Наш профиль: перевозка грузов по России, фрахтование, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и прочее.

«Гудок»: белкомур протянули во времени

«Гудок»: Белкомур протянули во времени. - Строительство отложили на неопределённый срокИнвестиционная комиссия Минрегионразвития одобрила проект строительства железной дороги Белое море – Коми – Урал (Белкомур). Однако срок начала финансирования перенесён с 2010-го на последующие годы.


«Гудок»: белкомур протянули во времени

«Гудок»: Белкомур протянули во времени. - Строительство отложили на неопределённый срокИнвестиционная комиссия Минрегионразвития одобрила проект строительства железной дороги Белое море – Коми – Урал (Белкомур). Однако срок начала финансирования перенесён с 2010-го на последующие годы. Расходы на проектирование дороги в размере 3,7 млрд руб. первоначально были запланированы в федеральном бюджете на следующий год, однако в связи с секвестром госрасходов их пришлось отложить на более поздний срок, который пока не определён. Общая стоимость проекта оценивается в 600 млрд руб., государственная часть финансирования составляет 118 млрд руб., компании готовы вложить 482 млрд. По словам главного инженера Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта «Гипротранстэи» Юрия Чепуркина, в «Стратегии развития железных дорог России до 2030 года» Белкомур не является приоритетным, реализация проекта планировалась после 2016 года. Юрий Чепуркин считает, что начинать сейчас что-либо проектировать преждевременно, так как, по имеющимся у него данным, грузовая база уральского промышленного региона в ближайшее время не вырастет.«По крайней мере, обоснованных инвестиционных планов от промышленных компаний в нашем распоряжении нет», – говорит он. Ранее руководитель ФГУП «Модернизация транспортной системы» Хасян Зябиров сообщил «Гудку», что правительство будет сокращать расходы на транспортные проекты, и, в частности, под урезание попадут те, которые нацелены на расширение провозных мощностей. «Грузопоток в период кризиса значительно сократился, поэтому эти траты не являются первоочередными»,– объяснил Хасян Зябиров. Между тем, по мнению генерального директора межрегиональной инвестиционной компании «Северо-Запад – Прикамье», координатора проекта Юрия Демочкина, ничего страшного в отсрочке нет. Пока химикаты и удобрения, которые сформируют основную грузовую базу дороги, возят по уже существующим маршрутам. Однако к 2012–2015 годам объём их производства значительно вырастет, и вот к этому времени понадобятся новые транспортные мощности. Основными заинтересованными компаниями в проекте являются «Уралкалий» и «Сильвинит».«Частные инвесторы готовы хоть сейчас участвовать в проекте, и финансовый кризис не влияет на их решение выделить средства», – говорит Юрий Демочкин. Гудок 13 августа 2009 г.










Статьи

91 "ТБСС", ТОО Мытищинская 1-я ул., д. 7 286-25-75 ------------------------------------------------------------------------- 92 "Транскаргоинтернешнл", Путевой пр-д, д. 3 901-17-00 СП ------------------------------------------------------------------------- 93 "Тритамс" Искры ул., д. 19-а 187-39-69 ------------------------------------------------------------------------- 94 Фирма "Озарение" Трифоновская ул., д. 56 309-48-42 ------------------------------------------------------------------------- 95 "Химторг" АООТ Илимская ул., д. 3 231-71-84 ------------------------------------------------------------------------- 96 "Энерго-терминал-сервис", Серебрякова пр-д., д. 10 268-38-47 АО ------------------------------------------------------------------------- Северо-Западный округ ------------------------------------------------------------------------- 97 "ВОЮР", АО Героев Панфиловцев ул., д. 27, кв. 119 ------------------------------------------------------------------------- 98 "Ирбис", ТОО Волоколамское шоссе, д. 142 198-61-11 ------------------------------------------------------------------------- 99 "Кастэк", АО Неманский пр-д, д. 11 202-13-78 ------------------------------------------------------------------------- 100 "Минимикс", ТОО Лыковская 2-я ул., д. 4-а 944-74-57 ------------------------------------------------------------------------- 101 "НИИИвирта транспорт Пятницкое шоссе, д. 16 490-49-40 ------------------------------------------------------------------------- 102 ЛТД", АО "Экспортсамоцветы", ВТФ Народного Ополчения ул., д. 29, 197-67-63 корп.
К нему таможенным законодательством. В первом случае непосредственно обозначенное в законодательстве присутствие Политического фактора предоставляет таможенным органам широкие дискреционные Полномочия при регулировании данного вопроса.
Контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную Границу. Достаточность отдельных форм таможенного контроля может быть предусмотрена Российским законодательством (например, ст. 188 ТК) и правовыми договорами С участием Российской Федерации.

Новости

Поврежденный российский сухогруз доставлен в порт Копенгагена Копенгаген, Июль 06 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Российский сухогруз «Капитан Лусь», который при столкновении в пятницу в проливе Эресунн между Данией и Швецией с норвежским танкером Sundstraum получил повреждение, приведен в воскресенье в порт Копенгагена для ремонта.
«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП
Минтранссвязи активизирует реализацию инвестиционных проектов и всячески будет способствовать началу работ в морских торговых портах Минтранссвязи активизирует реализацию инвестиционных проектов и всячески будет способствовать началу работ в морских торговых портах.


Обзор прессы

Документ, в частности, предусматривает, что в случае...
Акций. АРМС-ТАСС...
- Отправлен в отставку начальник...