Профильные услуги: международные грузовые перевозки, страхование грузов, доставка грузов, морские грузоперевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

Администрация магаданской...

Администрация Магаданской области считает, что проблема маломерного флота не повлияет на Северный завоз (Стятья) МАГАДАН, 2 июня, Север ДВ. Администрация Магаданской области прокомментировала ситуацию с маломерным флотом и доставкой энергоресурсов, а также других жизненно важных грузов на необорудованное побережье Северо-Эвенского района Колымы.


Администрация магаданской...

Администрация Магаданской области считает, что проблема маломерного флота не повлияет на Северный завоз (Стятья) МАГАДАН, 2 июня, Север ДВ. Администрация Магаданской области прокомментировала ситуацию с маломерным флотом и доставкой энергоресурсов, а также других жизненно важных грузов на необорудованное побережье Северо-Эвенского района Колымы. Редакция РИА Север ДВ на вопросы, поставленные в серии майских публикаций, получила официальный ответ Департамента дорожного хозяйства и транспорта областной администрации."По существу поднятых проблем в статье "Завоз топлива в навигационные районы Магаданской области не состоится?" опубликованной 7 мая 2009 года, связанной с использованием маломерного флота для перевозки и буксировки грузов между населенными пунктами на Охотском побережье, необходимо отметить следующее. Администрация Магаданской области считает, что наличие большого количества местных перевозчиков, имеющих флот маломерных судов для малого каботажа, является важным условием бесперебойной организации завоза социально-значимых грузов в отдаленные поселки по побережью Охотского моря с необорудованными берегами и доставки грузов для горнодобывающих предприятий в Северо-Эвенском районе. Вместе с тем, морские грузоперевозки должны осуществляться без нарушения действующего законодательства и для перевозки и буксировки с использованием самоходных судов и несамоходных судов юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны иметь лицензии", говорится в письме начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта областной администрации Сергея ВОЛОБУЕВА. Сообщается также, что администрация Магаданской области провела рабочие встречи с представителями УВД по Магаданской области и областной прокуратуры, на которых рассматривалась ситуация, сложившаяся после возбуждения уголовных дел в отношении предприятий и индивидуальных предпринимателей, имеющих флот маломерных судов для малого каботажа и работающих без лицензии. По результатам этих встреч решается вопрос о распаузке угля в летнюю навигацию с учетом того, что выгрузка будет производится на необорудованный берег и не требует получения лицензии. Вопрос о доставке угля в навигационные районы Магаданской области в летнюю навигацию 2009 году должен быть решен с учетом этого обстоятельства. Как говорится в письме Департамента дорожного хозяйства и транспорта, есть основания полагать, что сложившаяся ситуация на рынке перевозок и буксировок морским транспортом не окажет негативного влияния на организацию летней навигации 2009 года в прибрежной зоне Магаданской области и позволит осуществить доставку угля, социально значимых грузов в Северо-Эвенский район. Кроме того, администрация области в настоящее время готовит ряд предложений по внесению изменений в действующее законодательство. Они затрагивают три основных аспекта:- изменения в части осуществления технического надзора за буксирными судами, другими самоходными судами с главными двигателями мощностью не менее 360 киловатт и несамоходными судами вместимостью не менее 500 тонн в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и другие правоустанавливающие документы;- закрепление за Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) МЧС России проведения процедур технического надзора за буксирными судами, другими самоходными судами с главными двигателями мощностью не менее 360 киловатт и несамоходными судами вместимостью не менее 500 тонн с учетом соответствия нормам безопасности мореплавания и ограниченного срока эксплуатации судов для прибрежного каботажа в Магаданской области;- изменения в части проведения упрощенной процедуры порядка лицензирования перевозок морским транспортом грузов и деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для маломерных судов в прибрежном каботаже. Напомним, что как ранее сообщало РИА Север ДВ, в Северо-эвенском районе объявлен повторный тендер на поставку угля. Он должен состоятся 17 июня 2009 года. Объявленный ранее на 18 мая тендер не состоялся, так как на него не было подано ни одной заявки. Нежелание поставщиков выполнять муниципальный заказ объясняется тем, что условия данной поставки на сегодняшний день являются невыполнимыми из-за отсутствия маломерного флота, способного на законных основаниях осуществить выгрузку угля со стоящего на рейде теплохода на необорудованный берег. Работа же самого вспомогательного флота Магаданской области сегодня практически полностью остановлена. Это связано с тем, что в результате проверок правоохранительных органов, выяснилось, что большинство судов малого флота не имеют права оказывать коммерческие услуги из-за отсутствия соответствующих лицензий. Итогом стало возбуждение ряда уголовных дел в отношении судовладельцев по статье 171 УК РФ "Незаконная предпринимательская деятельность".Вместе с тем, получить необходимые лицензии компании и частные предприниматели, эксплуатирующие малый флот, не могут, поскольку большинство судов еще с постперестроечных времен зарегистрированы в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС РФ), а для получения лицензий их необходимо ставить на учет Государственного регистра. Соблюсти же требования российского регистра, которые являются одними из самых жестких в мире, в случае с маломерными судами чрезвычайно сложно и затратно, поэтому большинство судовладельцев не готовы перерегистрировать свой флот. РИА Север ДВ 2 июня 2009 г.










Статьи

ТАБЛИЧКА О ДОПУЩЕНИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ, 1972 г. (табличка КБК) +----------------------------------------------------------+ / ¦                  CSC SAFETY APPROVAL                     ¦ ¦ ¦                                                          ¦ ¦ ¦1. ....                                                   ¦ не ¦2. ....   DATE MANUFACTURED ....................          ¦ менее ¦3. ....   IDENTIFICATION N .....................          ¦ 100 ¦4. ....   MAXIMUM GROSS WEIGT .... kg ..... lb            ¦ мм ¦5. ....   ALLOWABLE STACKING WEIGHT                       ¦ ¦ ¦               FOR 1,8 g ...... kg ....... lb             ¦ ¦ ¦6. ....   RACKING TEST LOAD VALUE .... kg ...... lb       ¦ ¦ ¦7. ....                                                   ¦ ¦ ¦8. ....                                                   ¦ ¦ ¦9. ....                                                   ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+ / <------------------- не менее 200 мм ----------------------> ДОПУЩЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С КБК     1. __________________________________________________________.
Немаркированных сигарет на сотни тысяч долларов США<88>. Сроки проверки таможенной декларации, документов и досмотра товаров и Транспортных средств (ст. 194) Для проверки таможенными органами таможенной декларации, иных документов, Досмотра товаров и транспортных средств законодательство устанавливает максимальный Срок в десять дней.

Новости

Минтранс опоздал с решением. - Минтранс собирается ввести скидки на перевалку транзитных грузов в морских и речных торговых портах По отдельным позициям дисконт составит 40-50%. Однако портовики не уверены, что утерянные за восемь месяцев грузопотоки удастся вернуть так скоро, как прогнозируют чиновники.
Чистый убыток Ленского речного пароходства за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года сократился на 16% Чистый убыток ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ОАО «ЛОРП», Joint Stock Lena United River Sipping Company) за I полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года сократился на 16% - до 508,201 млн руб.
В приморском Козьмино устанавливают технику для рекуперации паров нефти ЭХО-ДВ. 15 июня. Находка - Специализированный морской нефтеналивной порт в бухте Козьмина будет оснащен самыми современными установками по рекуперации паров нефти (УРП). Металлические конструкции для них изготовили и в настоящее время устанавливают специалисты Находкинского судоремонтного завода.


Обзор прессы

Перевозка грузов через канал...
При обработке данной...
Elise – дедвейт 3020, флаг...