Профильные услуги: перевозки по России, фрахтование, перевозка грузов, морские перевозки, таможенное оформление грузов, расчет растаможки, поиск товаров в Китае, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

Справороссы в заксе петербурга предложили...

Справороссы в ЗакСе Петербурга предложили отказаться от выкупа акций Морского терминала Члены бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга отклонили предложения депутатов фракции


Справороссы в заксе петербурга предложили...

Справороссы в ЗакСе Петербурга предложили отказаться от выкупа акций Морского терминала Члены бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Петербурга отклонили предложения депутатов фракции "Справедливая Россия" Владимира Гольмана и Олега Нилова не тратить лишние деньги на выкуп у инвестора, который строит пассажирский терминал на Васильевском острове, голосующих акций стоимостью более 900 миллионов рублей. Члены БФК рассмотрели все 14 поправок, которые внесли депутаты, пакетом. Справороссы также предлагали, чтобы город выкупал каждый отдельный выпуск облигационного займа инвестора только в том случае, если последний вводит все объекты пассажирского терминала по утвержденному графику. Юридическое управление ЗакСа, рассмотрев предложенные Ниловым и Гольманом поправки, заключило, что они выходят за пределы компетенции Законодательного собрания города и не меняют концепцию принятого ранее закона о развитии территории Морского пассажирского терминала. Напомним, что в конце мая депутаты приняли в первом чтении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О целевой программе Санкт-Петербурга "О реализации инвестиционного проекта о развитии морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге". Изменения, которые предложило городское правительство, связаны с необходимостью уточнения параметров стоимости проекта. Программа составлялась в 2004 году, и объем финансирования был установлен в ценах на тот период. В ценах 2004 года стоимость проекта, по оценкам Главгосэкспертизы, составляла 7 млрд 854 млн рублей. С учетом индексов-дефляторов стоимость проекта в 2009 году, по оценкам Главгосэкспертизы, составляет 12 млрд 467 млн рублей. В документе, который в первом чтении приняли депутаты, указано, что стоимость, рассчитанную Главгосэкспертизой, возможно сократить до 10 млрд 48 млн рублей. Эта сумма включает в себя и выкуп городом акций морского пассажирского терминала. Кстати, эсеры уже ранее неоднократно высказывались против корректировки законопроекта. Как заявлял Владимир Гольман, "сумма сокращается в том числе за счет удешевления стройматериалов". Депутат предлагал посмотреть, как идет строительство. "Там все делают с нарушением геодезии", – заявлял он в апреле на заседании комиссии ЗакСа по городскому хозяйству. Закс. Ру 1 июня 2009 г.










Статьи

Используем анализ спроса и предложения для исследования экономических последствий применения таможенных пошлин. Последствия импортной пошлины Рисунок показывает равновесие на рынке какого-либо товара малой страны-импортера (в этом случае никакие изменения внутренних цен данного товара не повлияют на цены в других странах и/или на мировом рынке) в зависимости от различных ситуаций: · автаркии; · свободной торговли; · таможенной защиты.
Которого он совместно с другими лицами принимал участие. Действия организатора, Подстрекателя и пособника квалифицируются по статье гл. 39 ТК, предусматривающей Ответственность за нарушение таможенных правил, объективная сторона которого Выполнена непосредственно исполнителем, со ссылкой на ст. 246 . Действия исполнителя Квалифицируются только по соответствующей статье ТК (гл. 39). На практике имеют место случаи соучастия в нарушении таможенных правил, Совершенного лишь исполнителями (так называемое соисполнительство). В подобных Случаях все соучастники (соисполнители) отвечают лишь по соответствующей статье ТК (глава 39) без ссылки на ст. 246 . Наложение взыскания за нарушение таможенных правил облекается в правовую Форму, оформляется актом, порождающим юридические последствия, - постановлением По делу о нарушении таможенных правил, а в случае использования упрощенной Формы применения взыскания в виде предупреждения или штрафа - актом о наложении Взыскания.
Конец эпохи государственного судоремонта. - Украина продает последний судоремонтный ресурс государства – ГП «Керченский судоремонтный завод»Фонд госимущества Украины (ФГИУ) принял решение о продаже последнего государственного ресурса в сфере судоремонта – ГП «Керченский судоремонтный завод» (АРК Крым). Первым шагом будет корпоратизация предприятия (преобразование в ЗАО).Завод, пребывающий в сфере управления Минтранссвязи Украины, специализируется на доковом ремонте судов «река-море» дедвейтом до 10 тыс.

Новости

НМТП разгрузил пробку В течение минувших выходных дней ситуация со скопившимися на СКЖД вагонами с черными металлами и рудой значительно улучшилась, сообщили SeaNews в пресс-службе порта.
ВМТП и ДВЖД создадут совместную логистическую группу - Действия смежников направлены на стабилизацию ситуации с отгрузкой вагонов в адрес портаДля обеспечения согласованного подвода вагонов по номенклатуре грузов в соответствии с заявками ОАО «ВМТП» будет создана логистическая группа, куда войдут представители ОАО «РЖД», портовики, грузовладельцы.
«Гудок»: Грузопотоки меняют маршруты. - В российские порты пришли чужие уголь и руда Несмотря на общее снижение железнодорожных перевозок, отечественные порты этого почти не почувствовали.


Обзор прессы

Грузооборот транзитных грузов сократился...
- К примеру, территориальное управление...
По оценке Moody’s, группа...