Кратко о нас: доставка грузов из Китая, консолидация грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, организация посещения выставок в Китае и т.п..

Будущее латвийского транзита: нескандинавский...

Будущее латвийского транзита: нескандинавский вектор Как привлечь грузопоток в условиях жесткой конкуренции на Балтике и падающего потребительского спроса? В Латвии проверяют следующие варианты: льготные условия таможенного оформления, создание системы логистических терминалов и… сотрудничество с вооруженными силами США.


Будущее латвийского транзита: нескандинавский...

Будущее латвийского транзита: нескандинавский вектор Как привлечь грузопоток в условиях жесткой конкуренции на Балтике и падающего потребительского спроса? В Латвии проверяют следующие варианты: льготные условия таможенного оформления, создание системы логистических терминалов и… сотрудничество с вооруженными силами США. Контракт с ними на поставку контейнерных грузов невоенного назначения в составе поезда «Балтика-Транзит» в Афганистан, которая осуществляется через территорию Латвии, – явление в своем роде уникальное: с началом кризиса морские перевозчики радикально снизили цены на доставку контейнеров, что, по единогласному мнению специалистов сделало, неконкурентоспособными проекты транзитных контейнерных поездов. И в этой ситуации армейские силы Соединенных Штатов начинают перевозки подобным наземным путем, чуть ранее снизив объем поставок, осуществляемых по контракту с морским перевозчиком APL, занимающимся комплексной доставкой грузов. Как сообщили ИА «РЖД-Партнер. Ру» в департаменте по транзитной политике Министерства транспорта Латвии, в перспективе планируется формировать ежедневные отправки по 100 TEU. И Латвия не собирается останавливаться на достигнутом. На сегодняшний день есть ряд начинаний, которые в случае их реализации, возможно, позволят стране значительно расширить контейнерный экспорт. Так, в Министерстве транспорта республики предполагают расширить спектр услуг за счет развития системы комплексных логистических решений. В стране разработана концепция создания сети логистических центров, предназначенных для обслуживания в том числе и транзитных грузов (в сотрудничестве с немецкой фирмой Schenker). Также, по словам Андриса Малдупса (Andris Maldups), директора департамента по транзитной политике Министерства транспорта Республики Латвии, ведомство активно лоббирует введение налоговых льгот при таможенном оформлении. Речь идет о том, чтобы не взимать НДС с грузоотправителя при растаможивании транзитного груза на территории страны. Третий фактор, который в случае реализации добавит штрихов привлекательности транспортной системе Латвии, – это то, что в ООО «ЛДз Карго», дочернем предприятии Латвийской железной дороги, планируется расширение спектра услуг находящегося в ее подразделении ООО «ЛДз Карго Логистика». Помимо железнодорожного транспорта компания будет также осуществлять автомобильные перевозки и оперировать логистическими терминалами, то есть осуществлять интермодальные перевозки «от двери до двери».По словам А. Малдупса, а также Гунтиса Мачса, председателя правления «ЛДз Карго», это позволит создать удобную систему обслуживания грузов, предназначенныхв том числе и для российского рынка: современные терминалы вкупе со льготным таможенным оформлением позволят сделать Латвию своеобразной «большой зоной таможенного хранения». В России на подобные перспективы смотрят достаточно скептически, справедливо утверждая, что необходимо развивать собственную систему переработки контейнеризированных грузов, поступающих на внутренний рынок. Однако необходимо учитывать, что система таможенной очистки в нашей стране в ближайшее время не упростится, а наоборот, усложнится, с учетом планируемых в ФТС реформ. Что же касается инфраструктуры, предназначенной для обработки импортных контейнеров, то о сложностях вывоза «ящиков» из Большого порта Санкт-Петербург говорилось уже достаточно давно, в какой-то степени, по словам участников российского рынка, ситуацию может спасти введение контейнерного терминала в Усть-Луге. Более серьезным конкурентом прибалтийским странам, в частности Латвии, является финская транспортная система – собственно, через Финляндию в Россию и поступала львиная доля импорта. Возможно, именно поэтому в Латвии планируют использовать географическое преимущество и развивать транзитные перевозки в Белоруссию, страны средней Азии и Казахстан (61,9% грузов, перевозимых поездом «Балтика-Транзит», доставляется именно в Казахстан), откуда следует выход на западные регионы КНР. Именно эти направления, по мнению А. Малдупса, становятся стратегическими. РЖД-Партнер 11 июня 2009 г.










Статьи

Валютными операциями, связанными с перемещением через таможенную границу товаров И транспортных средств.
Орган или посредством подачи жалобы вышестоящему должностному лицу. Первоначальные жалобы на решения, действия и бездействие ГТК и его должностных Лиц подаются в ГТК (ст. 407). Первоначальная жалоба подается в письменной форме (ст. 411). Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого действия или Решения, за исключением случая, когда таможенный орган (должностное лицо), Которому жалоба подана, имеет "достаточные основания полагать, что обжалуемое Решение или действие не соответствует законодательству Российской Федерации" (ч. 2 ст. 412). Тогда таможенный орган (должностное лицо) может полностью Или частично приостановить исполнение обжалуемого действия или решения.
Взысканием воспитательного характера, оно применяется преимущественно к физическим Лицам, впервые или по неосторожности совершившим нарушение таможенных правил.

Новости

По итогам 11 месяцев грузооборот портов Северо-Запада РФ вырос к аналогичному показателю прошлого года на 3,9% – до 204 582 тыс.
ISD Polska планирует купить или арендовать сухой док на территории Гданьской судоверфи ISD Polska, дочерняя компания украинской корпорации «Индустриальный союз Донбасса», может купить или арендовать сухой док на территории судостроительного завода Stocznia Gdynia (Гданьская судоверфь).Факт переговоров с компанией Stichting Particulier Fonds Greenrights, будущим инвестором гдынской верфи, подтвердил президент ISD Polska Константин Литвинов.
АО Baltic Coal Terminal объявило об отгрузке 30 июля рекордной партии угля АО Baltic Coal Terminal объявило об отгрузке 30 июля рекордной партии угля.


Обзор прессы

Порядок передачи грузовых вагонов и контейнеров...
Приказом вносятся изменения...
По его словам, на сегодняшний день...