Участники проекта «зубр» (контейнерный поезд по маршруту...
Участники проекта «Зубр» (контейнерный поезд по маршруту Таллинн/Рига – Минск) намерены довести направление до портов Украины, с привлечением турецкой загрузки Участники проекта «Зубр» (контейнерный поезд Таллинн/Рига – Минск) намерены продлить маршрут к югу, с выведением его белорусского плеча на Украину.
Участники проекта «зубр» (контейнерный поезд по маршруту...
Участники проекта «Зубр» (контейнерный поезд по маршруту Таллинн/Рига – Минск) намерены довести направление до портов Украины, с привлечением турецкой загрузки Участники проекта «Зубр» (контейнерный поезд Таллинн/Рига – Минск) намерены продлить маршрут к югу, с выведением его белорусского плеча на Украину. Такая информация обнародована Аво Димитриевым, руководителем по контейнерным проекта. АО «Эстонская железная дорога», в ходе международной конференции «День международного экспедитора», приуроченной к открытию очередной ежегодной международной транспортной выставки «ИнтерТранспорт» (Одесса).Целью инициативы является вывод маршрута на основные контейнерные узлы Украины (Киев, а также Ильичевский и Одесский порты). Последний фрагмент позволит присоединить к проекту перспективное турецкое направление, создав эффективный коридор для доставки контейнерных грузов Турции на Балтику. По информации эстонского представителя, на сегодня уже разработана тарифная база для продления маршрута «Зубр» на юг. Так, тариф на доставку 40-футового контейнера (порожнего и загруженного) по маршруту Мууга-Киев составляет $767-1350, Мууга-Одесса - $1191-1656 соответственно. Ставки для морского плеча Стамбул-Одесса оцениваются участниками на уровне $660-750. «Основная задача – изыскать соответствующего морского перевозчика», - подчеркнул А. Димитриев. РЖД-Партнер 10 июня 2009 г.