Аннотация услуг: перевозка грузов по России, консолидация грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск товаров в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

Экс-глава "новошипа" тагир...

Экс-глава


Экс-глава "новошипа" тагир...

Экс-глава "Новошипа" Тагир Измайлов отрицает сговор с ответчиком по иску Совкомфлота ЛОНДОН, 16 дек - РИА Новости, Елена Пахомова. Бывший генеральный директор российской пароходной компании "Новошип" Тагир Измайлов заявил в Высоком суде Лондона, где проходят слушания по делу "Совкомфлота", что никогда не вел никаких переговоров с экс-главой одной из "дочек" "Совкомфлота" Юрием Приваловым и не знал об участии Привалова в обсуждении новых проектов "Новошипа".Суд, в котором с сентября текущего года слушается дело по иску "Совкомфлота" к бывшему руководству компании, заслушивает показания Измайлова второй день подряд. Всего дело включает в себя три поданных дочерними компаниями "Совкомфлота" и "Новошипа" (входит в группу компаний "Совкомфлот") иска. По данным британских СМИ, истцами являются дочерние компании "Совкомфлота": Fiona Trust and Holding Corp. и "Интриг шиппинг" (в "соавторстве" с другими дочерними компаниями "Новошипа"). Fiona Trust and Holding Corp. подала иск в 2005 году, а "Интриг шиппинг" — в 2007 году. В феврале этого года "Совкомфлот" предъявил еще один иск в связи с деятельностью брокерской компании "Норстар". Речь в исках, в частности, идет о мошенничестве путем проведения операций по продаже и обратному лизингу, а также по судам-новостройкам, тайм-чартерам, о получении откатов и проведении незаконных финансовых сделок. Документы по делу насчитывают более 100 страниц. По данным "Совкомфлота", в период с 2001 по 2004 годы компания, в результате мошеннических действий бывшего российского нефтяного трейдера Юрия Никитина в сговоре с топ-менеджерами "Совкомфлота" - Дмитрием Скаргой, Юрием Приваловым, экс-финансовым директором компании Игорем Борисенко и другими, понесла убытки, к настоящему моменту составляющие почти 800 миллионов долларов. На слушаниях юрист "Совкомфлота" Эндрю Попплуэлл настаивал на том, что Привалов, который уже признал факт вступления в сговор с Никитиным и Борисенко, а также двумя лондонскими брокерскими компаниями - Clarksons и Galbraith, - относительно более выгодных комиссионных, настаивал, что все делалось с ведома Измайлова, однако сам экс-глава "Новошипа" решительно опроверг эту информацию. "Я никогда не обсуждал с Приваловым бизнес "Новошипа", никогда...Я слышу об этом впервые",- заявил в суде Измайлов. На заседании также были представлены свидетельские показания вице-президента "Новошипа" Владимира Оскирко, в которых утверждалось, что Измайлов нес ответственность за заключение новых сделок компании, а потому, по мнению Попплуэлла, мог искать более выгодных условий по комиссиям, чтобы выплачивать процент Никитину, который также "активно рекомендовал" "Новошипу" воспользоваться услугами лондонских брокеров. Кроме того, как утверждает Оскирко, он открыто говорил о том, что комиссионные брокеру Galbraith's, который занимался продажей судов, были завышены. Однако менеджмент лондонской компании заявил, что условия всех сделок были оговорены с Измайловым лично, а потому обсуждению не подлежали. Показания Оскирко Измайлов назвал "ложью и фальсификацией", заявив, что ни одно решение в компании не принималось им единолично, а только с одобрения совета директоров. Слушания в суде Лондона продолжаются. Ожидается, что процесс продлится до апреля 2010 года."Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, по размеру флота входит в пятерку ведущих танкерных компаний мира - в составе флота 147 суден суммарным дедвейтом около 10,38 миллиона тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около шести лет (при среднемировом показателе - 12 лет). Группа специализируется на морской транспортировке энергоносителей, обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, является ведущим оператором танкеров для транспортировки сжиженного природного газа с ледовым классом, занимает ведущее место в мире в сегментах танкеров-продуктовозов и танкеров-афрамаксов. РИА Новости 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа 260-м заседании Совета Федерации в рамках "Правительственного часа" в среду, 16 декабря, рассмотрен вопрос о состоянии и перспективах развития речного и морского транспорта С докладом выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. За 10 месяцев текущего года на 4,3%, сообщил министр, вырос объем морских и речных перевозок, на 8% - объем перевалки грузов. Однако на внутренних рейсах, по информации И. Левитина, объем перевозимых грузов сократился на треть. Как сообщили Интерфаксу в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Игорь Левитин уделил особое внимание перспективам развития морского и речного транспорта, модернизации транспортных коммуникации и портов, решения задач стратегического характера. Правительство и Министерство транспорта уделяют повышенное внимание вопросам развития речного и морского транспорта, совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Принято 6 правительственных постановлений и 50 распоряжений Правительства РФ в этой сфере. Ряд Федеральных целевых программ, механизмы экономического и правового регулирования направлены именно на развитие водного транспорта и расширение позиций России, как морской державы. Далее министр ответил на вопросы членов Совета Федерации. Член СФ Александр Починок обратил внимание на необходимость восстановление уровня и масштабов круизного пароходства России. Сенатор Вячеслав Новиков задал вопрос о влиянии неурегулированности правовых отношений вокруг Керченского пролива на движение морского транспорта, на объемы перевозок. Министр признал наличие отрицательного влияния, что сказывается как на экономической стороне вопроса, так и на безопасности движения морских судов. Сенатор Олег Толкачев в возвращении навигации на единой глубоководной системе российских рек. Игорь Левитин ответил, что планы такие есть, как и планы по выходу на другие реки. Юрий Шамков задал вопрос о восстановлении такого канала, как железнодорожное паромное сообщение "Кавказ-Армения". Также были заданы вопросы о паромных переправах в Невельске и Углегорске, на Сахалине; водном сообщении в различных регионах, в том числе на российском Севере. Игорь Рогачев заострил внимание на жизненно важном для граждан вопросе восстановления круглогодичного паромного сообщения в одном из районов Амурской области. Борис Сорокин задал вопрос о стоимости услуг водного транспорта в цене рыбы и рыбопродуктов. Александр Лоторев отметил значимость водного транспорта для России с ее территориями, для удаленных от центра регионов и формированию целостности Российской Федерации. Интерфакс 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИ. Левитин о предварительных итогах навигации За 10 месяцев текущего года объем перевозок грузов судами под российским флагом вырос на 4,3%. Об этом сообщил в своем выступлении на заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» министр транспорта РФ Игорь Левитин. Объем перевозок составил 31,2 млн т. На внутреннем водном транспорте объем перевозок за 10 месяцев сократился на 35% и составил около 92 млн т. Пресс-служба Минтранса РФ 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИ. Левитин о перспективах открытия внутренних водных путей для иностранных перевозчиков Минтранс России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготовил Комплекс мер по открытию внутренних водных путей РФ для плавания судов под флагами иностранных государств. Об этом сообщил в своем выступлении на заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, комплекс мер рассчитан на 6 лет (2009-2015гг.).Комплекс мер включает в себя мероприятия по нормативно-правовому регулированию, развитию инфраструктуры внутренних водных путей, совершенствованию системы управления внутренними водными путям. Пресс-служба Минтранса РФ 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ РМРС по текущему состоянию зарегистрировано 350 судов общим дедвейтом около 1,5 миллиона тонн, - Игорь Левитин Принятый в 2005г. закон о Международном реестре судов благоприятно сказался на возвращение судов под российский флаг. Так оценил введение Реестра министр транспорта РФ Игорь Левитин. На начальном этапе функционирования Российского международного реестра судов в нем, в основном, регистрировались суда смешанного «река-море» плавания, отметил он в своем выступлении на заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа».По состоянию на конец 2009г. в Российском международном реестре судов зарегистрировано 350 судов общим дедвейтом около 1,5 млн т. Ежемесячно, по словам министра, в Реестре регистрируется от 10 до 30 судов, причем в последнее время наметилась тенденция регистрации в нем крупнотоннажных морских судов. Пресс-служба Минтранса РФ 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПроцесс создания единых администраций морских портов завершён - Игорь Левитин Процесс создания единых администраций морских портов завершён. Об этом в докладе на заседании Совета Федерации сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, были произведены переназначения капитанов морских портов, а также утверждены новые ставки портовых сборов. Пресс-служба Минтранса РФ 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЭкономия стоимости судозаходов пассажирских и Ро-Ро судов в 9 портов РФ в 2008-2009 годах составила 310 миллионов рублей – «Росморпорт» ФГУП «Росморпорт» в соответствии с приказами по предприятию в 2008-2009 годах установило коэффициенты (скидки) к ставкам портовых сборов в 9 морских портах Российской Федерации в диапазоне от 0,4 (скидка 60%) до 0,87 (скидка 13%), что позволило снизить затраты судовладельцев по оплате портовых сборов на общую сумму порядка 310 млн руб. В частности, экономия судовладельцев в 2008 году составила 170 млн. руб., в текущем году плановый показатель - 140 млн. руб. (зависит от количества действительно выполненных судозаходов).Как уточнили в государственном предприятии, «наибольшими преференциями пользовались пассажирские и накатные суда в портах Большой порт Санкт-Петербург, Пассажирский порт Санкт-Петербург и Кавказ с целью стабилизации и развития грузовых линий судами типа Ро-Ро и увеличения туристического потока (по обращению Правительства Санкт-Петербурга в лице губернатора Валентины Матвиенко в Правительство РФ)».Кроме того, в портах Калининград (Балтийск) и Усть-Луга с целью стимулирования работы железнодорожно-автомобильной паромной переправы «Усть-Луга – Балтийск - порты Германии» для обеспечения надежной транспортной связи между Ленинградской и Калининградской областями и портами Германии, так же предоставлены преференции. В среднем размер скидки по указанным выше портам составляет 45%, при этом скидки предоставлены судам, работающим на линиях, зарегистрированным в установленном порядке. В ФГУП «Росморпорт» подчеркнули, что «в целях соблюдения антимонопольного законодательства предприятие предполагает установление одинакового уровня скидок для всех однотипных судов линейного плавания, работающих между одними и теми же портами (на одном плече)».ФГУП «Росморпорт» 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПервые морозы показали полную неготовность выгрузочных устройств в портах Дальнего Востока к работе в зимних условияхЭту ежегодную тенденцию особо подчеркнул на селекторном совещании в ОАО «РЖД» первый вице-президент компании Вадим Морозов. Наиболее напряженной остается обстановка в портах Восточном, Посьет, Ванино, Находкинском морском торговом порту по станции Мыс Астафьева, Владивостокском морском торговом и рыбном портах. В порту Ванино при норме 100 вагонов в сутки не разгружалось и 50. В Находке из 110 вагонов освобождался только 71. А по станции Посьет – 92 при норме 200.Несвоевременная выгрузка вагонов портами привела к серьезным экономическим потерям, нарушила ритмичность работы железнодорожного транспорта. Интерфакс 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеТанкеры и газовозы «Совкомфлота» совершили 50 рейсов за сахалинскими углеводородами Южно-Сахалинск. Танкеры-гиганты и газовозы крупнейшей российской компании «Совкомфлот» в нынешнем году совершили 50 рейсов, вывозя на мировой энергетический рынок сахалинские углеводороды. 10 заходов у судов этой компании приходится на порт Пригородное, 40 заходов - на порт Де-Кастри Хабаровского края. Об этом РИА «Сахалин-Курилы» сообщил представитель «Совкомфлота» в Южно-Сахалинске Виктор Перевозкин. Нефть в порт Пригородное, расположенный на юге Сахалина, поступает в рамках проекта «Сахалин-2» по 800-километровому трубопроводу с морских платформ «Моликпак», «ПА-Б» и «ЛУН-А», установленных в Охотском море. Из Де-Кастри вывозится нефть, добываемая на шельфе Охотского моря по проекту «Сахалин-1» американской компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед». Нефть от месторождения Чайво по 220-километровому трубопроводу идет в Де-Кастри и здесь загружается в танкеры-гиганты. По информации В. Перевозкина, 16 декабря в первый рейс по океанским просторам отправился из южнокорейского порта Ульсан танкер-гигант «СКФ Сургут», построенный местными корабелами для «Совкомфлота». На Сахалине это судно вряд ли появится, потому что к острову подходят суда дедвейтом в пределах 100 тысяч тонн. Вместе с тем, не исключается, что новый танкер будет работать по другим дальневосточным проектам. Он сможет заходить в спецморнефтепорт Козьмино, построенный в Находке, первый танкер с нефтью Восточной Сибири отсюда планируют отправить 26-27 декабря. Из Козьмино также в начале 2010 г. запланирован рейс танкера «Губернатор Фархутдинов» Приморского морского пароходства. РИА «Сахалин-Курилы» 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеСовет Федерации Матвиенко расширить территорию Петербурга Москва – Санкт-Петербург, Декабрь 16 – Совет Федерации в среду разрешил расширить границы Санкт-Петербурга за счет включения в его территорию более 370 гектаров акваторий Финского залива. Сенаторы приняли соответствующее постановление в ответ на обращение в верхнюю палату губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, городского парламента и премьера Путина. Речь идет о намыве искусственной территории в районе Финского залива в северной части Петербурга, где будет реализован масштабный проект «Невский берег». Этот проект предполагает намыв площади в 376,92 гектара, где предполагается построить морской порт с семью причалами, деловой центр и жилые кварталы с зонами отдыха и социальными объектами. Отметим, что согласно Конституции РФ, решение вопросов, связанных с изменением границ и территорий субъектов РФ, находится в исключительной компетенции Совета Федерации. Интерфакс 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФГУП "Росморпорт" объявило о запросе предложений по водолазному обеспечению порта Туапсе на 2010 год ФГУП "Росморпорт" объявило о запросе предложений по водолазному обеспечению порта Туапсе на 2010 год. Вскрытие конвертов запланировано на 25 декабря 2009 г. Порт Туапсе расположен на территории Краснодарского края на северо-восточном побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе. Акватория порта ограничена отделяющими ее от открытого моря Южным молом, Юго-Западным и Западным волноломами. Туапсе - второй после Новороссийска порт России на черноморском побережье, перегружающий на экспорт нефтепродукты и единственный глубоководный незамерзающий порт, переваливающий на экспорт уголь. В порту работают две стивидорные компании: ОАО “Туапсинский морской торговый порт” (14 причалов) и ООО “Предприятие Туапсинский морской коммерческий порт” (один причал Рыбного порта). В 2007 году грузооборот порта Туапсе в 2007 году составил 19,6 млн. тонн, в том числе наливных грузов 14,1 млн. тонн. ФГУП "Росморпорт" 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУслуги перегрузки в порту ввозимых товаров облагаются НДС по ставке 0% Услуги по перегрузке ввозимых на территорию РФ морским транспортом товаров, оказываемые российской организацией в российском порту при разгрузке морского судна, на котором указанные товары перевозятся с территории иностранного государства, подлежат налогообложению НДС по ставке в 0% при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных пунктом 4 статьи 165 Кодекса, независимо от таможенных режимов, под которые помещены ввозимые товары. Такие разъяснения приводит Минфин РФ в письме № 03-07-08/246 от 03.12.2009.ИА "Клерк. Ру" 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеВ Большом порту Санкт-Петербург с 00-00 16 декабря объявлена ледокольная кампания Соответствующее распоряжение было подписано первым заместителем капитана порта Александром Глуховым 15 декабря. В соответствии с приказом начальника ФГУ «Администрация морского порта Санкт-Петербург» № МА-168 от 27 ноября 2009г. на него возложено руководство ледокольным обеспечением судоходства на подходных фарватерах к российским портам восточной части Финского залива. В настоящее время формируется Штаб ледокольных операций российских портов Балтийского бассейна, совещания которого будут проходить еженедельно. В Санкт-Петербургском морском канале распоряжением первого заместителя капитана порта предписано перейти на одностороннее движение судов. ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеФГУП "Росморпорт" планирует провести обследование причалов порта Архангельск ФГУП "Росморпорт" планирует провести обследование причалов №№ 149, 150, 153 и 154 порта Архангельск. Контрольно-инспекторское обследование указанных причалов планируется завершить до 1 октября 2010 г. Порт Архангельск расположен в дельте реки Северной Двины, которая впадает в Белое море. Архангельск — порт круглогодичной навигации, через него проходит Северный морской путь. Многопрофильность торгового порта отражена в номенклатуре обрабатываемых грузов: генеральные, целлюлоза, картон, контейнеры, лесоматериалы, металл, удобрения, тяжеловесное оборудование, насыпные и навалочные грузы. Мощности Архангельского порта позволяют перерабатывать до 4,5 млн тонн грузов ежегодно. ФГУП "Росморпорт" 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеИспанцы изучают возможность строительства судоверфи в Калининградском морском рыбном порту Возможность создания в области верфи для строительства судов обсуждали сегодня в Калининградском морском рыбном порту. Переговоры проходили между Федеральным агентством по рыболовству и крупной испанской судостроительной компанией. На своих верфях в Испании она строит до 40 рыболовных судов в год. Сегодня потребность калининградских рыбаков от 30 до 50-ти крупнотоннажных судов и столько же малых для прибрежного лова. В целом же России необходимо построить от 500 до тысячи судов различного типа. Сегодня испанские специалисты осмотрели судостроительный завод «Янтарь» и судоремонт в Светлом. Максим Будурацкий, руководитель Западно-балтийского территориального управления Росрыболовства: «Калининград - это первая площадка в Российской Федерации, которую мы предложили судостроительной компании. Почему Калининград? Потому что ни один регион не может предложить таких условий - закон об особой экономической зоне, который у нас работает, что их и заинтересовало».ГТРК Калининград 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНовый балкер дедвейтом 22 359 тонн, модернизированный и достроенный по проекту Морского Инженерного Бюро 22 ноября 2009 года Российский морской Регистр судоходства (Регистр) принял в класс новый балкер "BEHCET C" ДЕДВЕЙТом 22 359 тонн, построенный в Китае и модернизированный по проекту BC42 Морского Инженерного Бюро. Первоначально судно строилось для совершения морских КАБОТАЖных РЕЙСов между портами КНР. После модернизации, которая включала в себя конструктивные мероприятия по приведению судна к требованиям Регистра и международных конвенций, судно получило неограниченный РАЙОН ПЛАВАНИЯ и конвенционные документы Российского морского регистра судоходства. Судовладелец - компания Canbaz, Турция. Флаг - Панама. Судно предназначено для перевозки навалочных и генеральных грузов, включая зерно и опасные грузы. Т/х "BEHCET C" после достройки по проекту BC42 имеет следующие характеристики:класс Российского морского регистра судоходства (КМ) (*) Bulk carrier (ESP);габаритную длину 159,60 м;длину между перпендикулярами 149,80 м;ширину 23,80 м;высоту борта 13,00 м;при осадке 9,258 м дедвейт 22 359 т;четыре ТРЮМа объемом 28 485 куб. м;скорость 11,8 узлов при мощности главного двигателя 4320 кВт;объем БАЛЛАСТных танков - 8 918 куб. м;электростанция состоит из двух основных дизель-генераторов по 288 кВт каждый, одного стояночного дизель-генератора 120 кВт и аварийного дизель-генератора 90 кВт;автономность 30 суток;экипаж 22 человек. Контракт на строительство судна "BEHCET C" был заключен 12 января 2006 года. Строительство судна закончено в октябре 2009 года. Документы Регистра выданы 22.11.09.Морское Инженерное Бюро 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЯрославский судостроительный завод продолжает строительство головного морского водолазного судна – за 4 месяца уже сделано 20% судна Строительство головного морского водолазного судна продолжается на Ярославском судостроительном заводе, закладка морского водолазного судна была осуществлена 28 августа 2009 года. Заказчиком судна является Федеральное Агентство морского и речного транспорта Минтранспорта РФ. Техно-рабочий проект SDS08 был разработан Морским Инженерным Бюро, РКД и технологическую документацию разрабатывает ПКБ "Петробалт".По состоянию на 2 декабря 2009 года готовность судна составляла 18% были установлены и сварены: 4 днищевые секции, 8 бортовых секций, 5 палубных секций, выгородки, переборки, цистерны, 6 секций надстройки, формируются носовой и кормовой объемные блоки. Морское водолазное судно имеет ледовый класс Ice 2 и характеристики: Длина габаритная - 38,35 м; Длина между перпендикулярами - 36,35 м; Ширина габаритная - около 7,92 м; Ширина по КВЛ - 7,70 м; Осадка по КВЛ - 2,1 м; Скорость на полном ходу - 11 узл.; Скорость экономхода - 8 узл.; Мощность главных двигателей - 2 по 442 кВт; Автономность - 5 суток. По итогам второго конкурса, Ярославский завод будет строить помимо головного, еще два серийных морских водолазных судна. Ярославский судостроительный завод 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеКадровые перестановки в Балтийском БАСУ - Исполняющим обязанности генерального директора назначен Александр Левченко Исполняющим обязанности генерального директора ФГУП “Балтийское БАСУ” назначен Александр Левченко. Как сообщили SeaNews в управлении, А. Левченко вступил в должность и. о. гендиректора в соответствии с приказом Росморречфлота 7 декабря 2009.До перехода в БАСУ А. Левченко работал в группе компаний “Лукойл-бункер”.Артур Гавлюк, до этого момента исполнявший обязанности генерального директора “Балтийского БАСУ”, как рассказали SeaNews в управлении, перешел на должность генерального директора СПбГУ “Управление водного транспорта”. В “Балтийском Басу” А. Гавлюк не проработал и месяца. SeaNews 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУтверждены планы работы на 2010 год координационных советов пунктов пропуска через госграницу в Большом порту Санкт-Петербург Утверждены планы работы координационных советов пунктов пропуска через госграницу в Большом порту Санкт-Петербург и «Пассажирский порт Санкт-Петербург» на 2010 г. Как указано в сообщении Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга, в рамках состоявшихся на днях заседаний советов были также утвержден план взаимодействия и координации государственных контрольных органов и организаций, обеспечивающих агентирование пассажирских судов и обслуживание пассажиров в Пассажирском порту Санкт-Петербург и обсуждены вопросы подготовки к новогодней пассажирской навигации 2010 года. Росбалт 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеЗа 11 месяцев Сахалинская таможня перечислила в федеральный бюджет более 3,5 млрд рублей Стоимость внешнеторгового оборота Сахалинской области за 11 месяцев 2009 года составила 7 млрд 686 млн долларов США, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В стоимостном выражении экспорт почти в шесть раз превышает импорт. Как 16 декабря сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости пресс-секретарь Сахалинской таможни Юрий Гуршал, с начала года экспорт морских биоресурсов из Сахалинской области в стоимостном выражении увеличился в четыре раза и достиг более 230 млн долларов. За 11 месяцев 2009 года Сахалинской таможней было собрано и перечислено в федеральный бюджет 3 млрд 587 млн рублей таможенных пошлин и налогов. Это на 10% меньше контрольного задания. Наибольший вклад внесли Корсаковский и Южно-Сахалинский таможенные посты. Островными таможенниками оформлено более 15 тысяч грузовых таможенных деклараций (ГТД). 100% из них выпущено в течение одного дня. С начала года по фактам контрабанды водных биологических ресурсов, валюты, товаров народного потребления, наркотиков возбуждено 20 уголовных дел. Также выявлено 588 административных правонарушений. По ним назначено штрафных санкций на 27 млн 700 тысяч рублей. ИА REGNUM 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа объектах транспорта в Находке усиливают защищенность В администрации Находкинского городского округа под председательством первого заместителя главы города Бориса ГЛАДКИХ состоялось заседание антитеррористической комиссии. Один из основных вопросов, вынесенный на рассмотрение комиссии - о дополнительных мерах по антитеррористической защищенности объектов транспорта. С информацией о проводимых в данном направлении мероприятиях выступил заместитель начальника Службы в городе Находке Управления ФСБ России по Приморскому краю Сергей ЩЕГОЛЕВАТЫЙ. Как заметил первый заместитель главы города Борис ГЛАДКИХ, Находкинский городской округ является мощным транспортным узлом на Дальнем Востоке России. На его территории сосредоточены крупные морские порты и железнодорожные станции, через которые ежегодно проходят миллионы тонн экспортно-импортных грузов. В этой связи антитеррористическая защищенность объектов транспорта приобретает определяющую роль в обеспечении безопасности города и его жителей. Участники антитеррористической комиссии также обсудили исполнение решений, ранее принятых на заседаниях в 2009 году, и утвердили план работы на 2010 год. Напомним, что межведомственная антитеррористическая комиссия при администрации Находки действует на основании постановления главы городского округа Олега КОЛЯДИНА. Комиссия обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с федеральными и краевыми органами исполнительной власти при осуществлении антитеррористической деятельности и пресечении актов терроризма. Дейта. ру 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеШторм надвигается на Черноморско-Азовское побережье РФ КРАСНОДАР, 16 дек - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Синоптики прогнозируют усиление ветра до 15-20 метров в секунду на российском побережье Черного и Азовского морей с четверга до субботы, говорится в среду в экстренном сообщении Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю."В акватории Черного и Азовского морей в границах Краснодарского края 17-19 декабря (четверг-суббота) ожидается усиление северо-восточного ветра до 15-20 метров в секунду, волнение моря четырех баллов, ухудшение видимости из-за осадков и тумана", - говорится в прогнозе. На Азовском побережье РФ возможно медленное обледенение судов, предупреждает управление ведомства. Разгул стихии может привести к ЧС на территории Щербиновского, Ейского, Приморско-Ахтарского, Славянского, Темрюкского, Туапсинского районов, а также в городах Анапа, Новороссийск, Геленджик и Сочи, отмечено в сообщении."Из-за штормового ветра возможно повреждение портовых и причальных сооружений, морских маломерных судов", - заявила пресс-служба. Также пресс-служба краевого МЧС сообщила, что с четверга до субботы в крае пройдут дожди, местами снег, также возможно налипание мокрого снега и гололед. РИА Новости 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеОдесские порты из-за непогоды приостановили работуСегодня, 16 декабря, госпредприятие "Одесский морской торговый порт" (ОМТП) и Ильичевский морской торговый порт (ИМТП) прекратили принимать суда из-за сложных погодных условий. Как сообщил первый замначальника ОМТП Юрий Васьков, с полуночи в Одесском порту прекращена швартовка судов из-за сильного ветра и высоких волн."Убытки от простоя мы не подсчитывали. Но сейчас на рейде порта стоят пять судов, в том числе несколько - нефтеналивных", - отметил господин Васьков. Также приостановил свою работу ИМТП. Как сообщили в диспетчерской порта, все сотрудники порта "заняты борьбой со стихией и помогают расчищать от снега Ильичевск".В то же время МТП "Южный" продолжает работать. Пресс-секретарь предприятия Ирина Чибирова сообщила, что сила ветра в порту достигает 15-20 м/с, и это пока позволяет швартовать суда. "Но если сила ветра еще усилится, как прогнозируют синоптики, то нам тоже предстоит остановить швартовку", - сказал она. Интерфакс-Украина 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеНа рейде порта «Южный» застряли 6 судов Шесть судов не могут из-за непогоды войти в Морской торговый порт «Южный». Об этом сообщила пресс-служба порта. Семь судов сейчас находятся у причалов МТП. Погрузочно-разгрузочные работы в порту ведутся, не перегружаются только пылящие и легкие грузы. Вагоноопрокидыватель работает в нормальном режиме. С 8-ми до 16-ти часов он разгрузил 81 вагон. Сейчас сила ветра в районе порта «Южный» – 12–17 метров в секунду. Отметим, что вагоноопрокидыватель не может работать при ветре силой более 25 м/сек., а причалы останавливаются при ветре свыше 27 м/сек. В порту объявлено штормовое предупреждение. ЭХО 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеГибель сухогруза Karim Junior под флагом Того, в Средиземном море 15 декабря вблизи побережья Алжира, порт Тенес, затонул сухогруз Karim Junior под флагом Того. Сухогруз стоял на внешнем рейде порта, во время шторма подорвало якорь, и судно снесло на брекватер. Экипаж 10 человек, 2 погибли, 6 пропали без вести. Судно стояло на рейде порта уже целую неделю. Почему при надвигающемся шторма Karim Junior остался на рейде, не вошел в порт или не ушел в море штормовать, не сообщается. Сухогруз Karim Junior – дедвейт 2109, постройки 1977, флаг Того, оператор Tleidehni Shipping Co. S. A.Морской бюллетень 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеПосадка на мель танкера LNG, Пуэрто-Рико 15 декабря в 06.15 утра местного времени танкер газовоз Matthew сел на мель в полумиле к юго-востоку от Кайо Карибе, Гуайянилла, Пуэрто-Рико. Танкер несколько часов спустя снялся с мели самостоятельно, перекачав груз, сжиженный газ, с носовых танков в кормовые. Береговая охрана США распорядилась поставить танкер к причалу Eco Electrica для расследования происшествия и осмотра корпуса. Видимых повреждений нет, утечки топлива не было. Танкер следовал в Гуайянилла. Танкер LNG Matthew – дедвейт 65674, постройки 1979, флаг Норвегия, оператор Suez LNG Shipping NA LLC Бостон США. Морской бюллетень 16 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеМЧС России поможет Абхазии с затонувшим танкером Управление по чрезвычайным ситуациям (УЧС) Абхазии обратилось к коллегам из МЧС России за помощью в ликвидации последствий крушения в Сухумской бухте танкера с нефтепродуктами, сообщил глава УЧС Лев Квициния.«Техники для того, чтобы начать откачку из трюмов и машинного отделения танкера бензина и воды в Абхазии нет, и ситуация находится в подвешенном состоянии до прибытия российских специалистов», — цитирует руководителя спасательного ведомства «Интерфакс».По словам Квициния, ранее таких случаев в стране не было, поэтому УЧС не имеет опыта работы в подобных ситуациях.«Мы уже обратились за помощью к российским коллегам, и они нам обещали помочь», — отметил глава УЧС. Угроза экологииВ свою очередь председатель государственной экологической службы Абхазии Роман Дбар заявил, что утечка дизельного топлива из танкера MAG-1 может иметь серьезные последствия для экологии моря. По словам чиновника, объем опасного выброса составляет до 2 тонн солярки. «Утечка солярки происходит из машинного отделения танкера, из топливных баков, обслуживающих двигатель. Речь не идет о том бензине, который находится в контейнерах», — объяснил глава экологической служ










Статьи

Истребовать от таможенного органа, осуществляющего ОРД, сведения о полученной О нем информации, в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих Разглашение государственной тайны.
При заявлении товаров под указанные режимы ответственность за уплату Таможенных платежей несет лицо, которое ввезло товары в свободную таможенную Зону или поместило их на свободный склад.
9,4 134410,5 17,6. 8,2 69275,2 Производственные запасы 18945,2 2,7 18818,1 2,5 -0,2 -127,1 Товары 774,6 0,1 595,0 0,07 -0,03 -179,6 Денежные средства 9392,8 1,35 100055,8 13,1 11,75 90663 Дебиторская задолженность 42778,3 6,2 59733,5 7,8 1,6 16955,2 Другие необоротные активы 1007,4 Од 209,4 0,03 -0,07 -798 Готовая продукция - - - - - - Пассив Собственный капитал 675975,9 97,4 722176,8 94,5 -2,9 46200,9 Заемные средства (всего) в т. ч. 17796,4 2,6 41643,3 5,5 2,9 23846,9 Кредиторская задолженность 17250,8 2,5 41097,7 5,4 2,9 23846,9 Другие долгосрочные обязательства - - - - - - Долгосрочные кредиты банков - - - - - - Краткосрочные кредиты банков - - - - - - Как видно из УАБН за отчетный период времени, недвижимость, то есть необоротные активы предприятия уменьшились на 772,6 тыс.

Новости

Теплоходы ОАО «Северное морское пароходство» доставили из Северодвинска в Санкт-Петербург объекты плавучей атомной электростанции Теплоходы ОАО «Северное морское пароходство» доставили из Северодвинска в Санкт-Петербург объекты плавучей атомной электростанции (ПАТЭС), произведенные на северодвинском «Севмаше». Как сообщили SeaNews в пресс-службе пароходства, первая партия груза была доставлена в конце мая теплоходом «Пионер Якутии». Сегодня в порт Санкт-Петербург пришел теплоход «Пионер Эстонии», который привез вторую партию груза.
Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году.


Обзор прессы

Документ, в частности, предусматривает, что в случае...
Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация...
Грузооборот порта за май вырос в 3 раза - до 303,1 тыс. тонн. Архангельский...