Истр транспорта рф игорь левитин в понедельник на совещании...истр транспорта РФ Игорь Левитин в понедельник на совещании по развитию судостроительной промышленности Дальневосточного региона. Истр транспорта рф игорь левитин в понедельник на совещании... истр транспорта РФ Игорь Левитин в понедельник на совещании по развитию судостроительной промышленности Дальневосточного региона. По его словам, новая ФЦП по строительству морских судов до 2015 года предусматривает, что на воду будет спущено около 100 вспомогательных судов - ледоколов, буксиров, аварийно-спасательных, водолазных судов и катеров."Общая сумма средств, которая выделена на эту программу, 40 миллиардов рублей", - сказал министр. Программа строительства речного транспорта до 2015 года предполагает строительство 350 судов на 33 миллиарда рублей, сообщил Левитин. Судостроители на Дальнем Востоке построят техники на $5 млрд - Путин >>"В программе, которая в этом году завершена, вообще строительство речных судов предусмотрено не было", - напомнил министр."Всего на два года мы планирует разместить заказы на речные суда на сумму в 7 миллиардов рублей, что примерно равно тем инвестициям, которые были сделаны в предыдущие 10 лет", - сказал Левитин. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВо Владивостоке подписан ряд контрактов на строительство судов на Дальнем Востоке. - Среди них контракты: на строительство первой плавучей полупогружной буровой установки, двух танкеров-химовозов и спасательного судна ВЛАДИВОСТОК, 28 декабря, PrimaMedia. В рамках совещания по развитию судостроительной промышленности ДВ сегодня во Владивостоке был подписан ряд важных документов. В мероприятии участвовали председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин, губернатор Приморья Сергей Дарькин, представители федеральных органов власти, деловых кругов. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края, контракт на строительство первой плавучей полупогружной буровой установки был подписан между ОАО "НК "Роснефть" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Строительство судов снабжения для работ с плавучей полупогружной буровой установкой будет вестись в рамках контракта между ООО "Газфлот" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта". ООО "Каспий Газ" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" заключили соглашение на строительство танкеров-газовозов. Два танкера-химовоза будут построены в результате договора ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта".Еще одно соглашение о сотрудничестве по строительству морской техники заключили между собой СП "Вьетсовпетро" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Построить многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт – обязательство договора между Федеральным агентством морского и речного флота и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта".Справка (по материалам пресс-службы правительства РФ):во Владивостоке в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации В. В.Путина был подписан следующий ряд документов на строительство судов:Контракт на строительство первой плавучей полупогружной буровой установки между ОАО "НК "Роснефть" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация";Контракт на строительство судов снабжения для работ с плавучей полупогружной буровой установкой между ООО "Газфлот" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта";Контракт на строительство танкеров-газовозов между ООО "Каспий Газ" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта";Контракт на строительство двух танкеров-химовозов между ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта";Соглашение о сотрудничестве по строительству морской техники между СП "Вьетсовпетро" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация";Контракт на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт между Федеральным агентством морского и речного флота и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта".РИА PrimaMedia 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДальневосточный завод «Звезда» (Приморье) осуществит ремонт буксира-спасателя «Фотий Крылов» Ремонт донно-бортовой арматуры буксира-спасателя «Фотий Крылов», замену протекторной защиты и другие работы проведет ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (закрытое территориальное образование Большой Камень, Приморский край). Как указано в сообщении пресс-службы предприятия, ремонт «Фотия Крылова» будет проведен в минимальные сроки.«Фотий Крылов» - морской комплекс, способный выполнять все виды спасательных работ, как на кораблях, так и на подводных лодках. Вместе со своим двойником (БС «Николай Чикер») «Фотий Крылов» был построен в 1989 году в Финляндии, и уже после ходовых испытаний этот класс кораблей был внесен в книгу рекордов Гиннеса. При мощности силовых установок 25 тыс. лошадиных сил они способны буксировать корабли водоизмещением до 25 тыс. тонн в даже самый сильный шторм. Длина «Фотия Крылова» почти 100 м, ширина – 20 м, высота борта – 9 м. В автономном плавании он может преодолевать расстояние 20 тыс. км. На судне работают опреснители морской воды, есть медицинский комплекс и барокамера, а носовая часть «Фотия Крылова» - это вертолетная площадка, способная в любую погоду принимать на борт воздушные суда и эвакуировать спасенных. ВОСТОК-МЕДИА 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОкская судоверфь (Нижегородская область) построит 10 речных сухогрузов для Волжского пароходства ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) подписало контракт на постройку 10 речных судов, заказчиком которых является ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Об этом в интервью корпоративной газете «Волго-Невский проспект» сообщил генеральный директор судостроительного предприятия Владимир Куликов. По его словам, контракт рассчитан на 3 года и оценивается в 4,7 млрд руб. Владимир Куликов отметил, что на 2010 год сдача головного судна не предусмотрена, а в 2011 и в 2012 годах предстоит сдать по 5 сухогрузов. «Задача непростая, но мы с ней справимся», - сказал Куликов, уточнив, что закладка головного судна планируется в марте 2010 года. ОАО «Окская судоверфь» - производитель среднетоннажных речных и морских судов (универсальных сухогрузов смешанного типа плавания, контейнеровозов, нефтеналивных и сухогрузных барж, танкеров).ОАО «Судоходная компания "Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании насчитывает 250 пассажирских, грузовых и смешанных «река-море» судов. По итогам навигации 2008 года было перевезено 6,9 млн тонн грузов и 454 тыс. пассажиров. Волжское пароходство входит в состав транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, контролирующего также «Морской порт Санкт-Петербург», Туапсинский и Таганрогский морские торговые порты, «Северо-Западное пароходство», а также ряд других судоходных и судостроительных активов. Волго-Невский проспект 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНовороссийские моряки выбивают зарплату через Москву. - Судовладельцы на полгода забыли про своих работников, застрявших в Атлантическом океане - Беда нагрянула, откуда не ждали - с суши, - почесывая затылки, говорят новороссийские моряки, недавно выбравшиеся из «плена».Еще в марте у траулера «Святой Павел», на борту которого находилось 36 членов экипажа, среди которых 23 новороссийца, сломался двигатель. Судно застряло в Атлантическом океане.- Мы стояли у берегов марокканского поселка Дахла, - рассказывает рефрижераторный механик Сергей Клочков. - Судовладелец - новороссийская компания «Паронит» - просто про нас забыла. В порт нас не пускали, чтобы не выдавать зарплату. А задолженность у них, между прочим, около 300 тысяч долларов. Продуктами и питьевой водой не снабжали. Пару раз привезли свежее мясо, которое за время в пути протухло. Каждый день в меню по две картошки в мундире, да то, что выловили из моря: рыба, кальмары. Опреснительная установка вышла из строя, поэтому пили конденсат, который выделяли кондиционеры. На нем же готовили еду. А про душ мы вообще молчим! Наши ребята не мылись месяца два. Условия были настолько ужасными, что в июле у третьего механика Владимира Мазуренко сдали нервы. Мужчина выбросился за борт. Спасти его не смогли. О ЧП моряки тут же сообщили своим работодателям. Но даже после трагедии ничего не изменилось. Зато весь улов, что передала команда - а это 1 500 тонн рыбы - компания продала. Из выручки экипажу не досталось ни копейки. И только после вмешательства губернатора Мурманской области Олега Тигунова, который поднял шум в прессе, большую часть экипажа вернули на Родину. Наши земляки с трудом добрались домой. Компания оплатила их билеты только до Москвы. Хотя по контракту и международным конвенциям доставлять их должны до того порта, в котором моряков приняли на работу. То есть до Новороссийска.- Звонили родным и близким, чтобы выслали денег, - вспоминают те страшные дни морские волки. - Но трое наших земляков до сих пор находятся на корабле.- Мы не сдадимся, - заявил Сергей Клочков. - Уже обратились в Генеральную и транспортную прокуратуру, краснодарскую инспекцию по труду, Федеральное агентство по рыболовству. А также написали письмо премьеру Владимиру Путину и в блог президенту Дмитрию Медведеву. Мы попытались узнать мнение судовладельца. Но гендиректор компании «Паронит» Анна Хмиадашвили бросила трубку, как только услышала слово «газета».Между тем, организация снова набирает экипаж «Святого Павла»...Комсомольская правда в Краснодаре 29 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПункт пропуска Козьмино обеспечен всеми необходимыми средствами для работы контрольных органов ВЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Пункт пропуска Козьмино на юге Приморья обеспечен современным оборудованием и техническими средствами, необходимыми для работы сотрудников пограничных, таможенных и других контрольных органов. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт Росграницы, об этом заявил руководитель федерального агентства Дмитрий Безделов, принявший накануне участие в торжественном пуске в эксплуатацию нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан (ВСТО).По его словам, для перевалки на морские суда нефти, транспортируемой по нефтепроводной системе Восточная Сибирь – Тихий океан и железнодорожным транспортом по Дальневосточной железной дороге, был реконструирован пункт пропуска Козьмино. Он обеспечен современным оборудованием и техническими средствами, необходимыми для работы сотрудников пограничных, таможенных и других контрольных органов. Готовность пункта пропуска Козьмино к началу эксплуатации была проверена Межведомственной комиссией по проверке соответствия требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации. По итогам работы был подписан акт Межведомственной комиссии, устанавливающий полное соответствие пункта пропуска всем необходимым требованиям.16 декабря 2009 года в Минюсте России прошел государственную регистрацию приказ Росграницы от 10 декабря 2009 года № 189 "Об открытии реконструированного в пределах терминала ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Восточный".РИА PrimaMedia 29 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПравительство РФ установило пункт пропуска через границу на острове Русский МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Правительство РФ установило морской грузо-пассажирский временный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ на острове Русский на время строительства объектов, необходимых для проведения встречи глав государств и правительств стран-участников форума АТЭС в 2012 году, следует из распоряжения кабинета министров. Ранее правительство РФ исключило остров Русский из перечня территорий РФ с регламентированным посещением для иностранных граждан. Остров был закрытой территорией, поскольку на нем располагались воинские части и укрепления. В соответствии с постановлением МИД РФ, было поручено проинформировать иностранные дипломатические и консульские представительства, аккредитованные в России, об изменении статуса острова. Въезд иностранных граждан на территорию РФ с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями с Федеральной службой безопасности. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРосграница планирует завершить обустройство пункта пропуска Пригородное (Сахалин) летом 2010 года Строительство и обустройство административного здания пункта пропуска Пригородное планируется завершить в мае-июне 2010 года. Об этом было заявлено по итогам заседания Координационного совета морского грузового пункта пропуска Пригородное, в ходе которого образованы рабочие группы по выработке предложений по устойчивому функционированию пункта пропуска, определены мероприятия по приведению пункта пропуска Пригородное в соответствие с требованиями к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пункте пропуска. Как сообщает пресс-служба Росграницы, заседание проходило на Сахалине, в нем приняли участие представители «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», «Эскорт центра» и Сахалинского филиала ФГУ Росгранстрой. Многосторонний постоянный грузовой морской пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации Пригородное установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 658-р. Интерфакс 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСудооборот в зоне деятельности Балтийской таможни (Санкт-Петербург) за январь-декабрь 2009 года составил около 10 тысяч единиц Судооборот в зоне деятельности Балтийской таможни (Санкт-Петербург, Северо-Западное таможенное управление) за январь-декабрь 2009 года составил около 10 тыс. ед. Такие данные были озвучены на итоговом совещании в Балтийской таможне, которое состоялось 25 декабря. Как сообщили сегодня в пресс-службе Балтийской таможни, за неполные 12 месяцев 2009 года таможенным органом было перечислено свыше 203 млрд руб. Должностные лица оформили более 193 тысяч грузовых таможенных деклараций. В течение 2009 года Балтийская таможня уделяла особое внимание борьбе с контрабандой, отмечается в сообщении. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой наркотиков во взаимодействии с другими силовыми ведомствами были обнаружены и изъяты более 78 кг наркотических средств и сильно действующих веществ. Кроме того, за отчетный период было заведено более 2 тыс. 900 дел об административных правонарушениях и 149 уголовных дел (146 – статья 188 УК РФ, 3 дела – статья 194 (уклонение от уплаты таможенных платежей).Одним из наиболее важных направлений деятельности таможни в 2009 году стало расширение практики применения электронного декларирования товаров. Так с октября текущего года электронное декларирование стало применяться еще на двух постах таможни: посту Гавань и Турухтанном таможенном посту. В регионе деятельности таможни 21 брокер подключен к ведомственной сети и осуществляет оформление товара в электронной форме. В целом, количество оформленных электронных грузовых деклараций увеличилось в 1,8 раза.«Однако, при всех преимуществах, данная форма подачи деклараций имеет свои проблемы. Одной из них является длительность процесса подготовки документов», указано в сообщении. В целом, итоги работы таможни были серьезно проанализированы руководством СЗТУ, на основе которых генерал – майор таможенной службы Назип Галикеев поставил новые задачи и выразил надежду, на то, что Балтийская таможня в 2010 году займет первое место по показателям среди таможен СЗТУ. Балт-Инфо 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВо Владивостоке задержано 14 контейнеров контрабанды - Контрафактную продукцию ввезли из Китая через порт Владивостока Прокуратура Приморья задержала крупную партию контрабанды. Контрафактную продукцию ввезли из Китая через порт Владивостока. В рамках уголовного дела в таможенном управлении Владивостока провели обыски. Транспортная прокуратура Приморья возбудила уголовное дело по факту обнаружения крупной партии контрабанды. Контрафактную продукцию ввезли из Китая через морской порт Владивостока, сообщил представитель транспортной прокуратуры. «Задержано 14 сорокафутовых контейнеров, в которых находятся товары народного потребления, ввезенные из Китайской Народной Республики через морской порт Владивосток», — сообщили в транспортной прокуратуре региона. В рамках уголовного дела на владивостокской таможне проводятся обыски. В результате задержано еще несколько контейнеров. Следователями также установлены две другие фирмы, которым предназначались незаконно перемещенные через границу товары. «Изначально было установлено, что контрабанда провозится в трех контейнерах, которые были направлены в адрес, как было выяснено, подставной фирмы. На товар были выписаны разрешительные документы. Затем в адрес этой фирмы были отправлены еще три контейнера», — сообщил представитель транспортной прокуратуры Приморья. РИА «Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеДвижение грузовых автомобилей на подъезде к морскому порту Санкт-Петербург заблокировано из-за большого количества снега Движение большегрузных автомобилей у морского порта Санкт-Петербург заблокировано, рассказали очевидцы. Грузовые автомобили стоят в три ряда. Сотрудники ГИБДД перекрыли движение у ворот порта и, как утверждают водители грузовиков, никак это не комментируют. Затор образовался из-за большого количества снега, который до сих пор не убран с территории порта. По данным ГИБДД, в ближайшее время планируется разгрузить подъездные пути к порту. При этом отмечается, что не все автомобили, которые везут товары для погрузки на суда, успеют вовремя. Фонтанка 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВсем спасибо, все свободны - ПКТ и контейнерщики отдыхают под снегом Из Петербурга приходят очень неприятные новости! С ПКТ и других контейнерных терминалов. В настоящий момент свободных слотов на погрузку на ближайшие даты просто нет. Ни на завтра, ни на 30.12 оформить погрузку невозможно. На грузы, выпущенные в прошедшие выходные нами были "забиты" слоты на погрузку сегодня в ночь, но это, к сожалению не может быть гарантией того, что эти грузы выедут из порта. Порт забит въехавшими еще с субботы машинами и вновь прибывающие машины по уже оформленным визитам на территорию просто не пускают, а разворачивают обратно. Есть информация о некоторых машинах, прокатившихся так по 2-3 раза. Причем служба безопасности порта грозится еще и блокировать машины, задерживающиеся в районе порта. Подключены к этому и ДПС. Сейчас нами забиты слоты почти на все выпущенные грузы. Будет правильным давать уже какую-то конкретную информацию по вывозу только после фактического выхода машины с ПКТ. Каких-либо прогнозов развития ситуации пока, к сожалению как и сотрудники контейнерных терминалов, с которыми удалось связаться, дать не можем. Городские власти - годами получающие налоги от контейнерного бизнеса - снов ничего не делают. Позор губернатору, гибдд и прочим комунальным службам. Всем кто живет за наш счет. InfraNews 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСомалийские пираты захватили йеменское судно с командой из 16 человек МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Сомалийские пираты захватили йеменское грузовое судно Al Mahmoud 2, все 16 членов экипажа - 15 моряков и капитан - граждане Йемена, передает в понедельник агентство Рейтер со ссылкой на заявление министерства обороны Йемена. Согласно сообщению, судно вышло из йеменского порта Аден 18 декабря. Другие подробности, в частности, характер перевозимого груза не сообщаются. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЧисло жертв столкновения судов на Филиппинах возросло до 22 человек ДЖАКАРТА, 28 дек - РИА Новости, Михаил Цыганов. Водолаз филиппинской береговой охраны обнаружил в понедельник тела не менее чем 12 погибших при столкновении судов в водах Манильского залива на прошлой неделе, включая двух младенцев, сообщается на сайте газеты Philippine Daily Inquirer. На данный момент пропавшими без вести при кораблекрушении числятся 22 человека, сообщается на сайте газеты. По словам водолаза, осмотревшего затонувший паром снаружи, тот лежит вверх дном на глубине свыше 67 метров, что затрудняет поиск. Небольшой деревянный пассажирский паром Catalyn B, на борту которого находились десятки пассажиров, направлявшихся на Рождество в родную деревню, столкнулся в темноте с небольшим рыбацким судном, получив большую пробоину. Быстро набравшаяся в корпус вода, как рассказывают очевидцы, заставила паром перевернуться уже через несколько минут, после чего он затонул почти на семидесятиметровой глубине. Практически сразу спасатели извлекли из воды 36 пассажиров и 13 членов экипажа, однако за последующие пять дней поисков из воды извлечены лишь шесть жертв кораблекрушения. Тем не менее, поисково-спасательная операция продолжается. Воды более чем 7 тысяч островов Филиппинского архипелага - второго по величине архипелага планеты - бороздит множество пассажирских судов. Из-за частых штормов и гроз, а также устарелости и переполненности судов и их плохой технической оснащенности на Филиппинах нередки морские катастрофы. Самая крупная из них, которая привела к наибольшим жертвам в истории мирового судоходства, произошла к югу от Манилы в 1987 году, тоже во время рождественских праздников. Тогда жертвами столкновения парома и небольшого нефтяного танкера стали свыше 4 тысяч человек. В июне прошлого года застигнутый тайфуном другой паром утонул у берегов острова Сибуян, забрав жизни почти 800 пассажиров. РИА Новости 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТеплоход «Сормовский-3052» врезался в причальную стенку порта Светлый (Калининград) Теплоход «Сормовский-3052» (судовладелец Северо-Западное пароходство) 21 декабря 2009 года в 07:14 (мск) во время швартовочных операций (причал N 4 порт Светлый, Калининград) в сложных ледовых условиях произвел навал носовой частью на угол причальной стенки. Судно получило повреждение в виде вмятины диаметром 600 мм со стрелкой прогиба 90 мм на уровне якорного клюза. Причал повреждений не имеет. Судовладельцем принято решение произвести ремонт в порту Светлый под надзором Российского морского регистра судоходства. Проводится расследование капитаном порта Калининград. Происшествие находится на контроле Ространснадзора. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЧетыре человека погибли при пожаре на траулере в сахалинском порту ВЛАДИВОСТОК, 29 дек - РИА Новости. Четыре члена экипажа российского рыболовного траулера "Тропик-1" погибли ночью во время пожара на судне, которое стоит в сахалинском морском порту Корсаков, сообщил РИА Новости представитель морского координационного спасательного подцентра "Южно-Сахалинск"."Сигнал о пожаре в носовой части сахалинского траулера "Тропик-1" поступил во вторник ночью в 4.40 по местному времени (21.40 мск понедельника). Через восемь минут первые пожарные расчеты города Корсаков приступили к ликвидации огня. В 5.50 на помощь пожарным и экипажу подошел морской спасательный буксир "Атлас" Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления", - уточнил собеседник. По его словам, в 7.30 сахалинского времени пожар ликвидировали. В кубриках траулера пожарные во время обхода обнаружили тела четырех погибших."Комиссия Госпожарнадзора и сотрудники транспортной прокуратуры приступили к выяснению причин пожара и гибели людей", - уточнил собеседник. РИА Новости 29 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЛожное сообщение о заминировании греческого парома В греческую полицию позвонил неизвестный и сообщил, что на борту грузопассажирского парома Blue Star I заложена бомба. Судно с 508 пассажирами на борту находилось в тот момент в Эгейском море, направляясь из афинской гавани Пирей на остров Санторини Кикладского архипелага. Первоначально планировалось, что паром вернется в Пирей, но после оценки имеющейся информации был сделан вывод, что сообщение было ложным и судно продолжило движение на Санторини. Позже поступила информация о том, что морской администрацией Пирея был выявлен звонивший 41-летний мужчина, которого передали в руки полиции. Греция сегодня 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавление«Ингосстрах» выплатил свыше 480000 долларов США в качестве страхового возмещения по расходам, связанным с посадкой на мель теплохода «Svyatoy Pavel» «Ингосстрах» выплатил свыше 480 000 долларов США в качестве страхового возмещения по расходам, связанным с посадкой на мель теплохода «Svyatoy Pavel», принадлежащего компании «Medpar Maritime Limited».Судно село на мель при переходе с внешней на внутреннюю якорную стоянку в порту Александрия (Египет). Вследствие этого была повреждена наружная обшивка корпуса судна. После частичной выгрузки теплоход снялся с мели. В Александрии был проведен временный ремонт, а затем судно последовало в порт Ильичевск, где полученные повреждения были полностью устранены.«Ингосстрах» полностью урегулировал этот страховой случай в декабре 2009 года. ОСАО «Ингосстрах» 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСК «Согласие» в Астрахани застраховала генгруз «Сормовский-12» Нижневолжский филиал СК «Согласие» заключил договор комплексного страхования генгруза «Сормовский-12» с ООО «Меридиан» на общую страховую сумму 3267000 долларов. СК «Согласие» обеспечит страховой защитой генгруз «Сормовский-12» 1969 года постройки по трем видам страхования: водное каско, страхование гражданской ответственности судовладельца и страхование экипажа. Договором страхования «Водное каско» судно защищено по полному пакету рисков, подразумевающих полную гибель и повреждение на страховую сумму 1000000 долларов. По договору страхования гражданской ответственности судовладельцев на 2000000 долларов застрахована ответственность ООО «Меридиан» за столкновение застрахованного судна с другими судами за повреждение плавучих и неподвижных объектов за удаление затонувшего в результате кораблекрушения имущества и ответственность за груз. В рамках контракта страхования экипажа застрахован экипаж генгруза «Сормовский-12» из 14 человек по следующим рискам: смерть и/или инвалидность члена экипажа; медицинские расходы, репатриация и/или погребение члена экипажа; гибель имущества членов экипажа. Совокупный лимит ответственности СК «Согласие» по этому договору составил 267000 долларов. Страхование в России 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФСТ установила скидку в размере 21% на перевозку рыбы из Сахалина в 2010 г. по железной дороге Правление Федеральной службы по тарифам РФ (ФСТ), в рамках кампании по установлению исключительных тарифов на железнодорожные перевозки в 2010 году, приняло решение о введении 21%-ной скидки на перевозку рыбы с Сахалина. Как говорится в документах, опубликованных на сайте службы, данные решение принято в целях создания конкурентоспособных условий на перевозку рыбы, поставляемой с острова Сахалин по сравнению с аналогичной продукцией, поставляемой с материка. Речь идет о перевозках мороженой рыбы с острова Сахалин в рефрижераторных вагонах, ИВ-термосах, вагонах-термосах, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах независимо от принадлежности. В ФСТ поясняют, что данное решение позволит сохранить в 2010 году абсолютный уровень тарифов 2009 года на перевозку рыбы с Сахалина в рефрижераторных вагонах и приведет к снижению абсолютного уровня тарифов на перевозки в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах на 13%.РЖД-Партнер 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФСТ изменила формат исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока Правлением Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России на заседании 24 декабря 2009 года был рассмотрен вопрос об установлении сроком до 31 декабря 2010 года действующих в 2009 году исключительных тарифов. Как говорится в сообщении ведомства, среди прочих, было принято решение об изменении формата действовавших в 2009 году исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока. При этом был сохранен размер исключительного тарифа в вагонах общего парка (коэффициент 0,043 за расстояние, превышающее 3,1 тыс. км) и изменены тарифные условия на перевозки черных металлов в собственных (арендованных) вагонах, с установлением единого коэффициента к тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами» в груженом и порожнем рейсах: коэффициента 0,043 за расстояние, превышающее 2,4 тыс. км. Указанное изменение системы коэффициентов не приведет к увеличению тарифной нагрузки на пользователей транспортных, сверх параметров индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных Правительством Российской Федерации в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 год, сказано в сообщении. Отмечается, что меры вводятся «в целях создания равных условий для работы подвижного состава различной принадлежности при перевозках черных металлов на экспорт железнодорожным транспортом через порты Дальнего Востока, а также создания условий для повышения эффективности использования вагонного парка и инфраструктуры железнодорожного транспорта, принято решение об изменении формата действовавших в 2009 году исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока».Интерфакс 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеРоссия прекращает экспорт нефти Urals через порт Южный в Одесской области Одесса, Декабрь 28 (Новый Регион, Мария Зборовская) – Российские трейдеры в 2010 году намерены прекратить экспорт нефти Urals через Южный морской торговый порт (ЮМТП, Одесская область).Поставки сырья прекратятся в январе 2010 года, однако причины такого решения пока неизвестны. Предварительный график подачи и расстановки тоннажа в ЮМТП на январь предполагал перевалку около 500 тыс. тонн нефти Urals, в том числе из ресурса ТНК-ВР (250 тыс. тонн), «Роснефти» (85 тыс. тонн), «Татнефти» (80 тыс. тонн) и малых производителей (около 80 тыс. тонн).Данную информацию в пресс-службе ЮМТП пока не комментируют. Южный морской торговый порт основан в 1978 году, является государственным предприятием. Расположен на берегу Аджалыкского лимана. Способен перерабатывать до 15 млн. тонн грузов в год. Специализируется на наливных, навалочных, химических, угольно-рудных и тарно-штучных грузах. Грузооборот порта в 2008 году составил 21 млн. 698 тыс. тонн. Газета «Нефть России» 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавление Кабинет министров Украины утвердил титул строительства нового контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского морского торгового порта (МТП) Согласно распоряжению правительства №1632 от 23 декабря, перевалочная мощность терминала составит 600 тыс. TEU в год. Общая сметная стоимость проекта - 4,44 млрд грн., в том числе строительно-монтажных работ – 3,092 млрд грн., оборудования – 559,23 млн грн., прочих затрат 792,15 млн грн. При этом из собственных средств Одесского МТП будет выделено 2,24 млрд грн., из которых 480 млн грн. - в 2010 году, 1,124 млрд грн. – в 2011 году, 636,149 млн грн. – в 2012 году. Средства инвестора составят 2,204 млрд грн., из которых 103,997 млн грн. будут инвестированы в 2010 году, 1,163 млрд грн. – в 2011 году, 936,819 млн грн. – в 2012 году. ГП "Одесский МТП" имеет общую протяженность причальной линии более 8 км. Перевалочные мощности позволяют обслуживать суда осадкой до 13 м и ежегодно обрабатывать более 38 млн т грузов. Минпром 28 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМорской торговый порт Южный открыл новый перегрузочный комплекс для генеральных грузов на причале № 9 Согласно сообщению, стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию, составляет 431 миллион гривен. Мощность первой очереди причала составляет 1,2 миллиона тонн грузов в |