовых путей. Расчётная годовая мощность первой очереди терминала в Екабпилсе составит 200 тыс. TEU. Для сравнения, за прошлый год все латвийские порты перевалили примерно столько же. Этот центр логистики уже полностью обеспечен контейнерными грузами. Мы тщательно проанализировали всю потенциальную цепочку товаропотока в Балтию из Китая через Казахстан и Россию. Проект заинтересовал также транспортников Швеции и Норвегии. Мы не собираемся конкурировать с латвийскими портами в обслуживании этой категории грузов. Наоборот, наш проект должен существенно увеличить поток контейнеров в Ригу, Вентспилс и Лиепаю. Возможно, к реализации проекта будут привлечены партнёры из России, Китая, Казахстана, других стран Средней Азии. Гудок 8 июня 2009 г.










Статьи

Имени совершать любые операции по таможенному оформлению и выполнять другие Посреднические функции в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого Лица, а при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления на Него возлагаются обязанности и применяются меры ответственности, как если Бы он самостоятельно перемещал товары через российскую таможенную границу (ч. 1 и 2 ст. 159 ТК). Принимая во внимание, что таможенный брокер при выполнении поручения Представляемого лица действует от своего имени, а не от имени этого лица, То есть в данном случае речь идет о косвенном представительстве, можно выделить Три вида правоотношений, складывающихся на основе договора об оказании брокерских Услуг: 1) между таможенным брокером и представляемым лицом; 2) между таможенным брокером и третьими лицами; 3) между представляемым лицом и третьими лицами (при определенных условиях, Например в случае приостановления действия брокерской лицензии). Часть 3 ст.159 ТК предусматривает, что права, обязанности и ответственность Таможенного брокера по отношению к таможенным органам не ограничиваются договором С представляемым лицом.
Фонд госимущества Украины передал государственный причал в управление «морскому частнику», создав прецедент государственно-частного партнерства в сфере использования причального фонда Фонд госимущества Украины (ФГИУ), представляющий интересы государства, передал причал №16, находящийся в акватории морского торгового порта Южный, частному перевалочному предприятию в лице ООО «Трансинвестсервис» («ТИС»). Крупнейший «морской частник» Украины получил объект «во владение и пользование (без права распоряжения)».Тем самым изыскан механизм, закрепляющий право частника на государственный причал в случае, когда последний стал неотъемлемой частью целостного имущественного комплекса (грузоперевалочного объекта), построенного на средства частного инвестора.

Новости

Крупнейший порт Болгарии Варна потерял 14% контейнерных объемов Крупнейший порт Болгарии Варна в первом полугодии сократил объемы своей грузовой работы на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Акционеры Обь-Иртышского речного пароходства» не смогли принять решения по распределению прибыли и выплате дивидендов за 2008 год Годовое общее собрание акционеров ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ОАО «ОИРП», Тюменская область) 18 мая 2009 года не смогли принять решения по вопросам распределения прибыли общества по результатам 2008 года, о размере, сроках и форме выплаты дивидендов.
Кто же будет управлять Рижским портом? По латвийской данным передачи Neka personiga, приближенные Айнара Шлесерса вели переговоры и консультации с некоторыми членами правления Рижского свободного порта относительно замены нынешнего управляющего Леонида Логинова на, например, шефа латвийской железной дороги Угиса Магониса.


Обзор прессы

Банк "Возрождение" входит в реестр...
Поступили также предложения от обществ...
Газ Штокмановского месторождения будет востребован...