Кратко о нас: перевозки по России, расчет фрахта, доставка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет цен растаможки, поиск китайских производителей, консалтинг в Китае и многое другое.

«Гудок»: остатки на колёсах

«Гудок»: Остатки на колёсах. - Перевозки зерна растут за счёт прошлогодних запасовПо данным аналитической службы ЗАО «Русагротранс», общий объём экспортных поставок зерна в июле достиг 1,3 млн тонн, что на 60% больше, чем в июле прошлого года.


«Гудок»: остатки на колёсах

«Гудок»: Остатки на колёсах. - Перевозки зерна растут за счёт прошлогодних запасовПо данным аналитической службы ЗАО «Русагротранс», общий объём экспортных поставок зерна в июле достиг 1,3 млн тонн, что на 60% больше, чем в июле прошлого года. Эксперты утверждают, что рост этот краткосрочный: экспортёры зерна стремятся вывезти запасы завершившегося зернового года (лето 2008 года – лето 2009 года).Наступающий сезон будет для перевозчиков не таким благоприятным, и в этих условиях они могут привлекать дополнительные объёмы только за счёт улучшения качества услуг. Вывоз за рубеж зерна железнодорожным транспортом в июле этого года составил около 0,5 млн тонн, что превышает показатели июля 2008 года на 25%, – таковы предварительные данные «Русагротранса». Увеличились также объёмы внутренних перевозок: в июле 2009 года они составили около 1 млн тонн, что на 20% больше, чем в июле прошлого. Лишь небольшая часть зерна – около 14 тыс. тонн – перевезена маршрутными поездами, на которые в компании возлагают особые надежды, рассказали в «Русагротрансе». В августе – сентябре «Русагротранс» планирует начать массовое использование маршрутных поездов. Таким образом, оператор, в частности, надеется сохранить объёмы своих перевозок при меньшем, чем в прошлом году, экспорте.«Благодаря внедрению новых логистических технологий (они уже сейчас позволяют вдвое увеличить скорость поставки в Новороссийск и в центр страны) мы рассчитываем, что объём экспортных перевозок удастся сохранить на рекордном уровне предыдущего зернового года, а возможно, даже превысить его», – говорит руководитель аналитического центра «Русагротранса» Игорь Павенский. При этом в компании уже просчитали, что в августе, когда на рынке будет доминировать зерно нового урожая, объёмы экспорта сравняются с прошлогодними и составят около 1,8 млн тонн. А спрос на него в этом году будет гораздо ниже: «Русагротранс» прогнозирует, что страна в этом году вывезет до 16 млн тонн зерна вместо прошлогодних 20 млн. Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут подтверждает пессимистичные прогнозы насчёт экспорта. «Производство зерна увеличилось, запасы пшеницы в мире также велики, поэтому совершенно точно, что в этом году будет более острая конкуренция среди экспортёров», – считает эксперт. Директор департамента транспорта и логистики Международной зерновой компании (МЗК, российская «дочка» Glencore) Алексей Расницов также уверен, что в этом году российского зерна будет экспортировано меньше. Основная причина, по его мнению, – снижение объёмов урожая. Справка «Гудка»: По данным исполнительного директора аналитического центра «Совэкон» Андрея Сизова-младшего, к началу зернового года на элеваторах оставалось около 20 млн тонн зерна прошлого урожая. Из них 8 млн тонн – государственное зерно интервенционного фонда, 12 млн тонн – запасы компаний. Гудок 4 августа 2009 г.










Статьи

Снабжения, продовольствия, специального снаряжения и бункерного топлива судов Комитета РФ по рыболовству и Министерства охраны окружающей среды и природных Ресурсов (Моринспекция), выполняющих природоохранные и рыбоохранные функции В территориальном море и исключительной экономической зоне Российской Федерации, Производится в приоритетном и упрощенном порядке.
Б.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Нет обязательств. Б) Договор страхования Нет обязательств.

Новости

Ненецкий округ станет ключевым в развитии Севморпути Нарьян-Мар, 20 июля. Ненецкий автономный округ (НАО) имеет все шансы стать важным звеном Северного морского пути и повысить число перевозимых по пути грузов.
Способны ли судостроительные предприятия Дальнего Востока строить крупнотоннажный флот? (статья) Предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) (на Дальнем Востоке это субхолдинг
«Коммерсантъ»: «Красное Сормово» достраивает первый танкер для «Казмортрансфлота» ОАО «Завод „Красное Сормово“» (входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты») 18 июля 2009 года спустит на воду первый из трех нефтеналивных танкеров, которые строятся для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот». Об этом говорится во вчерашнем сообщении предприятия.


Обзор прессы

Газ Штокмановского месторождения будет востребован...
А звать на выручку - так флаг...
По мнению руководства...