Наш профиль: грузовые перевозки по России, расчет фрахта, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных пошлин, поиск товаров в Китае, маркетинг в Китае и так же многое другое.

Циальных мерах – заполняемость наших судов...

циальных мерах – заполняемость наших судов - около 90%.Насколько велика ваша доля рынка на линии Таллинн-Хельсинки? Примерно 25%. Это немало, если учесть, что мы совершаем в день только четыре рейса, в то время как у Tallink их 12. У нас несколько иная концепция - больше туристов, ориентированных на развлекательные рейсы, в то время как Tallink больше ориентирован на простые пассажирские перевозки.


Циальных мерах – заполняемость наших судов...

циальных мерах – заполняемость наших судов - около 90%.Насколько велика ваша доля рынка на линии Таллинн-Хельсинки? Примерно 25%. Это немало, если учесть, что мы совершаем в день только четыре рейса, в то время как у Tallink их 12. У нас несколько иная концепция - больше туристов, ориентированных на развлекательные рейсы, в то время как Tallink больше ориентирован на простые пассажирские перевозки. Поэтому в расчете на одного пассажира у нас на борту тратят больше денег. За год XPRS перевез почти 1,5 млн. пассажиров, да и число грузовиков выросла. Что ждет рынок грузоперевозок? Я думаю, что его снижение уже достигло своего дна. Упали перевозки строительных и отделочных материалов, но продукты и предметы первой необходимости перевозятся в прежнем объеме. В какой мере упал доход в расчете на одного пассажира? Умеренно. Падение произошло главным образом из-за снижения курса шведской кроны. Но осенью Финляндия поднимет акциз на алкоголь, а нам это пойдет на пользу. Каков ваш прогноз? На следующий год мы ждем небольшой рост на линии Таллинн-Хельсинки, но в этом году будет либо небольшой спад, либо не произойдет никаких изменений. Есть ли планы открытия новых линий на Ригу или Санкт-Петербург? Нет. Я не верю, что линия на Ригу будет выгодной. Не вижу тут не только большого потенциала, но даже возможности для покрытия текущих расходов. Dv. ee 2 июня 2009 г. Литовские судоверфи не выдерживают конкуренции с соседями Вильнюс. Клайпедским судоремонтным компаниям все сложнее выдержать конкуренцию с коллегами из соседних стран, которые могут предложить более низкие цены. Об этом сообщает корреспондент Балтийского информационного агентства (БИА) со ссылкой на публикацию в газете Verslo zinios. Как значится в публикации, если раньше клайпедские судоремонтники конкурировали в основном с польскими верфями, то теперь им приходится соперничать еще и с портовыми предприятиями Латвии и Калининградской области РФ. Так, к примеру, недавно литовскому UAB Vakaru laivu remontas (дочерняя компания AО Vakaru laivu gamykla) не удалось получить заказ на 400 тыс. евро (1,38 млн. литов), который достался латвийской компании.«Мы уступили позиции рижской судоремонтной верфи, поскольку они предложили такую цену, которая покрывает только часть затрат. Каждый день все сложнее получить новые заказы, когда компании соседних стран, где и рабочая сила, и материалы дешевле, предлагают демпинговые цены. В этом году наш портфель заказов сократился уже на 40%», - сказал директор Vakaru laivu remontas Альгис Рукас. Ровно в два раза меньше заказов получила и компания Klaipedos laivu remontas. По имеющейся у Verslo zinios информации, она обеспечена работой только на ближайшие два месяца. Между тем, сообщает газета, в развитие Клайпедского морского порта до 2015 года планируется инвестировать 722,9 млн. литов (приблизительно 290 млн долларов), более половины из которых составят средства Конвергенционного фонда Европейского союза. Эти инвестиции будут направлены на осуществление 14 поддерживаемых Евросоюзом проектов. БИА 2 июня 2009 г.«Гудок»: Нефинская модель. - Латвия заманивает транзитные грузы льготамиЛатвийские власти разрабатывают проект создания на своей территории крупных логистических центров для хранения транзитных грузов. Для привлечения грузопотока предусматривается введение отсрочки по таможенным и налоговым платежам. Речь идёт о грузах, импортируемых в Россию транснациональными корпорациями, и экспортных российских потоках, следующих в Европу через прибалтийские порты. По мнению руководителя департамента транзитной политики министерства транспорта Латвии Андриса Малдупса, хранить импортные грузы в России невыгодно из-за особенностей таможенного законодательства и высоких налогов: «Груз сначала надо довезти до покупателя, а потом взимать платежи, а в России всё наоборот».Латвийские власти намерены улучшить процедуру таможенного оформления и снизить налоги, чтобы сделать эти операции более привлекательными. «Грузы можно хранить в Латвии и за 24 часа доставлять их в Москву», – говорит г-н Малдупс. А для российского экспорта, следующего транзитом через латвийские порты, правительство Латвии хочет ввести отсрочку платежей по НДС до момента реализации товара. В Латвии уже существует проект создания логистического центра в Екабпилсе (около Риги) площадью свыше 200 тыс. кв. м с подъездными путями, способными одновременно разместить и обработать восемь полных железнодорожных составов одновременно. Исполнительный директор ООО «Санна-литер Терминал» Алексей Цацулин рассказал «Гудку», что инициатива Латвии направлена на перенос части грузов для России, хранящихся сейчас на территории Европы, в Латвию. «Так называемые консигнационные склады Европейского союза, на которых товар для российского потребителя лежит до момента его востребованности в России, могут быть перенесены в Латвию, поближе к Москве», – считает эксперт. Впрочем, по его мнению, эффективность такого шага неочевидна и непонятно, как много компаний согласится на такой шаг. Российские логистические компании инициативу воспринимают неоднозначно. Латвия – традиционно транзитная страна, и складской инфраструктуры там нет. По мнению директора логистического оператора «Максилог – Система Комплексной Логистики» Константина Уварова, если предложения Минтранса будут реализованы, у компаний возникнет проблема, как обеспечить доставку грузов в Россию за максимально короткий срок. Эксперт в принципе сомневается в востребованности новых логистических центров. «Латвия пытается пойти по пути Финляндии, через которую в 90-е годы в Россию шёл большой грузопоток из различных стран», – объясняет эксперт. Тогда в отсутствие складской инфраструктуры в России финские логистические комплексы были незаменимы. Сейчас ситуация другая – в России за последние годы сформировалась собственная инфраструктура, поэтому нет разницы, в какой стране хранить товар.«Логистический рынок движется к стандартам, при которых груз в радиусе 500 км должен быть доставлен клиенту за сутки, в радиусе 1000 км – за двое», – утверждает Константин Уваров. Из Риги, находящейся от Москвы менее чем в 1000 км, нет никаких шансов довести груз клиенту за 48 часов – много времени занимает процесс оформления документов на границе, наблюдаются большие очереди. Таким образом, конкурировать с Финляндией Латвии вряд ли удастся, считает эксперт. Гудок 3 июня 2009 г. Клайпедский порт посетила делегация порта Фекамп (Франция) 1 июня 2009 г. Клайпедский порт посетила делегация порта Фекамп ((Fecamp) Франция). Цель визита – ознакомление с Клайпедским портом, обсуждение возможностей для перевозок удобрений и проведения регаты с гонками между городами Франции и Прибалтийских стран. В ходе визита состоялись встречи в Клайпедской Торгово-промышленной и ремесленной палате, в AО «Клайпедская стивидорная компания» (KLASCO), Ассоциации экспедиторов, Клайпедской свободной экономической зоне и в Клайпедском информационном центре туризма и культуры. Администрацию французского порта Фекамп особенно интересовал вопрос о потенциале перевозок удобрений через Клайпедский порт. Кроме того, одной из целей этого визита было обсуждение возможности проведения регаты между городами Франции и Прибалтийских стран. Предварительная дата проведения вышеупомянутой регаты – 2011 год. Дирекции Клайпедского государственного морского порта 2 июня 2009 г. Литовский терминал Klaipedos nafta в январе-мае снизил перевалку на 16,5% Находящейся в управлении государства литовский нефтетерминал Klaipedos nafta в январе-мае 2009 года перевалил 3,08 млн тонн нефтепродуктов, что на 16,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объемы перевалки в мае этого года по сравнению с тем же месяцем 2008 года снизились на 8% - до 694,7 тыс. тонн. Доходы Klaipedos nafta, по предварительным данным, за 5 месяцев составили 46,2 млн литов доходов (снижение на 14%), в том числе в мае - 10,1 млн литов (снижение на 4,7%.Компания в 2009 году планирует получить 99,64 млн литов доходов, что на 16,7% меньше, чем годом ранее. Государству принадлежат 70,6% акций Klaipedos nafta. Дирекции Клайпедского государственного морского порта 2 июня 2009 г. Прибыль компании Tallinna Sadam (Таллиннский порт) за четыре месяца этого года составила $15,6 млн (174 млн крон) Это почти столько же, что и в прошлом году – сообщил ИА «РЖД-Партнер. Ру» Свен Ратассепп, специалист по связям с общественностью порта. Итогами деятельности в эстонской гавани довольны, стратегия оптимизации расходов, по словам С. Ратассеппа, удачно реализуется. Доходы за отчетный период составили $39,18 млн, а расходы – $18,19 млн. Грузооборот за январь-апрель достиг 10,5 млн тонн. РЖД-Партнер 2 июня 2009 г. Государственная компания Tallinna Sadam (Таллиннский порт) продлила договор о сотрудничестве с китайским портом Нингбо Государственная компания Tallinna Sadam (Таллиннский порт) продлила договор о сотрудничестве с китайским портом Нингбо после визита делегации в Эстонию в мае этого года. Об этом ИА «РЖД-Партнер. Ру» сообщил Свен Ратассепп, специалист по связям с общественность порта. Он сказал, что «мы вместе будет продолжать искать стратегического партнера для строительства контейнерного терминала в Мууга». Однако С. Ратассепп подчеркнул, что параллельно администрация Tallinna Sadam продолжает поиск вариантов развития контейнерного бизнеса с «другими портами Китая, другими терминалами и грузовладельцами».РЖД-Партнер 2 июня 2009 г. Китайцы в Таллинн не придут. – Привлечения к контейнерному проекту Мууга одного только китайского порта Нингбо недостаточно Привлечения к контейнерному проекту Мууга одного только китайского порта Нингбо недостаточно, необходимо также участие крупных судовых линий, считают представители китайской делегации в Эстонии. Похожего мнения придерживаются и представители эстонского Transiidikeskuse AS (Транзитный центр).Как считает глава Транзитного центра Эрик Лайдвеэ, нужно сделать все, чтобы получить совершенный пакет развития Муугаского контейнерного терминала, и резко увеличить этим проходящий через Таллинн транзитный поток. А член правления Ookeani Konteinervedude OU (океанские контейнерные перевозки) Алар Валт скептически настроен по отношению к тому, что крупная судоходная зарубежная компания заинтересуется совместным проектом Таллиннского порта и порта Нингбо. А. Валт отметил, что пока слабо конструктивное сотрудничество с Россией, у проекта нет перспектив. Aripaev 2 июня 2009 г. Рижский свободный порт должен стать главным портом Балтийского моря по транзиту невоенных грузов НАТО Рижский свободный порт должен стать главным портом Балтийского моря по транзиту невоенных грузов НАТО, сказал на встрече с представителями порта президент Латвии Валдис Затлерс. В пресс-службе президента сообщаают, что на встрече В. Затлерс интересовался движением невоенных грузов США через Рижский свободный порт в Афганистан. Он добавил, что в ходе его недавнего визита в США должностные лица этой страны высоко оценивали возможности Риги оказывать такую услугу. Представители порта сообщили, что первая партия грузов была успешно отправлена в Афганистан. В. Затлерс отметил, что Рижский свободный порт должен сыграть центральную роль при выходе из экономического кризиса. Главной целью визита президента в порт было обсуждение роли порта в изменении экономической ситуации в Латвии. В этом году в порту произошла перевалка грузов гуманитарной помощи, направляемых из США в Афганистан. Сотрудничество позволяет надеяться, что перевалка гуманитарных грузов из США сохранится и в будущем, что позволит увеличить объемы перевалки контейнерных грузов. За четыре месяца 2009 года в Рижском порту было перевалено 9,867 млн тонн грузов (+3%).РЖД-Партнер 2 июня 2009 г. Судостроительная группа Wadan Yards получила поддержку Федерального правительства Германии Государственные гарантии для 3 крупнейших страховых компаний Европы (R+V, Zurich, Kofas) в размере 110 млн евро были получены в качестве обеспечения финансирования текущих заказов. Как рассказал SeaNews директор управления общественных связей Wadan Yards Сергей Бадулин, в начале 2009г. компания получила целевые кредиты в сумме 240 млн. евро от федерального Правительства и Правительства земли Мекленбург-Передняя Померания. Средства были выделены потому, что «в связи с кризисом было приостановлено финансирование строительства нескольких судов. Теперь при очередной приостановке правительство предоставило гарантии».Первые 40 млн евро будут выделены до 8 июня. Они будут направлены на завершение строительства судов, в том числе и крупнейших в мире грузопассажирских паромов для компании Stena. По словам С. Бадулина, в настоящее время в работе находятся два корпуса паров для Stena, первое судно будет построено к концу года, работа над корпусом будет завершена в июле т. г. Второе судно планируется построить в течение следующего года. Пассажировместимость каждого парома – 1200 человек, дедвейт – 11600 тыс. т., длина – 240 м. Всего в портфеле заказов Wadan Yards 35 судов, из низ 12 строятся в Германии, 23 – на Украине. SeaNews 2 июня 2009 г. В Гонконге состоялась церемония имянаречения судна Hamburg Sud «Monte Aconcagua» 29 мая т. г. в Гонконге состоялась церемония имянаречения судна Hamburg Sud «Monte Aconcagua». Как сообщает пресс-служба немецкой компании, это последний контейнеровоз в серии, состоящей из 10 судов.«Monte Aconcagua» будет работать на сервисе New Good Hope Express. Технические характеристики судна: дедвейт – 71 270 т., контейнеровместимость – 5 552 TEU, длина – 272 м, длина между перпендикулярами – 259 м, ширина – 40 м, осадка – 13,20 м, скорость – 23,3 узла. До конца года флот Hamburg Sud пополнится также тремя судами типа Rio вместимостью 5 900 TEU каждое. SeaNews 2 июня 2009 г. NYK Bulkship Atlantic, 100%-ная «дочка» NYK Line, приняла в состав флота новый балкер «Federico II» Церемония имянаречения судна, построенного на верфи Oshima Shipbuilding (Япония), состоялась 14 мая, сообщает пресс-служба NYK. Начиная с июня т. г. «Federico» будет работать в рамках 10-летнего контракта с итальянской энергетической компанией Enel. Ожидается, что ежегодно балкер будет перевозить 90 млн т. угля из Колумбии в Италию. Технические характеристики судна: длина – 235 м, ширина – 43 м, осадка – 13,05 м, гросс-тоннаж – 50 907 т, дедвейт – 92 330 т. SeaNews 2 июня 2009 г. Компания Maersk модернизировала два сервиса между Индией, Ближним Востоком и США Датская судоходная компания Maersk Line объявила о модернизации своих сервисов Mecl1 и Mecl2, обслуживающих торговые маршруты между Индией, Ближним Востоком и Восточным побережьем США. Предусмотрена следующая ротация портов на Mecl1: Джебель-Али - Порт Касим - Ньява Шева – Салала – Ньюарк - Нью-Джерси – Чарлстон - Южная Каролина – Норфолк – Вирджиния - Ньюарк - Джебель-Али. Сервис стартует 7 июня. Ротация портов на сервисе Mecl2, запущенном с 1 июня: Ченнаи – Коломбо – Салала – Акаба - Порт-Саид – Альхесирас – Ньюарк - Нью-Джерси – Саванна - Джорджия – Хьюстон – Техас – Норфолк – Вирджиния – Альхесирас - Порт-Саид - Джибути (раз в две недели) - Джебель-Али – Коломбо. Maersk (Дания) - судоходная компания, ее флот состоит из более чем 470 контейнеровозов, а также более 1,9 млн контейнеров. Journal of Commerce 2 июня 2009 г. Простаивающие контейнеровозы обходятся в 4 миллиона долларов в сутки Снизилось количество простаивающих контейнеровозов, оперируемых владельцами - в середине марта был пик, 241 судно вместимостью 1.04 миллиона TEU, в настоящее время 199 судов вместимостью 0.79 миллиона TEU. Владельцы начали выводить суда из отстоя в преддверии пикового сезона перевозок. Однако количество простаивающих судов у компаний-операторов, берущих эти суда в чартер у владельцев, остается очень высоким. По данным на 25 мая, 6.6% суммарного флота 22 самых крупных линейных компаний-операторов находилось в отстое, суммарной вместимостью 728000 TEU. Из них MISC - 28% флота в отстое, Zim - 20% и APL - 19%. В настоящее время линейный сектор траит на суда, выведенные в отстой, около 4 миллионов долларов в сутки. Таблица судов в отстое:Вместимость teu










Статьи

НМТП, по прогнозам аналитиков, может увеличить показатель EBITDA в 2009 году на 12% - до $421 млн ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) может увеличить показатель EBITDA в 2009 году на 12% - до $421 млн.
И металлодетекторы (для обнаружения оружия, боеприпасов, драгоценных металлов) И др.; в) для идентификационного экспресс-анализа содержимого объектов таможенного Контроля - различные анализаторы, экспресс-идентификаторы и др.; г) для визуального наблюдения за оперативной обстановкой в зонах таможенного Контроля - аппаратура радиолокационного типа, совмещенная с техническими средствами Оптического или оптико-телевизионного наблюдения, работающими в условиях любой Видимости; оптическая дальномерная аппаратура (моно - и стереотрубы, морские Бинокли, инфракрасные наблюдательные приборы, телекамеры и др.); д) для контроля носителей аудиовидеоинформации - различные виды диктофонов, Аудиоплееров, магнитофонов, устройства для просмотра проявленных фото - и кинопленок, Слайдов и микрофишей; видеоплееры и видеомагнитофоны и др.; е) для выполнения технологических операций при таможенном досмотре - Индивидуальные и групповые наборы специального инструмента для вскрытия как Небольших предметов ручной клади, багажа, почтовых отправлений, так и крупногабаритных Транспортных упаковок (ящиков, контейнеров); ж) для наложения атрибутов таможенного обеспечения - пломбираторы, рулоны Клейких лент с маркировочными знаками, различные спецметки и др. Кроме того, в ходе таможенного контроля используются различные вспомогательные Технические средства - источники питания, зарядные устройства, приборы взвешивания, Измерительные приборы и приборы дозиметрического контроля.
РОСНО в Санкт-Петербурге выступило организатором круглого стола по страхованию грузоперевозок В Санкт-Петербурге был организован и проведен тематический круглый стол «Страхование грузов как один из способов снижения рисков при перевозках». От РОСНО в мероприятии приняла участие Анастасия Лукьянова, заместитель директора Центра страхования транспортных рисков (Северо-Западная дирекция РОСНО).В мероприятии приняло участие 10 компаний – представителей всей логистической цепочки: грузовладельцы, транспортные операторы – перевозчики и экспедиторы, страховые компании, а также журналисты деловых и отраслевых СМИ.

Новости

Более трех тонн опасного мясного импорта задержано в Магадане МАГАДАН, 8 июня, Север ДВ. Более трех тонн мясного импорта задержано в Магадане сотрудниками отдела ветеринарного надзора на госгранице и транспорте Управления Россельхознадзора по Магаданской области.
Продолжается завоз топлива на восток Корякии Торговый дом «Транзит-ДВ» в рамках программы поставок угля на восточное побережье Камчатского полуострова обеспечит твердым топливом еще шесть отдаленных поселков Корякского округа – Пахачи, Апука, Вывенка, Ильпырь, Кострома и Ивашка.
Объем перевалки нефтепродуктов через РПК Высоцк «ЛУКОЙЛ – II» за январь-июнь 2009 года остался на уровне прошлого года - 6,5 миллиона тонн Объем перевалки нефтепродуктов через РПК Высоцк «ЛУКОЙЛ – II» (Финский залив, Ленинградская область) за январь-июнь 2009 года составил 6,5 млн тонн, что соответствует аналогичному показателю работы терминала в первом полугодии 2008 года.


Обзор прессы

Последнее время работа таможни вызывала...
Бердянский морской торговый порт...
Перевалка на европейские сервисы с фидеров...