Кратко о нас: грузовые перевозки по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, маркетинг в Китае и другое.

«Коммерсантъ»: лукойл выиграет на своей трубе

«Коммерсантъ»: ЛУКОЙЛ выиграет на своей трубе. - Компания увеличит самостоятельный экспорт нефти ЛУКОЙЛ хочет увеличить объем нефти, которую отправляет на экспорт, минуя магистральную систему трубопроводов


«Коммерсантъ»: лукойл выиграет на своей трубе

«Коммерсантъ»: ЛУКОЙЛ выиграет на своей трубе. - Компания увеличит самостоятельный экспорт нефти ЛУКОЙЛ хочет увеличить объем нефти, которую отправляет на экспорт, минуя магистральную систему трубопроводов "Транснефти". Компания начинает строительство нового трубопровода от Харьягинского месторождения к принадлежащему ей Варандейскому терминалу в Ненецком автономном округе (НАО). В результате ЛУКОЙЛ сможет увеличить объемы независимого экспорта на 4,5 млн тонн нефти в год, сэкономив на ее транспортировке $135 млн. ЛУКОЙЛ планирует построить нефтепровод в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции — от Харьягинского месторождения до принадлежащего компании терминала Варандей (НАО), сообщил первый исполнительный вице-президент компании Равиль Маганов, которого цитирует "Интерфакс". Мощность нового трубопровода длиной 160 км составит 8 млн тонн нефти в год, строительство планируется начать в следующем году. После завершения проекта компания сможет перенаправить в Варандей часть своей нефти, добываемой на месторождениях, расположенных близ Харьяги. Там заканчивается магистральный нефтепровод, по которому добываемое в регионе сырье сейчас транспортируется до порта Приморск. Новый способ транспортировки представляется более дешевым, отметил Равиль Маганов. К тому же нефть, добываемая в регионе, не будет смешиваться в трубе с более сернистыми сортами других производителей, теряя в качестве, добавляют в компании. ЛУКОЙЛ с начала 2000-х годов постепенно создавал в НАО независимую от "Транснефти" структуру экспорта, доведя мощность Варандейского терминала до 12 млн тонн нефти в год. Но сейчас Варандей недозагружен. Нефть на него в объеме 7,5 млн тонн в год поступает только с месторождения Южное Хыльчую, которое ЛУКОЙЛ ввел в эксплуатацию летом 2008 года. Разработка этого месторождения (лицензия принадлежит ООО "Нарьянмарнефтегаз", которое на 70% контролирует ЛУКОЙЛ, а на 30% — американская ConocoPhillips) должна обеспечить компенсацию падающей добычи на старых месторождениях компании. Однако нынешние объемы добычи — пик для месторождения. "Будет ли эта "полка" держаться три-четыре или два года, пока непонятно. Мы ведем исследования",— говорил в конце августа вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун. Всего в НАО ЛУКОЙЛ в этом году собирается добыть 12 млн тонн нефти. Новый трубопровод обойдется компании в $100-150 млн, полагает аналитик ИК "Солид" Денис Борисов. Затраты окупятся, считает он, ведь сейчас за транспортировку нефти с Харьяги в Приморск ЛУКОЙЛу приходится платить около $4 за баррель, или около $30 за тонну, то есть экономия может достигать $135 млн. Правда, с Варандеем, в отличие от Приморска, связаны дополнительные траты, добавляет директор по развитию информационно-аналитического агентства PortNews Надежда Малышева. ЛУКОЙЛ должен платить за пользование перевалочным комплексом "Белокаменка" (принадлежит "Роснефти") в Мурманской области. Варандей принимает суда дедвейтом до 70 млн тонн, затем сырье через "Белокаменку" перегружается на танкеры дедвейтом до 500 тыс. тонн. Перевалка стоит около $2-3 за тонну, говорит глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. Но создание собственного перевалочного комплекса могло бы решить этот вопрос, отмечает Надежда Малышева. В 2008 году ЛУКОЙЛ говорил, что в будущем собирается разместить в Мурманске собственный танкер-накопитель для перевалки нефти с Варандея. Газета «Коммерсантъ» № 165 (4220) 8 сентября 2009 г.










Статьи

C 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге будет проходить II Международная конференция «Фрахт и порты Балтийского бассейна 2009» Она посвящена актуальным проблемам развития рынка в условиях кризиса финансовых систем и перспективам экспорта их из СНГ.
Далее, при пересмотре Инкотермс в 1990 статьи, касающиеся обязанности продавца предоставить подтверждение поставки, позволили заменить бумажную документацию EDI– сообщениями при условии, что стороны заранее договорились осуществлять общение посредством электронной почты.
ТАБЛИЧКА О ДОПУЩЕНИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ, 1972 г. (табличка КБК) +----------------------------------------------------------+ / ¦                  CSC SAFETY APPROVAL                     ¦ ¦ ¦                                                          ¦ ¦ ¦1. ....                                                   ¦ не ¦2. ....   DATE MANUFACTURED ....................          ¦ менее ¦3. ....   IDENTIFICATION N .....................          ¦ 100 ¦4. ....   MAXIMUM GROSS WEIGT .... kg ..... lb            ¦ мм ¦5. ....   ALLOWABLE STACKING WEIGHT                       ¦ ¦ ¦               FOR 1,8 g ...... kg ....... lb             ¦ ¦ ¦6. ....   RACKING TEST LOAD VALUE .... kg ...... lb       ¦ ¦ ¦7. ....                                                   ¦ ¦ ¦8. ....                                                   ¦ ¦ ¦9. ....                                                   ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+ / <------------------- не менее 200 мм ----------------------> ДОПУЩЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С КБК     1. __________________________________________________________.

Новости

Грузооборот стивидорных предприятий Крыма за январь-май 2009 года сократился на 8,4% – до 4,6 миллиона тонн Грузооборот стивидорных предприятий Автономной Республики Крым на собственных и арендованных причалах за январь-май текущего года сократился на 8,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 4,619 млн тонн.
ПСЗ «Янтарь» передал ФСБ России патрульное судно «Спрут»Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград, входит в состав ОАО «Западный центр судостроения») передал заказчику судно береговой охраны «Спрут». На судне, построенном по заказу Пограничной службы ФСБ России, в торжественной обстановке поднят пограничный флаг, говорится в пресс-релизе Западного центра судостроения.


Обзор прессы

Госдума в пятницу ратифицировала межправительственное...
После осмотра корпуса...
При этом объем перевалки...