Кратко о нас: наземные грузовые перевозки, консолидация грузов, доставка грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка, расчет цен растаможки, поиск поставщиков в Китае, различные услуги по Китаю и другое.

Морской вокзал и морской фасад...

Морской вокзал и Морской фасад становятся конкурентами - Морской вокзал не получит 100 тысяч евро Паромы из Финляндии, которые раньше приходили в Новый год на Морской вокзал, теперь подойдут к причалам


Морской вокзал и морской фасад...

Морской вокзал и Морской фасад становятся конкурентами - Морской вокзал не получит 100 тысяч евро Паромы из Финляндии, которые раньше приходили в Новый год на Морской вокзал, теперь подойдут к причалам "Морского фасада".Это означает, что Морской вокзал не получит 100 тыс. евро, которые обычно зарабатывал на туристических судах из Финляндии. Тем самым руководство "Морского фасада" нарушает договоренность не конкурировать с другими терминалами и работать лишь с крупными судами. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает пять площадок по приему лайнеров. Конкуренция между ними обостряется, и вскоре рынок емкостью 200 млн долл. будут контролировать структуры "Морского фасада", связанные с именем депутата Госдумы Виталия Южилина. На сегодняшний день у Морского вокзала есть конкурентное преимущество: только этот порт может принимать грузопассажирские суда, которые, как правило, работают на регулярных паромных линиях. Кроме того, один из причалов Морвокзала уже сейчас планируется преобразовать в площадку по приему яхт. Напомним, сейчас в Санкт-Петербурге нет ни одной площадки, где небольшие иностранные яхты могут пройти все пограничные и таможенные формальности прямо на месте стоянки. Restate 3 августа 2009 г.










Статьи

Б.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Нет обязательств. Б) Договор страхования Нет обязательств. А.4. Поставка Продавец обязан погрузить товар на борт судна в порту отгрузки в установленную дату или в пределах согласованного срока.
И. В. ТОНКОВИДОВ избран на пост президента ОАО «Новошип» 3 июля 2009 года в городе Новороссийск председатель совета директоров ОАО «Новошип» Сергей Оттович Франк представил менеджменту вновь избранного президента компании Игоря Васильевича ТОНКОВИДОВА, ранее занимавшего должность вице-президента ОАО «Новошип» по эксплуатации флота.
Используем анализ спроса и предложения для исследования экономических последствий применения таможенных пошлин. Последствия импортной пошлины Рисунок показывает равновесие на рынке какого-либо товара малой страны-импортера (в этом случае никакие изменения внутренних цен данного товара не повлияют на цены в других странах и/или на мировом рынке) в зависимости от различных ситуаций: · автаркии; · свободной торговли; · таможенной защиты.

Новости

Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% - до 3,229 миллиона тонн Грузооборот порта Хельсинки за январь-апрель 2009 года снизился на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 3,229 млн тонн.
Минтранссвязи инициирует введение скидок на перевалку транзитных грузов в ряде портов Министерство транспорта и связи Украины инициирует введение скидок на перевалку транзитных грузов в ряде морских торговых портов (МТП) Украины до 1 апреля 2010 года.
Судостроение на Дальнем Востоке будут поднимать


Обзор прессы

Правда, в пиковые экспортные месяцы – сентябрь-октябрь, – когда...
Данный проект является первым прецедентом...
Бывший руководитель...