Наши сильные стороны: доставка грузов из Китая, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, различные услуги по Китаю и т.п..

И эксплуатации системы

и эксплуатации системы. Одним из направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу является развитие малого и среднего предпринимательства.


И эксплуатации системы

и эксплуатации системы. Одним из направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу является развитие малого и среднего предпринимательства. На заседании одобрена работа Консультативной комиссии по малому и среднему предпринимательству на морском и внутреннем водном транспорте. Решено внести предложение в Минтранс России о разработке НИОКР по теме: «Разработка комплекса мер по созданию условий для развития в Российской Федерации малого и среднего предпринимательства на морском и внутреннем водном транспорте и подготовка научно-обоснованных предложений по их реализации».На заседании также была заслушана информация о ходе выполнения решений Совета Федерального агентства морского и речного транспорта в 2009 г. и о плане работы Совета на 2010 г. Пресс-служба Минтранса РФ 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМарина Орлова: ТрансКонтейнер – к вашим услугам (Интервью) Гибкость, готовность идти на компромисс, постоянное совершенствование методов работы – отличительные черты, присущие стилю деятельности филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Северной железной дороге. Компания-оператор за три года зарекомендовала себя как надежный партнер, проявляющий заботу о клиенте, компетентный в решении самых сложных вопросов в логистике. О результатах работы в кризисном 2009-м беседуем с заместителем руководителя филиала Мариной Орловой.– Марина Вячеславовна, год выдался непростой. Какими средствами филиалу удалось добиться положительных результатов в работе?– Деятельность филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на СЖД в течение всего 2009 года была направлена на недопущение снижения объемов перевозок грузов в контейнерах компании, максимальное сокращение расходов и повышение производительности труда каждого сотрудника. Анализируя итоги уходящего года, можно сделать вывод, что направления для совершенствования производственного процесса были выбраны правильно. Так, по результатам работы за 11 месяцев общая загрузка крупнотоннажных контейнеров в целом возросла на 9,3% к аналогичному периоду прошлого года. По крупнотоннажным контейнерам, принадлежащим компании, загрузка увеличена с 40 ДФЭ в среднем в сутки за 11 месяцев 2008 года до 54 единиц – за 11 месяцев текущего года, то есть на 135%.Если говорить о мерах, которые позволили достичь таких результатов, то нельзя выделить какую-то одну. Именно их совокупность предопределила достигнутые положительные результаты. В частности, этому способствовала большая работа по исследованию грузовой базы региона Северной магистрали, перевозок грузов не только железнодорожным, но и автомобильным транспортом.– Большую популярность завоевала услуга по доставке грузов в контейнерах «от двери до двери». Видимо, сформировался круг постоянных клиентов, пользующихся данным видом грузоперевозок?– Учитывая достаточно развитую сеть агентств компании на дорогах России, с помощью наших коллег из других филиалов компании удалось значительно нарастить объемы перевозок грузов в контейнерах с доставкой «от двери до двери». На сегодня перечень грузоотправителей, пользующихся данной услугой, значительно увеличился по отношению к прошлому году. Среди активных пользователей ООО «Гросстемс», ООО «Сыктывкарский фанерный завод», ООО «ТрансЖД», ООО «Сплав-96», ООО «Сибур-Шины», ОАО «Ярославские краски» и многие другие. Данная схема позволяет клиенту полностью решить все вопросы как по станции отправления, так и по станции назначения контейнера.– Как строится тарифная политика компании?– Нововведения в тарифной политике позволили сделать общение с клиентами более гибким. Северный филиал как ячейка крупной компании активно использовал появившуюся возможность предоставлять исключительные тарифные условия крупнейшим клиентам под гарантированные объемы отправок контейнеров. В данном случае заинтересованность обоюдная – как для филиала, так и для клиента. Такое построение взаимоотношений позволило увеличить начисленную выручку филиала за 11 месяцев 2009 года на 14,9 млн руб. по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Не менее важным фактом увеличения объемов погрузки контейнеров ОАО «ТрансКонтейнер» стало приобретение компанией большого числа новых 40-футовых контейнеров и 80-футовых фитинговых платформ для их транспортировки. Данный факт позволил начать реально конкурировать по тарифам на коротких расстояниях (500-1500 км) с крытыми вагонами и автотранспортом. Напомню, что с тарифа РЖД предусмотрена определенная скидка при условии отправки контейнеров полными комплектами на вагоне. Ранее достичь такой скидки для 40-футового контейнера можно было, лишь отправив его совместно с 20-футовым, что не приветствовалось клиентами по ряду причин. В настоящее время отправление двух 40-футовых контейнеров на 80-футовой платформе стало таким же естественным явлением, как комплектная отправка 20-футовых контейнеров на короткобазных платформах. Что, несомненно, товаропроизводители оценили как серьезный шаг навстречу сокращению транспортных затрат.– За счет чего происходит расширение видов услуг по перевозке грузов?– Компания имеет достаточно большой парк фитинговых платформ, свыше 24 тыс. В настоящее время филиал активно работает по предоставлению их под перевозки различных видов грузов, в частности, для неконтейнернопригодных. Учитывая привлекательность данного вида подвижного состава для перевозки длинномерных грузов по сравнению с универсальными платформами, уменьшение транспортных затрат за счет большей вместимости вагона, мы организуем перевозку инвентарных зданий контейнерного типа, автомобилей на колесном ходу, оборудования различного назначения, понтонов и других видов грузов.– В последнее время ТрансКонтейнер все активнее заявляет о себе на рынке международных перевозок.– Действительно, открытие большого числа представительств, агентств и совместных предприятий за рубежом (Германия, Финляндия, КНР, Япония, страны СНГ и др.) позволило нашей компании серьезно заявить о себе на рынке международных перевозок. Северный филиал ОАО «ТрансКонтейнер» осуществляет экспорт продукции в такие страны, как Турция (через собственный порт в Ростове-на-Дону), Индия, Китай, Малайзия и другие страны – через порты Санкт-Петербурга. При этом наша компания берет на себя уже не только организацию сухопутной части перевозки, но и активно сотрудничает с морскими линиями для предоставления клиенту полного и качественного комплекса услуг по доставке груза из пункта А в пункт Б. Объемы этих перевозок нельзя назвать внушительными – 30-40 40-футовых контейнеров в месяц, но тенденция к увеличению таких отправок видна невооруженным глазом. Филиал активно использует возможности компании по осуществлению импорта продукции из Европы (Германии, Нидерландов, Бельгии), а также из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности, Китайской Народной Республики. Новым направлением для филиала стала организация перевозок грузов в 40-футовых контейнерах компании в страны Европы через терминал Добра, расположенный в Словакии. Перевозки осуществляются совместно с открытым в нынешнем году дочерним обществом АО «ТрансКонтейнер – Словакия».– В условиях кризиса сложно давать долгосрочные прогнозы. Каковы ближайшие планы филиала?– В настоящее время в планах филиала – наработки по организации перевозок целлюлозы со станции Низовка на станцию Койты в адрес ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК», продукции ОАО «Группы ИЛИМ» в городе Коряжме контейнерными поездами на станции Московской железной дороги – Калуга, Москва-Товарная-Павелецкая с дальнейшим развозом автомобильным транспортом грузополучателям Московской области. Zdr-gazeta. ru 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВыгодный триколор. - По мнению экспертов, российский флаг может помочь существенно сэкономить на налоговых платежах (статья) Предоставляемые законом о Российском международном реестре судов (РМРС) льготы и преимущества действительно оказываются привлекательными для российских перевозчиков. По мнению экспертов, российский флаг может помочь существенно сэкономить на налоговых платежах. Так, например, владельцы судов, зарегистрированных в международном реестре вправе претендовать на возврат тех сумм единого социального налога, которые выплачивались в течение последних трех лет. К таким выводам пришли участники 6-го ежегодного морского семинара «Российский международный реестр судов: практика 2006-2009» , прошедшего в Ростове-на-Дону 11 декабря. По словам управляющего партнера юридической фирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Артура Эберга, за четыре года действия закона о РМРС российские судовладельцы оценили предоставляемые им льготы и преимущества. «Например, сегодня количество судов, зарегистрированных в РМРС Морского порта Таганрог, составляет более трети от количества выполняющих международные перевозки судов, зарегистрированных в «стандартных» реестрах МП Таганрог, а в РМРС Большого порта Санкт-Петербург зарегистрирован такой флот в 142 судна российских компаний и 42 иностранных судна, зафрахтованных россиянами», - отметил он. По словам г-на Эберга, владельцы судов, зарегистрированных в РМРС, заплатившие в бюджет за последние три года более чем существенные суммы единого социального налога (ЕСН), вправе претендовать на возврат данных сумм. Он добавил, что в период с 2006 по 2009 годы уже сформировалась судебная практика по данному вопросу, равно как и по вопросам освобождения от уплаты таможенных пошлин при импорте судов, применения нулевой ставки НДС при покупке новых судов у российских судостроительных заводов. «Выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу членов экипажа судна, зарегистрированного в РМРС, не облагаются единым социальным налогом, если организация использует судно для международных и зарубежных перевозок, так как доходы и расходы, относящиеся непосредственно к этой деятельности, не учитываются для целей налогообложения прибыли, - подтвердил генеральный директор аудиторско-консалтинговой компании «Денисов-Аудит» Антон Денисов. Он также обратил внимание на то, что с 1 января 2010 года из Налогового кодекса РФ исключена 24 глава «Единый социальный налог». «Вместо ЕСН работодатели будут платить страховые взносы в государственные внебюджетные фонды», - сообщил г-н Денисов. Он напомнил судовладельцам о том, что основными налогами, на которые распространяются льготы РМРС, являются транспортный налог, налог на имущество и налог на добавленную стоимость. «Если судно просто зарегистрировано в МРС, то транспортный налог и налог на имущество не платятся. Что касается налога на добавленную стоимость, то его следует рассматривать отдельно в ситуации, когда судно построено, импортировано, куплено у поставщика РФ, а также в случаях эксплуатации судна и его выбытия. Поэтому выгоду от регистрации в РМРС следует просчитывать индивидуально для каждого судна в компании».Как недавно сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, в РМРС по текущему состоянию зарегистрировано 350 судов общим дедвейтом около 1,5 миллиона тонн. На начальном этапе функционирования РМРС в нем, в основном, регистрировались суда смешанного «река-море» плавания. По состоянию на конец 2009 года в Российском международном реестре судов зарегистрировано 350 судов общим дедвейтом около 1,5 млн. тонн. Ежемесячно в Реестре регистрируется от 10 до 30 судов, причем в последнее время наметилась тенденция регистрации в нем крупнотоннажных морских судов. PortNews 21 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПорты Дальнего Востока впервые с начала года вышли в плюс За январь-июнь т. г. грузооборот портов Дальнего Востока увеличился в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 0,03%. Отметим, что даже такой мизерный рост к прошлогоднему уровню для Дальнего Востока сейчас – позитивный показатель, поскольку еще по итогам 5 месяцев оборот был ниже уровня прошлого года на 0,9%В то же время, в июне по сравнению с маем оборот дальневосточных портов снизился на 0,9%, хотя к июню прошлого года отмечен рост – на 3,3%.Большинство дальневосточных портов по итогам первого полугодия т. г. оборот снизило. Так, Ванино переработал на 11,5% меньше, чем годом ранее, Советская Гавань – на 24,6%, Де-Кастри – на 11,8%. В зоне ответственности АМП Ванино увеличил обработку грузов порт Николаевск-на-Амуре – на 13,2%, прочие стивидоры – в 4,8 раза. Такой существенный рост объясняется тем, что в 2009г. начал работу терминал «Дальтрансугля» в бухте Мучка, переваливший за первое полугодие т. г. 1,8 млн т. Оборот порта Владивосток по сравнению с уровнем января-июня прошлого года снизился на 19,5%, морского порта в бухте Троицы – на 74%, порта Славянка – на 9,3%. Посьет и Рудная пристань обработку грузов увеличили – на 2,6% и 15,9% соответственно. Прочие стивидоры в зоне ответственности АМП Владивосток перевалили на 20% меньше грузов, чем за первое полугодие прошлого года. Порт Восточный снизил перевалку на 19,6%, прочие стивидоры в зоне ответственности АМП Восточный, напротив, увеличили оборот – на 42,7%.Находка и Магадан сократили объемы перевалки на одинаковые 8,2% к показателю января-июня прошлого года. Петропавловск-Камчатский и порты Чукотки за тот же период перевалили соответственно на 13,2% и 30,5% больше, чем в 2008г. Среди сахалинских портов оборот в сравнении с прошлогодним показателем увеличили Шахтерск – на 19,2%, Углегорск порт – на 99,7%. Корсаков и Холмск отгрузки сократили – на 29,2% и 27,9% соответственно. Прочие порты Сахалина увеличили обработку грузов в 26,8 раза. Рост обусловлен началом работы «Сахалинской энергии» в порту Пригородное. SeaNews 21 июля 2009 г.










Статьи

Компания Green Integrated Logistics (Ukraine) выражает Вам свое почтение  и желает дальнейшего процветания вашей компании.
Б.7. Извещение продавцу Покупатель обязан, в случае, если он вправе определить время в рамках согласованного срока и/или пункт принятия поставки в названном порту назначения, надлежащим образом известить об этом продавца.
Установлен в указании ГТК от 24 марта 1995 года N 01-12/539. Комментируемая норма не должна истолковываться так, что за каждые шесть Месяцев пребывания за границей лицо может без таможенных платежей ввозить По одному автомобилю.

Новости

Назначен временный и. о. гендиректора ОАО
Ревизоры не нашли нарушений в Ильичевском порту Комиссия Кабмина, работавшая в Ильичевском порту, не обнаружила нарушений в работе предприятия.
В Калининграде пройдет совещание о состоянии и перспективах развития портовой деятельности на северо-западном направлении 9-11 сентября в Калининграде пройдет совместное совещание Комиссии Совета Федерации по национальной и морской политике и Морской коллегии при правительстве Российской Федерации на тему


Обзор прессы

Оператор второго по объему...
Госдума в пятницу ратифицировала межправительственное...
Общий объем вылова – 30,77 тыс. т. В прибрежной...